^

Doom (2016)

Альтернативные названия Doom 4
Разработчик id Software
Certain Affinity
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы        
Рейтинг 115 место (177 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая часть знаменитой мясорубки от ID Software, ставшая перезапуском серии и вернувшая её на игровой Олимп.

А секрет того прост — проработанный сюжет, а точнее лор, чертвоски брутальный протагонист, который устраивает кровавое месилово ордам демонов всех мастей, причём теперь и в рукопашную, а также новое технологическое исполнение и бомбический саундтрек от Мика Гордона.

Действие происходит на Марсе и в Аду, а из значимых нововведений можно также отметить прокачку по многим направлениям.

Трейлер

Игровой процесс (Ад)

Мультиплеер

Редактор карт

Помимо одиночной кампании и сетевого режима, разработчики создали редактор пользовательских карт, который нацелен на то, чтобы быть максимально ближе к новичку. Что-то похожее уже существует в Portal 2, однако, судя из представленного ролика, данный редактор намного более функционален и позволит создавать карты, которые могут оказаться не хуже тех, которые создаются в профессиональном редакторе.







Выложили ролики из отмененной DOOM 4. Бежим скорее делать страницу! Еще говорят Half-Life 3 два раза отменяли — можно 2 страницы сделать.

Это сейчас вообще к чему? 

Стокер, да вспомнилась куча страниц с отмененными играми, когда смотришь серии игр. Вот и информация для любителей создавать страницы на незаконченные куски кода на разных этапах разработки.

Здесь это более никому неинтересно. Даже ZombieMan крайне редко плодит мобильные порты.

Меня позабавило, спасибо, вышло колко.

ZombieMan, бог тебе судья…

vansender, бога нет

Да пусть будут эти страницы, почему бы и нет. Вдруг сайт не схлопнется и данная инфа останется потомкам аки музейный экспонат видеоигровой истории.

Спойлер

Кстати возвращаясь к словам Стокера выше, если честно может и я поехавший, но есть куча мобильных проектов, (с которыми так вышло, что я проводил время, пока нормальные люди играли в нормальные игры, может потому всё моё восприятие игр сломано, хотя ладно, была же куча времени потом исправиться, не катит оправдание), страницы которых я бы не прочь увидеть на сайте, но что-то просто забылось, а что-то создавать тупо лень… Ладно, в целом можно согласится про отсутствие интереса, а то сам себе противоречу.

 

ZombieMan, пока недоказуемо (ни то, ни другое). И философский еще вопрос, что подразумевать под богом. При этом богов за историю человечества было «создано» множество. Я специально изначально написал с маленькой буквы (без конкретики), чтобы можно было выбрать любого, какой ближе.

Есть разные течения по поводу толкования божественного в мире. Тот же гностицизм в Shin Megami Tensei V как пример. То есть все проявления божественного начала можно разумно истолковать и объяснить разными психологическими причинами и развитием человечества. Цикличность мира, его конечность с точки зрения Вселенной и истории нашей Галактики итп. Короче бога можно даже с помощью науки доказать и обосновать, чем занимаются гностики. Есть свыше 50 способов, как можно научно обосновать существование Бога и это всего лишь те способы, с которыми можно согласиться и они совершенны с точки зрения логики. А есть еще полу-доказуемые или вообще метафизические способы обоснования («метафизика как наука» гуглите). Их вообще сотни.

Поле Хиггса. Постоянно, повсеместно, и масса любого вещества — это мера его взаимодействия с ним. Пока что ближайший доступный пример в плане понять, о чём вообще речь.

Бог как The Elder Scrolls VI

vansender, под богом я подразумеваю сверхъестественное силу управляющую планетой, так вот для меня все подчиняется законам физики. Сколько человеческих цивилизаций- столько и богов было придумано.

Мне кажется, люди, которые буквально воспринимают устойчивые выражения, охотно бы верили в богов в среднее века и даже были бы фанатиками

Боги это сущности, которые обитают в каком-то другом плане, имхо. Они не соприкасаются с людьми, но способны легко назначить умершего человека ангелом-хранителем живого, например. Также бог никогда ничего просто так не даёт — недостаточно молиться итп. Надо делать что-то и вдобавок свято верить в то, что на твоей стороне все карты, что ты приносишь пользу (ну и это должно соотноситься с действительностью) — тогда бог помогает. Но если кто-то из родичей обалдуй или какая-то другая беда — то тут бог не поможет. Фишка в том, что бог помогает через ангелов-хранителей, а они видят поступки только того человека, за которым закреплены. И если человек живёт на отъе*ись, то как минимум один из двух ангелов перестаёт видеть и помогать человеку. Второй просто всегда рядом, он не отвернётся. Есть еще тема рока. Когда погибает или умирает кто-то рано. Тут надо искать корни, иногда даже не найдёшь. Тут ничего не попишешь — в небесной канцелярии знают сколько каждому жить, но подсказать как избежать смерти — это против правил.

