^

Отзыв к игре Nioh

AGITatOr 8 февраля 2018, 21:00

Чувствуешь особый кайф, когда заставил босса свалиться в воду в задании, где кругом куча трупов игроков, выше тебя на добрый десяток уровней

flawless victory, лол Сет ямибуси в сочетании с летучей мышкой духом просто рулит, неземная подвижность

← вернуться к отзывам

Ответы

 Игра просто каждую миссию подкидывает новые трудности. Неважно сюжетная или второстепенная это миссия. Мышка быстро устарела и теперь хожу с тигрой от Наомасы. К слову, Наомаса был легче чем Хисахиде, так как битва была в додзе, я там его так же, как Мотонари, водил вокруг дерева, по мосту итп — пока стамина не ресетнется, плюс он медленный с копьем, так что я быстрее двумя катанами не давал ему сделать удар. Также мышка помогла — оммедо вызов духа, он станился от электричества мышки, падал, я ему быстро добивание. Повезло, что талисман вызова духа был не только оммедзи патрон, но и лут. Так что раза 4-5 я ему зарядил стан.

Вызов тигры через талисман — это смерть всем средним екаям, только монахи ещё держатся. Но живое оружие из него слабое — чисто как продвинутая версия волка самого первого. Против снежных екаев. Так что по ходу придётся что-то новое искать. Мышка (летучая) — электричество, мышка обычная — скрытность, тигра — огонь, бабочки леди Но — лёд, все жду блин универсального духа. Надоело что одни узкоспециальные. Мне в мышке летучей нравилось что живое оружие от первого убитого среднего екая снова на полную шкалу заряжается, шкала длинная, также очень долго длится, в битвах с боссами может до самого конца, если способности и сет брони вытягивают амриту от ударов. Конечно при условии если не попадаешься под удары — один удар большого екая — и пол-шкалы оружия как не бывало. Так что не надо думать мол я активировал ульту я бессмертный. Ни хрена подобного, наоборот ты не видишь своё здоровье и более уязвим даже. Особенно с монахами надо ухо востро держать ну и с ванюдо — они могут одним двуххитовиком к праотцам отправить даже с полной шкалой живого оружия и твоим 60 лвлом прокачки

Нда как только научишься юзать магию оммедо на замедление противника, вызов парящих мечей и вызов духа-хранителя, бои становятся гораздо легче. Конечно екаи все так же в состоянии забить тебя ваншотом своей самой сильной атаки или захватом (у каждого демона есть уникальный захват, анимация сразу видна по скверне, обволакивающей конечности демона). При этом удивительно, что онреки по-прежнему очень сильный босс (самый первый босс, позже встречается ещё, в одной побочке для 60 лвла например). Да и вообще герой очень хлипкий — блоки тратят ки, вечно не поблокируешь, а уклонения не всегда помогают, особенно когда с толпой каких-нибудь магов, ниндзя и ещё вдобавок онюдо, тэнгу или нуэ, дерёшься.

Мне все больше нравится красный тигр дух Наомасы Ии, он норм дамажит через талисман, а живое оружие у него короткое, но мощное и в сочетании с пилюлями силы, талисманом лености и талисманом оружия можно забить белого тигра горы Хиэй вообще соло почти в одно долгое комбо в нижней стойке, увернувшись раза три, что я, собственно, и сделал. И второго Нуэ тоже соло забил, короче настал тот момент, когда боссы перестают представлять сложность, по ходу. Но официально самым изи боссом признаю паучиху из чайника в замке Хисахидэ Мицунаги — я ее забил вообще без талисманов, магии итп. Просто увороты и грамотное битье по брюху, ну и живое оружие летучая мышка.

По лвлу сейчас 72-74й. Почти сотка вобщем. В день по 5-7-8 уровней теперь прокачивается. Раньше быстрее было. За побочку можно амриты с благословением кодам и нужными аксессуарами собрать на 1-2 уровня (А щас берут уже ого-го — 110к за лвл ап)

Лол шлем Наомасы (сет доспехов красного демона, в реальной истории так же звали войска Наомасы акаони) вдохновил Джорджа Лукаса на создание Дарта Вейдера. А я-то смотрю че мне так знакома форма шлема. Ещё в warriors orochi и sw4 это заметил.

