^

Devil May Cry 5

Разработчик Capcom
Официальный сайт www.devilmaycry5.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 2486 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

После неудачного перезапуска DMC (2013) Capcom решили вернуть старый добрый Devil May Cry. 5-я часть будет прямым продолжением 4-й части. Хронология игр: DMC3 ➜ DMC ➜ DMC2 ➜ DMC4 ➜ DMC5. Перезапуск не учитывается. Игра разрабатывается на движке Resident Evil 7 — RE Engine и выглядит безупречно. Заявлено, что в игре будет 3 главных героя. Помимо протагониста всей серии Данте и его «приемника» Неро, появившегося в 4-й части, нам будет представлен совершенно новый персонаж. Неро уже успел потерять свою демоническую руку и заменить её на кибер протез, а Данте прилично постареть. 

Трейлер:

Геймплей:







Когда перс в крови — брутально выглядит:

20230130152326_9ce2e101.jpg20230130152321_3ecad5ac.jpg

Стокер писал:

Сюжетный поворот с Ви не так уж плох, более того в рамках вселенной он работает замечательно

Там все логично =) Уризен и Ви — это Вергилий. Как бы две половинки. Стал он таким из-за Клипота. Когда Уризен сожрал плод Клипота — он стал неуязвим. Можно было только с помощью Ви его свалить. Ви — это как бы раскаявшаяся половинка Вергилия. А Уризен — воплощение жести и силы Вергилия. Ви нужно было побывать в прошлом и узнать про мамку/папку итп. Без этого он бы не смог поменять Вергилия. Ну еще конечно сыграл факт, что Вергилию стало за что сражаться — сынок появился, невестка, семья =)) Ахах.. Мундус, кстати, тоже ел плод Клипота. Без кражи Ямато (руки) у Неро Вергилий бы не выжил — он кое-как вырвался из Ада, побывав рабом Императора Ада, Мундуса итп. Он разрывался на куски короче. Его сердце — это Ви как раз.

Если не ошибаюсь, там вообще дикая хронология в серии. Сначала вроде 3я часть, потом 1, 2, 4 и наконец 5я. Перезапуск особняком стоит, но если бы у него были сиквелы — он был бы первым в альтернативной серии.

А, и еще там в промежутках — комиксы, мультсериалы, длц и так далее. Короче это мультивселенная. Там есть кусочки сюжета, которые подаются через мультики, комиксы и длц.

Например Нико — это дочка Агнуса из Devil May Cry 4 =))

Батя:

20230130154357_4f68e485.jpeg

Доча:

20230130154438_4cc8d4ec.jpeg

По сути кстати в конце DMC5 произошел Апокалипсис: Уризен и Мундус победили. Дело Спарды обесценилось (он разделил мир Демонов и мир Людей), и врата в мире Демонов вновь открылись — Данте и Вергилий обязаны ВЕЧНО сражаться с Клипотом, чтобы не допустить прихода демонов в мир Людей. Оба героя могут на изи свалить из Ада, но не могут это сделать, так как у каждого есть что защищать, ну и они давно не виделись. Со времен первой части игровой серии. Это примерно… ммм. 40 лет короче. Земных лет.

Прошёл. Не понравилось играть за Неро, так как часто люлей получал. Я сюда пришёл не получать люлей, а раздавать люлей как Данте. Пока писал захотел поесть люля-кебап.

meyram1903,  Так-то Неро в конце раскидал обоих бумеров. А твоя задача, как игрока, в геймплее соответсвовать крутости героя в роликах)

Вот кстати больше всего я получил люлей на последнем боссе, ни смотря на полученные синие крылья.

meyram1903, я тут ниже в другой ветке как-то писал, но скажу ещё раз: советую поиграть теперь «новую игру+» на харде. Ощущения от игры у меня поменялись в лучшую сторону кардинально (причём она и так не была плоха). 

Играю на пс5 за Вергилия. На сложности «Адский Охотник». По тихой пилю видосы — выйдет по ходу 4-5 часов видео. Именно за столько можно пройти оригинальную компанию игры за Вергилия на данной сложности (оригинальная компания — это компания из обычной дмк5, имеется в виду, чтобы вы не думали, что это какая-то особая другая компания специально для Вергилия, — там только синематики в начале компании и в конце отличаются, а все прочие синематики скипаются, ну и естественно есть 5-6 музыкальных тем Вергилия, которые иногда юзаются в боях, когда проводишь какие-то фирменные фишки Вергилия, типа Файнал Джаджмент Ката с Ямато, ну или понтов (провокации)).

Добавить надо в платформы ещё там пс5, ну и что там ещё — я не знаю как там у бокса. Наверное тоже есть улучшенная версия для новых консолей бокса? Надо проверить это дело. На пк наверное второй релиз надо будет добавить — там же тоже выходил особый спешл Эдишн с Вергилием.

