^

Darksiders III

Альтернативные названия Darksiders 3
Разработчик Gunfire Games
Официальный сайт www.darksiders.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 4316 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Отыгрыш Войны и Смерти позади, и на сей раз игрокам предстоит вжиться в роль красноволосой Ярости — мастерицы кнута и магии. Её миссия заключается в том, чтобы уничтожить персонифицированные семь смертных грехов Земли и их подчинённых, среди которых можно увидеть как олицетворяющих их демонов, так и разложившихся под их влиянием существ. Наша протагонистка может принимать различные формы, приобретая новое оружие и способности.

Трейлер







30 сентября и эту часть серии всё-таки наконец втиснули и на Switch.

Да, я думаю в субботу ко мне картридж придет.

Игра конечно лагучая, но она такой и на пс4 была. Скриншоты кстати ппц красивые в ешопе. Это точно не свич качество, и даже не пс4 качество. Ощущение, будто в нинтендо ешоп пихнули ультра пк-скриншоты.

В игре эта апокалипсис сложность вымораживает местами — в силу того, что часть мобов имеет нереальную тьму атак и разные скорости этих самых атак. Особо сильно выморозили эти телепортирующиеся гигантские ангелы, затем битва с Похотью. Конечно все можно решить, накупив лечилок. Но все равно это не дело — невозможно вычислить, когда Похоть делает 2 замаха и один короткий, а когда один короткий и один долгий, а когда она после разбега с замахом делает сразу два коротких, а когда сразу долгий делает.

Вобщем, паттерны некоторых мобов просто нельзя вычислить — они делают это абсолютно рандомно, выход один отбегать и следить с фокусом. Но против гигантских телепортирующихся зелёных ангелов с косой это тупо не работает. Они имеют слишком широкий замах и неочевидно атакуют, нельзя разобрать, когда они треххитовик делают на 270 градусов (три стороны из 4х), а когда один удар и сразу телепортация с ударом, также удивили мелкие зелёные ангелы с косами — у них тоже тьма атак, я думал они дальние атаки только волна от меча умеют, так что когда я дрался с 30м таким мобом наверное — он меня вообще удивил этой пулеметной очередью энергетических шаров из меча, я не ждал такой атаки.

Временно вырубил игру, когда на двух гигантских ангелах я просто застрял (чекпойнт с магазином далеко — надо от места кончины Похоти бежать через 3 локации — причём там три бомбардира обычный и гигантский зелёные ангелы с косами, потом через зелёное болото с левитацией по воздушным потокам — потом гнезда с осами, потом опять обычный зелёный и потом уже эти два ангела на узкой локе с ящиками, выманить их не комильфо. Там где осы — тоже узко, а дальше назад там болото с потоками и два ангела большой и мелкий ждут (когда часто бегаешь — просто игноришь их и через болото с потоками сразу). Вобщем я долго бил их, в один момент я решил юзнуть все лурчеры и набрал 27к, почти хватало на 3 доспех Силы для усиления абилки Силы, которую дал хранитель пустот после гибели Похоти. И в один миг этот пи.р мелкий ангел (который после ос) меня свалил этой неожиданной и раньше не виданной у него атакой и я не успел забрать души. Взяло зло и бросил временно. Врубил Бэтмена.

Сложность апокалипсиса на первом прохождении — это огромный урон и куча атак у Мобов. Они наносят гигантский урон — два попадания гигантского ангела и ты труп, даже если у тебя прокачка 13/13/13 (как у меня сейчас). Также бесит, что при битвах с мобами пропадают юзабельные итемы (не лечилки нефилима которые), если респавн и ты до этого их юзал. Я только вот сейчас прочитал про форс респавн в меню игры, думаю с ним попробовать играть — может тогда кристаллы не пропадают.

Сама игра хорошо продумана и связь разных локаций и новые пути, кайф когда связываешь начальную локу с местом, где играешь сейчас, разные простенькие пазлы. Музыка норм. минусы — болтовня этих Грехов, вообще не запоминаешь. Бесхарактерные подушки для битья. Мне также не нравится русский дубляж, англ зачетнее.

