^

А если SF 4.0?

+35

А прикиньте, что если бы можно было перезагрузить сайт, учев весь предыдущий  опыт?!

Игровые порталы в чистом виде — позавчерашний день, но народ нуждается в информации об играх и собеседниках, и будет нуждаться. Информация, простота, доступность, дружелюбность и удобство использования функционала  сайта (чего имхо никогда не было) являются ключевыми в настоящее время.

Это возможность пересмотреть вообще все. Создать совершенно новую концепцию, подключить нормальные инструменты для совместного планирования и обсуждения (нормальный багтрекер, Trello, Google Docs). Продумать коммерческую составляющую.

До этого все делалось хорошо,  есть таланты на сайте в самых разных новостях.  Не хватало подхода, плана, инструментов…

Сейчас все это есть. Гибкий подход поможет добиться цели.

Автор dameon 6 мая 2016, 18:04 (3028 просмотров)
Комментарии
+15

Боюсь, я уже слишком стар, чтобы идти в ногу со временем и с современными тенденциями. =(

Первое апреля вроде было месяц и пять дней назад, или ресурс уже перекупили и у него новый владелец?0о Второе к слову может оказаться правдой, несколько месяцев назад ресурсы ху из и им подобные показывали одного владельца, а вот смотрел примерно месяц назад, уже другой. Я прав или ошибаюсь?0о

А какая связь с владельцем?

Все админы писали, что нельзя добавить даже самые простые фишки, ибо это может сделать только Слэйд, но ему некогда, нехватка времени. Вот я и предположил.

И что там?

Типа все невозможно.

dameon, а посмотреть — никак?

>Напиши SolarMaster'у. Он тебе их передаст.

Какая связь с новым курсом и подходом к развитию сайта?

Взялся бы за все это такой же преданный делу человек…Есть возможность/вероятность что ты будешь это разрабатывать? Может Слэйду денег дать?

И интересно, как бы выглядела эта новая концепция…неизвестность же пугает.

Хотеть

А пожелание от рядового пользователя — Пусть за статьи начисляют больше SFP, чем за игры (!) И SeeD'ы как и календарь релизов нужно прилепить на видное место.

Дами, мечтаем? «В теории» писать как-то лень, вот если это реально встанет вопрос, то идей тут накидать все смогут ворох. Но в общем там была запись в моем блоге… ну и: если в ногу со временем, это те плиточки на главной, которые нечитабельны и неинформативны, то такого не надо. А так — статьи, крепящиеся к нескольким играм, блоги, крепящиеся к играм. Разделение официальных/фанатских релизов.

Если маштабнее, то больше интерактивности в заполнении базы, возможности совместного исправления, обсуждения и дополнения.

Но наверно при этом не перестараться. У СФ есть кроме ругани и некий шарм, если перестараться и сделать его очередным коммерческим игровым порталом для школьников, которых миллион… то такие уже есть.

Ну, как левый человек, мнения которого не спрашивают (и правильно), скажу, что перемены всегда жизненно необходимы, но только осмысленно и без перегибов. И пожалуй, в них должны принимать участие все более-менее активные пользователи, по мере возможностей, конечно.

Сф мне очень нравится, да, конечно есть куда расти, но делать это нужно, постепенно что-ли. И конечно прибыль важна, но не хотелось бы, чтобы и этот сайт стал очередным шаблонным игровым порталом с кучей рекламных баннеров, которых в сети миллион и больше, но тут моё слово также ничего не значит, решает владелец. Ну а если уже всё готово для перезагрузки… То меня тем более никто не спросит и вообще пост не имеет смысла)

его очередным коммерческим игровым порталом для школьников, которых миллион… то такие уже есть.

Вот тут можно подробнее? Слово «коммерческим» опустим. И желательно примеры.

Для начала нужно найти умеющего и желающего заниматься таким"хобби" человека, а дальше уж дело самой пойдет. Если такой новый мастер сумеет пофиксить хотя бы половину из имеющихся на сайте багов, то для него уже можно будет строить храм и приносить кровавые жертвы.

