^

Doom 3

Альтернативные названия Doom 3: BFG Edition
Разработчик id Software
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы        
Рейтинг 174 место (128 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Попытка перезапустить серию Doom, ставшая… Хоррор-шутером от первого лица.

Впервые было предпринято решение сделать какой-никакой упор на сюжет и даже лор.

Игрок прибывает на Марс как новый охранник. Во время проведения эксперимента произошла авария и всю базу заполнили монстры из Ада.

Игра располагала рядом весьма прорывных для своего времени графических технологий, которые выдавал новый id Tech 4 Кармака, как минимум в плане освещения. Правда не всё компьютерное железо тех лет могло удовлетворить аппетиты проекта, а консольные версии выглядели попроще.

Сама игра превратилась в куда более медленный боевик, с очень тёмными коридорами (ко всему прочему, в оригинальной игре фонарик шёл как отдельное оружие) и постоянными попытками напугать вас внезапно появляющимися врагами. Теперь ещё больше времени уделяется поиску правильного пути прохождения и решению разных, с позволения сказать, загадок. Из вышеописанного следует, что большую часть игры темп экшена очень невысок в сравнении с предыдущими частями и лишь к концу происходящее набирает обороты, заканчиваясь крайне разочаровывающей битвой с последним боссом.

Что может не было плохо само по себе, но многими игроками закономерно было принято в штыки, настолько, что даже много лет и правок переизданиях спустя, в игровом сообществе нет однозначного отношения к Doom 3, а сама игра стала последней крупной в серии, которая триумфально вернулась лишь через 12 лет.







Начал играть и игра вроде неплохая. это конечно не дум. ну сама по себе отдельно она неплохая. Только один вопрос, а импы не слишком аркадные для в целом такого хоррор шутера? Просто в целом долгая перезарядка. тяжелая стрельба и тут импы которые стрелятют медленными projectile

Это дум такой же. Просто медленнее и все ещё аркадный. Там не только импы аркадные. Вся игра насквозь аркадная. Есть даже уровни под аркаду на 100%.

В Думце 3 заложены основы что потом замутили в Дум 2016 и Этернал. То есть такой сюжет про сектантов, богов, демонов и всякие предательства, эксперименты, и так далее. В свое время твисты с Бетругером доставляли нехило. Ну и ласт босс RoE допа считается одним из лучших во всей дум серии

Ты мне заспойлерил… Впрочем, он с самого начало выглядит как злодей и даже не скрывает это

Сорян, не думал что ты сообразишь. Там два предложения (про лысика и про босса) это две отдельные мысли, но если связать, то выходит спойлер и вправду. Да он ещё тогда в релиз Думца 3 сходу казался каким-то мутным (непонятно было почему он психует и недоволен проверкой и почему такие результаты так себе у его исследований) даже нам, школярам тогда. Думается твисты RoE взяли на вооружение разрабы Dead Space 2 стопудово. Очень похоже. Меня стебет, что Бетругер похож на Майкла Айронсайда слегонца. Отличная идея разрабов. Ассоциации с Вспомнить Все и ролью Айронсайда там. Даже там больше общего — Марс, например ))

Не могу понять это зомби тяжелые или гг легкий. Я подбегаю к врагу и пытаюсь его ударить(ибо патроны тут быстро кончаются) и его выстрел с дробовика меня перекидывает на начало уровня, враг к мне походит и ему пофиг от дробовика. 

Неправильно построил предложение про дробовик, но я разобрал. Так просто не скажешь в чем дело. Тупо баг наверное.

Снова возвращаясь к теме неправомерности включая в раздел игры Doom 3 Ressurection of Evil, который по моему мнению заслуживает отдельной страницы. Например игра на отдельном диске продавалась на Xbox original. В своё время у меня была пиратка на пк , которая прекрасно работала без оригинала.

20230130215715_05d11194.jpg

Сейчас спустя время все эти мелкие «типа допы» (которые отдельно без орига играются) — можно смело оставлять включенными в основную игру. Незачем отдельные страницы. Вот например ремейки — это другое дело. Ремастеры — тоже та же страница. Даже если там всю графику переделали как в TLoU Part 1. 

Просто позиция конечно понятна — 3-4 года назад и еще раньше реально было непонятно что вообще делать с такими играми. Но чем больше таких штучек выходило — тем понятнее становилось, что части одного целого просто. Вот например Ведьмак 3 — отдельно на дисках выходили эти допы, продавались с наборами колод гвинта. Вот например Теккен 7 раза 3 выходил типа разные издания, а в цифре — еще больше раз. Вот например каждый новый доп для какой-нибудь ммо отдельно продается. Вот есть всякие дополнения для Ассассинс Кридов, которые долгое время отдельно толкали, а сейчас они все в составе общих версий номерных частей. Вот есть переиздания с хд текстурками и так далее — это по факту «новые» игры, они идут отдельно от старых игр, текстуры хд это не патч, не фанатский мод, а тупо перерисованная или слегка обновленная графика, круче разрешение, обновленная музыка, улучшенное качество озвучки итп. То есть у людей сейчас в библиотеках могут быть Дум 2 на пк, Дум 3 на бокс, Дум 3 полное издание какое-нибудь, ну и Дум 3 в лайтово улучшенных текстурках с допами в физе (есть физ) на Нинтендо Свич карик. То есть это короче вообще не имеет значения. Есть игра одна. Все что к ней привязано — это едино на странице игры. Иначе будет как на Стратеге — пишешь в поиске название игры, а выскакивает сразу 4-6 ссылок на все версии этой игры для разных консолей, ну и это путает тупо. Ведь по факту все ссылки ведут на одно место, просто переключаешь вкладки-платформы. Зачем тогда делать кучу ссылок? Человек не дурак — если надо переключит вкладки на странице игры на нужную ему платформу.