Пишу вобщем-то, чтобы сказать о забавной фишке пс5. У каждой игры есть свой музыкальный трек, как это было раньше на пс3. Когда наводишь курсор (ну вы поняли, что я имею в виду, просто компьютерными терминами это проще написать) на игру — звучит тема Неро — Devil Trigger. Но это какая-то особая аранжировка, я не слышал ее раньше.

И самый сок заключается в том, как эта мелодия звучит в трёх разных случаях:

  • выбрал игру в меню пс5, но диск не вставлен — мелодия звучит приглушенно и тихо
  • играешь с диском и вышел в меню консоли (свернул игру) — мелодия добавляет басов и звучит энергичнее в разы, добавляются фишки 3д Саунда, если в настройках игры включено 3д-аудио
  • поиграл и вытащил диск, пс5 не выключал, навел «курсор» на игру — музыка все также энергичнее и быстрее звучит, басы остались, но эффекты 3д-Саунда пропадают.

Меня просто поразило это. Оригинальный способ поддержания драйва игрока и даже как бы призыв «не уходи, давай поиграем еще, получим ещё больше адреналина!» — адаптация музыки под изменение состояния игрока как бы. Забавная фича. Я такого не видел ещё в других играх, разве что в одной там игре (или даже в двух) музыка в меню консоли при выборе игры может поменяться, если сезонное событие какое-то началось.
 

Наконец то прикоснулся к игре спустя такое время с релиза. Геймплей за Неро — ну пойдет, за Ви — я так и не научился грамотно этими монстрами управлять ибо не отзывчивые они, а приятнее всего геймплей за Данте. Не знаю, может разрабы к этому и стремились, но идея превнести что то новое ввиде управляемых зверей это ну такое. Игру пока не прошел

Ви вроде самый простой. Ты просто тыкаешь кнопки и стоишь поодаль.

Ага, только урону они наносят так «много» что хочется воскликнуть «да дайте вы мне уже персонажа с мечем!!!!».

Пускай их одновременно)

В релиз дмк 5 как раз запилили приложение для игры в пс4 по ремоуту с айфона (на андроид позже). Я тогда две миссии за Ви на лучший ранг прошёл, просто пальцами тыкая по экрану. На дмд сложности. 

Я не говорю что это сложно. Не сложно. Просто долго и нудно. Ничего инновационного, просто не хочется играть этим персонажем

Инновационное в рамках серии этот персонаж как раз реализовывает. Впрочем, специально для случаев неприятия и реализовали возможность выбора прохождения некоторых уровней тем или иным персонажем. 

Да вообще пока нет слешера, который для меня бы превзошел Метал Гир Райзинг. И по боёвке, и по драйвовости, хорошей постановке элементов, даже музыки в каждом босс баттле

Ninja Blade? Или Ninja Gaiden Sigma?

Показалась слишком казуальной и очень короткой, хотя не ипользовал автокомбо, но золотые сферы слишком читерные, лучше бы оставили восполнение хп и формы дьявола. Когда увидел цербера аж всплакнул. Стиль Trigger слишком сильным сделали, очень стал похож на стиль Vergil-a похож. В целом понравилось, но чего-то не хватает P.S. дайте поиграть за Vergil-a c ямато

Можно за него играть, но с модами.

Конечно казуально. Это ж обычная сложность. Ты дальше на хордовых попробуй.

По-моему на моей памяти ни одного дмк нет, где первое прохождение на обычной сложности представляет какую-то сложность. Только в дмк (который типа ребут) — там в одном уровне можно нехило так обозлиться на случайные падения. Но это же не бои.

Я при втором прохождении на харде играл. Так-то игра не слишком сильно отличалась, но вот последний бой с Верджилом меня опустил с небес на землю. Для победы понадобилось 6 золотых сфер, тогда как при первом прохождении на среднем потребовалась всего одна, и то не хватило совсем чуть-чуть, чтобы её не использовать.

Не понимаю насчет сложности разговоров. Как по мне, эта часть самая лютая и задротская. А еще она первая, где я не осилил DMD. А ваш хваленый ребут был пройден на всех сложностях за две недели, хотя потом я в длс наиграл часов 25 — вот оно крутое было.

Vamp, спасибо, поищу

Сырок, не люблю переигрывать, в предыдущих частях выбираешь сложную из доступных и было норм. Единственно что переигрывал это Bayonetta, но там за прошлые прохождения чупа чупсов нафармишь, что тоже не особо сложно было на последней сложности.

Verg, тут в переигрывании самая соль. На Харде враги меняются, они становятся сильнее и их кол-во увеличивается. На втором прохождении доступна рука Неро и форма демона, и это открывает новые возможности и приёмы. Играть просто становится интереснее. Я начал второе прохождение сразу после первого и именно второе было увлекательнее во всём.