Только захочет ли Слейд передавать права на сайт другому? Думаю без денежной компенсации дело не обойдется.

+24

Щепыч, за этим человеком кому-то всё-равно нужно присматривать: обучать, объяснить как всё внутри устроено, фильтровать фичи, проводить код-ревью.

Были предложения о покупке сф. Тут к гадалке не ходи — сайт просто убьют, т. к. денег он не приносит. Хорошее программирование стоит нынче дорого, тратиться никто не станет.

Сейчас сф остается под моей опекой, ничего ему не угрожает.

Так и хочется процитировать элезёна из концовки вступительного ролика ФФ14 1.0, «Oh, he speaks!». Не все потеряно. Слэйд, самое главное, что ресурс то живет ;)

Были предложения о покупке сф.

Если не секрет как давно и сколько предлагали? *Чувствую ответа я не дождусь*

Ты — не дождешься =)

Сколько бы не предлагали,  это как продать Кинопоиск  - первое время заметные деньги, но рано или поздно какой-нибудь Яндекс обязательно его убьет. Или гугл закроет

Спасибо за столь «высокую» оценку >.> Хочу примерно знать, мне не нужны точные цифры, можно в личку, наверняка они отличаются от тех, что я тебе когда-то кидал.

В личку…

Эти цифры нельзя так просто посчитать. Если продавать сайт, нужно не только включить в него все вложенные силы, но и еще что-то в профит получить.

Возьми среднюю ЗП программиста в 150 тысяч в месяц за 20 дней. Слейд работал над сайтом более 10 лет (раньше были другие админы тоже, на SF3, насколько я знаю, он был один) и каждый день. Это суммы с несколько миллионов рублей + оплата сервера, призы для конкурсов, что там еще.

Это даже без учета ДУШИ, вложенной в сайт, что такие вещи не продаются. Хороший программист и так много зарабатывает, ему нет никакого смысла продавать дело жизни.

Но более того, любой внешний покупатель будет учитывать только посещаемость сайта и перспективы развития. Тут наступает суровая реальность, что дать за него могут тысяч 10 долларов.

Итого все должно стать понятным.

+12

Ну у тебя и бухгалтерия хD А ты не учитываешь тот факт, сколько тут уникального материала написанного юзерами за 10 овер лет, которые уже давно живут другой жизнью, которые также вкладывали душу в свои материалы, пополняли базу, увеличивали тем самым приток юзеров. И да, издержки и инфляцию ты куда-то послал лесом хD

Короче, какая пришла мысль. Если я правильно понял глобальные тру мысли Дамеона, то чтобы тут все пыхтело жужжало и варилось необходим попросту маркет, живой и активный, не блэк и не грэй конечно же. Тогда будет постоянный приток траффика юзеров) Но это в самом глобальном плане, я все же склоняюсь к медиаплощадке. Но если в целом это все добавить, то СФ может потерять свою задуманную индивидуальность :((  А толковой подобной ру-энциклопедии в сети нет и уже вряд ли будет. Тут собрано слишком много уникального материала прошлых лет, и очень интересный подход по его добавлению.

Джоук: может оставим все как есть? :P

п.с.: «В личку…» а что не так с личкой?0о

>А ты не учитываешь тот факт, сколько тут уникального материала написанного юзерами за 10 овер лет

Не учитываю. Финансово они не стоят ничего, им же не оплачивал никто это

может оставим все как есть?

Чтобы оставить все, как есть, не нужно особо трудиться.

п.с.: «В личку…» а что не так с личкой?0о

Потому что это полный бред, чтобы админ сайта писал в личку рядовому пользователю конфиденциальную информацию о стоимости сайта.

Чтобы оставить все, как есть, не нужно особо трудиться.

Я о том же, слово джок ты не процитировал однако.

Потому что это полный бред, чтобы админ сайта писал в личку рядовому пользователю конфиденциальную информацию о стоимости сайта.

Речь не о точной стоимости, так что никакого секрета. Короной не зацепись об что-нибудь.