Имхо можно разве что на мобильные версии игр делать отдельные страницы — там иногда такая дичь порезанная. Что в общую игру это включать просто стыдно. Но филигранные порты, либо мультиплатформа чистая (Апекс, Джейд Эмпайр итп) — это по сути то же самое. То есть можно оставить с общей страницей. Нюансы мелкие короче есть. Но стало проще. Когда мы наконец поняли для чего все это делается (чтобы продать по 100 раз одно и то же с толикой/ами нового контента)в игровой индустрии. Я понимаю хочется игроку типа «вот я все прошел во всех ипостасях по этой серии, я хардкорный фанат», и чем больше названий пройденного в любимой игровой серии — тем кайфовее и круче чувствует себя геймер. Но это все сейчас становится слишком мудреным. Из каждой серии делают мощные франшизы. Нереально просто все это охватить. Вот Дум последний — допы тоже отдельно играются, не связаны с основной компанией, даже твои плюхи не переносятся туда, просто какие-то бонусы получаешь сходу с первого допа. Вот с первого допа прогресс во второй переносится. А с основной игры на первый доп — нет. Также мультиплеер — можно качать отдельно мультик, либо чисто сингл версию Дум Этернал. Разрабы делят на куски целое. Но меню и так далее — одно и то же. Один стиль, либо вообще идентично. Точно так же страницы игр на сайтах про игры должны делиться (вкладки итп), но быть одним целым, чтобы не путать людей.

AGITatOr,  дополнения к Ведьмаку шли к привязки к основной игре, а здесь игра отдельно продавалась от оригинала. Я к примеру сначала прошел ressurection of evil в детстве, а оригинал спустя 12 лет. Ладно бы это было как дополнения к Скайриму, которое не работало без привязки к оригиналу. Но игра отдельно продавалась пусть даже на отдельно взятой платформе и потому вполне имеет право иметь отдельную страницу.

Привязка к оригиналу — техническая условность, поэтому ее ставить критерием в целом странная идея. К Героям 3 (и 5) выходило по два дополнения, и каждый раз одно было привязано к основной игре, а другое нет.

Я бы не стал их откровенно делить по данному критерию.

К Ассассинам выходили дополнения, которые без основной игры работали и отдельно продавались (AC4 Freedom Cry например продавался отдельно (и в цифре, и в физе) и работал без АС4). У Дума последнего дополнения без основной игры работают и по отдельности выходили и отдельно продавались, как и в составе сезонного абонемента. Old Hunters доп для Бладборна продавался отдельно, но работал только с оригинальной игрой. Игра Bowser's Fury на свиче работала как отдельная игра и продавалась в комплекте с ремастером Super Mario 3D World, при этом с оригинальной SM 3D World Bowser's Fury не работала.

Xenoblade Chronicles 2: Torna The Golden Country — это длц, которое продается отдельно в физе (на карике) и цифре на Nintendo Switch и для его прохождения не нужна оригинальная Xenoblade Chronicles 2.

Shadowrun Dragonfall Directors Cut — это отдельно продающаяся версия длц Dragonfall для игру Shadowrun, работает без оригинальной игры.

Last of Us Left Behind — продавалась отдельно, это длц к The Last of Us. Работает без оригинальной игры, в версиях предзаказа и готи TLoU — Left Behind уже включена в игру, но играется отдельно через мейн меню.

RDR: Undead Nightmare — отдельно выпускалась, отдельно продавалась (в физе в том числе), dlc к Red Dead Redemption.

GTA: Episodes from Liberty City — это отдельно выпущенное длц к GTA 4. Продавалось на дисках и в цифре. На нем Lost & the Damned и Баллада о гее Тони.

Shadow Tactics Blades of the Shogun: Aiko's Choice — это отдельно выпущенное длц к Shadow Tactics про Айко.

Все эти длц играются без основной игры, но позже были включены тупо в основные игры в виде всяких готи, голд итп. Предлагаете их все сделать как отдельные игры? Бесполезно.

