чет я поторопился однако, вторая половина игры уже не так хорошо игралась как первая.
явно недомучили игру. множество просраных идей, тупой сюжет как у мейстримного шутера, многие локации требуют пробежать по второму разу и чувство разочарованности.
DeathCoreBoy, дык это и есть мейнстрим. Что тут необычного можно ждать. Я жду обычную пугалку и прятки по шкафчикам, ополоумевших роботов, всякую фигню на столах, которую можно разглядывать, Чужого и тупой передатчик как в Охотниках за привидениями и в первом фильме. От Evil Within я тоже не жду ничего нового — если там зомбаки из Resident Evil 4 с факелами гуляют и девочка с волосами, похожая на призрак Синтии из СХ4, чувак с железным ящиком с гвоздями на голове как из фильма «Пила», злодей похожий на Уолтера Сандерленда, то это ведь о чём-то говорит?? О том, что это просто будет бодрая солянка старых идей. Толстяк из Outlast, который проламывает стены и гонится с тесаком и такой же тупой, как Билли. Сценка с трупной ямой, копирующая моменты из Tomb Rider и Wolfenstein.
Ждать от этих игр чего-то нового глупо. Вот что будет действительно круто, так это новый Сайлент. НО это гарант Кодзимы и гарант демки
AGITatOr, с The Evil Within уже тоже все понятно стало, уже пишут про игру.
че все чтоли старого доброго Хоррора не будет теперь нового? жанр сдох? как в старом добром Сайлент Хилле уже не будет… печаль.. индустрия говно.
с ps2 тока играть теперь в хорроры, ну это даже плюс что я почти там не во что не играл еще пока, а там то точно есть во что.
Чувак, не слушай что там пишут — просто сыграй пройди и составь своё мнение. Пусть ты там ошибёшься и просрёшь бабло, купив игру, но зато ты сам получишь опыт. Я из всех своих сотен купленных игр на консоли пожалел всего о двух купленных играх. Интуиция — положись на неё
AGITatOr, если я ее куплю сейчас на старте за приличный ценник и пройду, а она к примеру будет чем то, что строит из себя возрождение жанра Хоррор от японского мастера, а на деле будет чем то таким ориентированным на бездушного игрока, которому бензопила и кишки в кадре это уже «КРУТО!! игра от бога! страшно ваще аж смеюсь!!» вдруг в этой игре не будет никакой глубины, ничего такого располагающего к тому чтобы использовать свой мозг, вдруг там не сделано ничего для того чтобы погружать меня в мир игры и отождествлять себя с гг, дабы еще больше прочувствовать и пережить, чтобы зацепило за живое, чтобы запомнил ощущения на долго, чтобы я восхищался, вдруг там все тоже самое что я уже когда то видел и чувствовал (твоя бодрая солянка) и причем в том же виде без переосмысления и улучшения, не будет восприниматься «свежо» и я буду чувствовать это во всем и печалится.. какой я тогда опыт получу свой собственный? я уже знаком с таким видом «опыта».. и знаю что порой игры выходят такими говяными что лучше было бы почитать о ней заблаговременно до начала ознакомления, не описание игры от гейм жура в рамках пиара, а найти мнения тех людей которые действительно разбираются в вопросе, а от игры хотят того же самого что и ты сам, на основе небольшого анализа уже выбираешь себе следующую самую желанную игру в нужном жанре.
Опять вечно одни жалобы,вот я сам сыграл в The Evil Within и мне понравился,да не СХ,не Резик,не классика,или чего вы там хотели..Но игра для меня шик,особенно не будет как в Резике,достал пулемет и мочи козлов,тут враги реально живучие и больно бьют.А патроны не на каждом углу валяются,ну и прятки есть..А то большинство убивают с одного удара. Ну и потом,сейчас надо довольствоваться теми что дают. Я рад что игра наконец от Синдзи Миками,настоящий отец хоррора.
это просто пиар — мол, отец хоррора. Я сколько видел, как он про игру говорит, изъясняется он там общими фразами в духе Питера Молинье. ОН там просто наёмный пиарщик в реале
ДезКор ты слишком много думаешь. Я вообще поражён как интернет испортил людей. Они стали слишком много думать. Раньше я покупал печатную прессу, читал статьи про игру и мечтал в нее сыграть. Сейчас все спрашивают друг у друга совета, читают каждый обзор от любого какой попадётся геймера и на основе этого выбирают
AGITatOr, да нееет, не надо так страшно мыслить и представлять себе это.