Оптимизация на пс4 — постоянные подгрузки и мелкие тормоза. Возможно причина в игре с внешнего накопителя, но другие игры с него летают, даже rdr 2 . Игра сделана крайне неприхотливо, движок вроде и интересный, но его так старались сделать красивее, чем было во 2 части, что в итоге он с натугой каждый новый поворот на крупную локу тормозит и погружает текстуры.

Загрузки при респавне — от 20 до (SIC!) 55 секунд. Специально считал. Это просто вымораживает иногда. Ну когда босса бьешь дцатый раз, кстати все другие боссы были легче Похоти, да и у Похоти сложность в неочевидности паттернов и скорости замахов. Даже когда Урсиэль подъезжает, от него не сложно уворачиваться. А вот эти зелёные ангелы и Похоть — попоболь.

 Довольно спорная игра, но мне как не фанату серии игра вполне зашла. Главная проблема игры, что разработчики сами не понимали чего они хотят. Они зачем-то взяли за основу систему из Душ, но если в душах была нормальная прокачка, а души для прокачки мы в основном получали за убийство врагов, то в Дарксайдерс 3 за убийство врагов (даже сильных) дают какие-то копейки, а параметров для прокачки всего три — здоровье, физический урон и магический урон. Также как и Душах в игре есть разного размера кристаллы за использование которых дают фиксированное количество душ и дают их в Дарксайдерс 3 … много, да и самих кристаллов тоже много. В итоге бить врагов нет почти никакого смыла (кроме элитных т.к. с них падают ресурсы для апгрейда оружия), сама же прокачка идет за счет этих кристаллов, но вот качать особо и нечего. При этом игра не отличается особой хардкорностью даже на «апокалипсис» и враги хоть и разнообразны, но все они валятся почти всегда одним и тем же комбо, а возможность уклонения от любого удара делает из них и даже боссов груши для битья. Также стоит отметить техническое исполнение, которое … не очень. Оптимизация так себе, плюс рандомные краши. И еще от себя добавлю, что мне не очень понравилась таргет система, а также инвентарь в котором все навалено в одну большую кучу. Впрочем когда Ярость получает все способности возвращаться назад и исследовать мир игры довольно интересно. Можно найти много чего полезного, надрать зад каким-то Избранным и даже победить бурю. В отличии от всех остальных локаций, которые хоть весьма и неплохи, но довольно простоваты, последняя весьма хороша т.к. там требуется часто использовать хлыст, прыгать по платформам, активировать различные механизмы, использовать все способности и даже комбинировать их. Вот бы все локации сделали бы также… Сам же геймплей довольно бодрый и это главное.

Дата выхода 27 ноября 2018 года

tebura56, именно такая дата релиза и стоит.

Смею предположить, что три часа назад всё было иначе.

Krasnodalev, нихт, иначе появилась бы отметка «В пройденное».

Нет, дата стояла та же, но в анкете значилось в не вышедших. Как всегда, впрочем.

Мы здесь недавно и ещё многого не знаем. Но я заметил, что доступными для «прохождения» в день релиза игры не становятся, даже если пересоздать дату.

Думаю, системе просто нужна новая дата, вот она и сбоит. Гораздо хуже другое: ни одна из новых созданных игр, из-за того что им не начисляют SFP, не отражается в моей Хранительской, ибо там все по иерархии. Как вспомнить названия доброй половины что чем-то запомнились, но не именем — ума не приложу.

Я даже про это это в багах. Хотя, может и не совсем про это.

СТРанно)) Все фанаты ожидали Раздора) Но так даже лучше)

SumrakTH, разве? Я ещё с анонса второй части видел комментарии именно о Ярости.

Ну не прям уж все, но подавляющая часть считала что будет Раздор. На форумах и в группах). Да и пушку раздора, что во второй части давали, как бы намекала, ну и артики конечно же рисовали даже)

StZ9X8EbZaI.jpg