Если кто-то сам хочет делать страницу под standalone DLC… То может не и запрещать? Кстати Mission паки из 90-х тоже можно вспомнить.

tres2, на данном сайте это анрил сделать. Будет куча-мала как на Стратеге. Нужен более современный интерфейс и всякие менюхи-подменюхи итп. Только ряд страниц игр на СФ имеют такие фишки, это прям модерировали как-то с помощью программирования итп. Фанаты этих игр, кто владельцы, либо владельцы просили умельцев помочь с этим.

Я вообще бы с радостью такую тему сделал — типа там меню игры и сбоку подменю — все длц паки, все аддоны сюжетные, все издания итп. Кликаешь на эти пунктики — раскрывается новая страница и там уже конкретно про содержание длц, скриншоты итп — как бы страница длц внутри страницы игры, страницы пака косметики внутри страницы игры, страницы набора новых персонажей и описание их абилок, способностей итп — внутри страницы игры, страница сюжетного аддона и там тоже свое наполнение. Это было вообще конкретно и подробно. Тогда бы база игр превратилась во что-то наподобие игровой энциклопедии по всем играм мира. Это примерно описание идеального игрового сайта. Таких нет не только в России, таких даже на Западе нет. Даже всякие крупные бумажные энциклопедии про игры — круче любого сайта игрового. Это просто нерентабельно делать такие базы данных. Никто не будет заниматься этим. Только самые популярные игры прям разбирают по клочкам (типа TESов, Геншина, Вампиры Бладлайнз, Фолаут, Финалки итп) и есть годные сайты про эти игры.

Вот например игра ГТА5 — ну что про нее можно написать? Ну это же ппц масштабная игра, ее нереально описать на сайте. Но вот бумажная книжка (у меня есть — ппц офигенная — все страницы в цвете, лощеные, крупный формат, толстые листы, 430 с чем-то страниц, офигенный гайд, скриншотов море — КАЖДАЯ буквально деталь игры и миссии и побочные активности итп — расписаны настолько подробно, насколько это возможно) Brady Games — сделала невозможное. Имхо игровая индустрия сейчас — это хаотичное направление, целиком завязанное на прибыли. Сейчас гайды в виде сайтов, подробные разборы всех длц итп — это все отмирает. Популярно другое — видеогайды/прохождения/солюшены/трофигайды итп. То есть нет смысла делать сайты. Игровые сайты загибаются. Им приходится выводить баннеры с просьбой подписаться или отключить адблок. На игровых сайтах спокойно живут и зарегистрированы разнообразные фрики и их никто не банит, на это просто забили. Сейчас гонятся за просмотрами — всякие дебильные новости в стиле недавнего «вот показали в австралийской телевизионной рекламе 5 секунд из нового Spider Man 2 с Веномом на пс5». Пиар на первом месте. Создать дискуссию из ничего. Публикация всяких пшиков, высосанных из пальца.

Я сам к Resurrection of Evil очень тепло отношусь и не против, если она будет как отдельная игра. Просто на этом сайте такие отдельные страницы при поиске будут крайне нелепо выглядеть. Я уже в начале коммента описал как можно сделать. В стиле как на странице Final Fantasy XIV сделано. 

Аги, я имею ввиду что если человек хочет пусть сам делает, по желанию и после обсуждения, можно хотя бы иногда такие вещи разрешать. Нет? Ну ок.

Твоя идея про страницы внутри страниц про допы, мне безумно импонирует, без шуток, сам про что-то такое думал. Но для этого надо либо заморочиться так, как умеет и хочет далеко не каждый, либо сайт такое не потянет просто.

Про Гайды… Так их есть у нас на сайте, тоже весьма крупные к некоторым играм, и просто крутейшие в рунете, не побоюсь этой фразы. Но это наверное немного не то, да их и не так много, это да. Но, годные книжки про которые ты говоришь, ведь делаются не за просто так и не забесплатно в руки отдаются? Здесь у нас же свобода и всё на энтузиазме. А его одного увы часто недостаточно.

А решение по странице оставим за администрацией, я полагаю)

Я сам любитель Дума и не могу ниче говорить по этому поводу. Если человек хочет — пусть делает, имхо. В Ресуррекшн лучше уровни и боссы, финал классный, сюжет отличный. Дум 2016 отчасти копирует сюжет именно Ресуррекшна. Дум 3 чисто из-за того что я играл первым в него и из-за годных моментов как с первым черепом или началом игры — это ностальгия и классика. Но имхо оба Думца — и 3й и Рессур — это топы. Вот щас про Дум заговорили и стал жалеть что на свич не купил 3ку. Там как раз БФГ вроде.

Я страницы не создаю и в спор вообще не хочу влезать. Так что дело ваше. Никакого «ну ок» — я чисто поворчал. Без обид.

Ну какие обиды, и я тоже просто свои 5 копеек вставил)

Мои 5 копеек просто при повторном прочтении (мной) кажутся какими-то нелепыми вот я и беспокоюсь. А так все норм )

AGITatOr, «У Дума последнего дополнения без основной игры работают и по отдельности выходили и отдельно продавались» на диске? "Предлагаете их все сделать как отдельные игры? " ДА! « Если человек хочет — пусть делает, имхо» Уже была отдельная страница ранее вроде

Кстати есть страница же с Fredom Cry, почему бы не быть и странице с Resurrection of Evil?

