Ожидание: дарк соулс с более быстрой и комплексной боевкой в клевом сеттинге с интересным сюжетом
Реальность: примитивный клон дс, пытающийся косить под онимушу и нинзя гайден с ублюдской системой рандомного шмота(привет дьябла) и набором невменяемых катсценок вместо сюжета — как фанфик для знатоков истории древней японии сойдет, не более. А еще эта любимая привычка японцев растягивать прохождение, заставляя проходить каждую локацию по несколько раз, а еще эти неадекватные скачки в сложности и одни и те же мобы..
В общем, дропнул где-то на середине, даже не добравшись до длц. Удовольствия от геймплея ноль, мотивации играть не дают никакой. Очень жаль, я надеялся на большее.
Эх ты. Рандом это круто — ты хотел сразу выбивать полный сет с каждого босса?
На вкус и цвет вобщем. Дальше там все жестче и жестче, но локации проходить целиком не надо, только квест сделал на узком пятачке и тут же портал обратно возникает. Ну и для сайд-квестов отдельные локации, куски целых, либо вообще новые.
Да в принципе это не только любимая вещь японцев — вот пример Ведьмак 3. Ты сто раз посещаешь Велен и Новиград по разным квестам, тебя заставляют сто раз бегать на мельницу например — квест про допплеров, квест с Ламбертом, потом убийство катакана на мельнице, потом квест там же рядом со лжепророком, потом квест с тайником там же рядом. При этом по этим квестам ты сначала бегаешь в других местах, а потом возвращаешься к мельнице и таверне.
По сложности там все честно как в жизни — какой бы ты ни был качок, тебя обычный мертвяк может зарубить, если замешкаешься, не ту кнопку нажмешь. У каждого моба есть ряд ударов неблокируемых, плюс рекий режим ярости, когда они заряжаются демонической энергией и прут. Так что надо уметь убивать их до этого, либо кайтить и использовать снарягу, на что дан огнестрел итп. Помню был такой кайф, когда первый раз Нуэ свалил. До этого думал что неубиваемая тварь, но все решается кайтом и нужными свитками/маслом
По факту тебя сначала пускают на новую локацию по сюжету, а потом ты еще несколько раз туда возвращаешься со сменой маршрута\времени суток и всего такого, плюс есть несколько повторяющихся лок специально для сайдов. С ведьмаком сравнение настолько некорректное, что давай ты просто признаешь, что хотел зачем-то оправдать наглость и лень разработчиков. Ружья и луки вообще имба, они прохождение чего угодно делают проще в разы. А вот применения пушке и ниндзютсу так и не нашел — первая не так уж много дает урона взамен своей стационарности, а сюрекены и прочее говно вообще никаких существенных преимуществ не дают. Может, в лейт гейме там и есть билды под это все, но заниматься манчкином в соло игре — рак.
Единственный раз, когда кайфанул во время игры — бой с юки-онной. Умеют же японцы, когда хотят.
Юкионна это слабенький бой. Вот когда ты с ней и Нобунагой на максималках одновременно дерёшься. Вот это классно. У них разные техники и скорость атаки там надо Гоголем крутиться.
Да ничего я не хотел оправдывать. Это везде так. Та же Бордерлендс. Это фишка любой игры с рпг элементами — тебя заставляют бегать кругами и возвращаться на старые локации по причинам малозначительным.
В каком месте она уныла?)) Ты что в какой-то другой параллельной вселенной в другой параллельный Бордерлендс играл?)))
Вот смотри легендарная игра — первый Mass Effect. Там огромные пустые локации, куча бесполезных планет с одним-двумя-тремя местами, где надо делать сайд-квесты. Кто назовет эту игру плохой??))
Возможно я играл в другой Borderlands, но в моём кроме шутеек и персонажей ничего интересного нет.
И да, я назову первый ME плохой игрой. Особенно в сравнении с ME2. Благо сюжет с дизайном неплохи и проходить игру в первый раз интересно. Но в ME2 я могу перепроходить много раз, а ME хочется выключить спустя 15 минут.
При этом в какой-нибудь Готике можно каждый угол исследовать и это не надоедает. А боевая система хоть и кажется неудобной, но неплохо себя чувствует по сей день.
Уже не помню, что бы игра прям обязывала проходить одно и то же несколько раз, там ведь при входе знакомую локацию у тебя появляются новые условия и альтернативные пути. Бектрекинг для рпг как бы нормальное явление, разве нет? )
Скачков в сложности особых тоже не было. Это очевидная фишка, когда на локации вместе с обычными мобами появляются и усиленные, которые первое время будут (возможно) не по зубам. Что по-настоящему было сложно, так это задания в постгейме. Какой-то там парный босс — это просто кошмар ))
По броне… Бооже, такая мелочь. Зато всегда есть что сбагрить и её можно даже перековать, если не нравится внешний вид. Помню, был какой сет стратега, неплохой.
По-моему, все беды начинаются с того, когда человек ждёт игру, похожую на Дарк Соулс…
Эх ты. Впервые вижу человека, который в Борде не видел, насколько сильно проработаны локации.
А у меня прямо противоположные мысли — первый МЕ шедевр от макушки головы до кончиков пальцев ног. Как только игра вышла и я начал в нее играть на пк, меня просто захватила атмосфера и мир, придуманный в игре. И система боя была мега-удобная, ну и планеты можно было посещать. Во второй части (купил на пс3 в релиз и играл) боевую систему сделали неудобной, мне жутко не понравились нововведения, также было рваное повествование, тупые сайд-квесты, непонятная логика Илюзив Мэна, чудесный рояль с воскрешением Шепарда. Игру можно долго расписывать, квесты соратников были годные. Вот этого не отнимешь. Концовка игры вообще была скомканное нечто, мне она даже больше не понравилась, чем в 3 части концовка.
Все было идеально построено и выверено в 1 части. Мое личное неизменное на всю жизнь мнение — на первом Масс Эффекте надо было закончить. Все остальные высосаны из пальца. Первый это шикарная законченная история, развивать ее дальше конечно можно было (и это делали в комиксах и книгах — я читал все), но делать вторую игру, которая получилась значительно хуже, — нет, спасибо не надо.
И точно такое же мнение у меня и о Dragon Age. Пусть мне и нравится Инквизиция — но можно было просто закончить и не продолжать, та нота, на которой закончилась 1 часть, было идеальное завершение долгого пути. Незачем было продолжать.
Да там вообще сайд-квесты в Nioh из разряда — зашел в знакомую локацию, потоптался справа — невидимая стена, потоптался слева — опять стена, свалил нужного(ых) моба(ов) — вышел через портал. Более простецкого и удобного отношения к сайд-квестам я еще нигде не видел, там даже отдельные входы на карте мира были для большинства сайд-квестов.
Для комментирования необходимо авторизоваться