По количеству богов — тут всё просто. Дух есть у всего в мире и можно даже придать дух чему угодно. Даже банально любимые домашние тапочки многолетние, которые уже в заплатках, но ты все равно любишь их носить. Вот эта тема кучи духов и мини-богов как раз из этого олицетворения, одушевления пришла. Просто у человека такой мозг — если он сильно к чему-то привязан, то эта вещь «отвечает взаимностью», лол. Например древний кот, который прожил до 20 лет, благодаря заботе и любви хозяйки. Или какая-нибудь скалка, прихватка, доска для резки итп, которые чудесным образом хорошо сохранились и в глаза людей, которые годами наблюдали эти вещи и пользовались ими, имеют какое-то особенное значение.

 

А вот эта тема — Иисус, Иегова, Аллах, Шива и так далее — это по сути представление бога в разных культурах. По факту самый «главный» (творец) бог — един для всего человечества. Просто отношение к богу и свои молитвы, правила — у всех разные. Эта тема даже в играх находит своё отражение — например Нахобино-ё в МегаТенах, как прообраз Истинного Бога всего человечества. Или представление о божественном у Ягами Лайта в Death Note.

 

Как бога ни называют в разных местах — все молитвы, если они имеют искренность, — доходят до одного высшего существа. Которое, повторюсь, даже не почешется, если молится человек-амёба, которые не может действовать для достижения того, о чём молится, даже если это просьба продлить годы жизни при неизлечимой болезни. Но есть нюансы — бог милосерден. Он видит прежде всего поступки — и даже если человек молится неискренне, но его поступки чисты и он благороден, добр, праведен и честен, то такой человек попадёт в «аналог рая». А там уже бог предлагает — или мол сиди себе, отдыхай, или, если хочешь, — иди и как ангел-хранитель помоги кому-то из своих родственников (необязательно кровных, то есть даже умерший парень у молодой девушки может стать её ангелом). В этом случае один из дефолтных ангелов отходит в сторону, но всё равно наблюдает за работой новоявленного защитника человека. Это тот ангел, который может отвернуться. Тот, который не отворачивается (второй ангел), — он всегда с рождения при человеке. Он может уйти ТОЛЬКО, если человек совершил тяжкий грех (преднамеренное убийство, непреднамеренное убийство вследствие корысти, алчности, жажды наживы, ну и так далее). В этом случае у человека остаётся голая удача, собственные силы и жажда жить. Плюс земные ресурсы (бренные блага), которые он успел собрать вокруг себя. Но молитвы не будут доходить до бога. Есть шанс искупить грехи, но только если это был проступок. Бог не прощает рецидивов или явной черноты души, потому что от бога ничего не утаить — ему всё передают ангелы-хранители каждого человека на земле.

 

Таким образом — бог это просто шанс. Шанс прожить достойно и показать на что способен, шанс оставить после себя что-то заметное, шанс повлиять на что-то и улучшить что-то.

 

Без действий со стороны человека — шанс ничего не даст. Шанс нельзя упустить — примеры везде. Луи де Фюнес, Нагиев, еще там тьма людей, кто поздно засветился. Даже Лайам Нисон, который после Списка Шиндлера и ЗВ1 засиял. Но шанс можно потерять навсегда. Если стал чёрным и снаружи, и внутри.

 

Но есть еще тема — homo homini lupus est. Об этом бог прекрасно знает. Поэтому он и шанс. Он как daring perspective, то есть кто не рискует, кто не может выбрать, — тот топчется на месте и теряет время. Поэтому можно увидеть, как часто люди поздно женятся/замуж выходят, становятся родителями итп. К некоторым поздно приходит достаток. Мир представляет собой один большой королевский двор. Это большая игра, в стиле Игры Престолов. В этой игре куча правил и условностей. Бог не карает за то, что людям приходится льстить или притворяться друзьями, или заводить интриги на работе, в любви итп. Бог карает только когда действие приводит к греху. Кара может быть очень медленной — но она рано или поздно достигнет своего назначения. Поэтому бывают несправедливости. Что-то в стиле «умирают близкие хз почему, а это какой-нибудь прапра…дед в пятом колене нажил богатство на рабах, которые гибли сотнями». За грехи отцов платят дети. Это блин так вот к сожалению. Небесная канцелярия не всегда работает как надо. Потому что есть противодействующая сторона.

 

Назовём её просто — бесы. Главная цель этих чертей — просто подначивать человека на злодеяния. Они могут это делать даже во сне и многократно. Иногда прицепляется особо мерзкий скрытный бес, который препятствует прогрессу в жизни человека. Нельзя на это спихивать свои неудачи итп. Но фишка в неожиданной перемене характера и ослаблении стремления двигаться вперёд — это блин очевидно и банально для миллионов людей во всем мире. Это особая категория бесов — назовём её «демоны уныния, лености». Такие бесы не имеют цели в злодеянии. Но злодеяния сами по себе получаются — холуй в семье это беда, это такая вещь, которая приносит страдания близким. А человек не видит этого, потому что ему мешает еще одна категория бесов — назовём их «демоны завесы, демоны поверхностного отношения». Это существа, которые заставляют человека забыть о скоротечности времени и о том, что надо беречь своих близких, потому что век человека недолог. В мире миллионы людей, которые жалеют об утраченном времени с близкими. Их страдания кормят целое стадо бесов ежедневно, еженощно.