Для Дума 3 есть кстати и реально dlc, которое добавили вроде только с выходом переиздания, если ничего не путаю.

На игровых сайтах спокойно живут и зарегистрированы разнообразные фрики

20230201220116_6eb23b30.jpg

Я не говорю о демагогии, а именно странные высказывания, которые граничат с нарушением законодательства. Особенно что касается несовершеннолетних итп. Или вообще странные посты, комментарии итп. То есть просто не вполне адекватные люди.

Кстати, в Греции демагоги — это были ораторы языкастые. Если взять корень греческий и разбирать. То есть аналог нынешних блоггеров со стримами, которые тоже собирают и забалтывают толпы. А сейчас слово демагогия приобрело нейтрально-негативный оттенок.

И вообще первые форумы были именно в Древней Греции. Там были такие дебаты, что нашим даже не снились. Обсуждали всё

ZombieMan, если игра где-то работала без оригинала при официальном релизе, то смело создавай страницу.

смело создавай страницу

Могу восстановить удалённую, если большинство трудящихся проголосует за это.

Голосую за.

Голосую «за» восстановление, в принципе, всех сюжетноориентированных дополнений. 

Данное дополнение работало как отдельная игра, а значит «За».

Воскресить воскрешение :)

Побольше разнообразия в такие вещи. Исключения — мелкие длц сюжетные. Типа у Dragon Age Inquisition 3 сюжетных длц и одно «типа мультипллерное» 4е. Их воскрешать не стоит. Также Скайрим — нет смысла все дополнения в виде отдельных страниц делать. Короче хз.

Имхо, стоит позволить энтузиастам игр самим решать что стоит, что нет. Но без хаотичности. То есть человек должен иметь желание облагородить франшизу этой страницей и что-то с ней сделать, а НЕ просто «создать».

Единогласным решением страница восстановлена.

Yuretz29, благодарю!

Странная ситуация — на восстановленной странице осталась метка, что игра пройдена. Посчитал отмеченные мною игры как пройденные и где то отсутствует 2 игры, но счетчик их учитывает. То есть счетчик поломан и не убирает отметки удаленных страниц? Либо страницы не удалены, а скрыты?

Скорее всего они скрыты ото всех кроме администрации, члены которой могут восстановить удалённые страницы.

не убирает отметки удаленных страниц

Да, из-за того, что удалённые страницы вечно хранятся на сервере с возможностью восстановления в любой момент. Туда же удалённых пользователей в чьём-то списке друзей, которых также можно восстановить.

Yuretz29, стоило бы обнулять все отметки на подобных страницах, а то счетчик, получается, не выполняет свою функцию. Надеюсь, когда нибудь поправят.

Как ты себе представляешь обнуление Frozen Throne (пример страницы, что реально 5 лет лежала в удаленных) у 269 пользователей, добавивших ее в пройденные? Особенно с учётом того, что у большей части пользователей их странички заброшены, а первый вопрос за 10 лет отсутствия: «Здесь можно ставить оценки/почему нет?»

Я помню, что администрацией, возможно даже в лице Yuretz, рассылались предупреждения об удалении страницы с предложением убрать из списка, но это — предел возможностей. В ваши профили, даже в мертвые, админы залезть не могут.

В ваши профили, даже в мертвые, админы залезть не могут

Помнится, Darkness удалял чью-то подпись или вроде того. Не удивлюсь, если и всё остальное, вплоть до списков друзей и личных сообщений, доступно для избранных.

возможно даже в лице Yuretz

Было такое. Кратковременный порыв созидания для тех, кому важно актуальное наполнение своих списков, но не имеющих возможности повлиять на это. Фактически, выполнение функции несуществующего бота техобслуживания.

Ну, тогда vansender знает кому можно адресовать свое пожелание.

Я могу все удалить одним щелчком пальца. Если что обращайтесь. Авада Кедавра! =)) Сорри, слегка кваснул

вплоть до списков друзей

Изи 20230207145017_0ef63386.gif

20230207145030_fd8dbb4d.jpg

Изи

Да я про редактирование же :) А там лазейку на личные данные специально оставил. Так, чтобы и глаза не мозолило, как при стандартном оформлении, но и для обзора всё-таки было доступно.

Купил в гог всё-таки BFG эдишн. И внезапно в подарок дали две первых части серии TES, скорее всего в честь распродажи издателя. Мелочь, и вряд ли когда их проходить буду, но всё-таки приятно )

tres2, в GOG так со всеми играми от Беседки, вроде) В прошлом году купил New Vegas, и тоже в подарок дали первые две TES (причём рабочие, даже Daggerfall вполне играбельный)

 Прям неслыханная щедрость.) Особенно если учесть что обе игры можно свободно скачать с сайта разработчика.

