^



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение истории про «Чужих». Главным героем игры станет Аманда Рипли, дочь Эллен Рипли.







Где-то в течении месяца мы с Харль начали знакомство со вселенной Чужих. Да, и такое бывает. И если она большой молодец и умудрилась посмотреть все фильмы от начала до конца, то вот я в 3 из 4 случаях смотрел всю первую половину фильма (собственно подготовка к экшону) и засыпал когда экшон начинался. В этой же игры подготовительной части отводится около 30 минут…из 13-20 часов игры. 

Готовясь поиграть в эту «лучшую игру во вселенной Чужих» я ожидал что-то типа Outlast-а в космосе, но с Чужим. Получил даже гораздо больше. Во-первых игра по меркам хорроров, особенно по современным стандартам, очень длинная и не всегда это идет ей на пользу. Точнее сказать ее последняя треть воспринимается как нечто очень затянутое и совсем не клевое. Тебя заставляют проходить 3-4 раза по тем же коридорам и делать тоже, что ты делал и до этого. Каждый раз когда надо сделать какое-нибудь элементарное действие (починить мостик, открыть шлюз и т.д.) оказывается что это не фига не просто — панель разломана/доступа нет/инструмент нужный отсутствует/проход завален и тебе надо идти обратно и искать нужный инструмент/обходной путь. В общем, основная проблема здешнего геймплея — однообразие. Помножить на затянутость и вывод напрашивается сам собой — до финала доберутся не все

Отдам разработчикам должное — вся та вакханалия что началась в финальной части игры (именно сам финал — побег со станции) — настоящий крэйзи хаус. На бедную Рипли начали сыпать такой поток смертельных (и не очень) ловушек и несчастных случаев, что у меня аж сердце замирало каждый раз когда она падала вниз. Гейм овер или скрипт? 

О да, проигрывать тут очень страшно, кстати. Точки сохранения, говоря откровенно, расставлены не очень далеко друг от друга и их много — возвращаться и записываться, по прошествии минуты, ничто не мешает. И, черт побери, так и нужно делать, ведь об автосохранении авторы игры вообще не слышали. Поэтому каждый раз погибая (за исключением упомянутой финалальной части игры — там уже рулят контрольные точки) ты начинаешь от ближайшего пункта сохранения. А бояться есть чего, ибо Рипли ждут опасности. 

Опасности представлены людьми с пушками (тупое мясо, представляющее угрозу лишь на первом часу игры), андроиды (очень страшное немясо — модификации в последней трети игры дают прикурить самому Чужому) и конечно же Чужой. Отдельно хочется рассказать об Андроидах — их вежливая манера общения, огромная физическая сила и неумолимая походка не просто внушают страх, но и чем-то покоряют. В фильмах по Чужим андроидов не показывали подобным образом уж точно. На их примере можно отлично оправдать основную претензию игроков к современным хоррорам аля «Герой не может постоять за себя». Рипли может, еще как, вот только все ее попытки забить гаечным ключом андроида обречены на провал — ибо они сильнее и их больше.  Приходится полагаться на огнестрельное оружие и самостоятельно собранные электро-магнитные мины/бомбочки, которые появляются далеко не сразу. Всё как обычно — первую половину ты тупо жертва, а вторую можешь уже побыть чуть-чуть охотником. Порой это необходимо.

Но вот Чужой — это реально совершенный инопланетный убийца. Во всяком случае такое впечатление создается по началу, поэтому его первые появления (и прятки в госпитале) — одни из самых эффектных сцен в игре. Я заметил у него какую-то странную обучаемость — проведя его пару раз при помощи вспомогательных устройств, я однажды заметил, что больше он на это не покупается. Прямо как враги в Bushido Blade и оппоненты в DoA. Но также я заметил и страх у этого «животного» — пару раз погорев на огнеметике, он в третий раз прыгнул далеко не сразу. Может это был глюк, но мне показалось что это было некое подобие страха. Ну и это уже не говоря о том, что от него по сути не спрятаться в отличие от тех же андроидов (они, например, не полезут за вами в шахту из-за неспособности придать телу горизонтальное положение). Сидим в шкафу? Ждите, что тварь походит туда сюда, понюхает и съест вас. Вообще реакция была на любой шум. Уровень сложности — Hard. Рекомендуемый, типа. Конечно, во второй половине, умерев тысячу раз, ты перестаешь бояться Чужого и тебя начинают бесить эти бесконечные смерти, но тут уж ничего не поделаешь — таков удел всех хорроров. Даже легендарного Немезиса.