 

Короче бесов очень много. Я считаю, что никакого сатаны или там дьявола, не существует. По факту человек в коллективном стаде — сам разрушитель и потенциальный «Сурт, несущий апокалипсис». Всё в руках человека. Есть шанс, есть хранители, есть черти. А действия человека колеблют чашу весов — на одной стороне светлое будущее всего человечества, на другой забвение и смерть.

Для меня всё свелось к очень простой формуле: «во всяком народе делающий правду приятен ему». То есть стремление к реализму и осознанности — это топ и ключ ко всему хорошему, и не важно, как ты себя назовёшь. Топ-шок-открытие — наука не враждует с религией, они просто как горизонтальная и вертикальная оси. В религиозной литературе есть масса мыслей, одобряющих естествознание. И у светских учёных есть масса высказываний в поддержку религии.

Ангелы — возможно, просто синонимы мыслей и смыслов. Вообще, легче думать, что природа — это хорошо отлаженная машина, но с возможностью ручных корректировок, как и у любого разработчика в своём проекте. Но то, что это — машина, вовсе не подразумевает какой-то небрежности к ней. Для меня это просто как «не нужно жадничать» — достаточно и такого уровня. Пока что.

Ну ты забыл про «Игру Престолов» — бог это прекрасно знает. Люди чистые правдорубы на 95 процентов сливаются. Только 5 процентов (уникумы) выживают и даже за свою правду получают барыши. В игре при королевском дворе (когда все лгут и притворяются) — полу-правда становится истиной. А уж как в последнее время меняют понятия и тасуют факты, в том числе официалы, — это вообще отдельная история. Чуйка чует ситьюэйшн Вавилонской Башни — допи*дятся разные народы и пойдёт всемирная разруха, которая объединит все расы и народы в некий «ком». То есть обратный процесс. В прошлом башня разрушились и все стали говорить на разных языках. А сейчас наоборот все языки объединятся и возникнет какой-то всеобщий. Вот есть НФ разная — уже 90 ПРОЦЕНТОВ сбылось. И там есть эти всеобщие языки, какие-то федерации, объединяющие разные расы (типа Совета Цитадели или Новой Республики), — вот это будущее Земли когда наступит переполнение «чаши» Вавилонской башни и все народы допи*дятся со своими полу-правдами.

Ну так мы все когда-то сольёмся, так что вопрос только — какими и что успев сделать :) Чего, блин, при таком раскладе уже бояться? Мы так часто хвалимся мощью своего ума, сколь часто же его и отключаем. Ведь царьки все эти тоже сольются и барыши все обесценятся, а вот мы будем жалеть, что, боясь их, так и просидели свою жизнь без любимого дела и выдумывая эвфемизмы вместо того, чтобы просто сказать всё как есть.

Под новой Вавилонской башней сразу космический лифт представляю :) Тут и безумные амбиции, и усилия всего мира, и желание легко и автоматизированно попадать на небо (тоже многозначный термин). Вообще, все эти простые фразы-образы интересны тем, что у них может быть множество значений и все они, как правило, верны.

Пока что я тут поразмыслил — ничего не поменялось и ничего не предвидится кардинального с человечеством. Все эти прогнозы конца света в 21 веке — бред сивой кобылы. Вот в выход в космические колонии к 22 веку — в это я верю. К этому времени все на Земле тупо осознают, что доить Землю на ресы опасно и пойдут на другие планеты, к этому времени уже никого не будет волновать, что это стоит триллиарды долларов за одну космическую миссию с поселением. А за воровство с таких проектов будет карать около-смертной казнью специально созданная международная комиссия по спасению Земли.

 

Я конечно не верю, что потом найдут какие-то врата в Ад на Марсе и Дум Слэера =) Но что будет — это точно какие-то морские твари, которые могут жить в подземных океанах, которые, по моему, есть на 4-5 планетах Солнечной Системы, согласно исследованиям. Я не верю что там могут жить какие-нибудь морские на'ви как в Аватаре, но гигантские твари, которые давление способны выдерживать и спокойно тусить без кислорода — вполне возможно.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Внеземная_вода

Скорее всего, все планеты — это пустые песочницы, которые ждут нас.

То, что освоение космоса будет самым крутым проектом по перевоспитанию распущенного человечества — это да, looking forward to it. Деспотов XX века вспоминать с улыбкой будут.

Да какое там перевоспитание — там хитрожопые челы первыми пролезут в колонии и организуют свои первые внеземные корпорации аки Стив Джобс. Это будет сценарий в стиле «Мы вам всё припомним». Пророческий рассказ, на самом деле. Коммерция — это двигатель и ступор для прогресса одновременно.

Решил перепройти перед выходом Этернал — хорошая такая встряска, игра по-прежнему заставляет вцепиться в геймпад и нестить напролом. Правда, в этот раз у меня появилась претензия, которой в 2016 не было, а именно отсутствие некой глубины в геймплее, вдумчивости. Когда в нее играешь, у тебя задействован только спинной мозг. Это не так уж плохо само по себе, но мне хочется чего то более комплексного, чтобы было нужно хоть чуточку думать. Надеюсь, что все эти финты с крюком и дашем на многоуровневых картах с ловушками это исправят. 