ах вот почему тогда они пихают её везде )))

Кстати только заметил, что путаница с релизами. BFG Edition вышел же на PS3/Xbox 360 в своё время, в списке платформ нет, в релизах есть, с Android наоборот. В честь недавнего Quake (или Doom уже) Con, игру портанули на PS4/XboxOne/Switch.

tres2, добавил платформы.

Hayden Storm, спасибо.

Чет не запустилась на десятке, может оно и к лучшему, никогда не любил игры типо сэма о пейнкиллера, а тут еще и игра спорная как я понял

tiraelt, эта игра не такая как пэйнкиллер или  сэм, но по духу напоминает те самые тестостероновые боевички. Как шутер игра вполне хороша. 

А ты на чем играл?

почему doom 3 и Doom 3: Resurrection of Evil объединили? это отдельные самостоятельные игры, вторая и продается отдельно в стиме.

Как доп.контент для оригинального DOOM 3. Все правильно. 

Стокер, это самостоятельный аддон который и продается отдельно, давайте тогда и Wolfenstein New order и Wolfenstein Old blood объединим.

Нет нужды, ибо The Old Blood, в отличие от Resurrection of Evil , работает самостоятельно без какой-либо привязки к оригинальной игре. То бишь, покупая ее, ты покупаешь полноценный продукт для активации которого не потребуется также покупать еще и оригинал. 

Стокер, не знаю, по мне так тупость объединять две самостоятельные истории, даже если вторая требует первую для привязки, это же не ДЛС на две пушки и три карты для мультиплеера, а отдельная игра, Doom 3 RoE я вообще проходил пиратку лет 12 назад и она не требовала оригинального Дума 3.

Мне тоже не нравится это правило и особенно случай с Frozen Throne. Но Dura lex, sed lex

Никогда бы не подумал, что без сюжетного аддона Doom 3 неполноценная незаконченная игра. Хорошо хоть прошел все до конца.

Блин ну какой же игра нудная. Да мрачная, да технологичная, но всё же меня хватило лишь на 9 уровней, увы. Хотя игра то хорошая, просто со мной опять что-то не так…

Или просто она устарела и/или не настолько хороша. Даже в год ее выхода мнения о ней были абсолютно противоположными. А ведь в тот же год вышли Far Cry, The Chronicles of Riddick и Half-Life 2.

Да и в Far Cry тоже мало чего хорошего было, помимо технологичности, особенно когда появились монстры…

Учитывая что это был такой папка Крюзиса, то именно в ней и был самый сок.

Ну может быть. Я то в игры серьезно начал очень поздно играть (отсюда и натура казуальщика наверное) и поэтому куча классики прошла мимо меня. И заставляя себя играть в некоторые старые игры сейчас, понимаею, что поезд ушёл и догнать не получится…

Надо пытаться. Что-нибудь свое точно найдешь — я узнавал.

Раньше вообще не мог и не умел играть. Начну, пройду немного, умру, вставлю другой диск/картридж — и снова к первому пункту. И так было все то время, пока я был без компьютера (но имел сегу и первые две плойки, т.е. рос я явно далеко не на опен-ворлд песочницах).

А потом появился пк, появились игры вроде третьего фоллыча и DEHR, где можно было ненапрягаясь отыгрывать любую роль — меня это почему-то сильно прельщало. Наконец появилось желание проходить, а не бросать на самом интересном.

И вот сейчас я в основном играю во всякие доисторические (хотя не настолько, скорее просто классические и значимые) сложные и не очень игры и получаю несказанное удовольствие от них, не то что в детстве.

Выводов из этого никаких делать не надо, да и не знаю, зачем написал это. 

Ну, Maxpayne, Return to Castle Wolfenstein, Half-life, старые CoD и MoH, RE 4 — в это даже такой казуальщик как я играл с удовольствием не так давно.

И вот сейчас я в основном играю во всякие доисторические (хотя не настолько, скорее просто классические и значимые) сложные и не очень игры и получаю несказанное удовольствие от них, не то что в детстве.

Ты — это я.

Я тоже в свое время мало игр прошел на первой Плойке. Либо руки не оттуда росли (как в случае с Аппокалипсисом с Брюсом Уиллисом), либо баги пиратки, либо, что чаще всего, я элементарно не знал что мне дальше делать и куда там идти.

Но таке было в этом свое очарование.

Ну я кстати большинство всё же проходил, за исключением случаев, когда это было невозможно. Все проходимые вещи я прошёл, за исключением Семейки Аддамс на НЕС  Флинстоунов оттуда же.

Ох блин, аддамсы в своё время нервов поели, даже не помню, как пройти умудрился.

А я так и не. Как и DuckTales и Черный Плащ. С Алладином как-то вышло и, по моему, то была пиратка сильно отличная от лицензии.

Все-таки Геркулес и Тарзан на первой Соньке были гораздо и гораздо легче.

Алладин на nes и правда был так себе, в детстве казалась мне этаким огрызком smd версии.