Про Неро читал, всё равно в первом прохождении не использовал бичи дьявола, кроме одного чтоб взять часть синего камня. Было очень интересно играть за Данте и V, а Нером мне не особо нравится

Можно попробовать поиграть по второму разу, всё равно у меня что-то проблемы с репаком от второго ведьмака

Как-то быстренько прошлась игра, я даже удивилась этому. Если подытожить, то: Геймплей резвенький, сюжетец так себе, V — душка, Devil Trigger топ. 

Мнение сложилось весьма неоднозначное. С одной стороны, я тем что прошел очень доволен — классический геймплей японского Devil May Cry с современными технологиями, в кои-то веки не изометрической камерой и разнообразием в представленных героях (да, наконец-то, была реализована нормальная система прохождения и введения в игру отдельных персонажей, а не как во все прошлые разы). Геймплей очень динамичный, учитывая разнообразие стилей героев и их своевременное появление, заскучать не успеваешь — тут все в полном порядке, прям на одном дыхании. Куча фансервиса (удивительно, что даже Петти из филлерного аниме не забыли), работа над ошибками идеи второй части (агентство Devil May Cry работает в городе, охваченном смутой) и, вроде как, даже логичное завершение отдельных линий, которые повисли в воздухе после релиза четвертой части и все эти годы закрывались лишь фан-теориями. Да и дани классики тут полно (Данте, исполняющий победные танцы с новым оружием, отсылки к предыдущим боссам). Да и большое спасибо, что здесь не произошло того, что случилось со второй половиной четвертой части, что в свое время сильно впечатление от нее подпортило. Боевой стиль за V, как новичка серии, приятно удивил, ибо он, мягко говоря, не совсем вписывался в концепцию предыдущих героев (включая Леди и Триш), но тем и интереснее играть за него было и заветные SSS набивать. Тут вроде все хорошо и классно. 

Неудовольствие мое кроется скорее в какой-то элементарной боязни разработчиков в движении дальше. Первый Devil May Cry покорил вроде как необычным коктейлем (классический Resident Evil с героем, что способен надвать по щам) — это был по сути типичный survival horror, в котором герою не стоило беспокоится о патронах. Готическая атмосфера, редкие шутки, общий трагизм ситуации — все способствовало. Второй Devil May Cry провалился, ибо враги и боссы стали скучными, а Данте напротив слишком могучим и мрачным (хотя это была по сути попытка повторить формулу Resident Evil 2, перенеся действие из замкнутого готического особняка на просторы города). Третий Devil May Cry выстрелил, ибо над ним позвали работать парочку очень талантливых японцев, которые и привнесли свое видение в эту серию — больше веселого трэша, больше шуток и троллинга, ураганный геймплей с самыми запоминающимся боссами (с инновациями, впрочем) и грамотное развитие темы, которую мимолетно затронули в дебютной игре (то бишь, уважение к первоисточнику, но не прямая связь с ним, ибо Devil May Cry 3 был и остается обособленной самостоятельной игрой серии, с которой и стоит начинать знакомство). Четвертая часть пыталась повторить успех третей, но при этом и пыталась привнести нечто свое — новый ГГ, которому и была отведена большая часть сюжета, самые разнообразные декорации за всю серию (хоть и мало) и не столь большой акцент на мифологии серии (напротив, они писали новую страничку вселенной Devil May Cry). DMC от Ninja Theory по сути пытался взять лучшее от классических трех частей и сделать это на свой манер: тут и город из второй части, и тема с братьями из третьей и кровный враг из первой. Но вот пятая часть напротив ничего не добавляет, а как будто встала на месте: 

Спойлер

Что, место действия город? DMC смог сделать это лучше. Взобраться на вершину здешней демонической башни, которая выросла в центре? Че прям как в Devil May Cry 3? Был один Нело Анжело из Devil May Cry 1, а теперь эти Анжело рядовые враги? Да кем здешний Владыка себя возомнил, если сам Мундус такое не вытворял?! Что снова бой с Вергилием и акцент на него, как в Devil May Cry 3 и DMC? Боже, фанаты любят этого хладнокровного засранца, но не пора бы пойти дальше их семейных разборок? Че, Вергилий отец Неро? Базара нет, мы догадывались — покажите лучше женщину, на которую клюнул сей ненавистник рода человеческого?

И все в таком духе. Хотя, думаю, это была пробная попытка вернуться на поле, на котором Capcom уже давно не играли и следующая часть будет смелей в этом плане. 