Думать в Doom'е? Не про то серия. Не порть велосипед пятым колесом)

Пятым? Вамп пропись, а глазах двоится, у велика 2 колеса. Шутеры как раз нужны чтоб отдыхать от глубоких рпг всяких, тут важен драйв и сложность, чтоб ты дох с трёх ударов, а не был бессмертным, драйв и динамика

Велосипеды доходят до 4 колес (детские, к примеру  или квадро). Чтобы уж наверняка)

Ну, честно говоря да, претензия к Думу довольно странная, не по адресу просто. Не знаю, может только в третьей части можно было чуток голову поломать над «куда мне блин идти» иногда. А в перезапуске всё просто и гениально.

И кто знает, может в Этёрнале правда будет над чем подумать )

В третьем думе были даже пазлы. Но там более медленная игра, нежели остальные Доомы)

Да в роликах видны же пазлы. Там с оружием будут связаны паззлы в Этернале. И с прыжками. Разноцветные платформы как бы намекают. Не зря же эти реактивные бутсы у Думгая

Реактивные бутсы обычно в таких играх делают для возможности быстрее и выше забираться, меняя поле боя. Пазлы оооооооочень редко. Да и не нужны они в думе.

В роликах новой части Думгай прыгал на платформы и они меняли цвет и двигались

В думах можно искать секреты, да и выход бывает найти не так-то просто — вполне себе разминка для ума.

Дропнул через пол часа, не мое уже наверно, монстров мочить в коридоре…

tiraelt, я тоже так когда-то думал. Ну мож и правда не твоё.

tiraelt, удивительно, но тоже бросил где-то через это время. Беря во внимание, что шутеры мне нравятся, тут дело как-то не пошло.

tiraelt, Такая же фигня)

Прошёл на ультра-жестокости. Ну.. последний босс я его бил два дня, первый день пару дней назад я пытался его убить и изучал его атаки, точнее ее — типа КоролЕва паучиха. Потом сегодня вот добил. В целом изич. Из всех трёх боссов только с кибердемоном чуть-чуть напрягся, так как не ожидал, что в аду он реснется. Ну и упал духом, когда увидел, что 2й босс разделился на 2 экзоскелета, но потом увидел, что щита больше нет, ну и обрадовался. А с паучихой сегодня как забил, смотрел титры и тут до меня дошло, что это та самая паучиха из старых пиксельных думов. Я тут же подумал — бл.. до чего продумано, а. Все мобы скрупулёзно перенесены на новый графон, но сделаны абсолютно по классике, даже выражение лица итп. Респект.

https://doomwiki.org/wiki/Spiderdemon

КоролЕва паучиха

Не, когда я час поиграл на ультра-жестокости, понял, что натура моя слишком казуальна.

А песня топовая кстати)

песня забавная

В целом в этом думе на ультра-вайоленз я напрягся в обычных боях пару раз, в один из которых я просто бросил игру после энного количества раз попыток, потом через пару дней продолжил (момент, где гнездо демонов внизу, есть берс сфера, локация — 4этажная конструкция, гнездо внизу, бился много раз, так как не хватало запалу, когда ещё три рыцаря ада и 4 ревенанта вылезают. Потом наловчился и бензак подбирал на пилу вовремя, и берс после уже призывателя и первых 3 рыцарей ада и 2х манкубусов юзал.

Самым бесячьим и сложным мобом официально признаю… обычного моба с шотганом и энергетическим щитом. Урод реально бесит, было наверное раз 5 за всю игру — выпилил целую кучу мобов, включая последних 2-3 баронов ада и 4-5 ревенантов и 3 киберманкубусов одновременно (в последней волне — из 3-4, за которые дают всего 1 очко улучшения оружия (!) из 6-7, которые есть на каждом уровне) — и тут блин чувак с щитом просто вблизи БЭМС — и начинай с чекпойнта. Он ещё вблизи лезет врукопашку урод, типа звереет, щит убирает и начинает в стиле дессантуры — пинок ногой в живот, залп шотгана в рыло.

Считаю эпизод ОАК самым неудачным первым эпизодом за всю историю всех Думов, бесит и совсем неинтересно, зато потом начинается уже самый сок. Ну и самый лучший уровень — это где ты прыгаешь от одного шлюза к другому и там такой классный вертикальный геймплей и 3-4 гнезда, и куча секретов, плюс упасть много где можно, ну и интересные скриптованные локации, где стандартно начинается свистопляска с демонами.

А вот меня платформинг скорее напрягал. Ну да, может коридоры ОАК утомляют, особенно если залпом проходить. Но в целом у меня всё равно игра оставила лишь положительные впечатления.

В продолжении бы побольше масштаба да боссов интересных, вообще топ будет.

Оак первый эпизод так называется. Там нет коридоров, там поверхность марса и шахты. Коридоры наоборот самый самолет, особенно, когда прыжковые ботинки получаешь

Значит опять перепутал… Блин, а в марте же только проходил.

Это, чёрт возьми, было, просто, офигенно!

