^

Obscure II

Альтернативные названия Obscure: The Aftermath
Разработчик Hydravision Entertainment
Официальный сайт www.playlogicgames.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы        
Рейтинг 2100 место (17 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

20170329161923_a00d4e8d.png

Действие второй части происходит через два года после событий первой. Все выжившие поступили в другой университет и начали возвращаться к нормальной жизни. Но неожиданно на территории кампуса было обнаружено то самое загадочное растение, и студентам вновь придётся сражаться за свои жизни. Вам предстоит выбрать пару из шести уникальных героев, одним из них будете управлять вы, а другим — искусственный интеллект. Каждый из персонажей обладает уникальными способностями, которые необходимо будет использовать, чтобы выжить.







Короче и легче показалась первой …

Ну, мы когда с Ванзиком в коопе обе проходили, первая наоборот проще казалась. Во второй жесткие боссы. Последнего мы вообще с матюками проходили.

Vamp, последнего с третьей попытки грохнул…ресурсы тут не в дефиците…всякие клюшки эффективней чем в 1 ч. ..напрягала путаница на скорости с шифтами во время битв….замочки головоломочки не напрягали…..жаль тока тот ящичек с оружием так и не вскрыл..

Если ящик самый последний, то там скорее всего запись с двумя персонажами из 1 части. На которых напали после их возвращения в руины.

Ящик после аварии на машине …..к последнему все ключи под носом.

И кстати вторая более линейная поэтому видимо короче показалась в первой части бывало тупо бегал туда сюда…

Первая просто была квадратной)

Почти все секции Лимфора ведь были соединены. И был бэктрекинг с несколькими путями. А уж лабиринт катакомб так вообще на неопределенное время затягивал, стоило забыть дорогу.

Вторая да, тут кишка с поворотами, а не уровень. И проще она за счет улучшенной рукопашной. В первой части с битой на мутантов 2 уровня идти себе дороже, а во второй ты их как ветошь раскидываешь. Умирают животинки быстрее.

Такой вопрос…в локации после аварии на машине немогу открыть ящик с новым оружием так как нахожу всего 2 ключа а с собой больше нет….кто помнит есть ли там еще ключик или надо было донести с пред локаций……(локацию уже прошел братца грохнул но ящичек не дает покоя!)

Джун есть шанс спасти в подвале или полюбому конец бедняжке?

По любому. Либо ты не успеваешь в реальности (ибо есть невидимый счетчик времени) и ее убьют сразу, либо ее убьют в подвале и останется только рука, но это никак не изменить.

Это ж фильм ужасов — подростки тут идут на убыль. Вторая часть в этом плане стала излишне линейной, зато куда более сюжетной и динамичной. 

Кто и как помрет видно еще с самого начала игры. В глюках Кори.

Тссс. Не так громко, ломаешь кайф.

Спасибо понял…очень уж хотелось спасти ее…в первой части пятерку довел до конца и тут надеялся малой кровью отделаться…

Не выйдет, все смерти заскриптованы. Все что не, ведут к гамоверу.

Я два раза перезагружался из-за этого, помню.

Эх, русский перевод в игре отличный. В Until Dawn бы такой.

Перевод хорош в игре русский. Как будто фильм смотришь — дубляж на уровне. Актёры озвучки стараются. Взялся перепроходить, уже на нитроглицерине. Арбалет помогает норм. Музыка местами атмосферная. Вообще я мало могу перечислить таких игр на пс2, где есть полная Русская озвучка уровня хорошего фильма/сериала.

Не бывает хорошей русской озвучки.

