И… Игра позади, как-то многовато времени ушло да. Ну, весь хлам нашёл и кодекс читал. Таки, пришлось снизить сложность в процессе до второй, а на Кан вообще пойти на сделку с совестью и юзануть предложенные доспехи стража. Ибо уж очень душная она, та же Икона Греха далась легче. Ктсати да, полноценных уникальных боссов, снова… Три. Ну да ладно, зато мини-боссов хватает, да и в целом бестиарий здорово прокачали, моё почтение. По итогу же? Хм, странная смесь усталости и попоболи, напополам с приятным удовлетворением. И если серьёзно, мне кажется, этот кровавый танец смерти (геймплей) уже не сделать лучше — разве что героя ещё более гибким в плане анимаций мобильнее в плане движений, аля прошлогодний Rage 2 (жаль в остальном он обосрался). Кстати да, платформинг очень даже в тему, а дизайн многих локаций просто блин шикарен, здесь тоже превзошли предшественника.
Правда… Если будет следующая часть, то хотелось, чтобы что-то сделали с подачей истории — нет, сам сюжет довольно неплох, очень даже, несмотря на ожидаемые дыры. Тут уже окончательно формируется свой лор (да, отдающий какой-то Вахой наверное) и сторилайн, который объединяет аж все игры серии (исключая Doom 3). Плюс, стало больше катсцен на движке, где и самого Слейера со стороны показывают. Но, если проходить игру в быстром темпе и смотря только эти катсцены (и не читая кодекс) — их ведь недостаточно, и игрок нихрена не поймёт, а значит и не проникнется. Да, это всё ещё Дум, где можно забить и крошить монстров, да и превращать игру в кинцо тоже не следует, конечно. Но ведь разрабы к этому идут… Короче, мысль в тупик зашла )
Ещё докопался бы до: Багов, которые замечаешь далеко не сразу, спорного огнемёта (им не так часто получается эффективно пользоваться), сычевальни героя, хотя и не могу сказать, что она мне совсем не зашла, до Развоплотителя, ради которого надо немало страдать, а полезность его оставляет желать лучшего, ведь он расходует снаряды от BFG, до сетевого режима, в котором имхо, в погоне за оригинальностью немного перестарались, могли хотя бы и обычный дезматч оставить, до визуального стиля, который тяготеет скорее всего к самым первым играм (в теории), но мне всё же игра 2016 года до сих пор нравится больше, до общей цветастости худа… А вот тут НЕТ, даже наоборот — в горячке боя пёстрый интерфейс наоборот к лучшему, хоть и привыкаешь к нему не сразу.
Короче… Да, я доволен! Не могу сказать, что это прям шедевр и лучшая игра серии и жанра во всём, но по ощущениям именно от игрового процесса — где-то очень близко. И для меня уж точно это одно из самых ярких игровых событий этого года. Интересно, что будет с серией дальше (жаль Мик Гордон ушёл), а в ближайшем будущем жду обещанной «поддержки Беседки» ну или хотя бы DLC )
Для комментирования необходимо авторизоваться