И вот спустя 11 лет после выхода и n-ного количества попыток пройти… наконец-то, свершилось… прошёл. Спасибо idюшникам, что хоть здесь у кибердемона ракеты не из промежности летят

Не люблю слово «мыло», которым характеризуют консольные версии игр, но оно прекрасно подходит к BFG изданию) Не знаю, как оно играется с грызуном, но даже за геймпадом игра притягивает к бумажному пакету.  Хотели сделать по киношному, а получилось как в сельском туалете: криво, неудобно и эстетически ужасно. Новый фонарик, а-ля халф-лайфовского, сперва даже понравился, но спустя час было очевидно, что это ооочень навредило атмосфере. И да, действительно, игра стала на порядок ярче, по этому, уже спустя два часа, я перестал удивляться неожиданно появляющимся противникам перед носом. У игры есть три серьезных плюса: это отличная оптимизация (она действительно хороша), широкоформатная развертка экрана и наличие первых двух частей, между которыми можно переключаться моментально. Вообщем, подумал бы я, стоит ли покупать подобное, если уже имеется классическая третья часть, но всем новичкам можно браться и за эту.. На пк, разумеется, наставив каких-нибудь фиксов на графику, правящих освещение.

как сделать чтоб игра не соединялась с интернетом?

Lexxx555, а где она соединяется с интернетом?

При проверке ключа к примеру.

1С'овская ключ требует только на установке, пиратская запускается на «ура», ну и стимовская версия вообще чихала на сеть, главное, чтобы в библиотеке присутствовала.

Как ни странно, но есть и такие версии, где ключ проверяет через интернет. Одну такую раздачу недавно видел.

А, ну это может быть BFG Edition, черт его знает, как там устроено. Вообще забыл про существование сей версии ^^

Обычная Doom 3 всё время проверяет ключ и блокирует. Каждый раз приходится вводить ключ ( взял из интернета, т.к. своего нет), а каждый раз отключать интернет не удобно.

Technogen Blade, BFG Edition чисто стимовский, никаких ключей там и в помине нету.

Lexxx555,  попробуйте это.

Решил пробежать повторно, не по старой версии, а заценил BFG Edition. Графика как в старой версии на низких настройках, но в принципе по барабану (да и не будет просадки FPS). Первоначально вообще не грузила уровни — вылетала с ошибкой. Решил проблему установкой новых дров на видеокарту (AMD если что), причем бета версии 14.3.

Хотя играется также, собственно, а почему должно быть по другому) Понравилось и одновременно огорчило наличие фонарика аля Халва, его теперь не надо доставать отдельно, но непривычно. Правда шариться по темным углам теперь не страшно, а раньше нарвавшись на Импа в темноте с фонарем — гарантировано приводило к производству шлакоблоков в промышленных масштабах. Порадовало отсутствие локализации, кроме субтитров. 

Чем еще понравилась игра, так это наличием первых двух Думов и дополнения RoE.

Позже может еще найду за, что ее поругать.

@Vamp писал:

Графика как в старой версии на низких настройках

 почему?

@Vamp писал:

Порадовало отсутствие локализации, кроме субтитров. 

перевод неплох был

@dameon писал:

перевод неплох был

Я об озвучке, не переношу на дух русскую.

@dameon писал:

 почему?

Как бы сказать… Персонажи и противники, как-то хуже прорисованы, что ли. Оружие не четкое. На некоторых персонажах заметил явные «швы» — как будто на орех смотришь. 

Посмотрел здешние скриншоты для BFG Edition и они выглядят лучше чем у меня в игре. Может что-то не так настроил, но самих настроек то — раз два и обчелся.

@Vamp писал:

Графика как в старой версии на низких настройках

 Чувак, ты НЕ видел старый дум3 на низких настройках. Там никакого освещения/теней, светло, как днем и текстуры все до одной коричневые. А тут все как там на максах. Если нужен графон в думе, ставь sikkmod на ванильный d3.

@Vamp писал:

Порадовало отсутствие локализации, кроме субтитров.

Да там вообще субтитров нет. Ни в ванилле (правда, на нее есть мод), ни в BFG Edition.

@Vamp писал:

Я об озвучке, не переношу на дух русскую.

 Это что-то принципиальное? В думе русская озвучка намного лучше английской была.

@Rumata писал:

Да там вообще субтитров нет.

Точно, спутал. Имел в виду на русском: надписи, сообщения, и т.д. Все кроме озвучки — и это действительно принципиально. Не умеют наши нормально передавать эмоции и интонации.

 @Rumata писал:

Чувак, ты НЕ видел старый дум3 на низких настройках. Там никакого освещения/теней, светло, как днем и текстуры все до одной коричневые.

Да вот как раз таки первый раз третий дум я проходил на низких настройках, в то время у меня комп был слабый. Коричневые текстуры помню только на некоторых персонажах, на поверхности марса и на уровнях в аду, остальные нормально смотрелись. Далее яркость в игре была минимальная и уж точно не дневное освещение. В BFG Edition теней тоже нет, на максимуме в старой версии тени отбрасывало все, что только можно, а тут и половины их нет. 

@Rumata писал:

А тут все как там на максах.

