Решил перепройти перед выходом Этернал хорошая такая встряска, игра по-прежнему заставляет вцепиться в геймпад и нестить напролом. Правда, в этот раз у меня появилась претензия, которой в 2016 не было, а именно отсутствие некой глубины в геймплее, вдумчивости. Когда в нее играешь, у тебя задействован только спинной мозг. Это не так уж плохо само по себе, но мне хочется чего то более комплексного, чтобы было нужно хоть чуточку думать. Надеюсь, что все эти финты с крюком и дашем на многоуровневых картах с ловушками это исправят.
Пятым? Вамп пропись, а глазах двоится, у велика 2 колеса.
Шутеры как раз нужны чтоб отдыхать от глубоких рпг всяких, тут важен драйв и сложность, чтоб ты дох с трёх ударов, а не был бессмертным, драйв и динамика
Ну, честно говоря да, претензия к Думу довольно странная, не по адресу просто. Не знаю, может только в третьей части можно было чуток голову поломать над «куда мне блин идти» иногда. А в перезапуске всё просто и гениально.
И кто знает, может в Этёрнале правда будет над чем подумать )
Да в роликах видны же пазлы. Там с оружием будут связаны паззлы в Этернале. И с прыжками. Разноцветные платформы как бы намекают. Не зря же эти реактивные бутсы у Думгая
Реактивные бутсы обычно в таких играх делают для возможности быстрее и выше забираться, меняя поле боя. Пазлы оооооооочень редко. Да и не нужны они в думе.