Чем больше ты прокачиваешь одну самурайскую ветку, тем больше бои начинают походить на слэшер. То есть это уникальная игра в своём роде, где 70% сюжетки ты играешь в подобие dark souls, но энергичнее и боссы не такие сложные. И только после 80 уровня прокачки и получения первых эзотерик начинаешь понимать какой же это слэшер. Персонаж уже движется сам по себе львиную долю времени боя, тебе надо только нажимать с упреждением (то есть заранее, зная поведение мобов/босса, просчитывая его поведение, следующий приём/шаг) паттерны приемов, короче натуральный Devil May Cry. Бои длятся считанные секунды, есть много методов как быстро буквально за пару ударов порешить почти каждого моба (кроме крупных). Но это же относится и к мобам. Даже рядовые скелетики с копьями и мечами имеют в своём арсенале пару-тройку болезненных комбо, которые просто способны убить игрока, вне зависимости от его прокачки, доспехов итп. Чем выше уровнем задания и мобы, тем меньше у них промежутки между приемами. От 103 уровня и выше они просто не дают передышки для восстановления ки. Тут в дело вступают различные ниндзюцу/оммедо. Самыми ценными магическими талисманами являются два талисмана (мое личное мнение — выяснил опытным путём ну и тупо с помощью изучения ветки прокачки магии, приемы хороши, так как они универсальные и хорошо идут против всех мобов/людей вне зависимости от их уязвимостей) — это талисман лености и талисман вызова духа-хранителя (почти вся магия — использование талисманов в духе Рэй Хино из Сэйлормун, то есть ты складываешь печать (анимация персонажа), произносишь слова, выставляешь талисман и творится магия, вражеские маги-оммедзи тоже могут делать такие шутки-дрюки, причём даже ставить ловушки, висит такая в воздухе в подземелье бумажная куколка, ты подходишь поближе и резко из воздуха материализуется екай, не путать с обычными порталами из мира духов, это уже магия сикигами). Первый талисман замедляет, второй вызывает духа, который проводит либо баф, либо атаку, либо расставляет ловушки. Огненные духи — самые ценные для любителей атаковать и быстро убивать пачками. Электрические — станят, замедляют итп. Воздушные — скоростные. Вода — морозит итп. Ну и так далее. Некоторые духи обладают уникальными фишками типа Феникса у Мототады — феникс птица непрерывно возрождающаяся, так что это очень годное и разумное решение, если игроку будет нанесён смертельный удар при полной шкале живого оружия, то автоматом активируется режим Живого оружия (слияние духа-хранителя с оружием Уильяма), при этом игрок успеет отхилиться и даже при должной удаче забить мобов (живое оружие по сути ещё одна шкала хп, непрерывно сгорающая, плюс усиленные элементальные атаки, особый приём на треугольник плюс ноль, ну и вобщем своеобразное пробуждение, но когда эта шкала сгорает, то хп будет так же, как и было до активации, то есть в случае с абилкой феникса это будет 1 хп, почти дохляк, так что умный игрок первым делом сделает пару-тройку уклонений и выпьет две банки на хп).

По сути ниндзюцу и магия оммедо взаимозаменяемы — у оммедо есть свитки, дающие элементальную атаку на время, у ниндзюцу есть всякие масла и отвары яда. У ниндзюцу есть свиток подмены, когда при смертельном ударе игрок взрывается, потом возникает с 30% хп в воздухе в паре метров над местом своей «смерти», то есть можно провести атаку с воздуха тут же, так как противник стоит внизу и недоумевает что случилось. По сути подобная фишка есть и в оммедо и даже, как мы видим, у некоторых духов (феникс). Лайфсэйв абилка. Свиток действует минуты 3, но этого хватит, чтобы разок «воскреснуть» в битве с опасными мобами/боссом.

Вобщем, подмоги много. Магия, ниндзюцу. Живое оружие. Приёмчики оружейные. Эзотерика (это высшие тайные техники у каждого типа оружия, задание на них открывается после определенного сюжетного момента, но требования для прохождения — это 500к (из 999к) умения владения оружием (будь то танто или катана, или двойна катана, кусаги-гама итп). Эзотерика это 2 свитка на выбор, активным может быть только один. Например у кусари-гамы это 1) усиленный урон серпом 2) усиленный урон грузом (как вы знаете, кусари-гама уникальный тип оружия, которым можно и по башке зарядить грузом, и разрубить на куски серпом). Также при высоком уровне владения оружием и просто высоком уровне боевом (за 90й лвл) — открывается 3 универсальным приема в ветке самурая — это урон огнестрела, урон ближнего боя, урон Ещё чего-то (забыл). Короче — это бесконечные абилки, их можно вечно прокачивать, каждый новый уровень добавляет  единиц базового урона, но при этом заменяет предыдущий уровень, также каждый новый уровень прокачки все дороже и дороже по стоимости в самурайских очках.