Во-вторых, мне дико понравилась вся эта инженерная чушь, коей занимается Рипли: крутить гайки, взламывать программы, вырезать панели и прочее. Этого слишком много, да — но прикольно же. Особенно смотреть на такие аккуратные и ухоженные ручки протагонистки — одно удовольствие.

В-третьих, интерьер станции просто поражает. Это действительно была большая работа. Но, посмотрев пару видео на Ю Тубе, стало заметно, что атмосферу можно порушить, изменив стандартную гамму экрана на более яркую. Играть становится проще, но и ужас улетучивается весь.

Спойлер

Фанами был запилен специальный мод «запирающий» Чужого в шахте. Узнал буквально минут 20 назад и слава богу — не уверен, что выдержал бы в паре моментов искушение. 

 Но, самое главное - это игра была сделана фанатами и для фанатов. Если вы фанат, то сердце будет просто ликовать от кучи мелких отсылок:

Спойлер

вот вы видите, что Аманда Рипли носит точно такие же белые кеды, что и ее мама; а вот в этой сцене вы попадаете в логово Чужих; а вот тут уже надо побороться с лицехватами, а Чужих на корабле стало больше; а вот героиня активирует систему самоуничтожения. Да даже Космического Жокея (Инженера) в одном эпизоде дадут со всех сторон рассмотреть и его корабль тоже! Нереальная круть! Мне не хватило поединка в костюме-погрузчика (я, честно говоря, к финалу ждал этого) и возможности ранить Чужого, дабы посмотреть на брызгающие в сторону кислотинку. Но это так…

Не фанат и тот кто просто «не в теме» увидит здесь не более, чем затянутый, старомодный, красивый и быстро надоедающую игру, которая и как стэлс с неба звезд не хватает и как стрелялка не очень.

Фанатам же и знакомым с трилогией пробовать обязательно. Хотя бы первые 30 минут.  

Отдельно хотелось бы рассказать о DLC. 

1) «Команда смертников» — адаптация первой части второй половины (экшона) фильма «Чужой». Задача игрока — забраться в вентиляционную шахту, закрыть пару люков и заманить Чужого в шлюз, а затем запереть. Собственно говоря сделать то, в чем один из героев фильма претерпел фиаско. Отличается возможностью дважды разорвать шаблон выбрав другого героя оригинального фильма и успешно выполнив его задачу. Отличается от основной игры весьма упрощенным геймплеем (топлива для огнемета лежит неприлично много), весьма напряженным моментом в шахте и не совсем очевидным решением в самом конце. Концовка предсказуема.

2) «Последний выживший» — адаптация финала картины «Чужой» — шаблон разорвать не получится. Управляя Эллен Рипли, нужно запустить систему самоуничтожения корабля и сбежать на спасательной шлюпке. Отличается даже большей хоррорной составляющей чем оригинальная игра. Корабль очень маленький и вы с Чужим будете практически всегда в одной комнате. Топлива же дают на сей раз мало. Приходится быть мега-осторожным.

Оба сюжетных дополнения не очень длинные и их можно пройти за 10-20 минут.

 

Да хорошая игра. Я забросил правда. Люди с их туповатой просьбой найти аптечку или что там я забыл порушили мне всю атмосферу и мне стало скучно и я бросил.. Да Чужой супер, андроиды реально страшные согласен со всем. Думаю допройду точно до весны. 

Да, эпизод в госпитале хороший, но пол игры мучиться из-за девочки-юриста самого как-то напрягло.

