Довольно спорная игра, но мне как не фанату серии игра вполне зашла. Главная проблема игры, что разработчики сами не понимали чего они хотят. Они зачем-то взяли за основу систему из Душ, но если в душах была нормальная прокачка, а души для прокачки мы в основном получали за убийство врагов, то в Дарксайдерс 3 за убийство врагов (даже сильных) дают какие-то копейки, а параметров для прокачки всего три здоровье, физический урон и магический урон. Также как и Душах в игре есть разного размера кристаллы за использование которых дают фиксированное количество душ и дают их в Дарксайдерс 3 … много, да и самих кристаллов тоже много. В итоге бить врагов нет почти никакого смыла (кроме элитных т.к. с них падают ресурсы для апгрейда оружия), сама же прокачка идет за счет этих кристаллов, но вот качать особо и нечего. При этом игра не отличается особой хардкорностью даже на «апокалипсис» и враги хоть и разнообразны, но все они валятся почти всегда одним и тем же комбо, а возможность уклонения от любого удара делает из них и даже боссов груши для битья. Также стоит отметить техническое исполнение, которое … не очень. Оптимизация так себе, плюс рандомные краши. И еще от себя добавлю, что мне не очень понравилась таргет система, а также инвентарь в котором все навалено в одну большую кучу. Впрочем когда Ярость получает все способности возвращаться назад и исследовать мир игры довольно интересно. Можно найти много чего полезного, надрать зад каким-то Избранным и даже победить бурю. В отличии от всех остальных локаций, которые хоть весьма и неплохи, но довольно простоваты, последняя весьма хороша т.к. там требуется часто использовать хлыст, прыгать по платформам, активировать различные механизмы, использовать все способности и даже комбинировать их. Вот бы все локации сделали бы также… Сам же геймплей довольно бодрый и это главное.