^

Doom 3

Разработчик id Software (Linux / PC)
Aspyr (Mac)
Vicarious Visions (Xbox)
Официальный сайт www.idsoftware.com/...
games.1c.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы        
Рейтинг 485 место (59 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Игра серии Doom, представляющая собой экшен от первого лица.

Игрок прибывает на Марс как новый охранник. Во время проведения эксперимента произошла авария и всю марсианскую статую заполнили монстры.

DLC

Doom 3: Resurrection of Evil

Перезарядите свое оружие для первого расширения к Doom 3. Resurrection of Evil возвращает тебя на заброшенную марсианскую базу, чтобы расследовать таинственный сигнал, идущий из древних руин.

В игру добавилось несколько новых видов оружия двустволку, замедлитель времени и гравиорудие.

 







Никогда бы не подумал, что без сюжетного аддона Doom 3 неполноценная незаконченная игра. Хорошо хоть прошел все до конца.

Блин ну какой же игра нудная. Да мрачная, да технологичная, но всё же меня хватило лишь на 9 уровней, увы. Хотя игра то хорошая, просто со мной опять что-то не так…

Или просто она устарела и/или не настолько хороша. Даже в год ее выхода мнения о ней были абсолютно противоположными. А ведь в тот же год вышли Far Cry, The Chronicles of Riddick и Half-Life 2.

Да и в Far Cry тоже мало чего хорошего было, помимо технологичности, особенно когда появились монстры…

Учитывая что это был такой папка Крюзиса, то именно в ней и был самый сок.

Ну может быть. Я то в игры серьезно начал очень поздно играть (отсюда и натура казуальщика наверное) и поэтому куча классики прошла мимо меня. И заставляя себя играть в некоторые старые игры сейчас, понимаею, что поезд ушёл и догнать не получится…

Надо пытаться. Что-нибудь свое точно найдешь — я узнавал.

Раньше вообще не мог и не умел играть. Начну, пройду немного, умру, вставлю другой диск/картридж — и снова к первому пункту. И так было все то время, пока я был без компьютера (но имел сегу и первые две плойки, т.е. рос я явно далеко не на опен-ворлд песочницах).

А потом появился пк, появились игры вроде третьего фоллыча и DEHR, где можно было ненапрягаясь отыгрывать любую роль — меня это почему-то сильно прельщало. Наконец появилось желание проходить, а не бросать на самом интересном.

И вот сейчас я в основном играю во всякие доисторические (хотя не настолько, скорее просто классические и значимые) сложные и не очень игры и получаю несказанное удовольствие от них, не то что в детстве.

Выводов из этого никаких делать не надо, да и не знаю, зачем написал это. 

Ну, Maxpayne, Return to Castle Wolfenstein, Half-life, старые CoD и MoH, RE 4 — в это даже такой казуальщик как я играл с удовольствием не так давно.

И вот сейчас я в основном играю во всякие доисторические (хотя не настолько, скорее просто классические и значимые) сложные и не очень игры и получаю несказанное удовольствие от них, не то что в детстве.

Ты — это я.

Я тоже в свое время мало игр прошел на первой Плойке. Либо руки не оттуда росли (как в случае с Аппокалипсисом с Брюсом Уиллисом), либо баги пиратки, либо, что чаще всего, я элементарно не знал что мне дальше делать и куда там идти.

Но таке было в этом свое очарование.

Ну я кстати большинство всё же проходил, за исключением случаев, когда это было невозможно. Все проходимые вещи я прошёл, за исключением Семейки Аддамс на НЕС  Флинстоунов оттуда же.

Ох блин, аддамсы в своё время нервов поели, даже не помню, как пройти умудрился.

А я так и не. Как и DuckTales и Черный Плащ. С Алладином как-то вышло и, по моему, то была пиратка сильно отличная от лицензии.

Все-таки Геркулес и Тарзан на первой Соньке были гораздо и гораздо легче.

Алладин на nes и правда был так себе, в детстве казалась мне этаким огрызком smd версии.

И вот спустя 11 лет после выхода и n-ного количества попыток пройти… наконец-то, свершилось… прошёл. Спасибо idюшникам, что хоть здесь у кибердемона ракеты не из промежности летят

Не люблю слово «мыло», которым характеризуют консольные версии игр, но оно прекрасно подходит к BFG изданию) Не знаю, как оно играется с грызуном, но даже за геймпадом игра притягивает к бумажному пакету.  Хотели сделать по киношному, а получилось как в сельском туалете: криво, неудобно и эстетически ужасно. Новый фонарик, а-ля халф-лайфовского, сперва даже понравился, но спустя час было очевидно, что это ооочень навредило атмосфере. И да, действительно, игра стала на порядок ярче, по этому, уже спустя два часа, я перестал удивляться неожиданно появляющимся противникам перед носом. У игры есть три серьезных плюса: это отличная оптимизация (она действительно хороша), широкоформатная развертка экрана и наличие первых двух частей, между которыми можно переключаться моментально. Вообщем, подумал бы я, стоит ли покупать подобное, если уже имеется классическая третья часть, но всем новичкам можно браться и за эту.. На пк, разумеется, наставив каких-нибудь фиксов на графику, правящих освещение.

