^

Отзыв к игре Nioh

AGITatOr 30 января 2018, 18:22

По ходу сложность игры от экипировки зависит. Я нацепил на себя длц доспехи и сразу все мобы резко стали бесить своими ударами по 70 процентов хп снимающими. А первый босс на острове это вообще какая-то жесть — слишком узкий пятачок в трюме корабля и хз как там уклоняться, еле-еле забил. Сейчас почти 20й лвл, прокачка вообще быстрая. Три типа очков навыков — ниндзюцу, оммедзи и самурайская ветка (все пушки).

Я думаю в Настройки залезть — может я там случайно поставил этот новый режим повышенной сложности из последнего длц.

В игре легко запороть прокачку — там на одну кнопку (треугольник) слишком много всего завязано — добивающие по врагам с 0 стамины начинают конкурировать с последним ударом в верхней стойке (в прыжке), ну и так далее.

И конечно я загорелся этим поиском кодам и прокачкой престижа — там же бесконечно можно в стиле борды прокачивать разные бонусы — ну, кодами всего 150шт, но престиж два типа — это в точку прямо с Борды взято. Бадасс ранг будто. В первой локе с первого рана 8 кодам из 9 собрал, потом последнего нашёл. Квесты от Ханзо тоже сразу как появляются делаю. Самое скучное — это додзе, так как по сути обучение в игре не нужно, там такое меню экипировки, что любой игравший в солс сходу разберется что да как.

Мобов в принципе много по идее, но некоторые тупо стилем боя и броней/оружием отличаются. К примеру есть лучники, которые сурово только из лука огненными стрелами стреляют. А есть лучники-мечники, у них в мили меч врубается, а есть патрульные лучники — которые с факелами шастают по периметру патрулируют, если увидят Уильяма — стреляют из лука, а вблизи переходят на меч. Есть самураи с кодати, а есть с катаной, нагинатой, есть с двуручным топором. То же самое с крестьянами/преступниками. Есть здоровые ребята типа танки — ну или саб-боссы, они здоровые не в плане роста, а в плане броня красочнее и бьют очень больно, ну и из лука их не расстрелять даже 4-5 попаданиями в голову. Так как 1) у них хп много 2) они охраняют какой-нибудь сундук с синим/розовым шмотом 3) они тупо не дадут тебе стрелять, особенно если ты в самурайской броне, скорость сильно снижается, Уильям очень медленно убирает лук и ружьё, а если ты вздумаешь в ниндзя шмоте бегать — тебя с 1-2 ударов порубят таким оружием, как топор или нагината. Короче за счёт таких мелких изменений в стиле боя, броне, оружии — все моды в одной отдельной миссии кажутся индивидуальными, тем более их там специально пихают разные типы в один пятачок земли.

Екаи неплохо анимированы, есть здоровые демоны, есть типа гули из могил, которые могут вставать на 4 конечности и бегать, с чарджем в захват, который потом типа ставит статус отравление, поцелуй от гуля вобщем, есть ещё наверное тонна прочих, но я не дошёл до них ещё. Помню первую встречу с стенкой (спойлер) — это была жесть)) вообще любого здорового демона надо встречать с полной шкалой живого оружия, так как так можно быстро и вообще без банок зарубить гадину.

