чет я поторопился однако, вторая половина игры уже не так хорошо игралась как первая.
явно недомучили игру. множество просраных идей, тупой сюжет как у мейстримного шутера, многие локации требуют пробежать по второму разу и чувство разочарованности.
DeathCoreBoy, дык это и есть мейнстрим. Что тут необычного можно ждать. Я жду обычную пугалку и прятки по шкафчикам, ополоумевших роботов, всякую фигню на столах, которую можно разглядывать, Чужого и тупой передатчик как в Охотниках за привидениями и в первом фильме. От Evil Within я тоже не жду ничего нового если там зомбаки из Resident Evil 4 с факелами гуляют и девочка с волосами, похожая на призрак Синтии из СХ4, чувак с железным ящиком с гвоздями на голове как из фильма «Пила», злодей похожий на Уолтера Сандерленда, то это ведь о чём-то говорит?? О том, что это просто будет бодрая солянка старых идей. Толстяк из Outlast, который проламывает стены и гонится с тесаком и такой же тупой, как Билли. Сценка с трупной ямой, копирующая моменты из Tomb Rider и Wolfenstein.
Ждать от этих игр чего-то нового глупо. Вот что будет действительно круто, так это новый Сайлент. НО это гарант Кодзимы и гарант демки
AGITatOr, с The Evil Within уже тоже все понятно стало, уже пишут про игру.
че все чтоли старого доброго Хоррора не будет теперь нового? жанр сдох? как в старом добром Сайлент Хилле уже не будет… печаль.. индустрия говно.
с ps2 тока играть теперь в хорроры, ну это даже плюс что я почти там не во что не играл еще пока, а там то точно есть во что.
Чувак, не слушай что там пишут просто сыграй пройди и составь своё мнение. Пусть ты там ошибёшься и просрёшь бабло, купив игру, но зато ты сам получишь опыт. Я из всех своих сотен купленных игр на консоли пожалел всего о двух купленных играх. Интуиция положись на неё
AGITatOr, если я ее куплю сейчас на старте за приличный ценник и пройду, а она к примеру будет чем то, что строит из себя возрождение жанра Хоррор от японского мастера, а на деле будет чем то таким ориентированным на бездушного игрока, которому бензопила и кишки в кадре это уже «КРУТО!! игра от бога! страшно ваще аж смеюсь!!» вдруг в этой игре не будет никакой глубины, ничего такого располагающего к тому чтобы использовать свой мозг, вдруг там не сделано ничего для того чтобы погружать меня в мир игры и отождествлять себя с гг, дабы еще больше прочувствовать и пережить, чтобы зацепило за живое, чтобы запомнил ощущения на долго, чтобы я восхищался, вдруг там все тоже самое что я уже когда то видел и чувствовал (твоя бодрая солянка) и причем в том же виде без переосмысления и улучшения, не будет восприниматься «свежо» и я буду чувствовать это во всем и печалится.. какой я тогда опыт получу свой собственный? я уже знаком с таким видом «опыта».. и знаю что порой игры выходят такими говяными что лучше было бы почитать о ней заблаговременно до начала ознакомления, не описание игры от гейм жура в рамках пиара, а найти мнения тех людей которые действительно разбираются в вопросе, а от игры хотят того же самого что и ты сам, на основе небольшого анализа уже выбираешь себе следующую самую желанную игру в нужном жанре.
Опять вечно одни жалобы,вот я сам сыграл в The Evil Within и мне понравился,да не СХ,не Резик,не классика,или чего вы там хотели..Но игра для меня шик,особенно не будет как в Резике,достал пулемет и мочи козлов,тут враги реально живучие и больно бьют.А патроны не на каждом углу валяются,ну и прятки есть..А то большинство убивают с одного удара. Ну и потом,сейчас надо довольствоваться теми что дают. Я рад что игра наконец от Синдзи Миками,настоящий отец хоррора.
это просто пиар мол, отец хоррора. Я сколько видел, как он про игру говорит, изъясняется он там общими фразами в духе Питера Молинье. ОН там просто наёмный пиарщик в реале
ДезКор ты слишком много думаешь. Я вообще поражён как интернет испортил людей. Они стали слишком много думать. Раньше я покупал печатную прессу, читал статьи про игру и мечтал в нее сыграть. Сейчас все спрашивают друг у друга совета, читают каждый обзор от любого какой попадётся геймера и на основе этого выбирают
AGITatOr, да нееет, не надо так страшно мыслить и представлять себе это.
