^

NiOh

Альтернативные названия 仁王
Nioh: Complete Edition
Разработчик Team Ninja
Официальный сайт teamninja-studio.com/...
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы        
Рейтинг 404 место (72 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Действие игры происходит в эпоху Сэнгоку. Геймплей схож одновременно с Witcher и Ninja Gaiden. 




 Чем-то зацепила меня эта игра, так что выскажусь… немного.

Рин, пьё, то, са, кай, дзин, рэтсу, зай, зэн … ОМ!

 Часто слышал, что NiOh это клон Dark Souls. Ну так вот НИ-ХРЕ-НА. NiOh — это чистый слешер (три стойки для каждого вида оружия со своими уникальными техниками видения боя, также присутсвует возможность прокачки ниндзя техник и оммёдо (что-то вроде экзорциста)), примесью Diablo (тонны разноцветного шмота с рандомными свойствами) и всего парой элементов из Соулов (вроде респауна врагов после смерти/отдыха и потери амриты (аналог душ) при смерти). Ну обо всем попорядку.

 Что понравилось:

  • Ну, сама тема Японии и ёкаев мне была интересна, так что плюсую.
  • Почувствовать себя ниндзя или оммёдзи есть далеко не в каждой игре.
  • Три стойки с уникальными техниками ведения боя для каждого оружия.
  • Боссы намного интереснее, чем в Соулсах.
  • Не клон Dark Souls (не то, чтобы мне не нравились Соулы)
  • Вражеские стрелы не самонаводящиеся и если вы сражаетесь с противником, стоящем на краю, то вы не падаете вниз вместе с ним =) 
  • Враги не такие кривые как в Соулах и не могут разворачиваться в прыжке на 180 градусов. С хитбоксами вроде тоже все норм.
  • Игра как-то цепляет.

Что не понравилось:

  • Баланс в сторону игрока или проще говоря низкий уровень сложности (который еще и поменять нельзя). Кто-то там что-то говорил про хардкор, ну так вот, НИ-ХРЕ-НА. Не то, что бы я там какой-то хардкорщик, но серьезно, рядовые враги падают с одного комбо, враги что пожирнее с дву-трех. Да, есть враги, которые могут убить вас с пары ударов, но у многих врагов есть слабости и используя их можно легко всех прикончить. Боссы убиваются если не с первого раза, то максимум с третьего. Сам же персонаж очень мобилен. В игре очень мощное оружие дальнего боя, которое убивает обычных врагов с одного выстрела в голову, а врагов пожирнее с трех-черырех. Да, патронов дается мало, но эта проблема легко решается прокачкой соответсвующих скиллов в ниндзюцу. В общем, если игрок прошел хотя бы один Соулс, то NiOh он пройдет без напряга. Сам я легко прошел игру пройдя все задания всего один раз, ничего не фармля, практически без луков/ружей и бегая в том, что выпало.
  • (в добавление про баланс) Есть читерские скиллы вроде замедления, перемещения за спину, автовоскрешения, возмощность стрелять бесплатно и без смс используя лишь одну силу мысли и выковыривать патроны из поверженных врагов, возможность бесконечно использовать ниндзюцу/оммёдо/патроны/эликсиры (да, там дается в процентах, но при желании можно набрать 50%-60%, что более чем достаточно). Да, эти скиллы можно не юзать, но они есть.
  • Если вы думали, что играя оммёдзи вы будете читать мантры, складывая пальцами различные знаки, а также юзать сикигами, то можете забыть. Уильям слишком крут, чтобы полагаться на помощь сикигами и лишний раз рот не открывает. И ладно бы со всем этим, но союзные/вражеские оммёдзи все это делают! В общем, класс оммёдзи не раскрыт. И да, ёкаев ловить нельзя T_T
  • Однообразие. В игре довольно однотипные локации. У нас тут или храм, или лес, или пещера, а ну еще храм в пещере. И все. Дополнительные задания проходят на тех же локациях, что и сюжетные миссии (вы просто начинаете в другом месте) и если вы будете выполнять дополнительные задания, то одну и туже локацию вы сможете посетить минимум три, а то и пять раз. Сюжет тоже не блещет разнообразием и одни и теже события вы будете лицезреть всю игру. Враги не блещат разнообразием.
  • Идиотская система прокачни характеристик, в которой чем больше вы вкладываете очков в характеристику, тем меньше она вам дает бонусов (что достигается довольно быстро), вплоть до копеек. И понятное дело, что если игрок видит, что пользы от вкладывания в эту характеристи уже нет, то он начнет качать другие, что в итоге приводит к мультиклласовости. Например, у меня во второй половине игры персонаж мог уже весьма эффективно и сюрикэны метать, и фаерболом жарить, и ловушки ставить, и себя хилить, и врагов дебафать…
  • Гринд (даже глав гад прибыл в Японию с одной только целью — фармить амриту). Тонны разноцветного шмота 95% которого мусор, который приходиться постоянно разгребать, вместо того, чтобы играть. Так же присутсвуют бесполезные скиллы, а весь постгейм сводиться к гринду супер элитного шмота.
  • Куча мелких багов вроде промахивания бекстабом/добивающей атакой и по лежачим противникам.
  • Игра сохраняется только при отдыхе/смерти (у меня пару раз игра вылетела и пришлось всех заного бить и по новой собирать хлам).
  • Читерские перекаты и блок со 100% резистом.
  • Легкая прокачка.
  • Не страшно.
  • Игра на один раз.
  • Геральд?

