^

Doom

Альтернативные названия DOOM
The Ultimate Doom
Разработчик id Software
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1993
Релизы      
Рейтинг 622 место (56 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Разработана тогдашней ещё молодой студией ID Software, которая до этого разработала не менее превосходную игру Wolfenstien 3D. Получив соответствующий опыт, горящие своим делом молодые авторы создали вот эту «нереальную дичь с Дробовиком и Демонами».

Игра чрезвычайно популярна по сей день и будет популярна всегда, как бессмертная Икона всего игрового мира. Количество проданных копий и переизданий на все мыслимые и немыслимые платформы впечатляет. А благодаря открытому исходному кода замечательного игрового движка Джона Кармака, количество полуофициальных аддонов, модификаций и просто игр на основе первого Doom просто сносит крышу

Сюжет

По тем временам сюжет не был чем-то важным в жанре. Собственно, вот вам цитата самого Кармака из тех времён:

Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.

Весь сценарий сводился к тексту между эпизодами игры. Да и и уделено ему было второстепенное внимание.

Действие происходит в далёком будущем, на Марсе давно основана колония, где живут и процветают люди.

Однако, по неизвестным обстоятельствам, открылись порталы, откуда нахлынула целая толпа демонов самых разных мастей и перебила всех людей в колонии. Кроме одного. Наш ГГ — лучший Солдат (он же Думгай) каких либо знал этот мир, собирается устроить кровавую аннигиляцию всех демонских отродий, что станут у него на пути. И в этом ему помогут десятки видов вооружения способные убивать самым изощренным и брутальным способом.

Геймплей

Самый первый мясной шутер в истории и начало зарождения эпохи Шутеров. В каждом уровне вы должны найти электронные карты доступа разных цветов, а также ряд дверей и/или выключателей, которые помогут вам завершить уровень. С этим всё просто. Поначалу. Дальше — относительно.

Но далеко не просто то, что станет на вашем пути, а именно целые полчища самого разнообразного адского бестиария в самых разнообразных ситуациях, для которых будут приготовлены самые не менее разнообразные пушки и артефакты, дающие самые вам улучшения. А для первой помощи будут разбросаны аптечки и броня, которые будут поддерживать здоровье в тонусе.

Количество уровней в игре варьируется от версии игры, но основных всего 27 (24 основных и 3 секретных). По 9 на каждый Эпизод, между которыми происходит какое либо крупное сюжетное событие. Также стоит отметить что в игре несколько уровней сложности, и на самом лёгком увидеть истинный финал не получится.

Помимо порой весьма запутанных уровней, всего в игре вас ожидает 8 пушек и каждая обладает своими достоинствами и недостатками:

Кастет — само по себе слабое оружие, но с бонусом под названием Берсерк его сила увеличивается в 10 раз, позволяя потрошить статичных монстров в тряпку.

Бензопила — очень сближает, позволяя с демонами подружиться. Хорошо тем, что сбивает статичных монстров. Теоретически можно первые уровни пройти только этой игрушкой. Стала отдельным мемом и очень популярным оружием для мясных игр.

Пистолет — оружие с которым начинаете игру. Слабое, но всегда при себе. Один из эталонных пушек игры в шутере.

Дробовик — эффективен вблизи. Стал так же одним из эталонов в шутере. Во второй части получаете двухстволку. Скорострельность у неё гораздо ниже, но урон вдвое выше. Стало популярно в последующих мясных шутерах (Painkiller, Serious Sam).

Пулемёт — урон не высок, но высока скорострельность и присутствует способность прерывать атаки. Тоже один из эталонов оружия для шутера.

Ракетница — мощное оружие, стреляющее ракетами, которые могут задеть взрывной волной посторонние цели, при контакте с первичной. Тоже один из эталонов для шутера.

Плазменная винтовка — немного похож на пулемёт, благодаря скорострельности и малому урону, но стреляет сгустками плазмы, которые наносят чуть больший урон, чем пулемёт. Один из очень популярных пушек в мясном шутере.

BFG9000 — самое сильное оружие в игре. Стало мемом и неким «маскотом» игры DOOM. Стреляет одним единственным плазменном снарядом, который, при контакте, гарантированно отправляет демона на небеса вне зависимости от тяжести его грехов. А после контакта испускает множество мелких лучей наносящий солидный урон в округе. От чего эта игрушка страшна и опасна не только для крепких монстров, но и против зажравшиеся толпы.

Не менее эталонными стали демоны. Многие сразу вспоминают таких как Импы, Манкубусы, Какодемоны, Бароны Ада, великий Кибердемон и многие другие.

Отдельно стоит упомянуть и крайнюю жестокость игры. Учитывая, что тогда люди не видели той пропаганды насилия в игре и столь суровой цензуры тогда не существовала, то игроку предоставляется шанс узреть в поздних уровнях тонны крови, резни расчленения, множество сатанинских и нацистских отсылок, да на столько насколько позволяла себе эта игра. Правда потом уже спохватились.

Как уже упомянуто выше, это одна из самых первых игр, получившая возможность к моддингу, на что многие фанаты создали самые различные отдельные версии по Doom-у, заслуживающие внимания не меньшее чем к самому оригиналу вроде Brutal Doom и Project Brutality.

Итог

Не знание этой игры есть настоящие оскорбление для любого геймера. Вы можете иметь право не знать об этой игре, только если вы школьник относительно недавно родились. И если это так — то как можно быстрее избавьте себя от этого великого и позорного греха.

