^

Salt and Sanctuary

Разработчик Ska Studios
Официальный сайт ska-studios.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 2599 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Наш герой пережил кораблекрушение и его прибило волнами к странному, туманному и гибнущему изнутри острову, который же ему придётся пройти вдоль и поперек ради своего спасения.

Мир Salt and Sanctuary — мир масштабных сражений с боссами, жестких врагов и угнетающей атмосферы.

Вдохновение черпали из Dark Souls — это понятно с первого получаса игры, также, как и объект вдохновения насыщена запредельной сложностью и глубокой игровой механикой.




20180214000507_3dfcfb71.png

Самый страшный монстр в игре, по моему мнению. Внешне. Это вам не зомбяки всякие.

О даа, на фоне остальных противников они самые необычные. Как раз на этом моменте играли с другом, оба опешили перед их видом. Что интересно, встретив их впервые, по-быстрому с ними разобрался. А потом каждый раз проходя мимо них погибал, и так не меньше 10 раз. Ну не получалось их ваншотнуть молнией, после чего те яростно бежали на меня, протыкая клювом :D Помимо них мне ещё запомнилась здоровая рыбина недалеко от босса The Unskinned. Тоже неприятная и как эти за игру встречается лишь раз. Но хоть таких проблем не доставляет.

Божечки, могу быть слегка необъективен, но это охеренная игра, во всяком случае после Souls и Castlevania игр очень заходит :) Несмотря на простой внешний вид она с очень глубоким геймплеем, ведением и стилем боя (множество типов оружия, будь то мечи-топоры-секиры-копья-молоты-косы-волшебные палочки-посохи, у каждого из которых отдельные комбо-удары, и это без упоминаний боевых/защитных молитв и тёмных/светлых магических заклинаний со своими побочными эффектами, варианты которых хочется перепробовать даже на НГ+) и разнообразием врагов, которые этому противостоят.

В общем, уже зная, что от неё ждать, все 40 часов, которые можно было уложить и вовсе в 20 минут (привет спидранам) я ОЩУЩАЛ только положительные её со стороны, не спеша расширяя своё ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о ней и лоре.

Кстати, лор слабоват, расширяют его классически описания предметов/бестиария и короткие диалоги некоторых квестовых NPC. Но мы хотя бы ближе к концу понимаем, почему здесь оказались и что это за остров.

Из минусов: малое количество музыки, малое количество действительно интересных-необычных боссов (в основном это просто большие туши с определённым резистом и паттерном атак) и отвратительный кооп.

При этом поставить ниже 9/10 за подаренный игровой опыт, за эту атмосферу и глубину было бы преступлением )

Вот сейчас тоже прохожу ее, и тоже очень нравится. Атмосфера игры передается отлично. Музыки мало, но то что есть прекрасно подходит к обстановке, да и акустическая гитара звучит всегда очень приятно, когда используется для фоновой музыки.

От обилия оружия наоборот не в восторге. Почти все они (в пределах одного вида) отличаются только внешне и силой. Некоторые конечно индивидуальны, но их мало. Комбо почти для всего из испробованного оружия сводится с сильному удару с подбрасыванием или просто отталкиванием врагов. Да и по сути этих комб для каждого типа оружия всего по 2-3. Если конечно количество слабых ударов не считать каждый раз за новую комбу.

Играя за рыцаря, магию стал осваивать только после изучения всех основных скиллов на вроде владения мечом, доспехом и щитом. Да и то сомневаюсь, что правильно поступил начав качать молитвы вместо повышения характеристик силы, воли, и выносливости. Хотя поиграть за героя другого класса тоже было бы интересно.

Враги и боссы разнообразны. Всех одним и тем же способом убить не получится. К каждому надо свой подход знать. Кого то можно просто нарубить по-быстрому, пока он не начал атаковать, другой враг с этой тактикой сам нарубил героя в капусту, но неожиданно против щита такой ничего не смог противопоставить. Третий враг наоборот легко забивает героя за щитом, но из-за медлительности тактика атак и перекатов позволяет легко его убить.

С боссами ситуация не хуже. Да еще и экипировку приходится подбирать подходящую, чтоб максимально снизить получаемый урон. Так как пережить несколько беспрерывных атак неподготовленным героем (и игроку) не получится.

Лор игры как я заметил есть еще и в описании скиллов, помимо экипировки и предметов. По-моему этого очень даже достаточно чтобы познакомить с миром игры.

Но больше всего мне конечно понравилось исследовать локации в поисках тайников и секретов. Сокровища в них не особо полезны почти всегда, но удовольствие получаешь все равно. Напрягает разве что полное отсутствие карты. Приходится буквально запоминать все пройденные места и недоступные на данный момент секреты, куда нужно будет вернуться.

Из минусов мне мне понравился только дизайн внешности персонажей. Их лица с глазами в пол лица и отсутствующей нижней челюстью, от чего они выглядят как беззубые старики.
Второй минус — анимация движений. Она напоминает движения кукольных фигур на веревочках. Это не красиво совершенно. Да еще и вызывает ассоциации со всякими богомерзкими чиби стилистиками.

Я бы ещё сказал, что часть оружия бесполезна. Я пытался проходить с кинжалом в первый раз и просто дошел до босса, которого не успеваю убить до истечения таймера.

Щепыч, разумеется, что для использования молитв сначало нужно прокачать соответствующие скиллы. Всю игру от начала до конца прошёл магом и качал только магию и к концу получил почти все спеллки (банально забыл приобрести по одному заклинанию в святилищах The Stone Roots и The Order of Betrayed), сочетая со своим посохом и косу, которой легче всего рубить противников в воздухе и большой площади (поэтому насчёт оружия не согласен, каждый тип оружия бьёт по-разному, т.е. оно подбирается под конкретные нужды). После получения посоха Сайры стал наносить слишком имбовый урон в 350 для своего 80 уровня. Но потом как оказалось, что кос с эффектом магии не существует + более улучшенные имеют больший вес, из-за которых я едва бы волочился, так пришлось распределить таланты и приобрести меч 4 класса, наносящий огненный урон. И да, ты прав, временами карты очень не хватало. Уверен, что я много чего упустил. А ещё, не смотря на выбитую платину, я так и не попал на секретную локацию над берегом с котом-продавцом :(

Касательно комбо… Не сказал бы, что их мало, но мне в общем-то хватало и базовых: https://www.reddit.com/r/saltandsanctuary/comments/4anvah/advanced_weapon_combos/ https://www.reddit.com/r/saltandsanctuary/comments/4alm07/psa_secret_weapon_combos/

Ах это чувство эйфории, когда целый год следил за игрой в PSN на предмет скидки и наконец она попала на распродажу. Каеф )

За сколько отдают?

Символичные 499

Такое чувство, что игру состряпали на коленке за 24 часа, очередным безумным фанатом дс.

IronTANK, неверное впечатление, игра стоящая, может в графическом плане не впечатляет, но чего у неё не отнять так это атмосферы.

Может ты прав. На стримах атмосферу не почувствовал, надо хоть раз запустить на пк.

Попробовал поиграть, очень Dark Souls напоминает)