Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Попытка перезапустить серию Doom, ставшая… Хоррор-шутером от первого лица.
Впервые было предпринято решение сделать какой-никакой упор на сюжет и даже лор.
Игрок прибывает на Марс как новый охранник. Во время проведения эксперимента произошла авария и всю базу заполнили монстры из Ада.
Игра располагала рядом весьма прорывных для своего времени графических технологий, которые выдавал новый id Tech 4 Кармака, как минимум в плане освещения. Правда не всё компьютерное железо тех лет могло удовлетворить аппетиты проекта, а консольные версии выглядели попроще.
Сама игра превратилась в куда более медленный боевик, с очень тёмными коридорами (ко всему прочему, в оригинальной игре фонарик шёл как отдельное оружие) и постоянными попытками напугать вас внезапно появляющимися врагами. Теперь ещё больше времени уделяется поиску правильного пути прохождения и решению разных, с позволения сказать, загадок. Из вышеописанного следует, что большую часть игры темп экшена очень невысок в сравнении с предыдущими частями и лишь к концу происходящее набирает обороты, заканчиваясь крайне разочаровывающей битвой с последним боссом.
Что может не было плохо само по себе, но многими игроками закономерно было принято в штыки, настолько, что даже много лет и правок переизданиях спустя, в игровом сообществе нет однозначного отношения к Doom 3, а сама игра стала последней крупной в серии, которая триумфально вернулась лишь через 12 лет.