Ожидание: дарк соулс с более быстрой и комплексной боевкой в клевом сеттинге с интересным сюжетом
Реальность: примитивный клон дс, пытающийся косить под онимушу и нинзя гайден с ублюдской системой рандомного шмота(привет дьябла) и набором невменяемых катсценок вместо сюжета как фанфик для знатоков истории древней японии сойдет, не более. А еще эта любимая привычка японцев растягивать прохождение, заставляя проходить каждую локацию по несколько раз, а еще эти неадекватные скачки в сложности и одни и те же мобы..
В общем, дропнул где-то на середине, даже не добравшись до длц. Удовольствия от геймплея ноль, мотивации играть не дают никакой. Очень жаль, я надеялся на большее.
Эх ты. Рандом это круто ты хотел сразу выбивать полный сет с каждого босса?
На вкус и цвет вобщем. Дальше там все жестче и жестче, но локации проходить целиком не надо, только квест сделал на узком пятачке и тут же портал обратно возникает. Ну и для сайд-квестов отдельные локации, куски целых, либо вообще новые.
Да в принципе это не только любимая вещь японцев вот пример Ведьмак 3. Ты сто раз посещаешь Велен и Новиград по разным квестам, тебя заставляют сто раз бегать на мельницу например квест про допплеров, квест с Ламбертом, потом убийство катакана на мельнице, потом квест там же рядом со лжепророком, потом квест с тайником там же рядом. При этом по этим квестам ты сначала бегаешь в других местах, а потом возвращаешься к мельнице и таверне.
По сложности там все честно как в жизни какой бы ты ни был качок, тебя обычный мертвяк может зарубить, если замешкаешься, не ту кнопку нажмешь. У каждого моба есть ряд ударов неблокируемых, плюс рекий режим ярости, когда они заряжаются демонической энергией и прут. Так что надо уметь убивать их до этого, либо кайтить и использовать снарягу, на что дан огнестрел итп. Помню был такой кайф, когда первый раз Нуэ свалил. До этого думал что неубиваемая тварь, но все решается кайтом и нужными свитками/маслом
По факту тебя сначала пускают на новую локацию по сюжету, а потом ты еще несколько раз туда возвращаешься со сменой маршрута\времени суток и всего такого, плюс есть несколько повторяющихся лок специально для сайдов. С ведьмаком сравнение настолько некорректное, что давай ты просто признаешь, что хотел зачем-то оправдать наглость и лень разработчиков. Ружья и луки вообще имба, они прохождение чего угодно делают проще в разы. А вот применения пушке и ниндзютсу так и не нашел первая не так уж много дает урона взамен своей стационарности, а сюрекены и прочее говно вообще никаких существенных преимуществ не дают. Может, в лейт гейме там и есть билды под это все, но заниматься манчкином в соло игре рак.
Единственный раз, когда кайфанул во время игры бой с юки-онной. Умеют же японцы, когда хотят.
Юкионна это слабенький бой. Вот когда ты с ней и Нобунагой на максималках одновременно дерёшься. Вот это классно. У них разные техники и скорость атаки там надо Гоголем крутиться.
Да ничего я не хотел оправдывать. Это везде так. Та же Бордерлендс. Это фишка любой игры с рпг элементами тебя заставляют бегать кругами и возвращаться на старые локации по причинам малозначительным.
В каком месте она уныла?)) Ты что в какой-то другой параллельной вселенной в другой параллельный Бордерлендс играл?)))
Вот смотри легендарная игра первый Mass Effect. Там огромные пустые локации, куча бесполезных планет с одним-двумя-тремя местами, где надо делать сайд-квесты. Кто назовет эту игру плохой??))
Возможно я играл в другой Borderlands, но в моём кроме шутеек и персонажей ничего интересного нет.
И да, я назову первый ME плохой игрой. Особенно в сравнении с ME2. Благо сюжет с дизайном неплохи и проходить игру в первый раз интересно. Но в ME2 я могу перепроходить много раз, а ME хочется выключить спустя 15 минут.
При этом в какой-нибудь Готике можно каждый угол исследовать и это не надоедает. А боевая система хоть и кажется неудобной, но неплохо себя чувствует по сей день.
Уже не помню, что бы игра прям обязывала проходить одно и то же несколько раз, там ведь при входе знакомую локацию у тебя появляются новые условия и альтернативные пути. Бектрекинг для рпг как бы нормальное явление, разве нет? )
Скачков в сложности особых тоже не было. Это очевидная фишка, когда на локации вместе с обычными мобами появляются и усиленные, которые первое время будут (возможно) не по зубам. Что по-настоящему было сложно, так это задания в постгейме. Какой-то там парный босс это просто кошмар ))
По броне… Бооже, такая мелочь. Зато всегда есть что сбагрить и её можно даже перековать, если не нравится внешний вид. Помню, был какой сет стратега, неплохой.
По-моему, все беды начинаются с того, когда человек ждёт игру, похожую на Дарк Соулс…
Эх ты. Впервые вижу человека, который в Борде не видел, насколько сильно проработаны локации.
А у меня прямо противоположные мысли первый МЕ шедевр от макушки головы до кончиков пальцев ног. Как только игра вышла и я начал в нее играть на пк, меня просто захватила атмосфера и мир, придуманный в игре. И система боя была мега-удобная, ну и планеты можно было посещать. Во второй части (купил на пс3 в релиз и играл) боевую систему сделали неудобной, мне жутко не понравились нововведения, также было рваное повествование, тупые сайд-квесты, непонятная логика Илюзив Мэна, чудесный рояль с воскрешением Шепарда. Игру можно долго расписывать, квесты соратников были годные. Вот этого не отнимешь. Концовка игры вообще была скомканное нечто, мне она даже больше не понравилась, чем в 3 части концовка.
Все было идеально построено и выверено в 1 части. Мое личное неизменное на всю жизнь мнение на первом Масс Эффекте надо было закончить. Все остальные высосаны из пальца. Первый это шикарная законченная история, развивать ее дальше конечно можно было (и это делали в комиксах и книгах я читал все), но делать вторую игру, которая получилась значительно хуже, нет, спасибо не надо.
И точно такое же мнение у меня и о Dragon Age. Пусть мне и нравится Инквизиция но можно было просто закончить и не продолжать, та нота, на которой закончилась 1 часть, было идеальное завершение долгого пути. Незачем было продолжать.
Да там вообще сайд-квесты в Nioh из разряда зашел в знакомую локацию, потоптался справа невидимая стена, потоптался слева опять стена, свалил нужного(ых) моба(ов) вышел через портал. Более простецкого и удобного отношения к сайд-квестам я еще нигде не видел, там даже отдельные входы на карте мира были для большинства сайд-квестов.