Игра была величава как сама Библия. После неё, многие разработчики создали множество других отличных шутеров таких как, System Shock, Heretic, Descent, Star Wars Dark Forces, Rise of the Triad и многие другие, хоть и никто из них не заслужил той почётной славы как Doom… До прихода Duke Nukem 3D, но это уже другая история.

В связи с нарастающим нынешним казуалом, многие старики-геймеры невольно скучают по этой игре и понимают, что в неё играть весело и по сей день. Потому что Идеал бессмертен.







"Классический Doom портировали в Telegram

Порт стал возможен благодаря платформе мини-приложений Telegram Mini Apps. Она позволяет поиграть в легендарный шутер на любом устройстве с установленным мессенджером. Запускается через бот @agl_doom_bot "

Интересно, про Hell Revialed не слышал. Правда по видео судя, до Брутал ему по жестокости далековато.

Когда впервые играл, хз, так как комп центры далеко не сразу появились, а на приставках только на пс1 был. Скорее всего, впервые поиграл на курьерской работе, позволяли на компе посидеть после конца «рабочего» дня, журналы Пульс цен разносил.

А откуда сведения, что у нас какой то там лучший солдат во Вселенной, герой? Вроде ж обычный морпех, отправленный с коллегами на охрану ученых на Марсе.

Raventale, Ну он выходил до Брутал. А вообще я всё это писал ещё не в полной осознанности того на сколько моды могли разрастись. Сейчас то да, Брутал, Бруталити, моды Пиллоу Бластер, Тайфон, Демонстил, Комплекс Дуум и прочие уже считай собственные игры имеют с высоченным градусом разнообразия бестиария, карты, стволов и даже сюжета.

Есть даже угарнейшие моды, где даже в обзоре смешно их смотреть:

https://www.youtube.com/watch?v=1eBdMun4_Mw&list=PLmxyuyJGGpi0BtpkJqpIHxsNNx3jtfJ16&index=26

https://www.youtube.com/watch?v=Ie9_rf-09FY&list=PLmxyuyJGGpi0BtpkJqpIHxsNNx3jtfJ16&index=35

https://www.youtube.com/watch?v=FwR3iHgRKI0&list=PLmxyuyJGGpi0BtpkJqpIHxsNNx3jtfJ16&index=27

А откуда сведения, что у нас какой то там лучший солдат во Вселенной, герой?

Мне сложно считать «обычного» морпеха обычным, когда он перебил тысяча демонов, прошел через ад и завалил боссов ада. Опять же писал ещё не в полной мере и осознанности.

Eterni, с бессмертием завалить и больше можно, но классический сюжет не выделяет нашего бойца) Новодум вообще за Дум не считаю, как и 3, хотя 3 не так плох. Сам обычно играю в Брутал Дум с Проектом Бруталити, все довольно бодро и симпатично, хотя мне и в ванильных играх графика нравится. Экстрим мод пак…… надо будет обязательно попробовать, ибо это жутко. Ну и шотганный мод тоже порадовал.

Raventale, Поправлю как-нибудь, но не сейчас.

Ну, я в новый не играл, но вот то что показал один лишь Ганкастер как на игру казался намного брутальнее, эпичнее, кровавее, металичнее, чем на взгляд новый Дуум. Третий мне внезапно очень даже нравился и проходил раз пять, просто я считаю его не как классический Дуум, а как угнетающий хоррор, где темнота (многие срались из-за фонарика) часть фишки.

Там модов завались, я перепровал все моды Heretic и Hexen, очень освежают даже ванильную игру, особенно моды на улучшение оружия и с новыми скилами, а Ганкастер в Heretic и Hexen с вадом на фанпродолжение Heretic и мегавады это прям эпикус максимус. Но он становится лютым имбой даже на харде если находит меху или маску.

Если хотите жути, то лучше сразу Hdoom играть. Самый комичный из кринжовых модов.

https://vk.com/video-150779821_456239358

Eterni, в новый тоже не играл, не впечатлили трейлеры, особенно когда узнал что над добиваниями работал создатель Брутал Дума. У разраба не было никаких ограничений в моде, и он там на славу поработал. А новодум выглядит стерильно. Вроде что то отрывается, крови чутка есть, но не убеждает. Такое впечатление, что Сержанта позвали дабы сделать наброски добиваний, в лучшем случае, и все. Тот случай в общем вышел, когда годная графическая часть не оставляет места фантазии, и выглядит слабо. А старая графика и выглядит убедительно, и ещё лучше себе представляешь что сделал с врагом.

Моды ставлю редко, ибо под мои запросы только расширенный арсенал, баланс и кровища подходят) В играх вроде Дума, которые и так нравятся. В Хексен и Еретик вообще почти никогда не играл, в комп центрах они не котировались(уже была халва, которая таки мегахит, не для меня) Моды в основном уважаю в играх тактических)

А Хентайный Дум давненько знаю, но никогда не ставил, как и прочее подобное. В нулевые и ранее, такому моду просто цены бы не было, а сейчас все вокруг в порнухе, или минимум эротике, куда ни плюнь, найдется. Щас скорее ганпорно гляну, чем обычное порно) Благо оружием интересуюсь и интересовался всегда.