Бывает. Кори Вайльд — это Михаил Тихонов (Фокс Малдер всея Руси, Дин Винчестер всея Руси, анимационные Джокер, Супермен, Харви Дент, Хэл Джордан в экранизации Зеленого Фонаря, почти все мужские роли в почти всех Могучих Рейнджерс, Бармен из Пассажиров, доктор Уэст из доктора Стрейнджа, Калеб в Дивергентах, Скотт Фишер в Эвересте (и вообще это русский голос Джейка Джилленхола во всех фильмах с его участием), Бобби ака Айсберг в Иксменах, близнецы Уизли в Гарри Поттере, почти каждый молодежный ужастик или комедия — с его участием, включая Американские Пироги и Пункты Назначения, также он популярен и часто слышен во многих фильмах Стивена Кинга, начиная с Ловца Снов, русский голос Элайджа Вуда во всех фильмах, а Фродо он озвучивал не только в новом, но и в старых Властелинах Колец, включая картину 78 года, наконец — это русский голос Люка Скайуокера, режиссер дубляжа многих фильмов последних лет, включая 50 оттенков серого, Пассажиры, Джон Уик обе части, Космос между нами, Бен Гур, По Млечному Пути, Ла-ла-лэнд, кучи Три Икса фильмов, кучи мультиков, включая Отель Трансильвания, Губка Боб Квадратные Штаны итп, Окулус, Терминаторы, Крампус, ита (с начала 90х режиссёром работает, причём и сам в каждом из перечисленных фильмов от 1 роли и больше озвучивал).

Питер Шеферд в Джуманджи, Глен Гленвуд в Освободите Вилли, во всех Сумерках засветился, доктор Чилтон в Молчании Ягнят, главные роли в Тайнах Смоллвиля, Побеге, ключевые роли в F.E.A.R.ах, Загадочник и Виктор Зсас в Аркхем Сити, Коннор Кенуэй в Ассассинс Крид 3, главные роли в Батлфилдах разных, Сплинтер Селлах, Старкрафт 2 и куча других ролей.

Мужик просто незаменим. То, как он с душой озвучил Кори, — это надо слышать.

 В случае с Obscure 1,2 — поразительная тема. Русская озвучка в обоих играх затыкает за пояс английскую. Причина в том, что французская студия-разработчик в силу малого бюджета здорово сэкономила на этом немаловажном факте. Ну и также причина в том, что у нас озвучивают такие иконы, как Тихонов и Филимонов (Марти Макфлай всея Руси).

Я не в смысле голосов. Это важно, но второстепенно. Никакие голоса не смогут исправить просранную суть. Хорошая озвучка должна полностью соответствовать первоисточнику, без каких-либо изменений, вплоть до последней запятой и точки. Исключения только к непереводимым фразам и специфическому юмору страны оригинала. Здесь уж надо подбирать ближайший эквивалент. 

Идеальная же озвучка, должна сверх того, что было указано, полностью иметь актерский состав с подобными оригинальному голосами; передавать точнейшим образом интонации, сленг, акцент и т.д. соответствующего персонажа; Иметь подогнанный липсинк или вообще переработанные под язык озвучки анимации и диалоги в игре. И т.п. короче.

Ни в одной локализации от наших, не видел работы даже на хорошую озвучку. Они все отстойны и имеют изъяны, на которые обращаешь внимание больше чем на сюжет и смысл.

Пусть хоть Путин озвучивает, ссать кипятком от радости узнавания или крутости подобранного актера не стану. Если нет грамотного перевода, то слушать этих актеров, все равно, что жрать говно в обертке от конфеты. «Жуешь, морщишься, однако, не выплевываешь, ведь как его выплюнуть, то?! Обертка же у говна такая красивая!»

Если бы Путин озвучивал игру — я б купил.

Надеюсь тебе будет вкусно за эти деньги.

За это «вкусно» потом можно будет выручить гораздо больше через определенное количество лет. Главное правильно подать.

Как знаешь, я бы не стал. Ибо не получу, как потребитель, желаемого по качеству товара. 

Гонора-то сколько, в самом деле. Жаль в детстве с возвратом дисков подобное не канало, да?

К моему счастью, в то время я не знал английского, не имел возможности сравнить оригинал и дубляж, да и не продавались у нас диски без локализации. Сейчас да, разбалован возможностями и знанием. Но отдавая деньги за что-то, я имею право требовать в обмен то, что хочу получить. Но у нас обычно получается, что ты даешь бабло, потом ложишься, а локализаторы, разработчики и издатели дружно снимают штаны и срут тебе на лицо, и в душу.