И ок, тема с мечами близнецов мне действительно показалась логичной 

Спойлер

Хотя мне всегда казалось, что демоническая природа Данте пробудилась  результате его насильственной смерти, а не контакта с Мятежником, иначе какого лешего он не пробудил свою истинную форму во всех предыдущих играх? Его заточкой его тыкали до рукояти все кому не лень, включая Триш и Неро. Да и вроде бы силу Спарды он обрел в конце первой части еще…

Спасибо за отзыв )

Вот да. У меня помимо того что пригорело от слива V и концовки в целом, одна, но та же самая претензия — слишком аккуратный сиквел.

Эх, всё-таки перезапуск мой любимый DMC, так получается. Да, возможно 3 часть лучше, но я слишком поздно в неё поиграл.

3 я люблю больше, но перезапуск идет сразу после. Это тот проект Ninja Theory, который прям в меня попал (да-да, не считая легендарного «Fuck You» — это действительно фиаско).

Сюжетный поворот с Ви не так уж плох, более того в рамках вселенной он работает замечательно. Но тут остается только надеяться, что конвейер не заглохнет и работы продолжатся дальше. Мне вот кажется, что то дополнение четвертой части, с тремя новыми боевыми персами, выходило не случайно — это точно был тест. Осталось их грамотно ввести в дальнейшие сиквелы и начало этому пятой частью было грамотно положено.

Но Данте все-равно по прежнему топчик

Имхо перезапуск вообще лучшая игра студии. А больше «Fuck You» в нём меня почему-то триггернула шутка про парик вначале.

Данте для меня просто спас игру, его появления ждал с самого начала. Да, тоже надеюсь что дальше Capcom будет смелее.

Стокер, на счёт пробуждения истинной силы близнецов, могу предположить, что не просто нужно им проткнуть самих себя своим мечем, а проткнуть самих себя именно у себя дома (лол). Во первых — это самый логичный вариант, который объясняет, почему до этого Данте не пробудил силу, а во вторых в этой части Вергилий, заполучив Ямато, направился в свой дом и только потом отделил свою человеческую сущность от демонической. Как-то так. Так как разрабы в попыхах пытались хоть как-то слепить сюжет и события всех частей воедино с кучей нелогичностей и ляпов, фанатам приходится самим додумывать что там и как.

Ждем фанатские дорамы на тему сексуальных похождений Вергилия :3

всё таки Неро сын Верджила

Да. Теперь нам это открытым текстом сказали.

сделали бы игру темный рыцарь спарда было бы классно

 Кстати, кто не в курсе, авто-комбо в игре ,по сравнению с пред частями, просто имбанутое…
Мало того что оно рандомно перебирает комбо, оно еще и само уворачивается, сближается трикстером, меняет стили и даже стойки…
 А еще я придумал эксплоит, которым можно убивать с одной кнопки практически все живое, вплоть до ДмД:
 - в сэтапе убрать все оружия кроме меча и печаток, ибо остальноге слоу и карается;
 - в бою включить ауру кристаллов на шляпе, таким образом АI не будет переключаться на др пушки;
 - аццки жмакать кнопку мили атаки с прыжком, или иногда его чередуя, включая триггер при заполненной шкале;

 - если ты бывалый игрок и можешь в кенселы — вперед. Анимация AI легко обманывается прерываниями, давая возможность юзать нужный прием повторно;
 - профит.
Прув:
Юризен на Спарде в одну кнопку атаки, с небольшим применением прыжка и триггера

Спойлер


 

 Ну и пару аццких комбо-кенселов от меня, кому интересно.
Лайк, если понравилос ^_^

Спойлер




 +Гайдик о там, как убить Юризена в прологе без дамага и Девил Триггера :)
https://www.twitch.tv/videos/394598587?t=01s

Прошёл но нормале… В целом сумбур, но приятный)

RE движок и тут шикарен, особенно лица персонажей, но дизайн локаций быстро напрягает, да, этого чёртового Клипота с перебором. Я надеялся, что Леди и Триш примут чуть больше участия в сюжете, а не просто будут внутри боссов сидеть… И тема сисек не раскрыта. Хотя как-то и не особо жаль, старею что-ли )) Кстати о боссах, интересных боёв с ними, раз-два и всё — первый (который рушит локацию) и последние два, ну ещё и цербер эстетически доставил. Золотых сфер очень много. V интересен как персонаж, но в геймплее уж больно имбов, особенно если чуток качнуть, за Неро немного бесит, что нельзя менять протезы, да и на фоне разнообразия за Данте, немного блекнет. А триггер ему только после прохождения дают, а я вряд ли буду перепроходить, хотя реиграбельность в наличии. Ну а в целом, что бы я ни говорил… Объективно игра игра хорошая.

