Для меня, это лучший fps, да и вообще лучший шутер со времён ремейка Shadow Warrior 2013 года.
Не знаю, кто недоволен сюжетом, здесь он правильно выстроен хорошим лором, а большего и не нужно. Не знаю, кто недоволен тем что игра линейна и представляет из себя череду аренных боёв, зато сами они динамичны и не лишены тактики, а геймплей продуман и выверен до мелочей, практически всё оружие найдёт своего врага и будет полезно, а нечестные смерти практически исключены. Необходимость же более детальной прокачки (особенно на высоком уровне сложности) вынуждает исследовать уровни, и делает игру не такой уж и линейной. Возможно люди скучают по такому незабываемому элементу прошлых частей серии, как «куда мне блин идти», я их понимаю, но мне новый дизайн в целом нравится куда больше. Техническое исполнение игры выше всяких похвал, особенно звуковое сопровождение. Хотя опять же, кому-то не нравится то, что графика слишком яркая и пёстрая, здесь уж на вкус и цвет.
Немного расстраивает лишь малое количество боссов да невысокая их сложность, а также то, что сюжет обрывается на полуслове, недвусмысленно намекая на продолжение, и я его жду. Ну и мультиплеер получился не очень… Говорят)
В целом получилось невероятно быстрое, стильное и брутальное возвращение серии, лучше и представить было нельзя, играть рекомендую всем поклонникам шутеров старой школы.
Сюжет везде уже есть, даже в уютных песочницах типа майнкрафта, которые гуманитарии на дух не переносят. Диалоги и катсцены стали настоящим проклятием нашей эпохи.
На самом деле я тут понимаю tres2, так как это пример подлинного погружения. Я считаю, что в любой игре (кроме платформеров в духе Марио) можно при увлечённой игре составить свой портрет мира игры, и даже если сюжет подаётся в духе голограмм и аудиозаписей с редкими роликами и кучей текстовой информации, можно почувствовать себя в родстве с этим миром и вплоть до конца игры ощущать удовольствие, которое потом сформируется в приятное послевкусие. Исключение большие игры, где присутствует тонна не связанны друг с другом диалогов, львиная доля которых не имеет никакой смысловой задачи для развития мира игры (mass effect andromeda) в таких играх уже приходится фильтровать действительно интересные истории, которые могут быть и в текстах на компьютерах, и в диалогах, и бесполезный треп, который, к сожалению, является в Андромеде попыткой создать жизненные ситуации, но в реальной жизни такой болтовни не бывает, хотя некоторые парочки имеют отголоски классных диалогов времён dragon age 1,2,inquisition особенно Пиби и Джаал, Пиби вообще самый живой персонаж во всей игре.