^

Darksiders III

Альтернативные названия Darksiders 3
Разработчик Gunfire Games
Официальный сайт www.darksiders.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 2678 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Отыгрыш Войны и Смерти позади, и на сей раз игрокам предстоит вжиться в роль красноволосой Ярости — мастерицы кнута и магии. Её миссия заключается в том, чтобы уничтожить персонифицированные семь смертных грехов Земли и их подчинённых, среди которых можно увидеть как олицетворяющих их демонов, так и разложившихся под их влиянием существ. Наша протагонистка может принимать различные формы, приобретая новое оружие и способности.

Трейлер







 Довольно спорная игра, но мне как не фанату серии игра вполне зашла. Главная проблема игры, что разработчики сами не понимали чего они хотят. Они зачем-то взяли за основу систему из Душ, но если в душах была нормальная прокачка, а души для прокачки мы в основном получали за убийство врагов, то в Дарксайдерс 3 за убийство врагов (даже сильных) дают какие-то копейки, а параметров для прокачки всего три — здоровье, физический урон и магический урон. Также как и Душах в игре есть разного размера кристаллы за использование которых дают фиксированное количество душ и дают их в Дарксайдерс 3 … много, да и самих кристаллов тоже много. В итоге бить врагов нет почти никакого смыла (кроме элитных т.к. с них падают ресурсы для апгрейда оружия), сама же прокачка идет за счет этих кристаллов, но вот качать особо и нечего. При этом игра не отличается особой хардкорностью даже на «апокалипсис» и враги хоть и разнообразны, но все они валятся почти всегда одним и тем же комбо, а возможность уклонения от любого удара делает из них и даже боссов груши для битья. Также стоит отметить техническое исполнение, которое … не очень. Оптимизация так себе, плюс рандомные краши. И еще от себя добавлю, что мне не очень понравилась таргет система, а также инвентарь в котором все навалено в одну большую кучу. Впрочем когда Ярость получает все способности возвращаться назад и исследовать мир игры довольно интересно. Можно найти много чего полезного, надрать зад каким-то Избранным и даже победить бурю. В отличии от всех остальных локаций, которые хоть весьма и неплохи, но довольно простоваты, последняя весьма хороша т.к. там требуется часто использовать хлыст, прыгать по платформам, активировать различные механизмы, использовать все способности и даже комбинировать их. Вот бы все локации сделали бы также… Сам же геймплей довольно бодрый и это главное.

Дата выхода 27 ноября 2018 года

tebura56, именно такая дата релиза и стоит.

Смею предположить, что три часа назад всё было иначе.

Krasnodalev, нихт, иначе появилась бы отметка «В пройденное».

Нет, дата стояла та же, но в анкете значилось в не вышедших. Как всегда, впрочем.

Мы здесь недавно и ещё многого не знаем. Но я заметил, что доступными для «прохождения» в день релиза игры не становятся, даже если пересоздать дату.

Думаю, системе просто нужна новая дата, вот она и сбоит. Гораздо хуже другое: ни одна из новых созданных игр, из-за того что им не начисляют SFP, не отражается в моей Хранительской, ибо там все по иерархии. Как вспомнить названия доброй половины что чем-то запомнились, но не именем — ума не приложу.

Я даже про это это в багах. Хотя, может и не совсем про это.

СТРанно)) Все фанаты ожидали Раздора) Но так даже лучше)

SumrakTH, разве? Я ещё с анонса второй части видел комментарии именно о Ярости.

Ну не прям уж все, но подавляющая часть считала что будет Раздор. На форумах и в группах). Да и пушку раздора, что во второй части давали, как бы намекала, ну и артики конечно же рисовали даже)

StZ9X8EbZaI.jpg