Я ознакомился с этой игрой благодаря стримам, раньше тоже хотелось играть в неё, но после того как я увидел всю подноготную расхотелось.

О БОЖЕ! Я ДОЖИЛ ДО НОРМАЛЬНОГО ЧУЖОГО. Эти слова я скозал когда прошел игру. Лучшая часть в серии, лучшая на этой планете.

Это самая страшная игра, из всех вышедших на сегодня игр.

Посмотрел на возраст: «удивлен» — мягко сказано)

Technogen Blade, люди разные бывают)

Technogen Blade,  почему удивлен то? У моего друга дед до кончины играл в игры

А вы не подумали, что возраст может «аля и так сойдет», а в реале моложе или даже старше ))

Lahli, я к тому, что странно в подобном возрасте бояться этой игры)

Ну так человек не закаленный, если судить по тому же профилю ни одного хоррора кроме изоляции и не пройдено)

Technogen Blade, странно когда человек ничего не боится. Этой игры я, например, не мог бояться, потому что на моей сложности прохождение сопровождалось зубрежкой скриптов и сотней смертей. Чего бояться когда ты можешь всех андроидов гайкой замочить, мне не понятно.

Lahli, я наконец прошёл пол года назад Silent Hill 2. Мне было страшно, реально стрёмно в неё играть. «Изоленте» до подобного далеко))

Итак, прошел ЭТО на nightmare с первого раза за 25 часов (судя по Стиму). 

Спойлер

Ложка дегтя — из них 3 часа я блуждал в круговой локе госпиталя, пытаясь найти код для пропуска, пока не понял, что прямо рядом с ним сохранился лол, в компе. 2 часа я ходил из станции и к спутнику, потому что, блин неочевидно было, мды. Около 4 часов потратил на (пере)прохождение 15 главы, так как оказался после чужих с 2 зарядами дробовика, а андройдов гуляет 4, одного надо обязательно на найтмере валить, пришлось гвоздохрень сэкономить. Аптечки не нужны вообще! Все предметы бесполезны, потому что собрать можно максимум 2-3 одинаковых за игру, это если искать материалы. Чужой тупой, что пипец. Мало того, что слепой (видит только по прямой, мда), так еще и заскриптован по нехочу. Проблему представляет собой только при отсутствии огнемета с 3 вспышками. Медотсек настолько читерно в отношении чужого сделан, что я заучил просто все его скрипты и просто прошелся шагом, а кое-где и бегом. AI нигде не увидел. Самую большую проблему представляли андроиды, потому что любой из них убивает сразу, хорошо хоть не бегают, как чужой. Отсутствие карты напрягает очень сильно. Непонятно нафиг давали маску защитную, по сюжету ее пользовать надо один раз или два. Если бы не читы в отношении чужого в медотсеке, а также оверпаверные андроиды + отсутствие карты, то можно было бы смело вычесть часов этак 8-9 из прохождения. Игра не страшная вообще, потому что на последней сложности волей неволей приходится запоминать скрипты чужого последовательно умирая, а на харде настолько дофига всего, что можно с пиу-пиу пробежать все, изредка прячась под стол, не в шкаф. Самый наитупейший скрипт — игра в шкафу, особенно с чужим, не имеет никакого смысла на последней сложности, потому что тебя палят ВСЕГДА во второй половине игры.

 

В общем не понимаю восторгов от игры, в которой можно бегать от сейвпоинта к сейвпоинту перезагружая чужого, нда. Оценка ей максимум 6/10 по шкале объективности и 5/10 по субъективности, если бы не проходил на найтмере, а выбрал обычную сложность, скорее всего бы еще жаловался на то, что за 10 часов она кончилась. Разочарование 

А я где-то на 6 главе остановился — прохожу тоже на найтмаре, но забросил. Платформа — пс4. Давно уже забросил… Когда играл.. Пока что всё было интересно. Находил разные нетривиальные пути, пока что не встречал ситуации, когда Чужой вёл бы себя как-то шаблонно. Всё время выбирает разные пути и иногда удивляет, заглядывая ко мне в комнату, резко и неожиданно, вытаскивая из-под стола. А еще когда первый раз в вентиляции его встретил — поразился. Такая дура и в такую маленькую трубу залезла. Ползу себе, ползу — слюнявая харя навстречу.