Финансово они не стоят ничего, им же не оплачивал никто это

Да, это очень удобно. Неудивительно, почему тут так мало юзеров, см. ответ выше ^.

Неудивительно, почему тут так мало юзеров

Срыв покровов

На кинопоиске тоже не платят за рецензии, но там в 1000 раз больше юзеров

Отчего так?

Несерьезное сравнение. Тут от части вся проблема в коронах ;)

А он согласен передать права? Навскидку какова стоимость данного ресурса?

+27

Он бесценен. Полностью самописный движок

Верю, свой труд ценят все. Так что, со Слэйдом кто-то связывался?

Нет, зачем? Публикации не о очередном редизайне сайта, прежде всего речь о смене подхода.

Не хотел бы голословно писать за всех, но как я понял, ты «прощупываешь почву», тебе и кинули ранее ссыль, юзеры явно заинтересованы, но всем дали четко понять, что это невозможно. По крайней мере пока.

Смена подхода возможна в любое время.  + скриптовые языки  способны на многое без доступа к  коду сайту (но все же даль, что Слейд не сделал API)

Счастье не в рюшечках, которые прикручивает админ (все полезные штуки, типа  автосейвов и создания страниц игр сделаны давно и работают)

Смена подхода возможна в любое время.

Довольно серьезная фраза, я все правильно понимаю?0о

Счастье не в рюшечках, которые прикручивает админ

Именно в них. Ты посмотри сколько было идей и предложений от местных юзеров касательно того же СиДа (Гелот прекрасно описал свои идеи), различных мелочей и прочего, это ведь все в первую очередь удобство, удобство для нас, тех, кто пополняет базу и потенциальных новичков. Не забывай, это в первую очередь энциклопедия, и лишь потом площадка для всего чего можно. Если нужны идеи, и смена подхода возможна в любое время, то опиши для начала все свои. Я б поучаствовал, но я не програмер, и даже ни кодер хD Могу просто покритиковать идеи и предложить свои, в том числе и в голосе.

Вперед, давайте сделаем из библиотеки медиа площадку.

 Ты посмотри сколько было идей и предложений от местных юзеров касательно того же СиДа (Гелот прекрасно описал свои идеи)

Именно. Идей, которые либо сам автор не сильно представляет, как будут работать для массы, либо которы только ему и нужны.

Это и была основная проблема развития сайта все эти годы. И я сам ей следовал. Мы просто кидали несвязные идеи, а Слейд делал. Но это бесконечный  процесс, идеи никогда не кончатся.

А нужен был курс развития сайта, цели, измеряемые метрики, планы и точки контроля. Понадобилось  много времени,  чтобы это понять, но теперь есть аткие знания, инструменты 

А нужен был курс развития сайта, цели, измеряемые метрики, планы и точки контроля. Понадобилось  много времени,  чтобы это понять, но теперь есть аткие знания, инструменты 

Так а ты сам каким его себе представляешь? Хотя бы образно.

dameon, и? вопрос все равно в реализации и тех, кто будет делать. Ты ведь понимаешь, что словечки типа «курс» и «план» имеют значение лишь для того, кто работает над сайтом?

Я уже говорила когда-то, что идеи с пользователей имеет смысл собирать под конкретные намерения, тогда и идеи будут более точные и работающие, и будет возможность переработать их в нормальные задания (ну или проигнорить, если нереализуемая фигня)

Речь прежде всего о постановке  цели  (чего никогда не было).

Затем об анализе требований для достижения цели (чего  никогда не было).

Зачем составлении плана с четкими условиями завершения подпунктов (чего никогда не было, по крайней мере у кого-то,  кроме Слейда).

Прежде всего идеи  должны быть направлены  на рост популярности сайта, увеличении конверсии  пользователей.  А уже потом «CSS не работает!!1 Моя страница игры выглядит плохо». Мой, Дерфаса, Щепыча и тд эгоизм привел к тому, что реализовывались  только наши в большей части идеи,  которые ничего не приносили сайту за редкими  исключениями. Новые пользователи не понимали, куда идти и что делать

За реализациями этого бесконечного количества  людей  и отсутствием явного профита  люди стали терять  мотивации.  Скорее  всего потерял ее и админ  (если бы сайт кипел жизнью и приносил больше профита, думаю, этого бы не произошло).  Ну и я сам, эпично добровольно отказавшись от прибыльной работы, настолько все достало. 

