Прошел сегодня этот «хит» на все времена в коопе. Достаточно сносно, но спустя время все же понимаешь, как Кармак лоханулся и как жалко его поделка выглядит по-сравнению с другими хитами того времени.
А что тогда было? Я вроде застал времена. Одна из моих первых игр на Пека, даже лицензию брали с другом. Наоборот, вполне себе игра была на уровне. Почти сразу вышел Хаф-лаф 2, потом Хроники Риддика, но сложно их сравнивать.
Вот в том-то и дело что тогда были ХЛ2, Фар Край и Риддик. Он ничего не мог предложить, люди что делали игры про поиск ключей в коридорах пытались приспособиться к современным реалиям и выглядело это жалко. Идиотские катсцены и нелепые попытки разнообразить геймплей, в духе, а ща мы поместим ученого с пакетом кефира в темный лабиринт и заставим игрока его сопровождать или там расставим кучу ящиков и заставим игрока искать коды к ним! Ужасно. С движком тоже лоханулись, никому он не нужен оказался. Фаркрай уделывал дум огромными открытыми пространствами и качественными шейдерами, хл2 реалистичной физикой и лицевой анимацией, а Риддик ничем не уступал думу в так им нахваливаемых тенях, но при этом предоставлял куда больше погружение и ощущение персонажа. Не говоря уж о том, что сама игра куда круче получилась.
Но ни одна из этих игр не является заменой Думу. Ты говоришь, как журналист, а не как геймер. Я получил свое удовольствие от каждой перечисленной игры. То есть прям запускаешь ФарКрай ааа открытые пространства, дум пошел нафиг? Этак и гонки с РПГ можно сравнивать…
это не гонки и рпг, это все игры одного жанра. Причем технологически подкованные игры, подразумевающие какой-то прорыв особо на фоне болота консольных игр того времени.
Сама игра тоже туфта даже в коопе, уровни ужасно длинные и похожие друг на друга. Ситуацию повторяются постоянно, куда уж там разнообразие хл2 и риддика. Все сопровождай роботика, да и ищи ключи да коды. Ну ладно хоть боссов придумали. Особо в аддоне вижу старались. но все равно так себе. Надо бы Рейдж заценить, говорят кармак и там жутко лоханулся.
С движком тоже лоханулись, никому он не нужен оказался
А кое-кто потом не обосрался с Крузисом? Тут уж Кармака обвинять глупо у него такого ЧСВ даже нет, как у Crytek, почитать только их Крузисовские обещания. При этом Кармак хоть признался, что забил на PC версию Рэйджа, а эти даже для одного компа Крузис не смогли оптимизировать.
лолчто? движок doom3 использовался еще в 5 играх , а движок того же far cry был только в одной mmorpg
Ага. И все игры от самой ID и их подмастерий. Вроде только Brink от сторонней студии. АйДи всегда была знаменита своими движками и их коммерческой успешностью. А тут такой провал. Крайтек же делала технодемки раньше и бенчмарки, разумеется никто движок у левой студии покупать не стал бы, другое дело что это не делает фк одной из красивейших игр того времени.
@dameon писал:
А кое-кто потом не обосрался с Крузисом?
Ну и? Обосрались, дальше что? К сожалению крайтек слишком поздно поняли, что на одном ПК уже не выедешь как раньше. А пока переделывали движок под консоли, время было упущено.
альсо, если вы думаете что у меня ща синдром утенка (что раньше увидел то и круче) то вы заблуждаетесь. Игру я прошел на момент выхода и раньше хл2 и фк.
Все равно, сравнивать замкнутый и темный Дум с тропиками ФарКрая надо постараться. Даже Ниграмания до такого не додумалась они его неплохо, как бенчмарк использовали.
Дум3 вроде не глючил и тормозил не больше, чем надо, проходил его на GeForce 5200. То есть, если запустить и пройти, то вроде каких-то негативных чувств не должен вызывать. Ну а если начитаться игрожура (откуда и пришло сравнение теней Риддика и Дума, маловероятно, что обычные игроки с лупой их изучали), то да, Кармак лох.
дум3 одна из неоптимизированейших игр, сглаживание там отжирало 50% проиводительности, включение ультра-настроек делало игру неиграбельной на бол-ве компов того времени, при этом качество графики улучшалось незначительно.
а риддика сравнивать с думом и не надо. какая лупа ты о чем? Ясно что риддик круче, учитывая что разрабы нехвастались движком а просто молча сделали как минимум НЕ ХУЖЕ распиареного дума. Я про графику разумеется. Что касательно игры, то
Вроде как на PC всегда так было, ибо само по себе невозможно сделать так, чтобы игра шла идеально на миллиардах комбинаций железа. Вон школьники жалуются Alan Wake только на минимальных играется, а компы у них явно хорошие.
Просто здесь сыграла роль распиаренности и известности продукта, такие поускать всегда приятно. Хотя бы на одной и той же конфигурации я прошел Дум, Халву, Фаркрай, а Риддик нереально тормозил. Не то, чтобы разработчики сильно виноваты, но все же.