я тоже точно так же покупал «лки», брал у друга почитать\посмотреть свежую игроманию и были те же чувства и желания «хочу в это сыграть»
просто я люблю качественно подходить к вопросу «что будет следом что я посмотрю, поиграю, послушаю» это ведь большой необъятный мир развлечений.. а я взрослый, сложившаяся личность со своими предпочтениями и индивидуальным вкусом.. как бы это пафосно и помудацки не звучало но это так и я не хочу дегройдной хрени которая даже не для меня была сделана. и если что и повлияло на меня с тех времен и изменило меня, это явно не интернет друг, это были чужие мысли заложенные в труды создателей в той потребительской сфере где находятся мои увлечения. (говоря о моей духовности)
мне повезло, что большинство игр делают для меня. Мне нравятся файтинги, слэшеры, рпг, экшн, хорошие шутеры без псеводо-реалити-войнушек (то есть каловдюти и батла и фаркрай мимо), мне больше по душе фантастические стрелялки. Тактические игры с хорошим сюжетом, детективные игры с хорошим сюжетом и разумным балансом головоломок и сюжета.
да ладно,Evil Within удался,даже интереснее СХ будет..Как и Чужой,тоже удался,я думал опять неудачная серия будет,как с Колоний,но нет,реально страшно..там есть люди,есть и другие,но они все фигня,можно проскочить,прям ниндзя,а вот как Чужой,то 30 мин в шкафу ждешь,когда он уйедт..Страшный он,да и трудно определить его..Так что удался.
Xarima Kenji, Aliens: CM неплохая игра. Даже реиграбельна. Редко меня игры на перепрохождение цепляют, эта смогла. Aliens vs Predator (2010) — вот это провал по моему.
Неа..в Изоляция иначе,там не будет постоянного радара,а кнопкой,и то трудно понять,вроде она здесь.только где она,наверху,за дверью и так далее..Однажды,когда по радару Чужой примерно в 10 шагов от тебя и удаляется,вышел из шкафа,вошел в дверь и здравствуйте Чужой,он за дверью ждал меня..Трудно определить,надо постоянно на радар смотреть,но тогда звуком привлечешь его..А с людьми фигня.
Я видел стримы по Чужим и чуть-чуть РэдБреда глянул — игра так более менее интересная, но большую часть игры ты лазаешь по краблю, наблюдаешь других чуваков, смотришь на всякие пугалки со светом, скрипящими качающимися катающими катящимися предметами. Вобщем, новаторством тут и не пахнет.
В основном так и есть,это игра почти кошка-мышка,только с Чужим..Или точнее Оутласт,только на корабле,и то постоянно туда и сюда,и опять обратно. Но в напряжение делает постоянно,ну и кроме Чужих будет злые люди. Короче,выжить просто,выполняя задание,то включи генератор,то забери это,то иди обратно и опять по-нововой
DeathCoreBoy, чудо, что ты с самого начала это не понял)) Что многие локации надо повторно посещать. Это же с начала игры понятно, когда у нас ни специнструмента нет, ни плазменного резака, ни UVD.
AGITatOr, я допускал что что в начальную локацию скорее всего нужно будет вернутся по сюжету (покинуть корабль в конце, например) а когда встречал преграды в виде закрытых дверей во многих локациях, за которые мне не попасть с моими нынешними инструментами, думал что это необязательные комнаты в которых кроме как «дневники Настромо», «жетоны без вести пропавших» ничего и нет. был даже момент когда при апгрейде резака я отправился в локацию в которую мне по сюжету вовсе и не нужно были идти, вскрыл комнаты к которым подходил новый резак, ничего там интересного не нашел, расстроится.. немного позднее по сюжету опять предстояло посетить ту локацию (медицинскую вроде) тут вообще было неприятно, зря потратил время ранее, все-равно этого было не избежать. кстати, если собрать все жетоны, кроме ачивки вообще что-нибудь дают или показывают?
Для комментирования необходимо авторизоваться