Новый  подход должен сначала  оценить то, что у нас уже есть, выбрать из этого популярные вещи, развить их в этом направлении, и ввести новые идеи, связанные с популярным функционалом.

Затем убрать все, что мешается, не работает,  потеряло актуальность и не взлетело.

И еще раз  не надо сразу упираться, что некому реализовать. Прежде всего, нечего реализовывать  - нет плана, понимания, какие фичи важны. Большинство админов сейчас — с эгоцентризмоми скепсисом, который тормозил всегда прогресс.

Я уж молчу про маразм вроде, что страницы игр проверяются долго, а матерные слова в жопе сайта видятся через минуту, выдавая бан не по правилам.  Такие люди и привели сайт к упадку. Когда-то мне ставили  их в пример. И где они теперь?

Полемика на пятерку, но где все же конкретно твое видение с твоими идеями, хотя бы в виде простенькой блок-схемы.

Раньше было время, когда много кто писал свои идеи по улучшению СФ, иногда даже с некоторым планом их реализации. Такие публикации даже имели какой-то свой особый тег по которому можно было их найти почти все. Но вот тег я позабыл как называется, а и думаю большая часть статей уже не существует, а может утратила эти самые теги. Арк, Артз, тотже Дамеон, Рев, Дипрейв, Хронос и еще кто-то. Ищи в их блогах одно-двухлетней давности.

+14

Вот целую кучу нашел, да и то не все:

Спойлер

http://squarefaction.ru/member/Arc/blog/8272-achivki

http://squarefaction.ru/member/Arc/blog/5826-novaya-rolevaya-sistema-sajta

http://squarefaction.ru/member/Arc/blog/5826-novaya-rolevaya-sistema-sajta

http://squarefaction.ru/member/Arc/blog/6309-square-faction-37

http://squarefaction.ru/member/Arc/blog/6548-komandy

http://squarefaction.ru/member/Arc/blog/7287-sf-dengi

http://squarefaction.ru/member/Arc/blog/16179-psf

http://squarefaction.ru/member/Artz/blog/7289-sf-ehr-za-dejstviya-upd-100712--2346

http://squarefaction.ru/member/Artz/blog/7455-medali-proshloe-nastoyacshee-buducshee--upd-31-07-12

http://squarefaction.ru/member/Artz/blog/7662-cherez-ternii-k-zvyozdam

http://squarefaction.ru/member/Artz/blog/8870-seed-test-vklad-v-igry

http://squarefaction.ru/member/u79504/blog/14671-idei-ob-sf

http://squarefaction.ru/member/chronos/blog/4005-zhanry-kompyuternyh-igr-razryv-shablona-popytka-1

http://squarefaction.ru/member/chronos/blog/4221-square-faction-mysli

http://squarefaction.ru/member/timekiller/blog/4265-hexadragon-kartochnaya-igra-sf

http://squarefaction.ru/member/XmasC00kie/blog/6577-card-captor--karty-i-fishki-v-photoshop

http://squarefaction.ru/member/chronos/blog/4251-battlehex-sobiraj-dumaj-pobezhdaj

http://squarefaction.ru/member/lerenar/blog/12740-anyone-seriously

http://squarefaction.ru/member/lerenar/blog/12650-anyone-seriously

http://squarefaction.ru/http://squarefaction.ru/member/Gellot/blog/12965-sf-ekzameny-seedmember/wings-of-time/blog/6539-ob-ideyah

http://squarefaction.ru/member/darkness/blog/7843-zadaniya-ot-darknessa-pilot

http://squarefaction.ru/member/engeri/blog/8351-sf-daty-relizov

http://squarefaction.ru/game/rpg-maker-vx-ace/articles/9477-dnevniki

http://squarefaction.ru/news/2010/07/18/716-proekt-gamerise

Тут и идей ворох подробно описанных и разработка самодельного аналога Tripple Triad в нескольких вариантах, и всякие конкурсы с наградами на праздники и просто для развлечения пользователей,.