Для меня, это лучший fps, да и вообще лучший шутер со времён ремейка Shadow Warrior 2013 года. 

Не знаю, кто недоволен сюжетом, здесь он правильно выстроен хорошим лором, а большего и не нужно. Не знаю, кто недоволен тем что игра линейна и представляет из себя череду аренных боёв, зато сами они динамичны и не лишены тактики, а геймплей продуман и выверен до мелочей, практически всё оружие найдёт своего врага и будет полезно, а нечестные смерти практически исключены. Необходимость же более детальной прокачки (особенно на высоком уровне сложности) вынуждает исследовать уровни, и делает игру не такой уж и линейной. Возможно люди скучают по такому незабываемому элементу прошлых частей серии, как «куда мне блин идти», я их понимаю, но мне новый дизайн в целом нравится куда больше. Техническое исполнение игры выше всяких похвал, особенно звуковое сопровождение. Хотя опять же, кому-то не нравится то, что графика слишком яркая и пёстрая, здесь уж на вкус и цвет.

Немного расстраивает лишь малое количество боссов да невысокая их сложность, а также то, что сюжет обрывается на полуслове, недвусмысленно намекая на продолжение, и я его жду. Ну и мультиплеер получился не очень… Говорят)

В целом получилось невероятно быстрое, стильное и брутальное возвращение серии, лучше и представить было нельзя, играть рекомендую всем поклонникам шутеров старой школы.

>сюжет

>DOOM

20170510221751_3238b5fd.png

Представьте себе, даже в прошлых частях он был, даже в тех что на телефонах выходили.

«Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.», - Джон Кармак.

Когда-то дядя Гейб был в корне не согласен с данным высказыванием.

В наше время очень редкие игры могут обойтись без сюжета, даже в мобильных дрочильнях он в том или ином виде важен, какая-то мотивация быть должна.

А вот в порно вполне можно и без него. 

Сюжет в Думе? Чет прям в голосину. Там даже в самом начале Думгай какбэ намекает.

Сюжетная игра = таймвастер. Сюжеты в играх -- шлак, годноты 0,1%. У меня всё.

Но он же в игре есть!

И предыстория, и персонажи, и какое-никакое развитие и финал с клиффхэнгером, и лор. Да, может быть он не так уж важен, но всё же. 

А, ладно уж.

Сюжет везде уже есть, даже в уютных песочницах типа майнкрафта, которые гуманитарии на дух не переносят. Диалоги и катсцены стали настоящим проклятием нашей эпохи.

Облить Красного святой водой! Он упомянул еретическую игру про растление детей-ютьюберов!!

Малолетние дегенераты обитают только в онлайне, на который мне всегда было чхать.

На самом деле я тут понимаю tres2, так как это пример подлинного погружения. Я считаю, что в любой игре (кроме платформеров в духе Марио) можно при увлечённой игре составить свой портрет мира игры, и даже если сюжет подаётся в духе голограмм и аудиозаписей с редкими роликами и кучей текстовой информации, можно почувствовать себя в родстве с этим миром и вплоть до конца игры ощущать удовольствие, которое потом сформируется в приятное послевкусие. Исключение — большие игры, где присутствует тонна не связанны друг с другом диалогов, львиная доля которых не имеет никакой смысловой задачи для развития мира игры (mass effect andromeda) — в таких играх уже приходится фильтровать действительно интересные истории, которые могут быть и в текстах на компьютерах, и в диалогах, и бесполезный треп, который, к сожалению, является в Андромеде попыткой создать жизненные ситуации, но в реальной жизни такой болтовни не бывает, хотя некоторые парочки имеют отголоски классных диалогов времён dragon age 1,2,inquisition — особенно Пиби и Джаал, Пиби вообще самый живой персонаж во всей игре.

AGITatOr, благодарю, наконец кто-то меня понял)

Поиграл таки, но только в демку. Игра нравится и главное идет))

Бандюшка жрет fps, так иногда заметны просадки. Без записи игра летает)

Однако, выяснилось, что я постарел исовсем размяк. Не тащу в шутаны больше( 

Глаз не тот, да реакция не та. Не могу больше интуитивно, наобум, на ходу раздавать хэдшоты. Да даже прицельно немогу(



Да не, просто новый Дум — очень хардкорный. Этим мне он и понравился. Хочу пройти его.

Да не сказал бы. Просто шибко быстрый. Как то же раньше мне удавалось, например, в CoD4: Modern Warfire и Deadhunt чуть ли не спидраном выносить все, что движется. Про Killing Floor вообще молчу, там без этого просто нельзя. А сейчас чувствую себя медленной развалиной.

Русская локализация голосов отвратна. Дока-робота озвучивает тотже гавнюк, что портил мне кровь в Крузисах. Ужс, зачем они его позвали(

Можно и на английском играть, благо, сюжет в думе дело последнее.

И кстати, дух старых думов заметен только тогда, когда реально поиграешь. Все тот же драйв, с крутой музыкой и ордами монстров.

Ну, по умолчанию для нас русский ставится. Так что я хлебнул ушами говница. А геймплей тут и так хорош)

Он не хардкорный, он просто быстрый. Ну ещё там во многих местах из-за камеры можно упасть.