Но лично мне, как НЕ фанату серии (хоть и ознакомился со всеми частями серии), перезапуск таки понравился больше. Он был смелее во многих вещах (местами да, с перебором), тут тоже есть нововведения, в основном в боевой системе, но хотелось немного большего, а ещё капельку расстроили сюжет с концовкой. С другой стороны, этого никто не обещал, так что чего это я… Мои ожидания, лишь моя проблема. А для фанатов серии сделали если и не всё как надо, то очень постарались, и даже внутри меня время от времени что-то срабатывало как надо.

От игры ждал чуть большего, но в целом прошел на одном дыхании за выходные. Жалко, что как в сюжете, так и в геймплее мало чего нового, хотя впрочем я и ждал старый добрый DMC, потому что в перезапуске были свои фишки, но я все прохождение думал «Верните старого Данте!» Также как тут уже было написано в комментариях однообразный и не очень выдающийся дизайн монстров и локаций.

Револьвер Неро стал убойнее по сравнению с 4 частью. Можно многих врагов расстрелять тупо на расстоянии. Но фишка с его протезами не очень понравилась. Сюжетно она объяснена и какбы это новая геймплейная игровая условность, но на мой взгляд легче применять стандартный меч и револьвер, чем руки, к которым не успеваешь привыкать, которые ломаются от использования или при попытки сменить протез. К сожалению ни одного плюса данной фишки, кроме того, что это что то новое в серии, сказать не могу. Данте как всегда сильнее. Вообще не понимал людей, которые говорили, что за Неро играть проще за счет его руки, а за Данте ад. так получилось, что 4 часть я прошел 2 раза и оба раза мне показалось что Данте круче в разы за счет его ударов и оружия дальнего боя. Рука Неро простой прием, но некоторых врагов одним нажатием все равно не убьешь, нужно что то с ними сделать. А вот Данте пробивал всех и вся. Тут не исключение. Новое оружие «парные мотоциклы» со стилем мастер клинка просто чума (хоть изначально я планировал в основном использовать увороты ловкача, как в DMC 3). Персонаж V тоже необычный. Очень жаль что разработчики не оставили лазеек для дальнейшего возвращения данного героя. Хотя кто их японцев знает. Всегда могут замутить какую нибудь укуренную хрень. Они это умеют)

Проходил на среднем уровне сложности (2-й, который доступен изначально) и могу сказать, что убивали меня в основном босы, да и не сильно это бесило, потому что можно было воскреситься и добить его, а желтые сферы я честным путем заработал в достаточном количестве, чтобы убить с первого раза каждого боса, с учетом их использования конечно же.

Впрочем никогда не задрачивал DMC по 100 раз и не стремился выбить афигенный стиль. Я понимаю почему ярые фанаты в этой игре так делают, но я всегда рубил мобов как мне нравится, получая удовольствие и все. Хочется пострелять я только стрелял и мне все равно, если мне дадут за это самый низкий рейтинг. Данную часть серии я бы наверное прошел бы еще раз, но не сейчас. Слишком много во что надо поиграть, а пройтись по игрушкам, которые отложились у меня в памяти я и на пенсии успею)))

Несмотря на то, что в игре всего 2 кооп миссии (2/3 человека), зафармили на них орбов знатно! Гемплей на них стоит всего что вобще когда-либо выходило в подобном жанре! Очень надесь на кооп в Кровавом Замке @_@

Прошел вчера, но эмоции до сих пор настолько кипят, что выдавить из себя хоть сколько-нибудь связный текст не выходит — я в дичайшем восторге. Начну потихоньку сына спарды и буду дописывать дальше отдельными тезисами.

Годная игра, Музыка, графика, Боёвка — отлично все. К японской озвучке привык, тем более там шикарно озвучен Ви, ощущение, что сэйю — смесь Казекаге Гаары и Орочимару.

По сюжету — довольно трешовый, но в целом все по канону серии, то бишь минимум инфы, мы тут бить морды демонам пришли, а не читать информацию о мире. Дневник Нико похож на записи Лютика в Ведьмак 3, такой же неповторимый авторский стиль.

Дизайн Мобов норм, но агрессивные цвета, глаза быстро устают, буйство красного.

Дополнительные костюмы по сути просто реколор. Есть для все мужиков и для всех баб. Леди стала худее лицом, мне лично это понравилось, я не любил ее широкую морду из прошлых частей, так же сиськи уменьшили, тоже плюс имхо. Реалистичнее.

В целом мне нравится пока все. Уже бил второй раз Уризена, «пытался», так сказать. Боссов и мини-боссов тьма, есть аналоги алчных гоблинов Дьяблы, дроп красных орбов правда только. Также официально признаю эту шагающую машину-титан или как там ее — самым легким боссом — на демоническом охотнике (второй уровень сложности, изначально всего 2 уровня сложности доступно) свалил его за Неро вообще без единого повреждения, хотя машина шмаляет из щупалец и вечно норовит затоптать, плюс если долго бить ядро, то врубается защита и шипы, электричество по всему телу проходят.