как сделать чтоб игра не соединялась с интернетом?

Lexxx555, а где она соединяется с интернетом?

При проверке ключа к примеру.

1С'овская ключ требует только на установке, пиратская запускается на «ура», ну и стимовская версия вообще чихала на сеть, главное, чтобы в библиотеке присутствовала.

Как ни странно, но есть и такие версии, где ключ проверяет через интернет. Одну такую раздачу недавно видел.

А, ну это может быть BFG Edition, черт его знает, как там устроено. Вообще забыл про существование сей версии ^^

Обычная Doom 3 всё время проверяет ключ и блокирует. Каждый раз приходится вводить ключ ( взял из интернета, т.к. своего нет), а каждый раз отключать интернет не удобно.

Technogen Blade, BFG Edition чисто стимовский, никаких ключей там и в помине нету.

Lexxx555,  попробуйте это.

Решил пробежать повторно, не по старой версии, а заценил BFG Edition. Графика как в старой версии на низких настройках, но в принципе по барабану (да и не будет просадки FPS). Первоначально вообще не грузила уровни — вылетала с ошибкой. Решил проблему установкой новых дров на видеокарту (AMD если что), причем бета версии 14.3.

Хотя играется также, собственно, а почему должно быть по другому) Понравилось и одновременно огорчило наличие фонарика аля Халва, его теперь не надо доставать отдельно, но непривычно. Правда шариться по темным углам теперь не страшно, а раньше нарвавшись на Импа в темноте с фонарем — гарантировано приводило к производству шлакоблоков в промышленных масштабах. Порадовало отсутствие локализации, кроме субтитров. 

Чем еще понравилась игра, так это наличием первых двух Думов и дополнения RoE.

Позже может еще найду за, что ее поругать.

@Vamp писал:

Графика как в старой версии на низких настройках

 почему?

@Vamp писал:

Порадовало отсутствие локализации, кроме субтитров. 

перевод неплох был

@dameon писал:

перевод неплох был

Я об озвучке, не переношу на дух русскую.

@dameon писал:

 почему?

Как бы сказать… Персонажи и противники, как-то хуже прорисованы, что ли. Оружие не четкое. На некоторых персонажах заметил явные «швы» — как будто на орех смотришь. 

Посмотрел здешние скриншоты для BFG Edition и они выглядят лучше чем у меня в игре. Может что-то не так настроил, но самих настроек то — раз два и обчелся.

@Vamp писал:

Графика как в старой версии на низких настройках

 Чувак, ты НЕ видел старый дум3 на низких настройках. Там никакого освещения/теней, светло, как днем и текстуры все до одной коричневые. А тут все как там на максах. Если нужен графон в думе, ставь sikkmod на ванильный d3.

@Vamp писал:

Порадовало отсутствие локализации, кроме субтитров.

Да там вообще субтитров нет. Ни в ванилле (правда, на нее есть мод), ни в BFG Edition.

@Vamp писал:

Я об озвучке, не переношу на дух русскую.

 Это что-то принципиальное? В думе русская озвучка намного лучше английской была.

@Rumata писал:

Да там вообще субтитров нет.

Точно, спутал. Имел в виду на русском: надписи, сообщения, и т.д. Все кроме озвучки — и это действительно принципиально. Не умеют наши нормально передавать эмоции и интонации.

 @Rumata писал:

Чувак, ты НЕ видел старый дум3 на низких настройках. Там никакого освещения/теней, светло, как днем и текстуры все до одной коричневые.

Да вот как раз таки первый раз третий дум я проходил на низких настройках, в то время у меня комп был слабый. Коричневые текстуры помню только на некоторых персонажах, на поверхности марса и на уровнях в аду, остальные нормально смотрелись. Далее яркость в игре была минимальная и уж точно не дневное освещение. В BFG Edition теней тоже нет, на максимуме в старой версии тени отбрасывало все, что только можно, а тут и половины их нет. 

@Rumata писал:

А тут все как там на максах.

Не верится в это, по большей части все не четко, а на оборот размыто. Как будто персонаж очки дома забыл.

@Vamp писал:

Не умеют наши нормально передавать эмоции и интонации.

 А когда ты с другими людьми разговариваешь, тоже уши вянут? Они небось все, как по книжке читают, раз на актеров не учились.

@Vamp писал:

Да вот как раз таки

Как раз таки нет.