Нашли умельцы таки способ обойти знаменитую защиту! Правда я на своём корыте даже пробовать не буду.

Хотя 20 фпс выдаёт таки. Но для норм игры этого конечно мало. Разве что понизить разрешение… Но нафиг тогда вообще играть.

Уберут демку из стима — можно будет забыть про этот способ.

Но пока халява — народ пользуется. Кстати, по-моему и другие игры с денувкой тоже не проблем так «взломать»

В псн кстати дэмку выкатили, как раз думаю нужен мне дум или нет.

Демку везде выкатили. Запустил на своем ноуте, на сааааааааамых минимальных настройках — 2-5фпс. Ну, я пытался.

Ну у тебя хоть запустится, моему пк уже лет 8 Ведьмак 2 наверное самое большее на что его хватит.

Ну если ведьмак 2 запускается, значит и дум запустится.

Разве что запустится. У них требования небо и земля.

Ну вот и я о том же. У меня разве что первый ведьмак пойдет.

Заценил. Бодренько. Картинка симпотная и оптимизация норм, моя старушка 780 всё ещё отлично справляется на ультрах. Надо будет прикупить на скидочке.

У игры очень ублюдский угол обзора, дальше своего носа ничего не видать. А ответ на вопрос дал сотрудник ID Software — с более удобным углом обзора консоли не выдали бы 60 фпс. Я разрываюсь между ненавистью к консольщикам, которые жрут мыло поворежками, и между самими разрабами, которые кинули божественный ПеКа в пользу соснольного гейминга. Мало того что консольная версия выглядит ужасно по сравнению с пк-ультрой, так им это не помогло и обзор ухудшили…..

Все претензии к разрабам, в угоду качественной картинки и более быстрой прорисовке текстур многие консольщики б согласились и на 30 фпс.

О, вот и петушня подкатила. Консольная версия хуже ультра-настроек выглядит? Прям сильно критично? оххх…

Плохой угол обзора? Да вполне себе нормальный. Что мешает его вручную выкрутить? Лень? Собственная глупость? 

ПеКа-геймеры… они такие.

О, а вот и модер, оскорбляющий юзверов, нормич.

Петушня — это даже не оскорбление. Это состояние души: в данном случае мы наблюдаем высшую стадию ПеКа-геймера, который имеет мощный комп, но не имеет мозгов, дабы понять, чем отличается ПК от консолей, и что у ПК есть возможность тонкой настройки таких параметров, как FOW.

Выкрутить? Пробовал хоть сам то прежде чем некукарекать, непетушок?

А ты пробовал заглянуть в конфиги? Нет? Вот попробуй. А еще попробуй использовать гугл, который неизбежно приведет тебя в обсуждения в стиме на эту тему. Я очень надеюсь, что мои советы тебе помогут.

Аааахххххх. Для гамазо-подобного человека существа поясню — с ПеКа работаю не первый год, ПРЕКРАСНО знаю что такое настройки, FOW и прочее. И если ты имеешь игру, попробуешь что то там измеить и оценишь «изменения» поймешь о чем я(или не поймешь скорее всего)

Ой, ну и смешной ты. Видать, будешь стоять на своем, вместо того, чтобы совет дельный послушать… Ну ок. Только не ной тут, что fow маленький.

Стоп. Поторопился я писать это. Кретинский обзор был в бетке, полную пока не играл. Пишут что в полной пофиксили. 

Тем не менее, то что изначально делали через жопу уже говорит о чем то. Скатывание к соснольному геймингу(деградация) началось еще с Рэйджа, когда ПК версию так и не избавили от дозагрузки текстур

Ух ты, таки заглянул в гугл. Ну хоть какой-то прогресс. Конечно же, в полной пофиксили. Вроде даже соответствующий ползунок есть в меню игры.

Может и есть. Не играл полную, не дома пока

Петушня — это даже не оскорбление. Это состояние души:

Тут за дураков блочат, так что вешай лапшу кому-нибудь ещё на уши.

Да мне вообще щас насрать на то, как оно правильно пишется — голова другим забита.

Увижу еще тут оскорбления в чей-либо адрес — буду удалять их. А особо упертых сошлют в бан. Предупреждаю — у меня плохое настроение.

Предупреждаю — у меня плохое настроение.

Это сугубо твои проблемы.

Если ты тут начал срывать плохое настроение на других, угрожая пользователям баном, то тебя самого надо турнуть нафиг с этого сайта. Перманентно.

Увижу еще тут оскорбления в чей-либо адрес — буду удалять их. А особо упертых сошлют в бан. 

Так себя первым и сошли.

О, вот и петушня подкатила. 

 

Ни на ком не срывал плохое настроение. Пригрозил — да, дабы срачей не было. Так что вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья. Не буяньте. Всех люблю.

Пригрозил 

Ты хотел сказать «нахамил»? Срач в этой ветке начался с тебя.

*оскорбил

Петушня — это даже не дурак и не дебил.

Очередной высер от Сталкера. В общем, ничего нового.

Не читай, в чем проблема то

Графон на ультре вообще бодрый, я смотрю. Везет владельцам мощных пк.