Raventale, Меня там больше смутило, что в DLC начали портить механику, когда моба можно убить строго одной пушкой. По части добивания я думаю его ограничил движок, потяжелее как бы. Но так то да, добивания в Брутал выглядят смачнее и больше крови и расчлененки. В новом трупы вроде как исчезают, не окрашивая своими останками подвиги Дуумгая, а в Брутал потом всё вокруг разбрызгано в кровище, даже двери, когда открываются, они растягивают кусочки кожи и мяса. Плюс не заметил, чтоб можно было показать средний палец да послать.

Тогда Комплекс, Траиллблейзер и может быть Ганкастер понравятся.

Eterni, я не знаю какой движок в новодуме, но то что он показал….. даже Soldiers of Fortune Double Helix мне расчлененка нравилась больше. И думаю, проблема не в движке, а в аудитории, у нас то пожалуй игроки кровь и прочее воспринимают нормально. А вот за рубежами это дело цензурят всячески. Мб поэтому и реализовано не убедительно насилие в новодуме.

А насчет послать, это ж не дерьмократично и не толерастно) За все кины и прочее не скажу, но факи итд в играх сейчас тоже не особо бывают. Или я их не вижу, благо в гта после сан андреаса уже не играл, а в Сейнт Роу Тирд и после(в новый играть брезгую) вроде тоже не ввели.

Надо будет попробовать указанные моды.

Raventale, про Soldiers of Fortune прям до слёз. Первый был потрясающим. Вот не знаю, вроде как Дуум не для нежной новой аудитории, а для прошаренных старперов, которые хотят реки крови и поля из плоти.

Он как бы с демонами сражается, а не с темнокожими женщинами. Причем здесь толерастия? Что там в кине не знаю, но что-то не помню, чтобы демонами у нас ходили с плакатами за ущемленные права и вроде как они идеальный кандидат, на которых можно выложиться на полную.

У Комплекс Дуум есть подверсия — Кластеркфак (Clusterfuck) с повышенным уровнем сложности, эпик боссами. Отдельные боссы на столько эпичны, что не только загружают музыкальную симфонию, но и меняют местное небо на что-то инфернальное и библейское. Причем золотые мобы с крайне малой вероятностью могут перейти в супер-режим и вообще воплотить собственную версию возрождения Агнца божьего. При этом добавили ещё мимишных аниме-ангелочков… которые моментально ваншотят в открытом бою. 

Eterni, в первых Солдеров кстати не гонял, и не было главное не в одном центре(хотя повсеместно почти была халва…..), и в продаже не помню Но Дубль Хеликс в свое время просто открыл глаза на расчлененку, и манией к ней очевидно заразил, не было вроде ничего сравнимого тогда.

думгай(новодумский) бьет конечно демонов, и с плакатами они конечно не выйдут, но, разве ж это может помешать удалить из игры грубости! И хоть даже новодум Как Бы для старперов, получается то что как раз старперам он не всегда интересен, а нежную новую аудиторию стараются по возможности от грубостей оградить(ха, посмотрели б они на наших школотронов)

А в Кластерфаке стало быть нас самих демократично ставят на место демонов, и дерут) Явно, надо будет попробовать. Но скажу честно, мои успехи в основном касаются пошаговок и просто тактик, в шутеры иногда люблю порубится, особенно соло, но и близко не про.

Raventale, Погоняйте. Градус насилия и дерзости гораздо круче даже второй. Стала одна из скандальных и запрещенных игр, что как бы не спроста, где может расчленять и потрошить арабских террористов, слушая как они вопят и кричат от боли.

Не понимаю как это Дуумгай и без грубости. Фи. Брутальные мужики должны матюгаться, драть и метать. Ну вот потому и мало интересен, что дерзости в нём нет. Брутал Дуум даёт смачно послать врагов, а потом открывать их на куски и это прекрасно. Ну а неженки без стресса так иостанутся неженками. Помню как я в детстве спокойно на прокате брал ужастики и в тайне от родителей во время домашки включал телек, чтобы посмотреть Кошмар на Улице Вязов, Нечто или Восставший из Ада, эхх, вот это времена. И какие были эффекты аниматроника.

Как бы да. Дерут во все щели. И ты должен спасать свою задницу и убивать их. Несколько лет назад на ютубе было много стримов и челенджей в Кластерфаке.

https://www.youtube.com/watch?v=ebM8a8Tvdjg

Где каждая битва с золотым монстром это пот, кровь и мега симфония музыки.

А отсутствия опыта это пустяк. К вашим услугам старые добрые Quake, Unreal, Wolfenstein и Duke Nukem 3D и новые прекрасные AMID EVIL и DUSK.

Eterni, угу, про скандальность в уже тогда устаревшем журнале комп игр писали. Может быть потому и не продавали, учитывая сближение с западом тогда, и попытки перенять их запреты итд.  Ну, арабские террористы, я бы лучше агентов западных служб попытал) Но и так сойдет.

Новый думгай это в лучшем случае стерильный супермен, и действительно в этом плане похож на классика. Но, в классике вроде Дума или Квейки или и здоровый градус сатанизма с прочим был, а вот об этом разрабы нового позабыли. И если, к примеру, старый Думгай хоть и был достаточно вменяем, дрался против явного зла, новый просто пинает демонов. Впрочем, сам большую часть религий просто не переношу, а остальные в основном к этому близки. Как в одном моде к Думу можно вроде и священников жечь, или таки сатанистов по старинке, забыл)

Восставший из Ада(так и хочется букву приписать)) видел ровно один раз, как то нечастый гость был на тв. Кошмары по ТВ6 вроде крутили, как и большинство любимых сериалов. Нечто явно впервые на видео видел. Ну, не сказал бы что ужастики когда то сильно пугали, но если учесть что помню какой то фильм с клоунами в доме ночью, и крайне уважаю Хэллоуин 1978, видимо вот эти примеры впечатление производили. Надо кстати Восставшего вспомнить, а то совсем позабыл, там вроде как минимум грим был крайне хорош. А Кошмары, или Пятница, это не оценил как ужастики. Первый больше комедию напомнил, Крюгер крайне харизматичен, актер т.е. А Пятница после Хэллоуина не вставила, хотя брутальности вроде поболее было. Атмосферы не хватило.

