Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).
Pillars of Eternity партийная РПГ, в которой вам придется выступить в роли Смотрящего человека, обладающего необычайными способностями. Вашему герою предстоит продолжительное путешествие по различным регионам Dirwood-а (произносится как DEER-wood) и Эйр Глантфата. На выбор представлены 11 играбельных классов, огромное количество заклинаний и умений, а так же переработанная ролевая и магическая механики.
Сюжет
Вы простой путник, двигающийся на новые места (конкретно Золотая Долина) по своим личным причинам. Лорд Редрик, властитель здешних земель обещал новых пришельцам из далеких мест земельный надел; однако во время подстроенной остановки на караван нападают гланфантанцы и убивают практически всех. Волею его величества Случая вы оказываетесь втянуты в водоворот событий, созданной некоей организацией, называющей себя Орденом Серебряного ключа. Вместе с сопартийцами вы должны остановить козни, которые они готовят и разгадать главный секрет богов…
Кроме главной сюжетной истории, игра по традиции имеет несколько крупных побочек. В ваших силах решить, что произойдет с Золотой Долиной, Бухтой Непокорности и другими местами, которые вы посетите в своем путешествии. В конце же вам предстоит сделать выбор. влияющий на развитие целого континента!
Геймплей
По каким-то причинам в данной игре Obsidian отказались от системы DnD, и была разработана своя собственная боевая и ролевая система. Количество заклинаний теперь сильно ограничено по количеству слотов и возможностей применения; однако теперь изучаются они не только при повышения уровне, но и из чужих фолиантов, снятых с убитых противников. Так же в бою можно менять фолианты и получать доступ к новому количеству заклинаний.
Никаких HP больше нет теперь у персонажа две шкалы: «выносливость» и «жизни». Первая расходуется в бою, и если полнстью истратится, персонаж падает без сознания до конца боя. Если же закончится вторая персонаж умрет навсегда. Между ними есть пропорциональная зависимость N причиненного «выносливости» урона так же уносит и определенное количество «жизни» у персонажа.
Бафы и дебаффы накладываются теперь ТОЛЬКО в бою, если попробовать наложить их вне боя они мгновенно спадут. Лечащие заклинания священников могут излечить ТОЛЬКО выносливость, жизненные же силы восстанавливаются при привале/в таверне/некотоырми специальными умениями.
Графика
Игра создана на Unity 3D с вставками из собственного движка Обсидианов Infinity. Это отличает игру красивыми «задниками» локаций, при помощи которых воссозданы действительно красивые и интересные пейзажи. Достаточно просто взглянуть на скрины, чтобы убедиться ландшафтные дизайнеры в игре поработали на славу.
С анимацией в игре похуже, как и с набором редактора персонажа. Такого богатого набора как в NWN2 ожидать не приходится, но тем не менее, все обставлено достаточно сносно, и каждый сможет подобрать персонажа если уж не по душе, то во всяком случае не противного; а большего и не надо. Отдельно можно отметить различные эффекты оружия некоторые эффекты действительно выглядят зрелищно, да и эффекты заклинаний как минимум не выглядят блекло, но и не аляповато-безвкусно.
Заключение
В целом, игра нацелена явно на любителей ностальгии по временам, когда мы исследовали Побережье Мечей, блуждали по закоулкам Тормента и мерзли в Долине Ледяного Ветра. Пропустившим в свое время эти вещи играть будет не то чтобы сложно или неинтересно но свою долю очарования такой человек явно упустит. Остальные могут вновь минимаксить своего монаха и пойти надавать паре-тройке личей своей крепкой рукой.
Старое описание
Игра обещает оживить дух старых классических изометрических RPG типа Icewind Dale, Baldur's Gate и Planescape: Tourment: спутники и заклинания, приключения и магия все это будет в новой игре.