^

Отзыв к игре Doom (2016)

Guren302 5 февраля 2016, 07:57

Doom 3 отчаянно клонил в сторону хоррора. В какой-то степени у него это вышло, благодаря так себе реализации геймплйных элементов. 

А этот Doom будет неким перезапуском серии… Если в игре будет все так же, как и в предрелизных геймплейных роликах, то все плохо. По ним создается ощущение, что Doom 3 скрестили с оригинальными играми серии. Только саундтрека нет, дизайн уровней серый и скучный. Не с этим у меня оригинальные игры ассоциируются. Ад по версии Doom ну никак не может быть таким серым и скуным, сливаясь с монстрами в одну серую массу — где кучи секретов, где черепа с пентаграммами повсюду? Где психоделичный левелдизайн?

У меня уже бомбит от этой игры.

← вернуться к отзывам

Ответы

С какой стати тебе в роликах должны показывать, где спрятаны секреты?

не должны. Просто предчувствие такое есть.

Бомбежка от роликов — это болезнь. По роликам ничего не поймешь. Можно понять, если это ролик какого-нибудь Фар Края, где все просто и очевидно, как в прошлых частях. Но тут-то у нас ребут. И ничего не понятно. Тем более это ж хоррор — по-любому будут разные режимы, как в каком-нибудь Резиденте, где можно и в монохроме поиграть, и с кровавой цветовой гаммой, и вообще без крови.

С каких пор Doom — хоррор?

ем более это ж хоррор — по-любому будут разные режимы, как в каком-нибудь Резиденте

Конечно, нет. Тем более, что тут хоррором и не пахнет. Ролики — каша, но они хорошо говорят об атмосфере. И чем новей ролики, тем лучше видно, что она просто просрана. Всё выглядит мультяшно.

Дум 3 игрался как survival horror, что заставляет думать так, будто тут будет иначе атмосфера?

Вспоминаем: Самый анонс игры — моментик, где по голограмме находишь труп и отрываешь ему руку, чтобы просканировать отпечаток. Вполне себе хоррор атмосфера.

А я говорииил! А я говорииииил! А вы мне не вееерили!

Все ролики Дума 4, включая этот новый 4 февраля и предыдущие, показывают нам какого-то аса игры в Дум. Задрот-тестер. Он даже выкручивался из ситуаций, когда у него было всего 8 хп. Сомневаюсь, что обычный игрок точно так же будет направо-налево всех в труху бить. И также сомневаюсь, что так много хп-сфер с каждого моба будет дропаться.

Если же действительно будет играть легко, то… просто смените уровень сложности и наслаждайтесь, умирая от каждого тычка.

Что мешает?

В наше время, когда Фоллауты становятся щутерами, JRPG — слешерами, ожидать вообще чего-то от игр — бред. С другой стороны, в Wolfenstein New Order  смогли сохранить дух, почему бы и тут нет

А я говорииил! А я говорииииил! А вы мне не вееерили!

Что говорил?

Вспомни наш разговор в предпоследней новости («Весь дум на Е3»)

Я только помню, что ты называл первый дум «неспешной и вдумчивой игрой» или вроде того.

Ну ладно, забей.