В видео скорее понравилось поведение монстров, стали более разнообразно себя вести. А вот остальное заметно слабже показалось, на 12+ минуте закончил. Ну и разноцветная кровь ИМХО9к, как то не очень.

Анреал помню только разные тоурнаменты, по ощущениям там боты слабже чем в Квейк 3 Арене, хотя с непривычки казалось по первым партиям сильнее, но привыкнуть к ним по ощущениям попроще. Вульф играл лет несколько назад, Квейк первый прилично так пробегал) Дюк тоже в центрах был, так что наигрыш был вполне приличный, но желания проходить как то не возникало. Амид Ивил и Даск, знакомо но пока не опробовано)

В видео человек свой комп засветил, ну у меня просадок фпс быть уже не должно.

Осилил кстати Восставшего из ада, ну впустую потратил время. Там примерно 5-12 минут чего то похожего на ужастик, плюс идеально снятая капающая кровь, в начале и чутка в конце. А в остальном, самый обычный фильмец своего времени. Или современного. Последние минут пятнадцать, кроме разрыва тела, практически комедия. Грим был норм, особенно на ожившем мертвеце неплохо выглядел, но ждал большего.

На уровне Палаты Карпентера где то, т.е почти все плохо. Как говорится, если смотрел и пересматривал Трилогию Апокалипсиса того же Карпентера, Восставший может вовсе рассмешить.

Raventale, С агентами Бонд разбирался, но там мясца не было.

Для меня вообще вера в воображаемого друга это искусственная психологически-информационная болезнь, созданная для манипуляции людей, чтобы те считали что им после смерти что-то воздастся. Так что религия для меня, кроме как исторически культурной, не играет никакой роли от креста до свастики. Допускаю ещё как отдушину и искусственное самовнушение для тех кто на смертном одре, чтоб было не так больно умирать. Если интересует сжигать сатанистов — к вамшим услугам классика — Blood и его потрясающий мод-сиквел Deathwish (про официальный не знайте, он ужасен).

Ну я тогда ребенком и для меня они были ужастикам. Если нужно пожестче — есть Считанные Секунды. Настоящий трэш и ужас вроде Люцифера Валентайна я узнал уже позже. Пока что, сейчас в фаворите, Вскрытие Джейн Доу, Окулус и Рейинкарнация.

Ну, видео можно просто промотать, а та да, в моде часто и ИИ меняют.

Я взял видео наобум, просто оценить, это даже вроде как ещё не Кластерфак.

С гримом сейчас плохо, да. Ну меня и тогда забавлял бомж, кушающий кузнейчиков. Жаль его в дальнейших сиквелах так и не раскрыли.

Eterni, бонд, кроме олдовых, мастдай! Как ни странно, Мур и Коннери нормальные были агенты(морда лица правда у последнего вышедшего агента получше), а потом пошли гламуры. Агенту-совратителю это как бы и к месту, но не понравились более смазливые вариации.

Ну, в моем случае примерно так же с религиями. Во времена процветания аум синрикё ещё ознакомился с буддизмом, или чего у них там было) Книги раздавали. В итоге, более менее выделил ислам, и забытые уже верования(а не то что у идиотов с лозунгами — превратим Россию в Русь)) Остальное в минус, с допущением что ещё не всю религию учел. А Блад великолепен, ему даже моды не обязательны) Да и вилы в качестве первого оружия, достаточно причем эффективного, понравились. И юмора такого прекрасно черного, мало куда завезли.

Хм, считанные секунды помню, явно смотрел раз с Хауэром. Люцифера не знаю, мб гляну ночью, полновесный трешак тоже видел когда то, какой то странный фильм где герои общаются стихами, было кстати годно. Прочие образцы не смотрел. Кстати, Смертельная гонка из более менее современного, неплохой такой сериал с бруталом, и один из лучших злодеев за последние годы там же. А вот черное зеркало и нечто в 3д аниме, антологии, показались чушью. Мб сказалось уважение к The Outer Limits, который они частично пытались скопировать.

Грим щас обычно спецэффектами заменяют вроде, благо компьютер есть почти у всех, да и проги при желании достаются недорого или халявно. Не зря же на русских трекерах западенцы нередко обретаются)

Поищу тогда Кластерфак)

Raventale, Бонд шел вместе с эпохой. Какая эпоха — такие и вкусы.

К буддизму лояльно отношусь, хоть не лезет в обществе и философия в целом конструктивная. Остальное мне кажется в целом одинаковым и радикальным.

Deathwish надеюсь тоже пробовали. Самый потрясающий фан-сиквел среди фанатов.

Ну… если РЕАЛЬНО интересуют самые тошнотворные фильмы, то воть:

https://www.youtube.com/watch?v=bGtdtNlK4QI

Помимо фильмов Люцифера, отдельно выделяются Меланхолия Ангелов, Куда покойники идут умирать, Ножи, документальные фильмы про трупы и серия Подопытная Свинка. Под конец автора видео правда немного заносит и он явно не слышал об японском порно, поэтому фильмы оттуда он очень преувеличивает, а вот последние можно найти только в Тор-е.