Сюжет конечно попсовый — опять там эксперименты, тайные заговоры, досье итп. Поэтому иногда возникало ощущение, будто по станции на Марсе брожу в Думе.

Есть забавные моменты, когда Чужой караулит у последнего места, где ты от него ушёл. Еще махинации с системами безопасности примитивизмом своим доставляют — в том смысле, что задача нехитрая, но вариантов на удивление много. Я часто своими скиллами гордился. Обошёл кучу народа без тревоги.

С роликами последний раз когда играл — была какая-то фигня, они дёргались. Причём эта проблема была во всём мире на пс4 и даже на пк, и вроде на других консолях.

В целом игра интересная, но я её бросил как раз на моменте, когда опять чужой патрулирует больничку и надо мимо него как-то хитро пройти и там найти лекарство для девки. До этого момента, пока не встречал похожих ситуаций. Повторов итп.

По поводу игры — тут на пс4 фишка есть с дыханием, если дышишь в реальности, то Чужой может услышать дыхание. Так же и повороты головы учитываются, и можно смотреть по сторонам, приближать и отдалять голову, пока в шкафчике. Лично у меня эти мини-игры в шкафу почти всегда трудно удаются. Я там испытываю реальную напряжёнку. Потому что все эти фичи с дыханием усложняют. Ныкаюсь на диване и прячу голову под мышку, да еще откидываюсь назад на спинку. Физзарядка, блин.

А минимализм гаджетов и аскетичность головоломок мне наоборот даже понравились, так как всё это превращает игру в некий платформер, где надо бегать, ползать, сидеть на месте, выгадывать время, изредка собирать из скудных, редко встречающихся деталей, полезные предметы.

А флэшбек с Рипли я никогда не забуду. Там меня этот долбаный Чужой всегда настигал в отсеке. Я устал уже релоадиться. Еле как его обманул, кинул вперёд какую-то фигню, сам спрятался в уголке и когда Чужой мимо прошлёпал, быстренько нажал кнопку разгерметизации. Насколько я понимаю, там можно прямо в камере это сделать и потом будет сценка, как нас засасывает в космос, а мы еле как выбираемся и закрываем шлюз, но я себе лишний гемор создал и решил сделать так, чтобы запереть Чужого, а сам просто нажать кнопку. Из-за этого наверное раз 50 переигрывал этот момент на идеальный случай. За это время научился отвлекать Чужого предметами и всякими звуками, плюс бесшумно ходить по скрипучим или шумным поверхностям.

Вобщем, игра неровная, есть интересные находки и локации, моментики саспенса из классики, но также и иногда надоедает играть. Лучше проходить по частям. С перерывами. Вот я планирую как-нибудь засесть дальше проходить. Пока что не до Чужого.

Получается я с октября не играл в игру, и так и не прошёл до конца.

Нашёл еще одно крутое применение фишке с переносом дыхания игрока в игру: если Рипли запыхалась от бега или замёрзла и прерывисто дышит, то можно успокоить её дыхание, пару раз глубоко вздохнув в реальности. Динамики камеры считают твоё дыхание. Помогает в экстренных ситуациях, когда Чужой шныряет рядом.