А еще было всякое творчество кланов с ежемесячными выпусками статей, различные тематезированные серии статей и новостей, и даже разработка в РПГ мейкере самопальных игр от троих зело амбициозных товарищей.

Все кануло в небытие. Тлен, уныние, серость…

А еще было такое http://squarefaction.ru/member/Arc/blog/6573-strannaya-kompaniya--chast-1 http://squarefaction.ru/member/Arc/blog/13124-strannaya-kompaniya

dameon, от поста: «а что, если все поменяем?» плана и цели не появится. Если это была новость «ура! мы решили работать над сайтом», то смысл вопроса, если решено? А если не решено, то ты забыл оставить вопрос в посте о том, чего ты хочешь увидеть в комментариях: идеи, рассказы о том, каким СФ должен стать, предложения, планы или что там еще…

Щепыч, спасибо, что не поленился все это найти. Часть я уже видел и читал, часть еще почитаю, некоторые ссылки уже не рабочие. Что думаю, а думаю много) Пока что не вижу причин и возможности кардинальной переделки ресурса, да она ему скорее всего в таком объеме и не нужна, по крайней мере пока, пока нет команды людей которые это смогут все наверняка реализовать и не дропнут в процессе.

Такие публикации даже имели какой-то свой особый тег по которому можно было их найти почти все.

Ключевое ^, с чего нужно начинать! Нужно создать темку со списком ссылок и кратким перечнем того, что было/есть или планируется, потормошить как-то местных, чтобы каждый вспомнил что писал и хотя бы просто закидывал ссылку в эту новую тему. Позже из нее можно будет выбрать полезности которые возможно и нужно реализовать.

Если все это имеет смысл, то поизучаю инфу в статьях и позже более подробно напишу отсебятину, пока могу сказать, что хотел бы немного изменить дизайн и внешний вид ресурса, а также не вижу смысла в проектах типа ТТ, они может и нужны (да что говорить, конечно нужны), но на таких проектах в сети заколачивают бабло. И мне думается вряд ли местные разработчики от такого откажутся.

Wallmert, Дами как раз о том, что не с этого начинать надо… Идти надо не со стороны: «Вот крутая идея, давайте!», а с «Сайту бы надо вот это изменить, есть идеи как?»

Ну а точнее, начинать с такого, как пример:

У нас есть куча разделов на сайте, которые плохо работают/не работают: кланы, друзья, личные списки игр, календарь, СИД, форумы. Давайте посмотрим, что с ними и решим, что делать.

Для начала, кланы. Задумывались как ги в ММО, чтобы соревновались между собой, но это не работает. Вообще, у нас активных — два (три?) клана: админский и дарк-мун, который иногда что-то делает, (и смайл плиз?). Если кланы не работают, то на кой они нам? Если развивать их как «клуб фанатов чего-то», то всплывает недостаток в виде невозможности «фанатеть» от разных вещей, что уменьшает шансы активировать дополнительные кланы.

Теперь идем к друзьям. Нет, пользователи «дружат», но толку? Все, что дает функция: это отслеживать публикации «друга», но отслеживать сейчас хватает и главной. Пожалуй, реально используется только для выслеживания дней рождения. Так оно нужно вообще на сайте?

Ну и т.д. и т.п. по всем частям сайта.

А теперь перейдем к разделам, которые работают…

Теперь знаем, что у нас не работает, а что работает. Перед тем, как решать, за что возьмемся, определяемся: каким мы видим сайт через год-два-три? Социальной сетью об играх (но группы, форумы, друзья не работают)? Скучной базой игр, каких много? Сайтом любителей jrpg? Сайтом, где «редактировать может каждый»? Тихим уголком? Успешным популярным порталом? Нишевым игровым сайтом для своей компании? Источником новостей для фанатских сайтов рунета? Сайтом, где в первую очередь ищут прохождения игр?