Смертельную гонку слышал и в списке, но пока до него не дошел. Чёрное зеркало смотрел. Первые пару сезонов отлично взорвали, но потом просели. Любовь Смерть и Роботы аналогично. Первый сезон затащил, второй просел, на третьем начали сиквелы делать, что вызывает подозрения об утрате вдохновения.

На CGI эффекты часто жалуются из-за потери чувства реальности и погружения, да.

Аниматрицу можно часто пересматривать =)) И Воспоминания о будущем =))

Спойлер

 

Осилил кстати Восставшего из ада, ну впустую потратил время

Не понравился старый Hellraiser? Тогда мы идем к ВАМ!  Жди новый каст — трансгендер в роли Пинхеда

20220921190315_102d9eb8.jpeg20220921190310_4a2c923f.jpeg

AGITatOr, ну по поводу Восставшего, доктор сказал в морг, значит в Морг!Уже не спасут, но закопать могут ещё более качественно. Матрицы любые, и аниматрица в основном, это любовь с первого взгляда, наоборот. Не любитель копаться в поисках глубинного смысла, мягко говоря. Скорее снова пересмотрю Призрака, Еву, или Шинсекай Йори(Из нового света). Воспоминания о будущем вроде получше, но тоже не особо вспоминается.

Eterni, ну вот последний Бонд, актер, мне понравился. Реально настоящий английский джентльмен, вроде нашего Шерлока Холмса. На человека похож нормального, а не на гламура с рекламы нижнего бельишка. Учитывая кино 70-80, актеры Бонда в это время были подобраны скорее не типично. Из того кино вспоминается Карпентер, Приключения Посейдона(или он постарше), Горячие головы, Вздымающийся ад итд. Почти везде актеры, настоящие мужчины, а не пародии на них. С такими себя ассоциировать не стыдно, эх, детство-юность.

Детвиш не играл, так как Никогда не нуждался в модах для пролития дозы Blood-а) Надо будет погамать.

Ну, специально за отвратным кином никогда не гонялся, однако если не повезет нарваться на киномусор, и даже его Осилить, или на особо «удачное» аниме попасть, приходится лечиться каким нибудь трешаком. Обычно получается восстановиться таким вот образом. А из шок кино ещё можно вспомнить Шокирующую Азию. И что забавно, он будет похлеще отдельных вот таких вот. Причем, фильм о реальных вещах в странах Азии.

Угу, любовь. смерть и роботы. Начиналось неплохо, быстро упало. Кстати, не могу не порекомендовать The Outer Limits, антология похожа на черное зеркало, можно сказать, о страхах людей своего времени. Плюс экранизации известных писателей в них встречаются, обычно хорошо реализованные. Внешние пределы, они же За гранью возможного(The Outer Limits) так же имеют предка 1963 года, с которого и рекомендую начать знакомство, на рутрекере есть серии на русском. Лично для меня это фантастическая антология здоровых людей.

Ну, вр у меня нет, а из игр было погружение разве что в Морровинд) И наверно в БГ стареньких, возможно ещё в Джа. Хотя что именно считать погружением, вопрос хороший. Ощущение того что ты вернулся в старый родной мир мб.

Raventale, Deathwish не столько мод, сколько фанатское продолжение, что атмосферой намного круче официального сиквела.

В видео есть фильмы о реальном вроде Философия ножа и при бальзамирование. Тоже мягко говоря неаппетитное зрелище.

Спасибо, но сейчас врядли доберусь до сериала… Хорошо если вообще дойдут руки до сериала сейчас и будет ли на это время.

Вр пробовал. Интересно, но нуждается в доработке, да и игр в нём по настоящему интересных мало.

Тысячелетие еще тема.

Сериал с Лэнсом Хенриксеном.

Скользящие тема.

Сериал с Джерри О'Коннелом и Джоном Рис-Дэвисом.

Квантовый скачок тема.

Сериал со Скоттом Бакула и Дином Стокуэллом.

Кстати, вроде с 19 сентября этого года стартовал перезапуск «Квантового скачка». Надо заценить что там они сделали. Сэм Бэккет теперь чернокожий по ходу =)) Ахах. И Бен китаец 

20220922065730_5221291c.gif

Eterni спс, тогда Детвиш точно буду качать, атмосфера, да ещё более мощная, то что надо)

Угу, Философия и Лики или Лица смерти, одно из двух там постановка вроде. Забавно было бы, сними вьетнамцы кино о «подвигах» амеров у себя.

У меня мб несколько минут древней виртуалки, весь стаж чего то похожего на вр. Но смотрю на эти руки из углов, телепорты в виде движения, и играть в современку не хочется. Вот когда будет уровень погружения как в Диптауне(Лабиринт отражений), мне действительно станет интересно.

AGITatOr , да, первые сезоны Тысячелетия были сильны, а потом пошло просто мыло. Очень брекинг бэд этим напоминает. Вроде и старались хорошо снять, да вышло как всегда. Есть сериал Нарко, так он куда убедительней брекинг бэд выглядит, за исключением мотивов гг, временами. Скользящих не помню, как и Квантовый скачок, у нас всего этого не показывали. Ну, перезапуски, да чтоб в современности хорошо снять, это на грани научной фантастики. Даже перезапуск Внешних пределов, это просто Платиновые в плане сериалов 90-е. Пределы, Вавилон 5, Строго на юг(йюх)) и кучка других годных примеров. Майк Хаммер скорее всего постарше. Мы в 90-х буквально разваливали страну, а враги снимали отличные вещи.