За Ви интересный стиль боя, также у Неро просто тьма разных рук (включая длцшные для покупателей премиума, хотя вилка и бластер Мега-Мана (при зажатии — знаменитый залп МегаМана, аналог ЮниБима у Железного Человека) — это не особо мощное оружие, но вот апгрейд Герберы и рука-реген хп — это вообще тема). Только в премиуме.

Ппц “ад и ад“ сложность — это платинум стоппер. Почти невозможно получить. Уровень сложности даже выше dmc4.

Но награда шикарная — если пройти на этой сложности — откроется Вергилий. Но ещё ни один человек в мире не смог осилить. Один удар и всю игру заново проходить

Прошел игру. Короткая. Очень много лишних роликов, тормозящих геймплей — в начале и в конце уровня, игра выдерживает паузу перед каждым завершением миссии, будто зависает на пару секунд, ролики нельзя пропустить первые 2-3 секунды, видимо идёт дозагрузка уровня. Графика шикарная и все четко, но разрешение ужато, возможно на пс4 про все лучше. Это видно по текстурам волос — можно сравнить с резидент 2, один движок, но резидент в разы лучше оптимизирован для простой плойки. Вообщем, игра требует шлифовки патчами. Боёвка и разнообразие оружия, боевых стилей, приемов — потрясающее все. Есть где разгуляться, конечно Вергилия можно победить просто спамом роял гарда и новы, причём будет честный s ранг и no dmg. Но это на Охотнике на Демонов и надо качнуть акс-провокацию (3 лимона красных орбов — цена одного приема, а купить надо и для Неро, и для Данте). Уверен на Сын Спарды и выше — это слабее, хотя по видео так не кажется, будто один и тот же Вергилий. Чем отличается — сложно понять без кропотливого изучения.

Воьщем, дальше задроч на всех сложностях. Секретных миссий вообще мало — всего 12. И ещё я жду может в обнове blood palace введут триш и леди играбельных. Также вчера в России появился первый обладатель платины, уау! Поздравим этого задрота.

Конечно локации в конце игры удручаются — у меня к концу игры была красная каша в глазах. Одно и то же место уровней 5 (из 20), а если с начальными, то и все 7-8 уровней из 20.

Игра хороша, но похожа на короткую историю и конструктор сделай сам вперемешку, так как после однократного сингла остаётся только шлифовать бои, сложности, искать секреты итп. 

А кому-то игру до сих пор достаточно игру один раз пройти, ну и секретки может немного поискать.

Вообще про локации да, им вот не хватает визуального разнообразия (хоть и сюжетом это обосновано), а геймплею разнообразия структурного что-ли, которое блин в DMC 13 года было всё-таки, благо тут боёвка настолько наворочена и разнообразна, что об этом можно немного подзабыть. Про сюжет же пока… Уи, все герои вместе, отсылочки и прочее, и кажется я знаю, к чему всё идёт, короче да, сплошной фансервис для… Фанатов наверное.

В целом игра пока скорее радует всё-таки.

Не верится, что говорю это, но пока совершенно не впечатляет. Дизайн локаций и монстров безвкусный (хотя это ещё по трейлерам было видно), ролики странные — подача сумбурная, постоянный таймер с указанием времени событий вообще дурацкий. Понравилось, что орбы зарабатываются быстро — за пару миссий большинство приемов уже открыто. За V играть интересно, да и сам персонаж интригует. Верю, что дальше сюжет разгонится.

По тем отзывам что слышал, и то не намеренно, на дизайн и музыку сетуют больше всего, а вот на фансервис ставят большие ставки. Короче, лишь для разочарованных DMC 2013, но не для новичков, типа. Фанатов, кои отсылками будут довольны более чем 

Беда в том, что я не прожженый фанат: первую часть уже смутно помню, вторую дропнул — а тут именно к ним куча отсылок. Но в целом радует, конечно, что так уважили классику — ребут я не то чтобы хейтил, но как dmc совершенно не воспринимаю. Она бесконечно плоха в сюжетном плане и глубоко неприятна мне эстетически. А третья и четвертая части это мои детство и юность, спустя десять лет вновь встретить повзрослевших героев — неописуемые впечатления

Как можно как-то отсылать ко второй…ее же в свое время вообще неканоничной чумой признали со скучным Данте и серой вайфу и выбросили в зад хронологии.

Ну вообще, про эстетику не спорю, тут уж больно вкусовщина. Но, как по мне, в DMC сюжет пытались сделать более осмысленным и… Взрослым что-ли. Да, не всё получилось хорошо, но мне кажется, дай народ шанс авторам сделать ещё одну часть, и многое бы довели до ума. Но нет, заклевали. 

