^

Отзыв к игре Devil May Cry 5

Victorique 8 марта 2019, 19:19

Не верится, что говорю это, но пока совершенно не впечатляет. Дизайн локаций и монстров безвкусный (хотя это ещё по трейлерам было видно), ролики странные — подача сумбурная, постоянный таймер с указанием времени событий вообще дурацкий. Понравилось, что орбы зарабатываются быстро — за пару миссий большинство приемов уже открыто. За V играть интересно, да и сам персонаж интригует. Верю, что дальше сюжет разгонится.

← вернуться к отзывам

Ответы

По тем отзывам что слышал, и то не намеренно, на дизайн и музыку сетуют больше всего, а вот на фансервис ставят большие ставки. Короче, лишь для разочарованных DMC 2013, но не для новичков, типа. Фанатов, кои отсылками будут довольны более чем 

Беда в том, что я не прожженый фанат: первую часть уже смутно помню, вторую дропнул — а тут именно к ним куча отсылок. Но в целом радует, конечно, что так уважили классику — ребут я не то чтобы хейтил, но как dmc совершенно не воспринимаю. Она бесконечно плоха в сюжетном плане и глубоко неприятна мне эстетически. А третья и четвертая части это мои детство и юность, спустя десять лет вновь встретить повзрослевших героев — неописуемые впечатления

Как можно как-то отсылать ко второй…ее же в свое время вообще неканоничной чумой признали со скучным Данте и серой вайфу и выбросили в зад хронологии.

Ну вообще, про эстетику не спорю, тут уж больно вкусовщина. Но, как по мне, в DMC сюжет пытались сделать более осмысленным и… Взрослым что-ли. Да, не всё получилось хорошо, но мне кажется, дай народ шанс авторам сделать ещё одну часть, и многое бы довели до ума. Но нет, заклевали. 

Надеюсь теперь всё будет хорошо у игры, авторы очень сильно постарались на этот раз угодить всем, особенно фанатам.

В игре есть хронология, где даже аниме вписано в канон. Музыка отличная.

https://youtu.be/vN1iHNE4x20

Дизайн абсолютно норм, все мобы напоминают прошлые части, невидимые чуваки с клинками, в стиле призраков из дмк4, мобы  с лицами, в стиле дмк2, риперы из дмк 3, чуваки рыцари в стиле дмк 4, боссы шикарные, не вижу никаких проблем

На видео какой-то рак играет. Уворачиваться там изич, если перескок качнешь на «перескок 1» или 2.

AGITatOr

Музыка отличная..Дизайн абсолютно норм..боссы шикарные, не вижу никаких проблем

Ну вот Логвинов обычно так же обозревает. 

Ну смотри — дизайн персонажей Икеда, который разрабатывал Мобов для всех дмк, начиная со 2й, был ведущим дизайнером Dragons Dogma, в которой я ни одного моба не могу назвать плохим. Композитор Кота Судзуки делал саунд Резидента 5,6, обоих Ревелов, был композитором дмк4, написал Devils Never Cry.

Теперь голосом моба из Хартстоуна я спрашиваю тебя «Какие-то проблемы?» в чем именно дизайн и Музыка тебе не понравились. Жду подробного объективного ответа. А не простого «ну это мое ощущение, я просто с детства боюсь насекомых»

Икеда делал дизайн всех Мобов в дмк 4, поэтому многие мобы дмк 5 напоминают рыцарей Кредо, есть аналоги Мефисто и Фауста, есть ледяные мобы, есть ящеры в стиле тех слепых из дмк 4, именно Икеда придумал рипера из дмк 3, конечно обновлённая версия этой тварюги есть и в дмк5.

Про локации тоже не понимаю комплейнов — внутренности Клипота это отвратно, ладно (зато там есть святые статуи, как по классике, но и телефонная будка тоже есть, только непонятно, как туда Нико пробирается, но это фишка ее фургончика), но Рэд Грейв Сити — это ж натуральный Лондон, даже разрабы писали, что черпали вдохновение из Лондона, смесь современного и викторианского стилей. Мне понравилось, что локации сквозные, в одном месте Неро не может пролезть На одну точку с куском камня жизни (локация с мостами и первое появление платформ), затем через 3 миссии Ви на другом мосте на локации, которая проходит как бы «над» мостами, которые были две миссии назад, разрушает кровяную точку корня Клипота и освобождает путь, то есть в дальнейшем при перепрохождении миссии Неро сможет добраться до куска камня. Локации сквозные, разрушаемые, вертикальные, с секретными миссиями классно придумали (пентаграмму надо совмещать, но после первой обучающей их не так просто найти, часто рисунок по куче разных предметов разбросан (типа например часть стены и куча платформ, надо забраться на определенную точку и найти активатор) и надо найти идеальную точку обзора, и нужный активатор, красный портал на земле).

AGITatOr, проблем нет, просто не буду в это играть, не фан слешеров, а демка только атмосферой и понравилась. Просто ты сначала и начал с того, что «всё идеально, это вы ничего не понимаете».

Да, знакомый стиль…