Не забудьте подойти к решению реалистично: реально ли именно это надо и возможно ли для нас этого достичь в такие сроки, есть ли ресурсы для этого.

Решив, в каком направлении развиваемся, возвращаемся к списку элементов сайта. К каждому из них три варианта действий (на примере кланов):

  1. снести кланы. Не работают и не нужны в таком виде для нашей цели. Ну или как минимум деактивировать их/закомментить код/убрать из меню, чтобы можно было доработать и ввести их заново, если решим позже добавить что-то подобное.
  2. доработать и сделать полезными и используемыми. Как идея, сменить «кланы» на «клубы», разрешить пользователям состоять в нескольких клубах, дать клубам инструменты для совместного творчества и написания статей/новостей и соответственно публикацию их от имени клуба. Клубы соответственно предназначены для совместной работы над разными проектами, а не обсуждений и чатов — для чего есть общие форумы. Другие идеи тоже принимаются, если у кого есть и мы решим пойти именно путем доработки.
  3. оставить как есть и не трогать. Админку нечем пока заменить, так что нужно сначала замену ей делать, а только потом прибивать, но у нас есть более срочные вопросы, так что не до админки и кланы не мешают.

Решив со всем, что меняем, расставим приоритеты, с чего начнем и — за дело! Прорабатывать идеи, планировать их выполнение и выполнять. Временами, сверяя как изменения сказываются на сайте и корректируя планы.

Rev, короче, даже не знаю как лучше написать) Может всем в голос и там поговорим? Так быстрее) Насчет кланов не согласен, они нужны, но после знакомства со вселенной ммо и реальным значением слово «клан», я бы их переименовал под твою идею что-то типа «клубов». Идей и предложений у всех полно, но нужна конкретика, кто вообще «за» что-то делать, «кто что умеет» и прочее. В общем кто готов помогать. Каждый выскажется по конкретному вопросу/идее, а потом уже вместе решим как и что лучше. Сейчас сам же немного опровергну свои ранние мысли: мы можем высказать/описать новое видение и идеи, а заниматься потом попросту будет некому.

Касательно твоих высказываний, во многом я кстати согласен.

+37

Мэх, Арка тут в треде не хватает. Какие бы «планы» и «стратегии» не были разработаны, для их реализации нужен будет человек, знакомый с программированием. И не на детском уровне а-ля побаловаться с СSS, а со знанием PHP и MySQL (думаю, 5.1 версия). Такие люди обычно уже работают и зарабатывают деньги и просто на досуге кодить ничего не будут — лучше выйти в овертайм на работу, возможность всегда есть.

Слейд прав отчасти. Всегда можно нагло на сервере скопировать доменную папку в субдомен test.squarefaction.ru (не полностью, ядро и небольшую часть контента) и прописать коннекшн стринги к другой БД, а в саму БД выборочно скопировать пару сотен таблиц ради экономия места (мне сложно даже представить сколько Гб уже успел сайт накопить). Затем мы создаём FTP субаккаунт с правами доступа только на эту подпапку и под MySQL базу данных — отдельного пользователя с нужными пермиссиями. Кодер разберётся во многом сам, имея перед глазами исходники и имея возможность добавлять код и экспериментировать самостоятельно. Более того, зачастую заказы по видоизменению функционала сайта кодер курит без объяснений прошлого кодера (особенно если им был индус какой-то — там вообще нет смысла спрашивать что-то).

Слейд вот в чём прав: те люди, кто мог бы делать это бесплатно ради собственного интереса/амбиций/от безделия сейчас вряд ли будут в этом копаться. Таким образом функционал нужно менять фрилансеру по заданию, которое теоретически может быть составлено после формирования «стратегии» и «плана». Это дорогое удовольствие, очень дорогое — его оплачивать никто не будет.

Так что, Дамеон, звучит это весьма наивно — «не нужно упираться в то, что некому это реализовывать». Нет, это нужно делать, причём в первую очередь. Ты не новые фичи в ЦМСину а-ля WordPress или Joomla! добавляешь, ты хочешь пилить/убирать/чинить функционал самописного двигателя, что априори отсеивает очень многих людей, которые может  и неплохо девелопят что-то для ЦМСин, но в коде — абсолютные нули.