На пс4 все похуже в разы с графоном. Посмеялся над пасхалкой из Терминатора 2.

20160514050342_d15e02b2.png

на хуане еще хуже.

Видос показывает второй уровень из нового Дума на хард-сложности. Видно, что это те же самые локации, что и в презентации из последней новости. Сразу можно заметить отличия: 1) появились зомби автоматчики (наверное, на нормале и изи они появляются позже 2) импы не просто бегают и прыгают, но еще и карабкаются по стенам, потолку и стреляют оттуда файерболами 3) мобов больше, в том числе импов просто тьма, в презентации всего 3-4 раза мелькали импы, а в основном были обычные зомбари 4) один файербол попаданием снимает от 30 до 40 хп (заметно на моменте, когда на полном хп после броска импа у игрока осталось 61 хп)

О видео:

  • Музыку вырезал копирайт ютуба, так что не пугайтесь, в игре она будет. Но только во время перестрелок, как было и в бете мультиплеера. Будет ли какое-то музло нагнетать атмосферу во время исследования станции — неизвестно.
  • В одном моменте попадание файербола снимает игроку всего 1 хп, но не надо сразу думать, что это баг, косяк: у игрока было 25 брони, так что файербол снял ему 25+1 единиц брони и хп. Также можно предположить, что, как и в мультиплеерной бете, тут действует правило, что броня работает только тогда, когда у игрока полное хп.
  • В конце видео тело игрока падает и кажется, будто оно проходит сквозь текстуры. Если внимательно смотреть видео, что можно заметить, что сзади игрока мостик, когда имп убивает игрока, его тело падает, скользит и затем по какому-то странному физическому закону игрового движка падает в пропасть. Возможно, камера имитирует поведение головы игрока, оттого и этот странный то ли глитч, то ли что.

Мои личные впечатления: очень вяло, какой же это хард, то ли игрок слишком ПРО и уворачивается от каждого выстрела (он там реально что-то мельтешит слишком и стрейфится быстро), то ли хард слабоват.

Нам говорят, что в режиме Ультра-Кошмар (одна смерть — начинаешь всю компанию заново) даже разработчики не могут пройти игру. Что ж, посмотрим.

После того как установлю пробную бету можно будет решить, что мне взять: ее или Dark Souls 3. Или вообще что-то левое.

Лучше Dark Souls, чесслово. Дефматчевых шутанов и так хватает.

По бете ничего не решишь — она же мультиплеерная. Это то же самое, как сравнивать режимы Энигмы (999 мод, хардкор, Айронмэн итп) в Вульфе с самой игрой.

Потянет или нет. Это для меня главное.

Действительно, в бетку Дума сингл не завезут, там только мультиплеер будет. А Солс… ну ё-маё, это очередной Солс.

Солс у тебя все равно не пойдет, гарантирую.

Ну значит возьму первые два)

Я во второй хочу начать на пс4. Сто лет назад купил, так и не играл еще. Вообще щас думаю, как мне Ведьмака пройти. Так задалбывает плавать в Скеллиге. Еще и море какое-то пластилиновое по анимации.

Не, не идет. В стиме пишет неизвестная ошибка. Скорее всего таки железо уже не то. Ну фиг с ним значит пора в первый Soul'с)

А как в бету попасть? Она же вроде открытая, а в стиме ничего нету на этот счёт.

Набирай в стиме Doom open beta. И все. Весит 14Гб.

Всё равно, у меня не пойдёт xD

14 гигов? Какого? На пс4 и закрытая, и открытая весят всего 5.

В чем прикол? В закрытой бете на пк не было даже никаких настроек специальных пкшных, чисто консольное меню и никакой разницы в графике, кроме разрешения.

Драйвер мышки чуть побольше)

Не, не идет. В стиме пишет неизвестная ошибка.

Стим просто не даёт её запустить. Бета будет доступна на выходных, а сейчас предзагрузка. Это я узнал только после того, как скачал. Внимательнее надо быть)

Ну, поторопился) Последнюю неделю вообще нет толком времени сидеть за стационарником. Шустро-шустро приходится все делать.

Последнюю неделю вообще нет толком времени сидеть за стационарником.

А когда же ты все свои прохождения записываешь?)

Ну отлично. Он решил докачать ещё 4 гига.

Как-то не хватает игре скорости, что ль. Особенно на фоне оригинала, который до безумия быстрым был.

Потому что мало какой движок способен выдать такую динамику, они все поголовно дубовые. Это при том что это еще достаточно отзывчиво, а главное фаст.

Это в мультиплеере так сделали. В обычной игре будут и ускорения, и прочие приколы. Знаменитый режим ярости, разрываем монстров голыми руками.

Впечатления от мультиплеерной беты:

  • Командный дезматч — единственный режим
  • Много разной кастомизации, можно даже левую и правую руки отдельно кастомизовать
  • Русская озвучка и субтитры — озвучка ламповая, какой-то мужик очень вяло говорит «Ресурс сетевого модуля распечатан», «Первая кровь» и так далее
  • Мультиплеер очень похож на смесь Квейка с UT
  • Консольный графон годный, управление удобное
  • Кровь, мясо, кишки, хардкор
  • Локации интересные
  • Видео будет вечером

Много разной кастомизации, можно даже левую и правую руки отдельно кастомизовать

Именно этого все так ждали.