Не верится в это, по большей части все не четко, а на оборот размыто. Как будто персонаж очки дома забыл.

@Vamp писал:

Не умеют наши нормально передавать эмоции и интонации.

 А когда ты с другими людьми разговариваешь, тоже уши вянут? Они небось все, как по книжке читают, раз на актеров не учились.

@Vamp писал:

Да вот как раз таки

Как раз таки нет.

@Vamp писал:

Не верится в это, по большей части все не четко, а на оборот размыто. Как будто персонаж очки дома забыл.

Ютуб в помощь. Там разница лишь в том, что больше источников света добавили и очень светло стало.

@Vamp писал:

Не умеют наши нормально передавать эмоции и интонации.

Кроме «Кураж-Бомбея», да?

Но по теме: по-моему русская озвучка в локализациях игр до выхода Oblivion (первый случай, по моему, когда в России была официально выпущена игра с русскими буквами, но не голосом, что было тем еще разрывом шаблона) была выполнена на весьма качественном уровне: что в Stronghold-е был убаюкивающий голос доброго сказочника, идеально подходящий для чтения романов Вальтера Скотта (что плюс, учитывая тематику игры, а уж как там вражеские лорды паясничали), что в Мафии (меня там, конечно, порадовали актерские работы людей, озвучивающих Поли и Сальери — эти голоса идеально подходили к лицам, как и голос механика Ральфа или даже Луки «Репетура Бонуса» Бертоне). И много много других примеров: Serious Sam был брутален, тоже не в последнюю очередь благодаря озвучке (не зарвавшегося в те времена Пучкова).

Потом, конечно, стало хуже: качество сабов от той же Аккелы упало ниже плинтуса, одни и те же голоса в одних и тех же играх (найди отличия между голосами локализированного Gears of War и Clive Barker's Jericho), но были и свои шедевры: тогда Софт Клаб был для меня гарантией качества, после их перевода игры «Каратель» (боже, они не только подобрали идеальную аналогию голосу Томаса Джейна, чего даже авторам дубляжа одноименного фильма на мой взгляд не удалось, но и правильно перевели названия всех терминов из комиксов, чем грешили даже выходящие тогда комиксы). Call of Juarez от1C тогда тоже очень неплохо получился.

Из работ относительно новых мне понравились озвучивающие голоса в Arkham Asylum и первой Амнезии (голос Даниэля очень даже эмоционально читал собственные дневники, правда не понял я этой фичи с выбором его двух голосов — разницы собственно никакой).

Ну и как можно…как спрашиваю можно забывать об пиратской озвучке первого Blood Omen — передаваемые эмоции безнадежности, грусти и сожаления делали там половину атмосферы, как по мне, а самые эпичные выкрики Саймона Темплана были оставлены без изменений (его жуткий смех и боевой клич «Vae Victus!»).

Так что, Вамп, ты не прав — игры с русской озвучкой ранее подарили мне немало часов наслаждения. Мало правда качественных работ становится. Sad  

 

Ещё первый Darksiders. Там тоже была отличная русская озвучка, даже лучше оригинала

@Стокер писал:

Так что, Вамп, ты не прав — игры с русской озвучкой ранее подарили мне немало часов наслаждения.

Все во что я играл хорошей озвучкой не имело. Поэтому я бросил всякие попытки проходить что-либо с ней. Оригинал лучше — там хоть стараются отработать заплаченные деньги.

@Vamp писал:

Оригинал лучше — там хоть стараются отработать заплаченные деньги.

Точно также как и русские — примеров я привел достаточно, и не говори, что ты не играл ни в одну из них, как любитель action игр (все-равно не поверю насчет дяди Сэма). Так дискуссии можно свести к тому, что никто лучше японских сэйю не озвучивают (даже хентай), так как у них, видишь ли, какой то там свой особый подход к прочуствованию персонажей (дружно вспомним аудионовэлу Final Fantasy X-3 с голосом дочки Аурона). Забавно встречать такие утверждения, а потом глядеть на их актерские работы лицом.   

@Стокер писал:

дяди Сэма

У меня была вроде с Джигурдой) Но у него все фразы заканчиваются так, как будто он не договаривает последние слова.

Сотни раз проходил эту игру. Культ. Знаю все закоулки и откуда должен выскочить моб. Проходил на всех уровнях сложности.

Прошел сегодня этот «хит» на все времена в коопе. Достаточно сносно, но спустя время все же понимаешь, как Кармак лоханулся и как жалко его поделка выглядит по-сравнению с другими хитами того времени.

А что тогда было? Я вроде застал времена. Одна из моих первых игр на Пека, даже лицензию брали с другом. Наоборот, вполне себе игра была на уровне. Почти сразу вышел Хаф-лаф 2, потом Хроники Риддика, но сложно их сравнивать.