Тут как раз соблюдены все вышеуказанные тобой пункты в этой игре. Кроме соответствия интонациям, ибо они.. кхем.. вообще почти отсутствуют в оригинальной игре (говорю же, денег не было на нормальную озвучку у французов). Даже более того — для пущего липсинка многие фразы в переносном смысле истолковывают субтитры, сокращая общую суть для идеального липсинка в роликах (в самой игре (диалоги есть и не в роликах, причём их тьма) липсинк не нужен — так как лицевой анимации в обскурах обоих никогда не завозили).

Есть конкретно потрясные моменты, как с Кенни и Мэй в момент, когда последний окончательно сдался лифмору. Они даже лучше оригинала сделаны.

Пока нет идеала, ничего не знаю. Озвучка отстой. Тем более я не так давно пробегал ее с Ванзиком в коопе и озвучка была дополнительным источником страдания.

Хм, печально. Одна из самых живых озвучек второй половины нулевых, между прочим. Идеал есть: озвучка в варкрафтах. Наару нас не забыли, как говорится. 

В ней тоже есть изъяны. Даже те же самые шутки при тыкании ботов. Единственно, что могу сказать — она не бесит так как остальные.

Страдания будут тогда, когда будем по новой всё проходить) Ну или с того момента, на котором остановились ( если найдем нужную сохронялку)

В целом неплохое продолжение 1 части, игра сложнее и длинеее 1 части, монстры кусачие, апетчек мало, сохранятся только на определенной точке 1 раз можно, но что по особенному вывело так это взламывание замка, когда дерешься с Кенни, замки и так задалбливаешься взламывать а так еще босс не даёт покоя, тому кто это придумал по башке дать надо, я около 100 аптечек потратил на этом моменте, а в целом игра хороший клон классического резидента.

Отмечу ток, что на Кенни — самый простой для взлома замок. Авторы таки все понимали и не стали перебарщивать.

А вот замок незадолго до — ВОТ ЭТО ПОПА! До сих пор вспоминать больно (почти буквально),

Вот в ремейк этих штук я бы поиграл.

Стокер, замок то может не особо сложный но когда тебе мешают….

ShadowScarab, жди переиздание…на PS4!

Один фиг на ПК перенесут хD

ShadowScarab, игра на пк и так есть в стиме с ачивками, че там переиздавать?

Перечитай наш диалог со Стокером ещё раз.

ShadowScarab, римейк и переиздание игры это разные вещи.

Да ты что, а я и не знал. Перечитай в третий, если не понял.

ShadowScarab, я понял прекрасно.

Нет, если ты зачем-то мне рассказываешь очевидные вещи.

Вот так люди и разговаривают на СФ. Что бы вы делали без такого мудреца, как Я.

Продолжение первого обскуре меня сильно разочаровало,поиграв около часа так и не смог получить удовольствие от неё.

Не переваривал киношный конвейер тупых «ужасов» про бедных американских тинейджеров. Наконец он прекратился. Это игра полностью из той же оперы?

Ага. Но она стоит того, чтобы ее пройти)

А первая как по ощущениям?

не играл, вторую на псп проходил, недурная вещь.

Ладно, попробую сыграть

Я думаю, что перед прохождением второй части игнорировать первую не стоит. Ибо прямое продолжение. Хотя бы для дополнительной информации о персонажах и спорах. Первая также не плоха. Проходила на пс2.

Конечно сначала глянем первую

Да какой там нафиг сюжет? Школьный треш же.

Первая интересна только тем, что до конца могут дойти не все подростки. Вторая более кинематографична, первая более классична (одна большая школа как один большой особняк в Resident Evil 1, хотя бы). Но обе они уникальны — больше подобных игр про подростков не увидишь. Зато в кинематографе класса B их действительно навалом.

Стокер, я вроде первую запускал как-то раз. Там на меня напал какой-то монстр сразу и похоже прибил. Потом управление перешло к каким то другим персонажам. Это меня немного покорежило. Подобное нормально в этой игре, что многих, кем ты будешь управлять, тупо убьют и ты ничего не сможешь сделать?

Это сюжетный поворот. Там даже если ты добежишь до выхода, то героя запрут внутри с чудищами. Типа такое напряженное вступление. Что то подобное было еще в игре Saw II (очень даже под тему серии фильмов, кстати).