Какие бы «планы» и «стратегии» не были разработаны, для их реализации нужен будет человек, знакомый с программированием

Рука-лицо

Суть исходного поста, что никакое программирование не определит курс развития сайта и не сделает его популярнее.

Понарасписывал-то, субдомен. Идеи и программист были с открытия SF3. К чему пришли-то?

+21

dameon, к чему пришли? Боже, уж не думал я что мне придётся тебе расписывать об аудите сайтов и то, что с помощью некоторых инструментов веб-аналитики можно прийти к конкретному выводу к чему пришли.

Ну да ладно, я смотрю, тут многие (включая тебя) пофилософствовать любят. Чёткий план и стратегия помогут сайту? Лол, чем?

Посещаемость ресурса вполне стабильна. Низкая конкурентоспособность? Ну окей, значит нужно провести экспресс-анализ ресурсов конкурентов и оценить по каким критериям им сайт уступает: это наверняка семантическое ядро, отсутствие хорошей лендинг-страницы и внешней рекламы, которая будет на лендинг вести трафик.

Что ты понимаешь под «популярностью»? Увеличение количества уникальных пользователей, заходящих на сайт? А может быть то количество времени, которые юзеры на нём проводят? Или, быть может, количество кликов, которые они делают? А может быть какая-то комбинация из этого всего?

Дай угадаю: ты, как и Хронос, просто образно говоришь о «популярности».

Те вещи, которые и без кодинга можно проделать, сам пользователь ресурса может себе прикрутить. В браузере свой СSS пишешь — и меняешь дизайн сайта, отображаемый у тебя на экране, как твоей душе угодно.

С курсом развития сайта пусть разбирается тот человек, в чьей он собственности. У него наверняка есть свои идеи насчёт этого.

И, снова же, независимо от того что подразумевать под увеличением популярности, это будет упираться в кодинг — здесь к гадалке не ходи, надеюсь хоть это спора не вызывает? Кто. Будет. Кодить?

Я расписал всё вкратце и по существу. Слейду раньше предлагали сделать песочницу или любой другой аналог для людей, которым не лень было поковыряться в коде и доделать ролевую или какие-то полезные фишки прикрутить для сайта, полезные и распространённые на других ресурсах-конкурентах. Сейчас же, я уверен, даже если Слейд что-то и сделает, то ковыряться никто из активных пользователей не будет — в силу причин, которые я описал в прошлом комментарии.

Действительно фейспалм, Дамеон. Если подходить к этому серьёзно, даже к банальной раскрутке (если только ЭТО ты подразумеваешь под увеличением «популярности»), то придётся потратить весьма кругленькую сумму для ребрендинга ресурса. При этом я прекрасно знаю о чём я говорю, ибо в моей компании в частности и такими вещами занимаются — ты готов заплатить за такое, м? Раскрутка домена — это долгая и кропотливая работа, причём с платными площадками (потому что КПД от попыток это сделать с наличными бесплатными площадками стремится к нулю и бьёт по имиджу бренда). Стратег, ты хоть у Слейда спросил, поинтересовался какими суммами (теоретически) он готов оперировать, какой бюджет на реализацию «стратегии», какой бы она не была?

Резюмируя: никакие «стратегии» не помогут сайту, если не определишься с тем, каким бюджетом ты обладаешь, что подразумеваешь под увеличением «популярности» — ну, как минимум, это должно быть в посте, чтобы другие могли идеи тут отписывать хоть какие-то, а не в срачах утопать. А мякотка в том, что даже когда определишься, то станет вопрос кто это будет реализовывать — и от толпы желающих просто не отобьёшься же! Суть поста в отсутствии сути поста, короче. Ты же человек не глупый и понимаешь каким образом должны проводить контент-маркетинг домена: на любительском уровне сайту профита не будет, для профессионального же нужны будут ресурсы, которых у Слейда не будет.