Это же мультиплеер — там это важно. Игроки любят индивидуальность. Шлемов тоже много разных.

Ну и красить можно чуть ли не 4-5 цветов на одну часть тела.

Другой вопрос — будет ли это заметно в гуще битвы

Еще как заметно. Такие кислотные цвета и вычурные футуристические шлемы сложно не заметить. Тем более в начале битвы красочно показывают всю команду, а в конце битвы показывают топ 3 MVP во всей красе с близкого ракурса и в анимации.

Тогда да, бред, если только ради этого надо.

В бою выделяться невыгодно

Я же писал выше — похоже на Квейк. В Квейке 3 Арена там по арене бегают, прыгают на сумасшедших скоростях разноцветные ребята. Это не партизанская битва, тут ежесекундно какой-нибудь игрок разлетается на кровавые ошметки и отправляется на респ, прячешься за укрытием на долю секунды, а потом снова стрелять, прыгать, убивать, бешено бегать и уворачиваться от пуль, собирать всякие апгрейды и кресты на карте.

20160402135800_7655c925.jpg

dameon, от UT большие локации, от Квейка драйв и кислота. При всем при этом, игроков всего 12. Так что все равно умело прыгающих и бегающих игроков отстреливать сложно. Даже если они в клоунской раскраске. Скилл решает.

Некий парнишка по имени Дастин Кауфман сделал фан-трейлер игры под музыку Элтона Джона. Многие считают, что этот мэшап даже получше официальных трейлеров будет:

AGITatOr, шикарно, благодарствую.

Doom 3 отчаянно клонил в сторону хоррора. В какой-то степени у него это вышло, благодаря так себе реализации геймплйных элементов. 

А этот Doom будет неким перезапуском серии… Если в игре будет все так же, как и в предрелизных геймплейных роликах, то все плохо. По ним создается ощущение, что Doom 3 скрестили с оригинальными играми серии. Только саундтрека нет, дизайн уровней серый и скучный. Не с этим у меня оригинальные игры ассоциируются. Ад по версии Doom ну никак не может быть таким серым и скуным, сливаясь с монстрами в одну серую массу — где кучи секретов, где черепа с пентаграммами повсюду? Где психоделичный левелдизайн?

У меня уже бомбит от этой игры.

С какой стати тебе в роликах должны показывать, где спрятаны секреты?

не должны. Просто предчувствие такое есть.

Бомбежка от роликов — это болезнь. По роликам ничего не поймешь. Можно понять, если это ролик какого-нибудь Фар Края, где все просто и очевидно, как в прошлых частях. Но тут-то у нас ребут. И ничего не понятно. Тем более это ж хоррор — по-любому будут разные режимы, как в каком-нибудь Резиденте, где можно и в монохроме поиграть, и с кровавой цветовой гаммой, и вообще без крови.

С каких пор Doom — хоррор?

ем более это ж хоррор — по-любому будут разные режимы, как в каком-нибудь Резиденте

Конечно, нет. Тем более, что тут хоррором и не пахнет. Ролики — каша, но они хорошо говорят об атмосфере. И чем новей ролики, тем лучше видно, что она просто просрана. Всё выглядит мультяшно.

Дум 3 игрался как survival horror, что заставляет думать так, будто тут будет иначе атмосфера?

Вспоминаем: Самый анонс игры — моментик, где по голограмме находишь труп и отрываешь ему руку, чтобы просканировать отпечаток. Вполне себе хоррор атмосфера.

А я говорииил! А я говорииииил! А вы мне не вееерили!

Все ролики Дума 4, включая этот новый 4 февраля и предыдущие, показывают нам какого-то аса игры в Дум. Задрот-тестер. Он даже выкручивался из ситуаций, когда у него было всего 8 хп. Сомневаюсь, что обычный игрок точно так же будет направо-налево всех в труху бить. И также сомневаюсь, что так много хп-сфер с каждого моба будет дропаться.

Если же действительно будет играть легко, то… просто смените уровень сложности и наслаждайтесь, умирая от каждого тычка.

Что мешает?

В наше время, когда Фоллауты становятся щутерами, JRPG — слешерами, ожидать вообще чего-то от игр — бред. С другой стороны, в Wolfenstein New Order  смогли сохранить дух, почему бы и тут нет

А я говорииил! А я говорииииил! А вы мне не вееерили!

Что говорил?

Вспомни наш разговор в предпоследней новости («Весь дум на Е3»)

Я только помню, что ты называл первый дум «неспешной и вдумчивой игрой» или вроде того.

Ну ладно, забей.

Скорей бы бету дали, которую обещали.

Прямо сейчас, на QuakeCom 2015, люди смотрят новые кадры Дума. И играют тоже.

http://www.quakecon.org/

Наконец-то они её сделали.

Night Shadow, она еще не вышла

Technogen Blade, я в курсе.

Страничка Вангой ещё пилилась?х)

Официально её (тогда ещё как Doom 4) анонсировали ещё в 2008.