Ну и есть последняя и очень весомая подмога в бою — это огнестрел, в последних эпизодах сюжетки у игрока уже будет 18 стрел, 9-10 пуль мушкета, 6-8 выстрелов аркебузы и 1-2 уровня прокачки урона у каждого типа огнестрел (как вы поняли, это лук, мушкет, аркебуза). Урон лучше качать, так как чем дальше в лес, тем больше мобов попадается, которым даже выстрел в голову нипочём. Сшибает там шлем или каску и поднимает тревогу. Урон прокачивается в ветке ниндзюцу и мизерными шагами (по +3%), всего по 3 уровня у каждого типа огнестрела. Незащищенные екаи и всякие маги откидывают коньки с 1 стрелы в голову. Для всяких танков, типа онюдо (монахи екаи гигантские с длинным языком, выпученными вылезающими из орбит глазами и поясом из черепов жертв) надо аж 4 выстрела аркебузы (больше половины боезапаса), так что «патронов» может не хватать в локациях, где особо много мобов. По сути можно ходить на стелсе, есть ряд ниндзюцу и оммедо для этого, есть сеты доспехов на скрытность, есть пара приемов на скрытые удары со спины итп. На ночных уровнях с ниндзя вообще рекомендуется ходить осторожно и изредка смотреть с прицела лука по сторонам, можно убить 5-6 притаившихся по разным местам ниндзя, так как эти гады (и самураи из отряда ятагарасу с Магоичи Сайкой во главе) умеют и стрелять, и атаковать вблизи, если ты далеко, они начинают стрелять, если близко, вытаскивают свои кинжалы/мечи/кусари-гамы итп.

Вобщем, из игрока можно сделать кого угодно, хоть танка, хоть ниндзя, хоть стелс, хоть хилер, маг, скоростной убийца, снайпер (есть сеты снайпера итп) и мн др. В игре очень продвинутая кузница, когда найдёшь главного кузнеца (Мурамасу) — дак вообще там начинается жесть, в кузне тоже есть свои уровни бонусов/скидок/итп. Важно регулярно проверять ее и говорить с внучкой Мурамасы и самим кузнецом, там иногда своеобразная мини-игра из вопроса и двух вариантов ответа, я опытным путём сам выявил, что надо просто поддакивать и сочувствовать, не грубить, и тогда внучка дает все больше очков для прокачки кузни. Уровни скидок также растут, по кузне можно сразу понять, что тут задел сразу для НГ+ и НГ++, так как прокачка доспехов и оружия открывается только на НГ+, есть куча разных редких материалов, типа умбрацита, которые непросто заполучить и их надо тоннами для зачара доспехов итп.

По поводу лута — надо качать удачу, носить аксессуары и сеты доспехов на удачу, удачу можно качать и в престиже, в статах удачи нет. От неё зависит насколько часто докопается розовый лут. Лут может быть оружие/доспехи, но у каждого екая есть 1-2 розовых дропа, типа извивающийся язык у онюдо или раковина каппы у ..каппы. Эти ресурсы нужны в основном для крафта оружия/доспехов/инструментов. Также в игре есть особая опция — потайной чайный домик. Открывается после миссии паучий замок но там вроде надо ещё осколки чайника 5-6 штук собрать в этой же миссии, иначе не откроется. Я с первого прохождения просто так собрал, так как люблю все прочесывать все секреты, так что точно не знаю, но это в принципе логично, так как дух Хисахидэ Мацунага появляется и благодарит за найденный чайник. А этот мужик по сути рулит чайным домиком. Суть домика — игроку открывается доступ к клановой системе Нио (Нио — это так читается название игры Nioh) — там две фракции, красная и синяя. У каждой свои кланы, их там тонна, есть просто гигантские по количеству игроков. Я вошёл во фракцию Фурута (не потому что я такой блин фанат Токийского Гуля, а потому что там бонусы для парных катан, которые я выбрал в начале игры как основное оружие, этот выбор не отменить, в начале игры выбранишь основной и второстепенный тип оружия, это надо для трофеев, так что рекомендуется сначала из максимально прокачать, хотя в игре можно хоть кем стать и хоть какое оружие юзать, книга реинкарнацией в помощь, но она не меняет выбор, сделанный в начале игры, имейте это в виду), это синяя фракция. Мы пока что лажаем красным, так как из больше и у красных одна из сильнейших фракций игры. 

