^

The Beast Inside

Разработчик Illusion Ray Studio
Официальный сайт beastinsidegame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 8682 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «The Beast Inside» — ужастик с видом от первого лица от польской студии Illusion Ray.


 1979 год, время Холодной войны. Главный герой игры Адам, работающий криптоаналитиком в ЦРУ, переезжает со своей женой Эммой в загородный домик, где он планировал спокойно заняться своей работой по расшифровке военных кодов. Во время обустройства нового семейного гнездышка Адам случайно находит на чердаке дневник некого Николаса Хайда, жившего здесь чуть более 100 лет назад, в котором описываются ужасные события прошлого. Казалось бы, все эти ужасы уже дело минувших дней, однако вскоре Адам начинает замечать, что что-то странное начинает твориться вокруг…


 Основной особенностью игры является то, что повествование ведется от лиц двух героев — Адама и Николаса. Причем события разворачиваются не только в разное время, но и сам геймплей несколько отличается. Геймплей за Николаса — это классический хоррор в темноте и с фонариком, а также всякой паранормальщиной и даже стрельбой. Геймплей же за Адама уже ближе к триллеру с исследованием окружения и использованием технологичного гаджета, а также сбором различных предметов и решением головоломок, по большей части связанных с расшифровкой. Общим же тут можно назвать сбор различных записочек, которые помогут вам понять сюжет, а также то, что оба сюжета дополняют друг друга.
 В игре хорошая графика и звук, а сюжет старается держать в напряжении. Если вам нравятся игры такого типа, то рекомендуется обратить внимание.

Трейлер




Было скучно. Были долгие прогрузки объектов и локаций, которые мешали прохождению. Нельзя поменять раскладку управления, когда есть такая возможность.
Итог: 5.222/10

Приступал к игре ожидая самого страшного хоррора 2020 года, а получил интересную, хорошо сделанную (не считая пары багов, что пришлось лечить перезагрузкой) смесь Amnesia и Firewatch. Причем элементов Firewatch, на примере истории страдающего паранойей агента ЦРУ, тут больше, что очень быстро начинает навевать скуку. 

Игре за второго протагониста, заигрывающей на поле Amnesia, не хватает, так сказать, живого геймплея. Практически все «БУ моменты» из первой главы предугадываются за минуту-пол минуты до их наступления, отчего ты начинаешь быстро понимать что это все постановка и реальной опасности нет. Это как Layers of Fear или аттракцион комната страха. Позднее, когда враги все-таки начинают взаимодействовать с героем и игра предлагает играть с ними в прятки, то страх все-равно не появляется — герой наделен бесконечным спринтом, оттого оставить врагов позади не составит никакого труда. С другой стороны, именно в сюжетной линии второго протагониста имеются практически лучшие моменты игры, один из которых — побег из гостиницы, с построением быстрых баррикад от преследующих тебя чудовищ и оперативным выбором нужного направления для бега. Да, ты понимаешь, что тебя ведут под ручку, ибо игровой режиссер слишком очевидно подсказывает какой из путей есть верный, но, черт побери — адреналин в организме вырабатывается, в процесс ты чувствуешь себя вовлеченным и оторваться в эти моменты просто невозможно. Это просто хорошо сделанное развлечение, в котором уровни не являются затянутыми. 

Пока им на смену не приходят уровни первого протагониста, в которых вы гуляете с инновационным детектором по лесу, сканируете окружающую местность и играете в охотников за приведениями с чужими…не помню чем. Скучнее просто не придумать.  

Отдельно хочется похвалить звук игры. Он сделан реально качественно. В остальном же — ожидалось гораздо, гораздо больше.  

Эти масляные фонари так и навевают дух Амнезии.