А вообще Чужой — собака еще та. Я играю на максимальной сложности — ИИ Чужого поражает. Он реально строит подлюки, караулит тебя, может прикинуться, что уходит, а потом резко развернуться, напрыгнуть и тебе кабздец. Ну и слух у него просто ппц — чуть не так шаркнешь или ящик мусорный, какой-нибудь вентилятор настольный опрокинешь — тебе конец. Очень сложно было проходить 5ю главу (всего в игре 18-19 глав). На максимальной сложности выполнить трофей «Прячься, беги, выживай» анриэл просто. Потому что, если хоть раз помер, — троф не засчитается, всю главу надо заново проходить. Чужой вобщем просто супер — в кайф исподтишка наблюдать за ним, как он чётко выслеживает. Настоящий хищник, плавные движения, скрытая агрессия, шипящие звуки. Хотя блин, на максималке он палит, даже если ты под столом — если он повернулся и смотрит в твою сторону, лучше вообще не шевелиться — он сразу запалит и из-под стола вытащит — и перда. И в вентиляции от него спасения нет — сидел как-то раз там, а Чужой у одного из выходов ходил, потом слышу, затих — бац в темноте ползёт по вентиляции, сучок. Ну, смерть..

Пара скриншотов Чужого. Всем советую на максималке игру проходить и без читов, на стелсе. Кайф

20141017110020_2797bb21.jpg20141017105930_0ad107d9.jpg20141017105910_b1277360.jpg20141017105903_2cb574cd.jpg20141017105856_bed66124.jpg20141017105848_9d330e37.jpg20141017105838_2c5f3a3f.jpg

Партия скриншотов. На данный момент игра очень интересная, классная, во всём мире люди отмечают это. Критик IGN зафейлился с оценкой и его все читатели троллят. НО! В игре есть косяк — на PC, на обоих иксбоксах, на обоих плойках нещадно тормозят cinematiс scenes. Про нещадно — это я утрирую. Игроки называют этот феномен низкого фреймрейта и подлагивания в кинематографичных роликах — cinematic chop. На данный момент разрабы никак не могут решить эту ситуацию, поначалу они всем советовали патч, но он не помогает с этим. Сейчас они просто молчат и усиленно пытаются решить проблему. Сега, блин.. Как всегда косяк какой-нибудь в игре выскочит.

В остальном игра — шедевр. И острая ностальгия. И вообще очень выверенный геймплей. Очень чёткое чувство страха и борьбы за жизнь. Посему — пачка из 20-30 скриншотов с пс4. Просьба хранителю игры одобрить.

Example:

20141013233238_40dc04bf.jpg20141013233219_628a5609.jpg20141013233158_9a874c88.jpg

Мои скриншоты игры с пс4 длц «Команда Смертников» с Ностромо-эдишн (размер длц в сторе пс4 — 300 мб). В целом норм — только поведение экипажа Ностромо удручает. Уставились в одну точку с отсутствующим взглядом. Начал играть на харде — и вообще никаких подсказок, карты или указателей куда идти и вообще что надо делать. И это круто.

20141010065128_6bbda9ea.jpg20141010065121_2d7ea5e9.jpg20141010065110_9833e178.jpg20141010065105_12d4a6b1.jpg20141010065053_9a06995e.jpg20141010065051_adf06790.jpg

Рипли, кстати, озвучивает тот же голос, что и в фильмах. И Эша тоже

Помимо родной русской озвучки из квадрологии Чужих, в игре на пс4 есть еще три забавные фичи.

Одну я, к сожалению, забыл — потом скажу.

Про другие две я сейчас расскажу. Они обе связаны с камерой пс4. Недавно вернулся с работы и, когда подъезжал к дому, вспомнил, что хотел об этом рассказать.

  1. В опциях игры можно включить отслеживание поворотов головы в режиме подглядывания. То есть ты можешь просто вертеть головой перед экраном телевизора и заглядывать в щели, когда прячешься, осматривать разные стороны. Я хочу проверить, работает ли эта опция на вите. Ведь там тоже есть камера и микрофон.
  2. Про микрофон я упомянул не зря. Вторая фича связана именно с ним. Если включить её в опциях, то игра с помощью камеры и её динамиков отслеживает уровень шума в вашей комнате во время игры. Так вы можете выдать своё присутствие враждебно настроенным существам, в тч Чужому. Иными словами, если у вас дома вечеринка, а вы в это время играете на плойке в Isolation, Чужой найдёт вас по её звукам
    Мне хочется проверить, каков диапазон шумового порога звуков, которые улавливают враги в игре — я буду рыгать, пердеть, свистеть, хлопать в ладоши итп. Потом отпишусь

жду новостей по уровню допустимого шума.