 В общем, если бы разработчики сделали игру посложнее, сделали нормальную прокачку характеристик, убрали унылый гринд, довели класс оммёдзи до ума и сделали сюжет поинтереснее, то могла бы получиться отличная игра, а так получилось ни рыба ни мясо, ни кафтан ни ряса. А жаль.

Данный отзыв заставил меня всерьез задуматься о покупке коллекционного издания, хотя до сей минуты мою голову сей мысль меня не посещала. 

Спасибо, было интересно. 

+Игра сохраняется при смене эквипа и у кузнеца.

† Neva †, Имелось ввиду «во время прохождения миссии», а кузнец доступен только на карте мира, где можно сохраняться и вручную. А на счет смены экипировки…хм… я каких-то индикаторов сохранения не замечал, но если работает, то тогда ладно (хотя способ все равно не очень удобный). Просто в Соулсах игра сохранялась чуть ли не каждые 5 секунд, когда что-то подбирал или даже просто открыл меню, и если вдруг что  случись прогресс практически не терялся и это удобно.

В описании игры явно не хватает строчки про Dark Souls. На неё игра похожа больше всего.

tres2, в описании игры явно не хватает описания игры.

Хватило бы простого: Dark Souls + Diablo от создателей Ninja Gaiden и с более внятным околоисторическим сюжетом.

 Мало понятно где там дябла пробежала,с учетом механики боя и колличества врагов, но то что это, на данный момент, самый удачный ГайденСулсКлон сходятся многие информеры/стриммеры/форумнягеры и т.п.

Генерация лута с эпиками.

Тонна выпадающего лута разделённого по категориям крутости, крафт

По видео НиОХ похож больше на последнюю Онимушу (Дон оф Дримс которая). Соусы всё же как Марио, с бо́льшим акцентом на игровую механику. А тут гораздо больше сюжета и лора с самого начала.

«Генерация лута с эпиками»

«крафт»

О да, это отличительная черта, узко указывающая на дяблоид… Может быть сюда Бордерленс и ко прилепим?!))
Chronos, тоже было ощущение какой-нить новой части Онимуши

Ты не поверишь… Но во время выхода первой Borderlands все её так и окрестили: «Смесь шутана с Diablo».

Ну никто не виноват, что среди экшн-рпг подобные элементы геймплея популяризировала именно Diablo, от того и пошли сравнения… Или я ошибаюсь?

Ради неё даже петиции пишут, чтобы на пк вышла. https://www.change.org/p/koei-tecmo-bring-nioh-to-pc

Пошли оценочки. Деструктоид и Гейм Информер (два наиболее адекватных профильных СМИ) поставили по девятке.

Альфа игры доступна до 5 мая. Там 2 уровня. Спешите попробовать в пс сторе. Ведьмак (а как еще мужика назвать, если он копия Геральта) мочит монстров в стиле Ниндзя Гайден в антураже а-ля Дарк Соулс.