^

Отзыв к игре Doom (2016)

AGITatOr 29 апреля 2016, 16:58

Видос показывает второй уровень из нового Дума на хард-сложности. Видно, что это те же самые локации, что и в презентации из последней новости. Сразу можно заметить отличия: 1) появились зомби автоматчики (наверное, на нормале и изи они появляются позже 2) импы не просто бегают и прыгают, но еще и карабкаются по стенам, потолку и стреляют оттуда файерболами 3) мобов больше, в том числе импов просто тьма, в презентации всего 3-4 раза мелькали импы, а в основном были обычные зомбари 4) один файербол попаданием снимает от 30 до 40 хп (заметно на моменте, когда на полном хп после броска импа у игрока осталось 61 хп)

О видео:

  • Музыку вырезал копирайт ютуба, так что не пугайтесь, в игре она будет. Но только во время перестрелок, как было и в бете мультиплеера. Будет ли какое-то музло нагнетать атмосферу во время исследования станции — неизвестно.
  • В одном моменте попадание файербола снимает игроку всего 1 хп, но не надо сразу думать, что это баг, косяк: у игрока было 25 брони, так что файербол снял ему 25+1 единиц брони и хп. Также можно предположить, что, как и в мультиплеерной бете, тут действует правило, что броня работает только тогда, когда у игрока полное хп.
  • В конце видео тело игрока падает и кажется, будто оно проходит сквозь текстуры. Если внимательно смотреть видео, что можно заметить, что сзади игрока мостик, когда имп убивает игрока, его тело падает, скользит и затем по какому-то странному физическому закону игрового движка падает в пропасть. Возможно, камера имитирует поведение головы игрока, оттого и этот странный то ли глитч, то ли что.

Мои личные впечатления: очень вяло, какой же это хард, то ли игрок слишком ПРО и уворачивается от каждого выстрела (он там реально что-то мельтешит слишком и стрейфится быстро), то ли хард слабоват.

Нам говорят, что в режиме Ультра-Кошмар (одна смерть — начинаешь всю компанию заново) даже разработчики не могут пройти игру. Что ж, посмотрим.

← вернуться к отзывам

Ответы