Louis,  кашель, хмыканье и прочие звуки Чужой хорошо слышит, даже если в шкафчике заныкался. Даже если ты шумно дышишь в реальности — Аманда Рипли так же шумно начинает дышать в игре — камера PS4 творит чудеса.

Это очень круто.

AGITatOr, кстати когда играл на ps3 и моментами приходилось сидеть по долгу в шкафчиках, не раз задумывался об этом, что в этой игре обязательно где-нибудь на старших платформах должна быть такая фича с микрофоном и шумом. прямо очевидно, для такого геймплея.

чет я поторопился однако, вторая половина игры уже не так хорошо игралась как первая. явно недомучили игру. множество просраных идей, тупой сюжет как у мейстримного шутера, многие локации требуют пробежать по второму разу и чувство разочарованности.

DeathCoreBoy,  дык это и есть мейнстрим. Что тут необычного можно ждать. Я жду обычную пугалку и прятки по шкафчикам, ополоумевших роботов, всякую фигню на столах, которую можно разглядывать, Чужого и тупой передатчик как в Охотниках за привидениями и в первом фильме.
От Evil Within я тоже не жду ничего нового — если там зомбаки из Resident Evil 4 с факелами гуляют и девочка с волосами, похожая на призрак Синтии из СХ4, чувак с железным ящиком с гвоздями на голове как из фильма «Пила», злодей похожий на Уолтера Сандерленда, то это ведь о чём-то говорит?? О том, что это просто будет бодрая солянка старых идей. Толстяк из Outlast, который проламывает стены и гонится с тесаком и такой же тупой, как Билли. Сценка с трупной ямой, копирующая моменты из Tomb Rider и Wolfenstein.

Ждать от этих игр чего-то нового глупо. Вот что будет действительно круто, так это новый Сайлент. НО это гарант Кодзимы и гарант демки

AGITatOr, с The Evil Within уже тоже все понятно стало, уже пишут про игру. че все чтоли старого доброго Хоррора не будет теперь нового? жанр сдох? как в старом добром Сайлент Хилле уже не будет… печаль.. индустрия говно. с ps2 тока играть теперь в хорроры, ну это даже плюс что я почти там не во что не играл еще пока, а там то точно есть во что.

Чувак, не слушай что там пишут — просто сыграй пройди и составь своё мнение. Пусть ты там ошибёшься и просрёшь бабло, купив игру, но зато ты сам получишь опыт. Я из всех своих сотен купленных игр на консоли пожалел всего о двух купленных играх. Интуиция — положись на неё

AGITatOr, если я ее куплю сейчас на старте за приличный ценник и пройду, а она к примеру будет чем то, что строит из себя возрождение жанра Хоррор от японского мастера, а на деле будет чем то таким ориентированным на бездушного игрока, которому бензопила и кишки в кадре это уже «КРУТО!! игра от бога! страшно ваще аж смеюсь!!» вдруг в этой игре не будет никакой глубины, ничего такого располагающего к тому чтобы использовать свой мозг, вдруг там не сделано ничего для того чтобы погружать меня в мир игры и отождествлять себя с гг, дабы еще больше прочувствовать и пережить, чтобы зацепило за живое, чтобы запомнил ощущения на долго, чтобы я восхищался, вдруг там все тоже самое что я уже когда то видел и чувствовал (твоя бодрая солянка) и причем в том же виде без переосмысления и улучшения, не будет восприниматься «свежо» и я буду чувствовать это во всем и печалится.. какой я тогда опыт получу свой собственный? я уже знаком с таким видом «опыта».. и знаю что порой игры выходят такими говяными что лучше было бы почитать о ней заблаговременно до начала ознакомления, не описание игры от гейм жура в рамках пиара, а найти мнения тех людей которые действительно разбираются в вопросе, а от игры хотят того же самого что и ты сам, на основе небольшого анализа уже выбираешь себе следующую самую желанную игру в нужном жанре.