@Vamp писал:

Не верится в это, по большей части все не четко, а на оборот размыто. Как будто персонаж очки дома забыл.

Ютуб в помощь. Там разница лишь в том, что больше источников света добавили и очень светло стало.

@Vamp писал:

Не умеют наши нормально передавать эмоции и интонации.

Кроме «Кураж-Бомбея», да?

Но по теме: по-моему русская озвучка в локализациях игр до выхода Oblivion (первый случай, по моему, когда в России была официально выпущена игра с русскими буквами, но не голосом, что было тем еще разрывом шаблона) была выполнена на весьма качественном уровне: что в Stronghold-е был убаюкивающий голос доброго сказочника, идеально подходящий для чтения романов Вальтера Скотта (что плюс, учитывая тематику игры, а уж как там вражеские лорды паясничали), что в Мафии (меня там, конечно, порадовали актерские работы людей, озвучивающих Поли и Сальери — эти голоса идеально подходили к лицам, как и голос механика Ральфа или даже Луки «Репетура Бонуса» Бертоне). И много много других примеров: Serious Sam был брутален, тоже не в последнюю очередь благодаря озвучке (не зарвавшегося в те времена Пучкова).

Потом, конечно, стало хуже: качество сабов от той же Аккелы упало ниже плинтуса, одни и те же голоса в одних и тех же играх (найди отличия между голосами локализированного Gears of War и Clive Barker's Jericho), но были и свои шедевры: тогда Софт Клаб был для меня гарантией качества, после их перевода игры «Каратель» (боже, они не только подобрали идеальную аналогию голосу Томаса Джейна, чего даже авторам дубляжа одноименного фильма на мой взгляд не удалось, но и правильно перевели названия всех терминов из комиксов, чем грешили даже выходящие тогда комиксы). Call of Juarez от1C тогда тоже очень неплохо получился.

Из работ относительно новых мне понравились озвучивающие голоса в Arkham Asylum и первой Амнезии (голос Даниэля очень даже эмоционально читал собственные дневники, правда не понял я этой фичи с выбором его двух голосов — разницы собственно никакой).

Ну и как можно…как спрашиваю можно забывать об пиратской озвучке первого Blood Omen — передаваемые эмоции безнадежности, грусти и сожаления делали там половину атмосферы, как по мне, а самые эпичные выкрики Саймона Темплана были оставлены без изменений (его жуткий смех и боевой клич «Vae Victus!»).

Так что, Вамп, ты не прав — игры с русской озвучкой ранее подарили мне немало часов наслаждения. Мало правда качественных работ становится. Sad  

 

Ещё первый Darksiders. Там тоже была отличная русская озвучка, даже лучше оригинала

@Стокер писал:

Так что, Вамп, ты не прав — игры с русской озвучкой ранее подарили мне немало часов наслаждения.

Все во что я играл хорошей озвучкой не имело. Поэтому я бросил всякие попытки проходить что-либо с ней. Оригинал лучше — там хоть стараются отработать заплаченные деньги.

@Vamp писал:

Оригинал лучше — там хоть стараются отработать заплаченные деньги.

Точно также как и русские — примеров я привел достаточно, и не говори, что ты не играл ни в одну из них, как любитель action игр (все-равно не поверю насчет дяди Сэма). Так дискуссии можно свести к тому, что никто лучше японских сэйю не озвучивают (даже хентай), так как у них, видишь ли, какой то там свой особый подход к прочуствованию персонажей (дружно вспомним аудионовэлу Final Fantasy X-3 с голосом дочки Аурона). Забавно встречать такие утверждения, а потом глядеть на их актерские работы лицом.   

@Стокер писал:

дяди Сэма

У меня была вроде с Джигурдой) Но у него все фразы заканчиваются так, как будто он не договаривает последние слова.

Сотни раз проходил эту игру. Культ. Знаю все закоулки и откуда должен выскочить моб. Проходил на всех уровнях сложности.

Прошел сегодня этот «хит» на все времена в коопе. Достаточно сносно, но спустя время все же понимаешь, как Кармак лоханулся и как жалко его поделка выглядит по-сравнению с другими хитами того времени.

А что тогда было? Я вроде застал времена. Одна из моих первых игр на Пека, даже лицензию брали с другом. Наоборот, вполне себе игра была на уровне. Почти сразу вышел Хаф-лаф 2, потом Хроники Риддика, но сложно их сравнивать.