Пересматриваю кстати Из Нового света(т.е Шинсекай Йори), ну я бы сказал, вот это атмосфера. Причем рисовка вообще такая конфетная, любят иногда япошки шутить, и в жестких сериалов нетрадиционно кавайно персонажей изображать. Даром что почти никто до конца не доживет, а помрут мягко говоря жутковато.

Это. Просто. А``енно.

Наконец-то прикоснулся к прекрасному и это оказалось бесподобно. Думал, что моя казуальщина не выдержит здешний геймдизайн 90-х, но на удивление большая часть уровней оказалась настолько интуитивной, что даже карту открывать не приходилось. Иногда даже казалось, что уровни максимально линейные — вот на столько тут всё хорошо сделано. Прям лютые проблемы были только на двух уровнях. Е3М7 был лютой болью из-за своих порталов. А на Е4М2 никак не мог понять каким образом перепрыгнуть с платформы на платформу, помогло только ускорение игры в настройках. С этим бустом потом еще пару уровней пробежал — динамика однозначно повышается, что круто, но и враги быстрее коцают, так что на самых последних уровнях вырубил.

Из фаворитных стволов только 2 — миниган и плазменная пушка с синими снарядами. Дробовик конечно тоже полезен, но он крайне медленный. На зарубу с большим количеством противников с ним не попрёшься. Остальным оружием пользовался только в крайнем случае.

Саундтрек бомбезный, но покорила меня одна конкретная композиция. Есть в ней что-то неимоверно грустное. Под кромсание демонов и плутание по коридорам она не особо подходит, но вот сама по себе прям вах!

kvd, Это ещё что, по DOOM-у выходили помпезные моды и вады.

Прррошу:

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5755611

Специально для дураков. Скачал, установил, в меню выбираешь мод и карту (вад) и режешься. Есть оригинал и улучшенный оригинал и совершенно иные карты, пушки, вплоть до радикально другие игры.

Мой фаворит — троица модов от Пиллоу Бластер.

Траиллблейзер — его первая работа, с новыми крутейшими пушками.

Ганкастер — самый топ мод и самый шикарный и крутейший перс среди модов. Дракон в косухе с ЭПИЧНЫМИ пушками. Под метал играть в мегаваде с тысячью монстрами это прям кайф.

Рашен Оверкилл — стеб над СССР и абсурдными эпичными пушками, способные хреначить целые карты. Орбитальные стационары, генераторы чёрных дыр, звездаметы, тотальнейшие анигиляторы, и миниганы поющие гимн СССР — всё есть! Для хоть какого-то челенджа надо идти в мегавады с тысячью монстров и с высоким уровнем сложности.

Отдельно Brutal Doom и Project Brutality. Супер версия Doom-а, первый на кровавость и брутальность, второй на графичность и эстетичность.

Если хотите хардкора — брать Legendary Complex, который меняет пушки и бестарий на более разнообразные. Одни лишь зомби вооружены более десятками видов вооружения. Изредка может встретиться мега-босс, золотой монстр, который ваншотит и крайне сложно убить. Его пришействе сопровождается пафосной симфонией группы Two steps from hell.

Вот единственный русский обзорщик модов (увы забросил, а обзоры уже на более старые версии модов, например в обзоре Ганкстер не упоминается про мехи и гига-версию дракона).

https://www.youtube.com/watch?v=MH3V2bjl8Jw&list=PLmxyuyJGGpi0BtpkJqpIHxsNNx3jtfJ16

Очень рекомендую заценить.

И ещё вот фентези-версия Doom-а — Heretic и Hexen (ориентирован на пазлы и квесты, но мачкинство тоже хватает).

Тоже с модами, мочиловом, рпг-версия и вадами. Оригинал тоже есть естественно. И Ганкастер! :3

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5916352

Это ещё что, по DOOM-у выходили помпезные моды и вады.

Я прохожу только ванильные компании — без dlc, фан модов и прочего. 

Жаль. Они ничем не уступают, а иногда опережают ванильные компании, превращаясь в собственную игру.

Думал, что моя казуальщина

Насколько надо быть казуалом, чтоб не осилить ДУМ?

Жаль. Они ничем не уступают, а иногда опережают ванильные компании, превращаясь в собственную игру.

Eterni, да знаю, знаю. Всегда фан творчество превосходит оригиналы, но вот просто нихачу я что-то еще проходить.

Насколько надо быть казуалом, чтоб не осилить ДУМ?

Argento, Я ДУМАЛ, что я настолько казуальщик, ну и просто немного отпугивало наличие извилистости в локациях. wolfinstein 3d из-за этого и не осилил, нудным показался (хотя хочу ещё разок попробовать, вдруг получится). А тут как-то грамотнее всё сделано и сами локации разнообразные.

kvd,

да знаю, знаю. Всегда фан творчество превосходит оригиналы, но вот просто нихачу я что-то еще проходить.

Ваше дело конечно, но упускаете больше удовольствия. Тогда попробуйте хоть Heretic. Дилогию Hexen лучше играть с прохождением.

wolfinstein 3d из-за этого и не осилил

Очень было мне непривычно отсутствия верх-низа Никаких ступеней и лестниц. В интернете можно найти полно КАРТ с присутствием всех секретов и ключей всех дополнений Вульфи.

