Не верится, что говорю это, но пока совершенно не впечатляет. Дизайн локаций и монстров безвкусный (хотя это ещё по трейлерам было видно), ролики странные подача сумбурная, постоянный таймер с указанием времени событий вообще дурацкий. Понравилось, что орбы зарабатываются быстро за пару миссий большинство приемов уже открыто. За V играть интересно, да и сам персонаж интригует. Верю, что дальше сюжет разгонится.
По тем отзывам что слышал, и то не намеренно, на дизайн и музыку сетуют больше всего, а вот на фансервис ставят большие ставки. Короче, лишь для разочарованных DMC 2013, но не для новичков, типа. Фанатов, кои отсылками будут довольны более чем
Беда в том, что я не прожженый фанат: первую часть уже смутно помню, вторую дропнул а тут именно к ним куча отсылок. Но в целом радует, конечно, что так уважили классику ребут я не то чтобы хейтил, но как dmc совершенно не воспринимаю. Она бесконечно плоха в сюжетном плане и глубоко неприятна мне эстетически. А третья и четвертая части это мои детство и юность, спустя десять лет вновь встретить повзрослевших героев неописуемые впечатления
Ну вообще, про эстетику не спорю, тут уж больно вкусовщина. Но, как по мне, в DMC сюжет пытались сделать более осмысленным и… Взрослым что-ли. Да, не всё получилось хорошо, но мне кажется, дай народ шанс авторам сделать ещё одну часть, и многое бы довели до ума. Но нет, заклевали.
Надеюсь теперь всё будет хорошо у игры, авторы очень сильно постарались на этот раз угодить всем, особенно фанатам.
Дизайн абсолютно норм, все мобы напоминают прошлые части, невидимые чуваки с клинками, в стиле призраков из дмк4, мобы с лицами, в стиле дмк2, риперы из дмк 3, чуваки рыцари в стиле дмк 4, боссы шикарные, не вижу никаких проблем
Ну смотри дизайн персонажей Икеда, который разрабатывал Мобов для всех дмк, начиная со 2й, был ведущим дизайнером Dragons Dogma, в которой я ни одного моба не могу назвать плохим. Композитор Кота Судзуки делал саунд Резидента 5,6, обоих Ревелов, был композитором дмк4, написал Devils Never Cry.
Теперь голосом моба из Хартстоуна я спрашиваю тебя «Какие-то проблемы?» в чем именно дизайн и Музыка тебе не понравились. Жду подробного объективного ответа. А не простого «ну это мое ощущение, я просто с детства боюсь насекомых»
Икеда делал дизайн всех Мобов в дмк 4, поэтому многие мобы дмк 5 напоминают рыцарей Кредо, есть аналоги Мефисто и Фауста, есть ледяные мобы, есть ящеры в стиле тех слепых из дмк 4, именно Икеда придумал рипера из дмк 3, конечно обновлённая версия этой тварюги есть и в дмк5.
Про локации тоже не понимаю комплейнов внутренности Клипота это отвратно, ладно (зато там есть святые статуи, как по классике, но и телефонная будка тоже есть, только непонятно, как туда Нико пробирается, но это фишка ее фургончика), но Рэд Грейв Сити это ж натуральный Лондон, даже разрабы писали, что черпали вдохновение из Лондона, смесь современного и викторианского стилей. Мне понравилось, что локации сквозные, в одном месте Неро не может пролезть На одну точку с куском камня жизни (локация с мостами и первое появление платформ), затем через 3 миссии Ви на другом мосте на локации, которая проходит как бы «над» мостами, которые были две миссии назад, разрушает кровяную точку корня Клипота и освобождает путь, то есть в дальнейшем при перепрохождении миссии Неро сможет добраться до куска камня. Локации сквозные, разрушаемые, вертикальные, с секретными миссиями классно придумали (пентаграмму надо совмещать, но после первой обучающей их не так просто найти, часто рисунок по куче разных предметов разбросан (типа например часть стены и куча платформ, надо забраться на определенную точку и найти активатор) и надо найти идеальную точку обзора, и нужный активатор, красный портал на земле).
AGITatOr, проблем нет, просто не буду в это играть, не фан слешеров, а демка только атмосферой и понравилась. Просто ты сначала и начал с того, что «всё идеально, это вы ничего не понимаете».