Надеюсь теперь всё будет хорошо у игры, авторы очень сильно постарались на этот раз угодить всем, особенно фанатам.

В игре есть хронология, где даже аниме вписано в канон. Музыка отличная.

https://youtu.be/vN1iHNE4x20

Дизайн абсолютно норм, все мобы напоминают прошлые части, невидимые чуваки с клинками, в стиле призраков из дмк4, мобы  с лицами, в стиле дмк2, риперы из дмк 3, чуваки рыцари в стиле дмк 4, боссы шикарные, не вижу никаких проблем

На видео какой-то рак играет. Уворачиваться там изич, если перескок качнешь на «перескок 1» или 2.

AGITatOr

Музыка отличная..Дизайн абсолютно норм..боссы шикарные, не вижу никаких проблем

Ну вот Логвинов обычно так же обозревает. 

Ну смотри — дизайн персонажей Икеда, который разрабатывал Мобов для всех дмк, начиная со 2й, был ведущим дизайнером Dragons Dogma, в которой я ни одного моба не могу назвать плохим. Композитор Кота Судзуки делал саунд Резидента 5,6, обоих Ревелов, был композитором дмк4, написал Devils Never Cry.

Теперь голосом моба из Хартстоуна я спрашиваю тебя «Какие-то проблемы?» в чем именно дизайн и Музыка тебе не понравились. Жду подробного объективного ответа. А не простого «ну это мое ощущение, я просто с детства боюсь насекомых»

Икеда делал дизайн всех Мобов в дмк 4, поэтому многие мобы дмк 5 напоминают рыцарей Кредо, есть аналоги Мефисто и Фауста, есть ледяные мобы, есть ящеры в стиле тех слепых из дмк 4, именно Икеда придумал рипера из дмк 3, конечно обновлённая версия этой тварюги есть и в дмк5.

Про локации тоже не понимаю комплейнов — внутренности Клипота это отвратно, ладно (зато там есть святые статуи, как по классике, но и телефонная будка тоже есть, только непонятно, как туда Нико пробирается, но это фишка ее фургончика), но Рэд Грейв Сити — это ж натуральный Лондон, даже разрабы писали, что черпали вдохновение из Лондона, смесь современного и викторианского стилей. Мне понравилось, что локации сквозные, в одном месте Неро не может пролезть На одну точку с куском камня жизни (локация с мостами и первое появление платформ), затем через 3 миссии Ви на другом мосте на локации, которая проходит как бы «над» мостами, которые были две миссии назад, разрушает кровяную точку корня Клипота и освобождает путь, то есть в дальнейшем при перепрохождении миссии Неро сможет добраться до куска камня. Локации сквозные, разрушаемые, вертикальные, с секретными миссиями классно придумали (пентаграмму надо совмещать, но после первой обучающей их не так просто найти, часто рисунок по куче разных предметов разбросан (типа например часть стены и куча платформ, надо забраться на определенную точку и найти активатор) и надо найти идеальную точку обзора, и нужный активатор, красный портал на земле).

AGITatOr, проблем нет, просто не буду в это играть, не фан слешеров, а демка только атмосферой и понравилась. Просто ты сначала и начал с того, что «всё идеально, это вы ничего не понимаете».

Да, знакомый стиль…

Оу май, походу это будет лучшая часть серии

20190228192745_f6be712d.jpg

 Это будет самая лорная часть ДМС) Причем лор и отсылки будут практически везде — в локациях, в диалогах, действиях, и даже в татуировках… Я уже молчу про отсылки к стихотворениям Вильяма Блейка (VI привет) и… Нет! Yельзя спойлерить хД..
 В целом, по динамике гемплея она явно уступит остальным частям, в угоду кооператива (многие старые фичи не реализовать )
П.с. Кто не купил… Да как вобще можно не купить эпический слешак да еще и с коопом, о котором только и мечтали… Все непредзаказвшие pathetic creature и have no motivation!!!
П.с.с. Зря трейлаки посмотрел… Очень много спойлеров(

Хреновый начальный саундтрек недостоин покупки.

Визжал как девочка во время просмотра, неделя до релиза теперь будет тянуться ещё дольше.

Предзаказал ещё в декабре в начале как только появился предзаказ. Делюкс. Но мне не понравилась японская озвучка — это какой-то здец. Особенно та очкастая девка как бабка озвучена. Ещё с матюками через каждое слово, которые субтитрами не переведены.

Короче натуральная гяру по характеру.

Кстати, это по фетишу продюсера Ицуно (извращенец по ходу) он захотел сделать Нико more type of sassy girl never seen in the series. Так как у него есть фетиш — ему нравится когда его бьют и ругают плохие девочки (говорю же мазохист). Если в английской озвучке это ещё не так заметно, но когда переходишь на японскую, тянет блевать. Никогда ещё ни в одной игре со времён Persona 4 (ужасные голоса Кумы и Йоске) меня так не тянуло вырубить японскую озвучку и никогда больше не включать.