В интернете можно найти полно КАРТ с присутствием всех секретов и ключей всех дополнений Вульфи.

Для повышения интереса использовал всë, в том числе и карты. Под конец тупо ввёл себе читы на бессмертие и полёт сквозь стены, но даже баловство с консолью быстро наскучило. По итогу прошёл первую компанию и забил здоровенный болт на игру. 

kvd, Есть чит на пропуск уровней. Могли бы везде до финала дойти.

Ну это уже совсем))) 

Мне бы такой чит в другие какие-нибудь игры. 

Геймдизайнер Джон Ромеро, участвовавший в создании Quake, Doom и Wolfenstein 3D, раскрыл дату релиза Sigil — продолжения первой Doom. Игра выйдет 31 мая.

Напомним, что расширение будет состоять из 9 сюжетных и 9 многопользовательских уровней. Продолжение хотели выпустить еще в середине февраля 2019 года, но релиз задержался.

Смотрел первые ролики. Автор их говорит, что не очень.

Все руки до Великого не доходили. Наконец, сел и прошел. Еще в школьные годы, на втором пне пытался в него играть — не было того скилла. 

Сейчас же, пройдя Doom, которому 22 года стукнет в этом году, понимаю, насколько игры деградировали. Корридорные шутеры, с никудышным левел-дизайном, саундтреки, которые абсолютно не запоминаются. 

При всей своей графической простоте и огромных ограничений движка, в игру вложили поистине ужасающую атмоферу. Она тут создается за счет демоническо-сатанинского дизайна уровней, отличного саундтрека и орд монстров, которые готовы разорвать тебя на куски на чужой для человека планете. 

Поистине бессмертная игра. 

Странно такое от Эскаписта о саундтреках слышать. =(

Пока не поиграешь, не поймешь суть саундтрека.

С прошедшим тебя, Думик!

Я в дум играл на пнях первых в школе. Винда 95. Дум, Квака, Гта, Дюна, Лост Викингс. Романтика-аа=))

У нас училка информатики была двинутая на Земфире — постоянно ее слушала. И я с детства все время в Дум 1й и 2й гамал под музыку Земфиры=) Теперь не могу в них играть без «Девочка созрела», «А у тебя спид»=)) Уже не тот кайф. Называется, сила привычки. Я как только Земфиру слышу, сразу детские посиделки в Дум вспоминаются. А как Дум вижу, так сразу Земфира в голове. «И подже-оог меня, Аривидерчи! Не учили в глазок посмотреть! Я буду просто звони-иить…»

Стоит почитать старые комменты на СФ чтобы порой было с чего поржать)  Это ж надо такую чушь городить —  на снес ни чем не хуже комповской версии. мда…

@Unit2k писал:

Стоит почитать старые комменты на СФ чтобы порой было с чего поржать)  Это ж надо такую чушь городить —  на снес ни чем не хуже комповской версии. мда…

Пф… Ты, по-видимому, не играл на самой SNES, поэтому тебе не понять. А там абсолютно полная версия (даже с некоторыми плюсами). Разве что там сохраняться нельзя, но её и так пройти можно.

@Shang Tsung писал:

@Unit2k писал:

Стоит почитать старые комменты на СФ чтобы порой было с чего поржать)  Это ж надо такую чушь городить —  на снес ни чем не хуже комповской версии. мда…

Пф… Ты, по-видимому, не играл на самой SNES, поэтому тебе не понять. А там абсолютно полная версия (даже с некоторыми плюсами). Разве что там сохраняться нельзя, но её и так пройти можно.

 1. Версия не полная.

2. Ты поехавший.

@Unit2k писал:

Я тебя оскорблял?
От поехавшего слышу! 

@Unit2k 

Для справки: почитай Великий Дракон № 34, там как раз статья есть про эту игру! 

Да откуда вы лезете вообще такие. Вот викия, все ясно расписано:

http://doom.wikia.com/wiki/Super_NES

Про статейки в том унылом журанле можешь не говорить даже и так все с тобой ясно.

@Shang Tsung писал:

Для справки: почитай Великий Дракон № 34

 Ссылаться на ВД глупо, его писали нубы для ламеров, которые сами всей информацией не обладали.

Та же «великая и ужасная» проходка FF7 если сейчас перечитать, вызывает лишь смех.

http://www.finalfantasywhatever.com/2012/05/lord-hanta.html 

@Shang Tsung писал:

@Unit2k писал:

Стоит почитать старые комменты на СФ чтобы порой было с чего поржать)  Это ж надо такую чушь городить —  на снес ни чем не хуже комповской версии. мда…

Пф… Ты, по-видимому, не играл на самой SNES, поэтому тебе не понять. А там абсолютно полная версия (даже с некоторыми плюсами). Разве что там сохраняться нельзя, но её и так пройти можно.

 Кстати, вот ещё тебе видео. Даже упоротый Боря Василько знает, чем херов дум на SNES.
https://www.youtube.com/watch?v=Cn3HPnvhdpo

Shang Tsung, их поколение этого уже и не поймёт. Помнится, в дум на ните ещё с другами играли, по очереди… Комповская версия уже не то, она чисто вспомнить яркие моменты… А ещё игра какая-то была, Турок или что-то в этом роде… короче, может кто знает, отпишитесь

Отличная игра.Жалко что уже думеров нетак много

Проходить Дум на SNES — это все равно что пройти левый Splinter Cell вместо правого

:D

dameon, +100500)))

А еще он проходил Duke3D на PSOne XD

Думайте, что хотите. Это ваше личное мнение!