Так вот.. причём здесь лут? Дело в том, что в чайном домике можно за различные награды, которые меняются каждые 1-2 суток, делать пожертвования своему клану, тебе дают очки славы (очки славы также дают за место в клане, участие в клановой войне — по итогам сезона обе награды, также очки славы дают за онлайн прогулки в случаных встречах (прохождение в коопе миссий игры — без разницы каких побочных или основных), за пвп, за походы в мир екай в коопе). У Хисахидэ Мацунаги есть магазин, там на эти очки славы можно купить тонну всего — те самые редкие розовые ресурсы с мобов, потом различные жесты для общения (жестов в игре тонна, есть очень классные и смешные анимации, типа «победа в сумо» или «танец кодама» или «раздражение» или «чайная церемония», «храмовая молитва»), поучаствовать в лотерее — случайный тип оружия на выбор, есть шанс розового дропа, цена в очках славы мизерная. Ну и самая крутая опция в магазине — это смена облика, тонна персонажей на выбор, по мере знакомства с новыми побочными и сюжетными персами список обликов пополняется, самые дорогие персы по 70к очков славы — это конечно женщины типа Гинтие Тачибана итп.  За одну войну кланов можно в идеале даже без пвп, коопа при игре по 2-4 часа в день, как я, заработать до 10-12к очков славы. Вобщем, вещь накопительная, я сейчас коплю на женщину (странное выражение лол). Главное не забывать после каждой миссии заходить в чайный домик и жертвовать шмот, больше всего очков дает жертвование тех шмоток/пушек, которые требуются по наградам (там два требования, которые обновляются каждые 1-2 суток (см выше)).

Вообще, игра имеет тонну лута, игрок должен научиться без сожаления жертвовать шмот по 3м разным инстанциям: 1) в святилище кодам (кодамы это мелкие духи в игре — пересмотрите Принцессу Мононоке там их тонна, у них шапки на головах как чайные чашки японцев, круглые пиалы, ну вы поняли) для получения амриты (амрита — это не деньги в игре, это валюта для прокачки, ее тратишь на прокачку характеристик, одна прокачанная характеристика = 1 новый уровень, в игре такие характеристики как сложение, сила, ловкость, магия, дух, навык итп) 2) кузнецу на разбор для получения базовых или продвинутых ресурсов для крафта 3) пожертвования клану в чайном домике для получения очков славы.

Воьщем, как вы поняли, в игре тонна нюансов. Я бы статью сделал, но очень лень, надеюсь кто-то с интересом это почитает и даже это ему пригодится при игре.

Ну все прошёл игру. Очень и очень годно. Конечно это всего лишь начало пути. Тут прокачки тонна. Сотый лвл не предел. И даже 200-300й лвл не предел. Монстры с каждым разом все мощнее и мощнее. Я закончил игру примерно на 111-112 лвле. Для трофея надо только 100й лвл набрать, но там последние задания для 130-140 лвла, так что так или иначе ты свыше 100 уровня наберёшь (при условии конечно что ты побочные квесты делаешь). Мне осталось чуть побочек и сумеречных миссий. Также надо ещё трофеев штук 10-12 до платины сделать. Все это накопительное. Ничего сложного нет. Всего лишь прямые руки. Если все по мере прохождения делать из побочек, то самый сложный босс — это воин запада Мунесиге Тачибана. Если оставить его на потом, то на поздних этапах игры он легче выносится. Но это неспортивно. Теперь буду длц пилить и делать трофеи основной игры до платины 

Ну и графомания.

Отделить бы все это от субъективщины и самолюбования, собрать факты и составить один текст. Хорошо бы вышло.

Со скриншотами-иллюстрациями нужного размера — вообще конфетка.

Данному персонажу уже давно пора открывать свой сайт, дабы изливать там для поклонников (я уверен у него их много раз он так старается) тонны текстов-переживаний об очередной замученной игре. Я даже не поленился и придумал название — agitatorfaction.ru  или agitfaction.ru — выбирайте что покруче.