Даже японская актриса озвучки и Мичиру Окабе (одна из продюсеров вместе с Ицуно) были поначалу просто шокированы стилем поведения и речью Нико (мат-перемат через каждое слово, в стиле садо-мазо госпожи — в японской озвучке), но написано, что к концу игры они полюбили персонажа. Так что может ещё не все потеряно, и первое впечатление обманчиво.

Также это единственный персонаж за всю игровую серию, альтернативный костюм которого ничего не обозначает и не несет никакого скрытого подтекста — опять-таки продюсеры и дизайнеры просто выбрали этот Alt Heroine костюм по принципу «это будет круто на ней смотреться».

Внезапно.

 К слову, очень приятный, старперно-олдскульный, ламповый обзор ДМС5 от Логвинова
https://youtu.be/nAQb7bMUNEM
«Гемплейно девил мей край 5, мать его, — шедевр!» — Логвинов ХД
 П.с. Коопа не ждите,он будет как на мобилках обмен карточками)
Т.е. в данном случае, вдали твоей локи можно будет видеть рандома, который паралельно твоему гг раздает люлей. В коце миссии ему можно лайкнуть за стайл… Ну, тоже не плохо…

О Хоспади, только не Логвинов…

Шедевр прямо на кончиках тех самых пальцев?

Подозреваю что 12 из 10 и Ведьмак от мира Слешеров. Но могу и ошибаться.

Но в целом то игру все хвалят.

На кончиках кончиков.

Смотреть Логвинова перед тем, как играть? Лол, не, у этого черта талант спойлерить 2/3 игры за ролик.

Логвинов постарел и мне даже стало нравиться, как он старательно рассказывает все. Стиль как-то изменился. Добродушно стало. Видимо очень сильно старается понравиться аудитории, так как под каждым видео 1/5 оценок — дизы. Так что человек работает над собой, видимо. Некоторые видосы отличные просто. На спойлеры как-то пофиг, так как я смотрю обзоры только тех игр, в которые играть в обозримом будущем не смогу по причине отсутствия времени. Типа Метро нового итп.

 Зато он единственный кто нормально показал недо-кооп… Знал бы раньше, мб и не покупал бы… Хотя нет, покупал…ХД

добавьте на сайт Devil May Cry HD Collection

Нет. 

V.1. Раздел создаваемой вами игры должен отсутствовать на сайте. Все новые дубликаты будут удаляться. 

Страницы, которые являются повторными:

  • Портированная игра;
  • Игра с изменённым названием;
  • Любая антология игр;
  • Игра с изменённым геймплеем или управлением;
  • Ремастер игры — не путать с ремейком (Resident Evil HD Remaster, Heroes III — HD Edition);
  • Любое дополнение, которые не работает без оригинальной игры (Diablo III: Reaper of Souls);
  • Любые сочетания вышеупомянутых пунктов.

О дааа! Время рубать!

А «чернокнижник нефорской наружности» в конце ролика — это новый персонаж?

Так, мегабастер завезли. Осталось выдать Z-саблю Zero))

Тут Данте получше выглядит чем в первом ролике.

Трейлер уже не актуален -- эту песню закидали дизами и удолили.

R1PPER 2.0, По крайней мере в предыдущих частях серии и в аниме его не было.

Я хз как тут без матов ХД

К неофициальному девизу Сарсом «ремастим всё» давно пора добавить «рубим капусту, как только можем».

После Кена и Данте в MHW уже ничего не умиляет… Без фан-сервиса как без ног…

Слили ролик с третьим персонажем и еще парой сюжетных моментов. Сказать, что я разочарован — ничего не сказать. Опять взяли надежды фанатов и вытерли ими жопу.

Victorique, ссыль кинь. Одни фанатогипотезы гуглит по поводу смтн. П.с. Нашел, и что ЭТо за Эмо-бой?!

Дэ… А ведь многие предполагали или даже надеялись, что Веригилия вернут в сюжет.

Кого вообще парит сюжет в DMC? Он всегда был уровня тупых комиксов про супергероев. И это, Вергилия ж таки вернули, он руку Неро оттяпал в трейлере, что один из слитых роликов подтвердил.

Дизайн третьего персонажа не нравится, очень уж напоминает того злодея из новых звездных воин, но это все фигня, главное чтобы игралось хорошо



Кого вообще парит сюжет в DMC

Иди своей дорогой, сталкер..

А кто сказал что Верджила не вернутв сюжет!? 0_- В спойлерах он подтвержден, а уж какая ветка за него будет — увидим.