Некоторых можно и спасти. Мы так методом тыка девушку от лифта спасли. А вообще надо бы переиграть, запамятовала. Помню мою роль в ко-опе — «заходишь в комнату — бьешь окна» 

В игре Obscure 1 главное, чтобы до конца дошел, хотя бы один персонаж, но лучше толпа ибо канон (а не канон MUST DIE!!!!). Кстати про лифт, в игре есть несколько таких моментов, где персонаж погибнет если вы что-то забудете сделать. В лифте надо выставить тормоза (слева от самого лифта на крыше), иначе погибнет один из ваших персонажей, а если тормоза будут, то не погибнет) Вообще в нее нужно играть в коопе, благо с одной клавиатуры это легко сделать. Живой напарник поумнее будет. А самая лучшая партия для прохождения это паренек-журналист (за него начинаем играть, сразу после того как спортсмена запрут в саду. Журналюга может подсказать, что в комнате можно что-то найти или сделать, полезно при обшаривании кабинетов), и девченка-медичка (в начале игры девушек будет 2, так вот выбрать надо блондинку с короткой стрижкой, она дает +25% восстановления жизни от аптечек, только лечить надо ей). Еще медичкой надо бегать потому, что у нее есть очень фапабельный дополнительный костюм, в моменте, когда надо будет лезть в вентиляцию в школьном туалете доставайте Fraps или bandicam и скриншотте пантсу))

Имхо, круче журналюги парень-компьютерщик, потому что у него идёт быстрее взлом. А загадки можно и без подсказок решать.

Надо переиграть, кстати, а то у меня игрушка была на пиратском диске с кучей игр (половины из которых не было) на двух сторонах, и все ролики там были нахрен вырезаны.

Да, первая была хороша…

20140828113011_2defa0c9.jpg

Магете заинтересовать )

Прошла с другом первую часть, вторую мы только начали — диск был запорот,  прошли до начала глюков, но игра показалась интересной, местами жуткой.  

Особенно если как мы играть ночью, с комментами и в большой веселой компании

игра классная,особенно когда играеш с другом)прошол уже несколько раз и не надоело)

А вот меня не вставляет от игр такого рода… не страшно и тупо. Никакого смысла. Глупый сюжет. Тупые персонажи. Я уже про графику молчу… *ушел проходить в сотый раз первый Сайлент Хилл*

@Guren302 писал:

Тупые персонажи.

Ну так подростки американские же. Ты что, ждал от них трагедии уровня Джеймса Сандерленда что ли?)

Да нет) Ждал чего-нибудь эпическое… в духе японской анимации :D (ага, сверспособности)

но больше всего поразило то, что разработчики-французы. Вроде такую тупость под силам сделать только америкосам… ан нет.

@Guren302 писал:

А вот меня не вставляет от игр такого рода… не страшно и тупо. Никакого смысла.

хм.. сюжет как раз норм. в духе традиционных американских «городских легенд».. как фильм смотришь.. прелесть таких историй как раз в их простоте

На двоих иногда выбешивает камера. Там же нет сплит-скрина. А игра действительно чистый факультет. И ещё эти гонки на время — успеешь спасти девчонку или нет. Это здорово. Такой молодёжный ужастик. Интерактивный ещё..

Добили вчера с другом The Aftermath издание — крайне впечатлило. Игра не такая сложная как первая, но зато появились весьма интересные пазлы для кооперативного прохождения. И очень понравилось возвращение к первой части под конец игры. Короче — впечатлен. Но на один раз.

Aftermath — это полный порт второй части? Или они чем-то отличаются?

Все что было во второй части на PS2 перекочевало и в The Aftermath, но после титров включается дополнительная арка, в которой происходит возвращение в замок Brotherhood, и повторное убийство упыря Кенни Оо

Неплохо.
А то вторую часть так и не успел заценить.

Советую, но играть надо строго с другом, поскольку даже представить не могу выполнение пазлов на двоих с ботом ~_~

игра класс! Сейчас опять прохожу с другом на кооператив.