На Super Nintendo игра сделана очень клёво! Ничем не хуже комповской версии! Все уровни оставлены в том же виде, ничего там не вырезано, не упущено! Плюс играть удобно с нинтендовским джойстиком. К тому же игра там проходится без всяких быстрых сохранений. И эта версия, честно говоря, мне понравилась гораздо больше, чем на компе.

Главное, что не 32X версия )

Посмотрел на ютубе версию для SNES. Это ужас. Ужасно испоганили музыку, в самом видео видно, что играет конченный тракторист, картинка совсем другая, все упрощено… Кроме того, в видео играли чуть ли не на самом высоком уровне сложности, а там два с половиной монстра на уровень. Это не Doom, а полная хрень.

@Derfas13 писал:

Главное, что не 32X версия )

Ща ее поищу.

 

За всю жизнь видел тока PC версию…

Посмотрел 32X. То же самое, только музыка еще отстойней.

Я еще в GBA версию играл… Было жутко неудобное переключение оружия, но в целом управление было удобным.. В графике изменений не помню, но треки были переставлены, то есть, на первом уровне играл трек с третьего, а на третьем — с первого 0_о

Блин, а тут нету смайлика, который истерично бьется головой о стену?!

Rumata, думай, что хочешь! Это сугубо твоё мнение! Посмотрел видео? Ха! Это совсем не то! Вот если б ты играл в то время на приставке (не на эмуляторе), как и я, то у тебя бы претензий не было (думаю, меня поймут такие люди)! Графика для 16 бит там просто на высоте. И на телеке изображение смотрится очень приемлимо (а не то, что корявки и пикселя на компе). Плюс все уровни, монстры и прочее там сохранены. Да и музыка там ништяк.

Короче, кто не играл в то время — с тем бесполезно тут спорить. Всё равно ничего не поймут.

Ещё в «Великом Драконе» в своё время рассматривали эту игру и сравнивали её с комповской версией. И отзывы там были самые положительные.

Единственное, что было голимо в версии для Super Nintendo, так это то, что нельзя было сохраняться. Но игра и без этого проходима. )

Знаю ещё, что на Panasonic 3DO полная версия (мой друг в своё время играл). Правда, голяк там в том, что изображение там уменьшено, т.е. не во весь экран сделано. А так тоже ништяк.

@Shang Tsung писал:

Вот если б ты играл в то время на приставке

Дальше я читать не стал. Я играл на компе.

 

Ну и всё тогда понятно с тобой…

Скорей с тобой…

StarCraft на Nintendo 64

Red Alert на PSOne

Deus Ex на PS2

Doom 3 и Half-Life 2 на Xbox360

Было еще что-то, но я забыл=)

Rumata, и что тебе со мной понятно? Соизволь пояснить.

Лично я тебе написал всё касательно того, что ты не знал! Чего ты тут пытаешься вдуть — я понятия не имею. И на кой хрен ты тут ряд игр перечислил? Какое это имеет отношение к игре «Doom»?

Я не пытаюсь вдуть XD

@Rumata писал:

Скорей с тобой…

StarCraft на Nintendo 64

Red Alert на PSOne

Deus Ex на PS2

Doom 3 и Half-Life 2 на Xbox360

Было еще что-то, но я забыл=)

 

еще варкрафт 2 на ПС1

Ну дум3 на первом боксе выходил ещё. с покоцаными уровнями :3

@BL@De писал:

Я еще в GBA версию играл… Было жутко неудобное переключение оружия, но в целом управление было удобным.. В графике изменений не помню, но треки были переставлены, то есть, на первом уровне играл трек с третьего, а на третьем — с первого 0_о

 А там вообще есть переключение?  о.о

извращенцы. играть в дум на гба…

@Guren302 писал:

извращенцы. играть в дум на гба…

 О да. Эмул же. :3

@VaGsToR писал:

@BL@De писал:

Я еще в GBA версию играл… Было жутко неудобное переключение оружия, но в целом управление было удобным.. В графике изменений не помню, но треки были переставлены, то есть, на первом уровне играл трек с третьего, а на третьем — с первого 0_о

 А там вообще есть переключение?  о.о

 

Есть, при этом, кажется, надо зажить левый шифт, B, кнопочку стрелки влево или вправо.. О боже, как я в такое играл?!

@BL@De писал:

@VaGsToR писал:

@BL@De писал:

Я еще в GBA версию играл… Было жутко неудобное переключение оружия, но в целом управление было удобным.. В графике изменений не помню, но треки были переставлены, то есть, на первом уровне играл трек с третьего, а на третьем — с первого 0_о

 А там вообще есть переключение?  о.о

 

Есть, при этом, кажется, надо зажить левый шифт, B, кнопочку стрелки влево или вправо.. О боже, как я в такое играл?!

 Твою…

О, великий первый Doom! ))

Эту игру я проходил на Super Nintendo (без всяких кодов). Побывал на всех уровнях (включая секретные) во всех 3 сценариях.

Хорошо что у меня была книжка с кодами — наслаждался мочиловом несколько дней подряд!

…Несколько дней подряд можно было наслаждаться «мочиловом» и без кодов :D

@demenThor писал:

Хорошо что у меня была книжка с кодами — наслаждался мочиловом несколько дней подряд!

ЧИТЕР!!!

Благодарю за критику. Как я вижу, просто написать комментарий к игре людям лень.