Конечно как и солсах тут надо много жертвовать шмота, чтобы получить местную валюту на прокачку у кодам в храмах, эта валюта пропадает если ты помер, если ты по пути к трупу помер ещё раз, то все прощай накопленное. Вобщем, все как обычно. Шмот вообще падает пачками, больше всего дропается с призраков померших игроков (красные кучки с оружием, написан ник или титул игрока, дата смерти, уровень, примерный уровень шмоток (6-7 слотов и цвет шмотки в них указывает насколько хорошо одет игрок), от кого он помер) — забавно, что если бьешь одного и того же призрака несколько раз, то потом у него в слотах помаленьку пропадает шмот, будто ты его грабишь потихоньку, в Реале конечно такого нет, но шмот дропается именно тот и именно в таком состоянии прокачки, в каком он был на игроке в момент его смерти (там одна и та же шмотка может быть разного типа прокачки, там можно не только перековку делать или там слияние шмоток, но и есть фишка, что у каждой пушки уровень (точно не помню название фичи) есть, который когда Полный, пушка наносит норм урона, но постепенно пушка как бы тупеет в боях, уровень падает и надо либо точильный камень юзать, либов святилище идти. То есть по сути пушки сломать нельзя, но если уровень(чего-то там забыл чего) упал, то урон ниже чем обычно, дебаффы. Ну и ещё есть тема, что если долго юзаешь один тип оружия, то владение им прокачивается, также титулы всякие получаешь для прокачки престижа, ну и там намекают, что оружие может быть даже наделено силой богов, в него вселится какой-то дух. Вобщем, я до этого ещё не дошел, но меня это заинтриговало. В игре очень интересная и хоть с виду мудрёная, но на самом деле интуитивная прокачка и самое главное — она побуждает безжалостно распылять или разбирать тонну шмота, так как нет предела совершенству. Респек книжка стоит поначалу 10к, потом 30к, вобщем — намёк что лучше качаться осторожно.

Стойки вобщем по своему интересны — быстрая нижняя стойка — это против топоров итп, они тупо не успевают ударить, а стамину тратят, так что быстрее всего входят в стаггер (0 стамины). Верхняя стойка — это такая жесткая атакующая тема, она прет против всех с коротким оружием — последний удар в комбо отбрасывает врага на землю, но проблема в том, что это все медленно, так что часто не успеваешь добивание сделать по лежащему врагу, а он уже встаёт. Средняя стойка — против всяких копейщиков — позволяет от них отбиваться с минимальной затратой стамины. Это все мои умозаключения на личном опыте в боях, так что может быть там ещё другие есть особенности. Про нижнюю — это точно, ну и про верхнюю. А в средней я даже не понял ещё что там за фишка.

короче говорить можно долго, игра сразу втягивает, много всяких примочек в каждой миссии, то провалишься в дыру на крыше, то на обрыве нападет бандит, то в онсене нарушит покой супостат, а потом на фоне его трупа принимаешь ванну вместе с местными мирными духами, все эти фишки были в солс, бладборн, но тут просто какой-то особый колорит, озвучка хороша, каждый мессэдж с трупа нпс — часть паззла миссии, японские сэйю разыгрывают сценки, что там было до прихода Уильяма в деревне, на горе итп. В плане наполненности и всякие закутки-развилки — в этом Ниох превосходит Солсы, тут больше контента на узкий квадрат карты, вроде бы все скрипты, но при этом ии противников очень хорош, если в начале игры они ещё ждут типа и уходят обратно, если убежал далеко, то в дальнейшем они упорно преследуют вас, даже если увидят вас на другом конце пропасти, они спецом побегут в обход большим крюком, чтобы встретить вас ударом меча/подставить другое оружие сзади. Вобщем, к ии претензий нет, только патрулирующие лучники ещё могут забыть о вас и остаться на посту, но тут это обосновано. А бандитские боссы тут нестандартные — они лежат в своей пещерке возле сундука аки мертвые, а как подойдёшь поближе — встают и дают по щщам.

Есть в игре некий шарм. Конечно мне ещё долго надо будет привыкать к одной фишке игры, которая ускоряет реген стамины после каждого комбо. Там надо вобщем собирать частицы особые с помощью р1. Стамина в игре — это ки, ну вот эти частицы ки после каждого комбо собираются вокруг Уильяма и надо жамкать R1, чтобы часть потраченной стамины восстановилась мгновенно, а затем был ускоренный реген. Я просто не привык к этому ещё, но тот, кто этому научится в совершенстве, никогда не будет страдать из-за ступора перса на 0 ки