Вот в том-то и дело что тогда были ХЛ2, Фар Край и Риддик. Он ничего не мог предложить, люди что делали игры про поиск ключей в коридорах пытались приспособиться к современным реалиям и выглядело это жалко. Идиотские катсцены и нелепые попытки разнообразить геймплей, в духе, а ща мы поместим ученого с пакетом кефира в темный лабиринт и заставим игрока его сопровождать или там расставим кучу ящиков и заставим игрока искать коды к ним! Ужасно. С движком тоже лоханулись, никому он не нужен оказался. Фаркрай уделывал дум огромными открытыми пространствами и качественными шейдерами, хл2 реалистичной физикой и лицевой анимацией, а Риддик ничем не уступал думу в так им нахваливаемых тенях, но при этом предоставлял куда больше погружение и ощущение персонажа. Не говоря уж о том, что сама игра куда круче получилась.

Но ни одна из этих игр не является заменой Думу. Ты говоришь, как журналист, а не как геймер. Я получил свое удовольствие от каждой перечисленной игры. То есть прям запускаешь ФарКрай — ааа открытые пространства, дум пошел нафиг? Этак и гонки с РПГ можно сравнивать…

это не гонки и рпг, это все игры одного жанра. Причем технологически подкованные игры, подразумевающие какой-то прорыв особо на фоне болота консольных игр того времени.

Сама игра тоже туфта даже в коопе, уровни ужасно длинные и похожие друг на друга. Ситуацию повторяются постоянно, куда уж там разнообразие хл2 и риддика. Все сопровождай роботика, да и ищи ключи да коды. Ну ладно хоть боссов придумали. Особо в аддоне вижу старались. но все равно так себе. Надо бы Рейдж заценить, говорят кармак и там жутко лоханулся.

А первые Два дума были такие сверх оригинальные игры по возможностям, да?

Первые были законодателями мод.

тут я полностью согласен с dameon , вижу он действительно понимает о чем идет речь (респект ему)

@Unit2k писал:

С движком тоже лоханулись, никому он не нужен оказался

лолчто? движок doom3 использовался еще в 5 играх , а движок того же far cry был только в одной mmorpg

@Unit2k писал:

С движком тоже лоханулись, никому он не нужен оказался

А кое-кто потом не обосрался с Крузисом? Тут уж Кармака обвинять глупо — у него такого ЧСВ даже нет, как у Crytek, почитать только их Крузисовские обещания. При этом Кармак хоть признался, что забил на PC версию Рэйджа, а эти даже для одного компа Крузис не смогли оптимизировать. 

@ben писал:

лолчто? движок doom3 использовался еще в 5 играх , а движок того же far cry был только в одной mmorpg

 Ага. И все игры от самой ID и их подмастерий. Вроде только Brink от сторонней студии. АйДи всегда была знаменита своими движками и их коммерческой успешностью. А тут такой провал. Крайтек же делала технодемки раньше и бенчмарки, разумеется никто движок у левой студии покупать не стал бы, другое дело что это не делает фк одной из красивейших игр того времени.

 

@dameon писал:

А кое-кто потом не обосрался с Крузисом?

Ну и? Обосрались, дальше что? К сожалению крайтек слишком поздно поняли, что на одном ПК уже не выедешь как раньше. А пока переделывали движок под консоли, время было упущено.

альсо, если вы думаете что у меня ща синдром утенка (что раньше увидел то и круче) то вы заблуждаетесь. Игру я прошел на момент выхода и раньше хл2 и фк.

Все равно, сравнивать замкнутый и темный Дум с тропиками ФарКрая — надо постараться. Даже Ниграмания до такого не додумалась — они его неплохо, как бенчмарк использовали.

Вполне можно сравнивать, игры одного жанра, но использующие совершенно разных подход к созданию движка и игры в целом. 

Дум3 вроде не глючил и тормозил не больше, чем надо, проходил его на GeForce 5200. То есть, если запустить и пройти, то вроде каких-то негативных чувств не должен вызывать. Ну а если начитаться игрожура (откуда и пришло сравнение теней Риддика и Дума, маловероятно, что обычные игроки с лупой их изучали), то да, Кармак — лох.

дум3 одна из неоптимизированейших игр, сглаживание там отжирало 50% проиводительности, включение ультра-настроек делало игру неиграбельной на бол-ве компов того времени, при этом качество графики улучшалось незначительно.

а риддика сравнивать с думом и не надо. какая лупа ты о чем? Ясно что риддик круче, учитывая что разрабы нехвастались движком а просто молча сделали как минимум НЕ ХУЖЕ распиареного дума. Я про графику разумеется. Что касательно игры, то

@Unit2k писал:

дум3 одна из неоптимизированейших игр

Вроде как на PC всегда так было, ибо само по себе невозможно сделать так, чтобы игра шла идеально на миллиардах комбинаций железа. Вон школьники жалуются — Alan Wake только на минимальных играется, а компы у них явно хорошие.

Просто здесь сыграла роль распиаренности и известности продукта, такие поускать всегда приятно. Хотя бы на одной и той же конфигурации я прошел Дум, Халву, Фаркрай, а Риддик нереально тормозил. Не то, чтобы разработчики сильно виноваты, но все же.