1) я не стараюсь 2) переживаний нет — это игра, большинство игр — бесполезное времяпрепровождение для тех, кто любит просиживать штаны 3) свой сайт по сути у меня есть и даже не один, но это относится к работе и к играм никоим образом, ну и это по сути сайт организации, просто следит за ним администрация, в тч и я 4) субъективщина так или иначе возникает по мере прохождения — даже после похождения у игрока возникает всего лишь очередное субъективное мнение, просто более полное, о чем я писал в курилке 5) ну самолюбование вроде было в другой предыдущей ветке, но по сути это часть впечатления, можно это и не писать, окей не буду 6) графомания по сути есть любой тред на сайте, на любом сайте — оговорочка, этот тред не мсключение, рано или поздно мне это надоест и я перестану, вы на это никак не сможете повлиять, ни замедилть, ни ускорить, так как я игнорирую.

Засим, удачи

Не, ну, я здесь читаю иногда На его сайте/блоге кто его читать будет?

«переживаний нет — это игра, большинство игр — бесполезное времяпрепровождение для тех, кто любит просиживать штаны» — как это нет переживаний? Разве радость от преодоления очередного челенджа в игре не относится к разряду переживаний? Да и не большинство игр а все игры, это досуг, хотя для кого-то это частично смысл жизни или полностью.

1) персональные сайты не в моде — фейсбук или Инстаграм или твиттер — гарантия что больше тел посмотрит — на заметку тем, кто ещё вздумает о сайте 2) радости от побед в виртуальном мире — мнимые, они никак не помогут тебе в реальности 3) большинство потому, что шахматы или там картишки — не бесполезны, так как существуют аналоги в реальности, оригиналы — точнее, можно так и про рпг сказать — мол полезно я ролевик ирл, или шутеры — полезно, я пейнтбол мастер, но это все фигня, а вот простой пасьянс или там шахматы придумали давным давно 4) в широком смысле все это досуг, да, но я выделяю некоторые простые, даже виртуальное казино или там покер — это уже шире понятия «игра» 5) когда в будущем появится какой-то виртуальный аппарат как в газонокосильщике, может быть тогда и можно будет заявить — игры не бесполезны, я в них живу

«радости от побед в виртуальном мире — мнимые, они никак не помогут тебе в реальности» — это очевидная вещь и мне это неинтересно, а интересно другое — зачем ты тогда играешь в видеоигры, если не испытываешь радости или других эмоций?

Он любит просиживать штаны?

Стокер, агитка очень странный тип. Противоречит сам себе, либо лукавит, либо он просто болен. Я лично хочу понять причину объема таких текстов, это ведь сколько надо убить времени для их написания, плюс чтобы составить ТАКОЕ обширное мнение, нужно еще убить кучу времени на прохождение игр. Короче, свободного времени у человека очень много. И еще: нахрена тогда играть, если, как он выражается — «переживаний нет», ведь если ничего не испытываешь, то зачем ты тогда этим занимаешься. Блин, а может агит это робот? То тогда все становится на свои места. Ведь, если посмотреть, он проходит игры на высокой сложности, зачищая их на 100%, и при этом не испытывая никаких эмоций и ощущений, а после выдает анализ в виде тонны машинного текста. Точно робот.

Так простодушно и незатейливо кормить Агитатора. Ах, эти милые ньюфаги. ^^

Krasnodalev, да ладно, что хочешь сказать агит тролль? Не может быть. Он скорее незатейливая машинка по пожиранию игор и не страдающая искусством лаконичности.

1) игра это способ ухода от реальности 2) играют чтобы расслабиться, эмоции во время игры улетучиваются после 3) игра — не повод для переживаний, можно описать свои игровые похождения как что-то невероятное, но это тоже очередной способ субъективного выражения мнимых эмоций 4) люди играют ради игры, ощущения мнимой радости, разочарования итп прочих эмоций, а кто воспринимает это слишком сильно близко к сердцу - спивается становится слишком зависим от игр

Вот ты зануда! Опять начинаешь рожать текст.

На этом сайте все тролли, включая меня. Разница только в толщине и регулярности.

Давно пора привыкнуть к тому, что любой подобный ресурс превращается в двач.

Да я и не против, тролли классные чуваки. Без саркастичных говнюков, шутников разной степени было бы очень скучно.

1) каким бы ни был игрок в любую игру, он рано или поздно сталкивается с противоположным мнением — отсюда срачи 2) срачи интересны до определенной поры, но потом приедаются 3) данный индивид  пытается сделать что-то подобное, но ещё не знает, что тут все уже надоело это, он пропустил золотые времена

Золотые времена — звучит здорово, но видимо больше не наступят.