← вернуться к отзывам

Ответы

Все-таки пришлось респекнуться разок, так как я сразу не приметил, что для бонусов духов-хранителей надо определенный уровень силы духа. Как я раньше без регена ки жил — хз. Теперь стало легче месить средних екаев, типа ванюдо итп. Ну и я в магии вкачал талисманы на реген хп и на резист против паралича/яда. А в ниндзюцу вместо лекарств вкачал вместимость стрел, ядер, пуль итп. Короче теперь можно спокойно идти напролом, аркебуза, мушкет и лук всегда готовы. Ну и закупаться перед миссией конечно не стоит забывать, хотя я в самом начале игры поставил в опциях автозакуп стрел/пуль итп, но по ходу надо между миссиями у Канбея и дочки Мурамасы покупать стрел/ядер впрок, но блин это невозможно — пишет, что заполнено, короче через жопу как-то. Да и вообще это автозаполнение странная опция — на склад через святилище кодам не залезешь — хотя потом может и появится опция, там ещё два слота в меню святилища закрыты.

Круто и быстро реализован кооп, много всяких жестов, можно особые миссии кооп в мире екаев выполнять, есть много всяких приколюх, модно насильно удалить игрока из пати с помощью особого итема, можно сделать себе харакири и сдаться, ну и так далее, короче простор для фантазии большой. Я втянулся короче — эта игра долгая и в ней ещё много чего интересного.

Ну и пульсация ки через уклон это тема (хотя 3секундный бонус все равно надо угадывать и вовремя уклоняться, когда только собрались частицы ки вокруг), также я не понял, почему при респеке у меня часть навыков самураев сохранилась. Это мне понравилось очень, очков меньше потратил, кусаригама уже была вкачана

Что-то на Мицушиге Тачибане залип — миссия анлок для миссий на доспехи запада. У меня там есть все части, кроме лука, а в Ниохе такая система сетов странная, что вобщем надо чтобы по порядку части сета были, если у тебя есть 1, потом 3-7, а 2 нет (треклятый лук), то бонусы вообще не засчитываются. У меня розовый сет брони фул и розовая тати, но нету лука блин. Он второй в сете. Приходится Мицушиге бить. А он судя по отзывам в интернете — сложнейший босс игры (лол). Проблема тупо в том, что любая его атака смертельна — он имеет норм так ки, ему хватает ее надолго, если ты не заставляешь его блокировать, то он быстро восстанавливает ки, короче надо крутиться рядом и после его атаки бить по 2-3 удара, но там иногда идёт сразу фолоу-ап, причём там целых три типа, также он может резко в чардж провести с мили дистанции (а это блин самонаводящаяся хрень даже если вбок уклоняешься — он несётся прямо за тобой — есть 4 вида чардж атак у Мицушиге — короткая вперёд, длинная на пол-поля боя, апперкот, средняя вперед, самая опасная конечно длинная — там он атакует по области своим райджином (меч типа с молниями — он заряжает его 3 раза за бой, но и без молний он слегка станит и сбивает равновесие), также любой пропущенный чардж — это рестарт битвы — так как убивает мгновенно, надо поэтому если видишь анимацию короткую — сразу драпать от Тачибаны, если ты блокируешь даже с полной ки и на 35-40 лвле (всего в игре 100 уровней — Тачибану можно забить хоть на 15 лвле, но надо нереальный скилл уклонения и максимально легкую броню), от количества ки не зависит вообще это — он тупо пробивает твой блок и полная ки сразу обнуляется, Тачибана не дурак, сразу добивание (а это смерть), пока ты ничего тупо сделать не можешь (если ноль ки после удара противника — сразу в стан вводишься на 1-2 секунды и потом только реген начинается)) — короче вы поняли чардж невозможно сблочить, от него надо только держаться на расстоянии, так вот чардж может быть фолу-апом, кроме этого есть ещё волчок вертикальный с заряженным молнией райджином, есть ещё две атаки — апперкот обычный и волчок диагональный без заряженной молнии (самый длинный фолу-ап, по размеру как средний вперед чардж). Также Тачибана может отпрыгнуть на короткое или длинное расстояние, присесть на колено и кинуть три сюрикена. Каждый сюрикен при попадании выводит из равновесия и сбивает комбо, если вблизи попало и все три сразу — то 1/3 хп как не бывало. Ну есть ещё собачка дух кома у Тачибаны — это идёт как оммедо, она попадает даже при резисте к параличу, но не станит, а просто на время действия дебафа ты двигаешься наверное в 1.5 раза медленнее — так что если собачка тебя атаковала, то все об атаке Тачибаны можно забыть, бегаешь от него, пока дебаф не спал. Собачка вызывается рядом с Тачибаной и некоторое время стоит рядом с Тачибаной, потом резко бросается вперёд — расстояние как у длинного чарджа. Тактика — уклонение в последний момент, либо вечно бежишь вбок и назад, пока собачка стоит. Тачибана любит использовать чардж пока стоит собачка, так что это двойная угроза такая, если собака попала, то от чарджа не уклониться, короче — подох ты, начинай заново.