я тоже точно так же покупал «лки», брал у друга почитать\посмотреть свежую игроманию и были те же чувства и желания «хочу в это сыграть»
просто я люблю качественно подходить к вопросу «что будет следом что я посмотрю, поиграю, послушаю» это ведь большой необъятный мир развлечений.. а я взрослый, сложившаяся личность со своими предпочтениями и индивидуальным вкусом.. как бы это пафосно и помудацки не звучало но это так и я не хочу дегройдной хрени которая даже не для меня была сделана. и если что и повлияло на меня с тех времен и изменило меня, это явно не интернет друг, это были чужие мысли заложенные в труды создателей в той потребительской сфере где находятся мои увлечения. (говоря о моей духовности)
мне повезло, что большинство игр делают для меня. Мне нравятся файтинги, слэшеры, рпг, экшн, хорошие шутеры без псеводо-реалити-войнушек (то есть каловдюти и батла и фаркрай мимо), мне больше по душе фантастические стрелялки. Тактические игры с хорошим сюжетом, детективные игры с хорошим сюжетом и разумным балансом головоломок и сюжета.
да ладно,Evil Within удался,даже интереснее СХ будет..Как и Чужой,тоже удался,я думал опять неудачная серия будет,как с Колоний,но нет,реально страшно..там есть люди,есть и другие,но они все фигня,можно проскочить,прям ниндзя,а вот как Чужой,то 30 мин в шкафу ждешь,когда он уйедт..Страшный он,да и трудно определить его..Так что удался.
Xarima Kenji, Aliens: CM неплохая игра. Даже реиграбельна. Редко меня игры на перепрохождение цепляют, эта смогла. Aliens vs Predator (2010) вот это провал по моему.
Неа..в Изоляция иначе,там не будет постоянного радара,а кнопкой,и то трудно понять,вроде она здесь.только где она,наверху,за дверью и так далее..Однажды,когда по радару Чужой примерно в 10 шагов от тебя и удаляется,вышел из шкафа,вошел в дверь и здравствуйте Чужой,он за дверью ждал меня..Трудно определить,надо постоянно на радар смотреть,но тогда звуком привлечешь его..А с людьми фигня.
Я видел стримы по Чужим и чуть-чуть РэдБреда глянул игра так более менее интересная, но большую часть игры ты лазаешь по краблю, наблюдаешь других чуваков, смотришь на всякие пугалки со светом, скрипящими качающимися катающими катящимися предметами. Вобщем, новаторством тут и не пахнет.
В основном так и есть,это игра почти кошка-мышка,только с Чужим..Или точнее Оутласт,только на корабле,и то постоянно туда и сюда,и опять обратно. Но в напряжение делает постоянно,ну и кроме Чужих будет злые люди. Короче,выжить просто,выполняя задание,то включи генератор,то забери это,то иди обратно и опять по-нововой
DeathCoreBoy, чудо, что ты с самого начала это не понял)) Что многие локации надо повторно посещать. Это же с начала игры понятно, когда у нас ни специнструмента нет, ни плазменного резака, ни UVD.
AGITatOr, я допускал что что в начальную локацию скорее всего нужно будет вернутся по сюжету (покинуть корабль в конце, например) а когда встречал преграды в виде закрытых дверей во многих локациях, за которые мне не попасть с моими нынешними инструментами, думал что это необязательные комнаты в которых кроме как «дневники Настромо», «жетоны без вести пропавших» ничего и нет. был даже момент когда при апгрейде резака я отправился в локацию в которую мне по сюжету вовсе и не нужно были идти, вскрыл комнаты к которым подходил новый резак, ничего там интересного не нашел, расстроится.. немного позднее по сюжету опять предстояло посетить ту локацию (медицинскую вроде) тут вообще было неприятно, зря потратил время ранее, все-равно этого было не избежать. кстати, если собрать все жетоны, кроме ачивки вообще что-нибудь дают или показывают?