Опять вечно одни жалобы,вот я сам сыграл в The Evil Within и мне понравился,да не СХ,не Резик,не классика,или чего вы там хотели..Но игра для меня шик,особенно не будет как в Резике,достал пулемет и мочи козлов,тут враги реально живучие и больно бьют.А патроны не на каждом углу валяются,ну и прятки есть..А то большинство убивают с одного удара. Ну и потом,сейчас надо довольствоваться теми что дают. Я рад что игра наконец от Синдзи Миками,настоящий отец хоррора.

это просто пиар — мол, отец хоррора. Я сколько видел, как он про игру говорит, изъясняется он там общими фразами в духе Питера Молинье. ОН там просто наёмный пиарщик в реале

ДезКор ты слишком много думаешь. Я вообще поражён как интернет испортил людей. Они стали слишком много думать. Раньше я покупал печатную прессу, читал статьи про игру и мечтал в нее сыграть. Сейчас все спрашивают друг у друга совета, читают каждый обзор от любого какой попадётся геймера и на основе этого выбирают

Фигня — проще прочитать один раз описание, посмотреть скрины, ролик-два и купить

AGITatOr, да нееет, не надо так страшно мыслить и представлять себе это. я тоже точно так же покупал «лки», брал у друга почитать\посмотреть свежую игроманию и были те же чувства и желания «хочу в это сыграть» просто я люблю качественно подходить к вопросу «что будет следом что я посмотрю, поиграю, послушаю» это ведь большой необъятный мир развлечений.. а я взрослый, сложившаяся личность со своими предпочтениями и индивидуальным вкусом.. как бы это пафосно и помудацки не звучало но это так и я не хочу дегройдной хрени которая даже не для меня была сделана. и если что и повлияло на меня с тех времен и изменило меня, это явно не интернет друг, это были чужие мысли заложенные в труды создателей в той потребительской сфере где находятся мои увлечения. (говоря о моей духовности)

мне повезло, что большинство игр делают для меня. Мне нравятся файтинги, слэшеры, рпг, экшн, хорошие шутеры без псеводо-реалити-войнушек (то есть каловдюти и батла и фаркрай мимо), мне больше по душе фантастические стрелялки. Тактические игры с хорошим сюжетом, детективные игры с хорошим сюжетом и разумным балансом головоломок и сюжета.

хорроры люблю, но давно не видел хороших — из последних разве что Silent Hill Downpour впечатлил

да ладно,Evil Within удался,даже интереснее СХ будет..Как и Чужой,тоже удался,я думал опять неудачная серия будет,как с Колоний,но нет,реально страшно..там есть люди,есть и другие,но они все фигня,можно проскочить,прям ниндзя,а вот как Чужой,то 30 мин в шкафу ждешь,когда он уйедт..Страшный он,да и трудно определить его..Так что удался.

Xarima Kenji, Aliens: CM неплохая игра. Даже реиграбельна. Редко меня игры на перепрохождение цепляют, эта смогла. Aliens vs Predator (2010) — вот это провал по моему.

Трудно определить Чужого?? Это как? Красную точку на радаре сложно заметить??

Лучшая игра про чужого — Aliens vs Predator 2. Особенно сюжетка за Чужого. Так доставила месть доктору в конце. И схватка с Хищником.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Aliens_versus_Predator_2

Vamp,  странно, что эту игру в серию не добавили еще. Сержа не хватает.

Неа..в Изоляция иначе,там не будет постоянного радара,а кнопкой,и то трудно понять,вроде она здесь.только где она,наверху,за дверью и так далее..Однажды,когда по радару Чужой примерно в 10 шагов от тебя и удаляется,вышел из шкафа,вошел в дверь и здравствуйте Чужой,он за дверью ждал меня..Трудно определить,надо постоянно на радар смотреть,но тогда звуком привлечешь его..А с людьми фигня.