Вот в том-то и дело что тогда были ХЛ2, Фар Край и Риддик. Он ничего не мог предложить, люди что делали игры про поиск ключей в коридорах пытались приспособиться к современным реалиям и выглядело это жалко. Идиотские катсцены и нелепые попытки разнообразить геймплей, в духе, а ща мы поместим ученого с пакетом кефира в темный лабиринт и заставим игрока его сопровождать или там расставим кучу ящиков и заставим игрока искать коды к ним! Ужасно. С движком тоже лоханулись, никому он не нужен оказался. Фаркрай уделывал дум огромными открытыми пространствами и качественными шейдерами, хл2 реалистичной физикой и лицевой анимацией, а Риддик ничем не уступал думу в так им нахваливаемых тенях, но при этом предоставлял куда больше погружение и ощущение персонажа. Не говоря уж о том, что сама игра куда круче получилась.

Но ни одна из этих игр не является заменой Думу. Ты говоришь, как журналист, а не как геймер. Я получил свое удовольствие от каждой перечисленной игры. То есть прям запускаешь ФарКрай — ааа открытые пространства, дум пошел нафиг? Этак и гонки с РПГ можно сравнивать…

это не гонки и рпг, это все игры одного жанра. Причем технологически подкованные игры, подразумевающие какой-то прорыв особо на фоне болота консольных игр того времени.

Сама игра тоже туфта даже в коопе, уровни ужасно длинные и похожие друг на друга. Ситуацию повторяются постоянно, куда уж там разнообразие хл2 и риддика. Все сопровождай роботика, да и ищи ключи да коды. Ну ладно хоть боссов придумали. Особо в аддоне вижу старались. но все равно так себе. Надо бы Рейдж заценить, говорят кармак и там жутко лоханулся.

А первые Два дума были такие сверх оригинальные игры по возможностям, да?

Первые были законодателями мод.

тут я полностью согласен с dameon , вижу он действительно понимает о чем идет речь (респект ему)

@Unit2k писал:

С движком тоже лоханулись, никому он не нужен оказался

лолчто? движок doom3 использовался еще в 5 играх , а движок того же far cry был только в одной mmorpg

@Unit2k писал:

С движком тоже лоханулись, никому он не нужен оказался

А кое-кто потом не обосрался с Крузисом? Тут уж Кармака обвинять глупо — у него такого ЧСВ даже нет, как у Crytek, почитать только их Крузисовские обещания. При этом Кармак хоть признался, что забил на PC версию Рэйджа, а эти даже для одного компа Крузис не смогли оптимизировать. 

@ben писал:

лолчто? движок doom3 использовался еще в 5 играх , а движок того же far cry был только в одной mmorpg

 Ага. И все игры от самой ID и их подмастерий. Вроде только Brink от сторонней студии. АйДи всегда была знаменита своими движками и их коммерческой успешностью. А тут такой провал. Крайтек же делала технодемки раньше и бенчмарки, разумеется никто движок у левой студии покупать не стал бы, другое дело что это не делает фк одной из красивейших игр того времени.

 

@dameon писал:

А кое-кто потом не обосрался с Крузисом?

Ну и? Обосрались, дальше что? К сожалению крайтек слишком поздно поняли, что на одном ПК уже не выедешь как раньше. А пока переделывали движок под консоли, время было упущено.

альсо, если вы думаете что у меня ща синдром утенка (что раньше увидел то и круче) то вы заблуждаетесь. Игру я прошел на момент выхода и раньше хл2 и фк.

Все равно, сравнивать замкнутый и темный Дум с тропиками ФарКрая — надо постараться. Даже Ниграмания до такого не додумалась — они его неплохо, как бенчмарк использовали.

Вполне можно сравнивать, игры одного жанра, но использующие совершенно разных подход к созданию движка и игры в целом. 

Дум3 вроде не глючил и тормозил не больше, чем надо, проходил его на GeForce 5200. То есть, если запустить и пройти, то вроде каких-то негативных чувств не должен вызывать. Ну а если начитаться игрожура (откуда и пришло сравнение теней Риддика и Дума, маловероятно, что обычные игроки с лупой их изучали), то да, Кармак — лох.

дум3 одна из неоптимизированейших игр, сглаживание там отжирало 50% проиводительности, включение ультра-настроек делало игру неиграбельной на бол-ве компов того времени, при этом качество графики улучшалось незначительно.

а риддика сравнивать с думом и не надо. какая лупа ты о чем? Ясно что риддик круче, учитывая что разрабы нехвастались движком а просто молча сделали как минимум НЕ ХУЖЕ распиареного дума. Я про графику разумеется. Что касательно игры, то

@Unit2k писал:

дум3 одна из неоптимизированейших игр

Вроде как на PC всегда так было, ибо само по себе невозможно сделать так, чтобы игра шла идеально на миллиардах комбинаций железа. Вон школьники жалуются — Alan Wake только на минимальных играется, а компы у них явно хорошие.

Просто здесь сыграла роль распиаренности и известности продукта, такие поускать всегда приятно. Хотя бы на одной и той же конфигурации я прошел Дум, Халву, Фаркрай, а Риддик нереально тормозил. Не то, чтобы разработчики сильно виноваты, но все же.