Тактика боя такая — ты бегаешь от Тачибаны — в начале боя он юзает апперкоты и обычные двойки комбо райджином, можно два раза сбить ему ки и сделать добивание, это снимет ему примерно 1/4 хп, еще пара ударов и начнётся новая фаза — он заряжает меч молнией и становится быстрее. Как сбивается ки? Ты бегаешь и кайтишь Тачибану и в моменты конца его удара атакуешь два раза быстро, потом опять уходишь в дистанцию и кайтишь, но есть риск, что он снимет блок и начнётся восстановление ки, так что есть другой вариант — после 2 ударов бить ему в блок, сокращая ки, но он может не уйти в блок, а сделать фолоу-ап, а это либо смерть, либо чудом сбежал, либо 1/4 хп осталось и почти 0 ки, то есть если Тачибана начнёт обычный чардж (не фолоу), то ты не убежишь. Короче это бой скоростей — пропуски чарджей это рестарт, если попадёшь под его волчок с молниями или серию из 4х ударов — это тоже смерть, если собачка станит — смерть, попадание сюрикенов — неприятно, волчок по диагонали — 1/4 хп осталось, чудом выжил. Короче — в тяжёлой броне класса С тут делать нечего, он тебя убивает не моргнув глазом.

По идее его можно убить даже вообще голым, без брони (что я щас и делаю, пока что удавалось сделать его почти до -50% хп) — но вообще этот босс сравним с двойным Сандаунером на revengeance в mgs rising. Неудачный трай длится 2-3 секунды, лол. Поле боя — короткий лужок, есть камень сбоку, может помочь спрятаться от среднего чарджа, от длинного не помогает (Тачибана автонаводится и сворачивает за угол камня — где прячешься ты), если ты навелся на цель, но находишься вблизи, а тут собачка или чардж, надо сразу снимать цель и драпать назад, если ты у края арены и тут чардж — тоби песда. Надо все время держаться на расстоянии, но так чтобы Тачибана тебя не зажал. Короче бой очень техничный и боссу похрен насколько ты толстый и как прокачан — это конечно очень круто, но Если у тебя горит от 30+ смертей за короткий промежуток времени — лучше расслабиться, выпить валерьянки а потом заучивать его паттерны бесчестное количество раз. Это побочная миссия — не путайте с моментом в гробнице, где алхимик заделался под Тачибану, святилища рядом нет, арена маленькая, вызвать игрока на помощь невозможно

Завалил-таки Тачибану. Это была лютая жесть. Последние 1/4 его хп у меня уже был весь мокрый геймпад, я не моргал и пару раз вздрагивал (один раз Тачибана краем меча снес 1/2 моего хп, а второй раз он снес своей 6-7 хитовой серией (у него по ходу боя чем меньше хп, тем больше комбо, сначала 4хитовик как я писал выше, потом аж серия из 6-7 ударов) почти все хп, вот такая пипирка осталась, быстро выпил две фласки).