На чём играешь? пс4? Я сегодня хотел купить, но дела были и башка чёт разболелась — лень было в такую погоду вылезать в магазин ложить деньгу на киви

ПС3,пиратка,надо понять же,стоит ли или нет. Но понравился,поэтому на ПС4 возьму..А то там грузит долго,я даже матом дверью ругаю,когда Чужой рядом..

Хах. Щас короче на английский переведу киллзон, потом поиграем мультиплеер — ненавижу русский в игре — привык с инглишом играть

Я видел стримы по Чужим и чуть-чуть РэдБреда глянул — игра так более менее интересная, но большую часть игры ты лазаешь по краблю, наблюдаешь других чуваков, смотришь на всякие пугалки со светом, скрипящими качающимися катающими катящимися предметами. Вобщем, новаторством тут и не пахнет.

В основном так и есть,это игра почти кошка-мышка,только с Чужим..Или точнее Оутласт,только на корабле,и то постоянно туда и сюда,и опять обратно. Но в напряжение делает постоянно,ну и кроме Чужих будет злые люди. Короче,выжить просто,выполняя задание,то включи генератор,то забери это,то иди обратно и опять по-нововой

AGITatOr, Aliens: Colonial Marines имеется в серии. Я сократил до аббревиатуры.

Я про Aliens: Isolation

А, не понял сразу.

DeathCoreBoy, чудо, что ты с самого начала это не понял)) Что многие локации надо повторно посещать. Это же с начала игры понятно, когда у нас ни специнструмента нет, ни плазменного резака, ни UVD.

AGITatOr, я допускал что что в начальную локацию скорее всего нужно будет вернутся по сюжету (покинуть корабль в конце, например) а когда встречал преграды в виде закрытых дверей во многих локациях, за которые мне не попасть с моими нынешними инструментами, думал что это необязательные комнаты в которых кроме как «дневники Настромо», «жетоны без вести пропавших» ничего и нет. был даже момент когда при апгрейде резака я отправился в локацию в которую мне по сюжету вовсе и не нужно были идти, вскрыл комнаты к которым подходил новый резак, ничего там интересного не нашел, расстроится.. немного позднее по сюжету опять предстояло посетить ту локацию (медицинскую вроде) тут вообще было неприятно, зря потратил время ранее, все-равно этого было не избежать. кстати, если собрать все жетоны, кроме ачивки вообще что-нибудь дают или показывают?

Вы фанат мрачной фантастики. Вы возбуждаетесь при виде пары «Фантастика-Хоррор», Людям с восполненной фантазией вы жмете руку. Вы восхищаетесь тематикой космоса. Вы фапаете на такие элементы сеттинга как комические корабли, футуристические технологии, антиутопия. В детстве вы не слушались старших и смотрели фильмы которые вам бы не стоило смотреть, а за тем по темным коридорам передвигались в страхе обернутся, бегом, на цыпочках, нервно прислушиваясь?

Тогда у меня для вас хорошие новости, вам годноты привалило, пришло время вашему мозгу снова обратится к тем своим участкам отвечающим за ваше состояние и поведение в тех страшных коридорчиках, и получить удовольствие от новой действительно качественной видеоигры во вселенной «Чужих»

Эстетика «Чужих» — 10, Атмосфера — 10, Хоррор — 11, ИИ — 8, Геймлей в целом — 9,

Редкий фантастический псевдокоридорный стелс-сурвайвл-хоррор с элементами экшена, с трепетным отношением к оригиналу и бережной адаптацией в рамки видеоигры. На любителя.

В Америке и Европе 7 октября.

Упор сделали полностью на хоррор, так что явно игра будет относится к жанру Survival horror, чего давно уже не хватало в новых играх и фильмах этой серии. А что-то новое это уже половина успеха. Надеюсь, что будет пострашнее, чем первый Dead Space.

Надеюсь выйдет такой же хорошей как Aliens: Colonial Marines и это не сарказм, та игра мне действительно понравилась.

Сомнительное дело — добавлять несуществующие игры.

@dameon писал:

Сомнительное дело — добавлять несуществующие игры.

Все игры когда-то были несуществующими.