Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Около хардконая, фэнтезийная рпг с элементами слэшера и лутинга, события которой развиваются в реалиях альтернативной, средневековой Японии. Разрабатывалась солидной японской конторой, до этого долгое время работавшей над созданием и развитием проектов по франшизам Dead or Alive и Ninja Gaiden. Изначально игра имела другое название (О́ни) и должна была выйти (эксклюзивно на PS 2) одновременно с одноимённым фильмом режиссёра Куросавы-Младшего. Но в 2006 году, по неизвестным причинам, проект был заморожен и снова о нём в серьёз заговорили лишь в 2015-ом, в связи с появлением свежего геймплейного трейлера. Среднее время прохождения сюжетной кампании варьируется в пределах сорока-семидесяти плюс часов. Ближайшими игровыми аналогами являются (естественно, с рядом весьма существенных оговорок) последние номерные части игровых серий DMC, Onimusha и уже вскользь упомянутые выше Ninja Gaiden.
Сюжетная завязка
Действия игры ориентировочно происходит в период позднего средневековья, а если точнее в конце XIV-го начале XV-го веков (т.н. Эпоха Воюющих Провинций или Сэнгоку дзидай) на территории современных Японских островов. Главный герой игры, Уильям Адамс (кстати, вполне себе реальная историческая фигура), ведомый внешними обстоятельствами, прибывает в самое сердце раздираемой гражданской войной страны, чтобы вернуть утраченное и сурово покарать своих обидчиков. Причём, стоит учитывать, что средненький фэнтезийный сюжетец о борьбе «бобра с ослом» вполне неплохо увязан с реально существовавшими персоналиями, кланами и некоторыми особо значимыми событиями на самом деле происходившими в то самое время и в том самом месте.
Игровой процесс
Неискушённому пользователю проект может напомнить любую из игр серии DS (неординарные рядовые противники, строгий менеджмент опыта, обязательный босс в конце каждого уровня и т.п.), но как водится и тут есть свои нюансы. Боёвка в игре отличается более быстрым темпом и завязана в первую очередь на различных связках и комбинациях ударов. Плюсом идут стойки, каждая из которых обладает как своими преимуществами, так и недостатками в скорости и силе ударов, а отсюда следует, что под каждый отдельный вид врагов неплохой идеей будет попытаться подобрать своё оружие (6 видов ближнего + 3 дальнобойных), равно как собственный и стиль боя. И на всё это накладываются различные нюансы в виде постоянного менеджмента стамины (выносливости), своевременного использования местной магии, равно как и многочисленных алхимических расходников, а также постоянную ротацию экипировки (5 элементов брони + 2 слота под различные аксессуары).
Графика и техническое исполнение
Даже на момент выхода, проект визуально застрял на уровне 7-го поколения консолей (Playstation 3) и вытягивал себя скорее за счёт удачного арт дизайна и работы художников, а не за счёт умопомрачительных спецэффектов или каких-то невероятных графических наворотов. При этом, игра каким-то магическим образом умудряется местами просаживать FPS даже на «железе» гораздо выше рекомендуемого уровня (привет тебе, легендарный пк-гейминг). Отдельным пунктом хочется отметить хроническое неумение азиатов (чаще всего японцев) хоть сколько-нибудь грамотно налаживать управление для клавиатуры и мыши. Отсутствие на старте возможности настроить всё под собственные нужды, неадекватное поведение мыши в бою, хроническое непонимание предоставляемого функционала, необходимость постоянного применения фанатских фиксов и сторонних костылей все эти проблемы долгие годы (если не десятилетия) продолждают кочевать из одной игры в другую без малейшего намёка на какие бы то ни было улучшения для рядового пользователя.