^

Anyone? Seriously!

+20

image

Итак, абстрактная идея -  это хорошо. Но пора уже поговорить о конкретике. Это первая попытка привести предложение в дельный вид, но не последняя. Учитывая все комментарии, которые были до этого в первой публикации и недавние обсуждения в группе я решил оформить эту публикацию. Новички приветствуются — тут и для вас есть полезная информация.

Итак, как я предлагаю организовывать работу и выпуски. Начнём с базовой информации:

  • Что такое Square Faction?
    В моём представлении это ресурс, посвящённой игровой тематике. Это БД игр, по которым каждый желающий может написать работу, обсудить новости игровой индустрии или добавить в БД игру, в которую играл, но её нет на сайте.
  • Какие работы приветствуются на сайте?
    Да любые, за рядом парочки исключений.
  • Но всё же что в основном здесь пишут?
    1. Новости.
    Сюда тулят всё, что нашли на англоязычных сайтах (или их русскоязычных аналогах) о разработке игр, об интервью с разработчиками, трейлеры с играми. Объём неважен: иногда только трейлера или видео с геймплеем новинки хватает. Примеры во вкладке новости (главная сайта).
    2. Превью или рецензии.
    Превью — коротенький обзор на 5-10 абзацев. Рецензия — обширная работа на много текста, в которой есть детальный анализ сюжета, геймплея, механики игры с обязательным обобщающим выводом. Примеры во вкладке блоги -> рецензии.
    3. Полезные статьи.
    Они не рассматривают всю игру, а лишь отдельную её часть, какой-то аспект: персонажей, список предметов или игровую механику.
    4. Прохождения.
    Тут всё понятно.
    5. Блоги.
    Это вообще ваш публичный дневник. Сюда пишут всё, что нельзя отнести к первым трём пунктам. Плюс сюда можно отнести и обзоры консолей, прошивок, железа на ПК, нового софта и прочее-прочее-прочее что ещё можно привязать к игровой тематике, но вскользь.
  • Что такое публикация?
    По своей сути любая публикация — это набор текста вперемешку с тегами HTML. Может быть тебе ещё не доводилось их видеть, но это правда. Окно редактора обычно не отображает весь код, а работает в режиме «предпросмотра». У окна редактора есть опция «выключить редактор»: вот это позволяет перейти в непосредственное редактирование тегов. Зачем это нужно? Просто сам редактор не такой уж и многофункциональный и не позволяет, к примеру, текст по центру поместить, или дать возможность тексту обтекать картинку справа/слева. Приходится задавать эти параметры вручную.
  • CSS?
    Специальная надстройка, позволяющая полностью менять дизайн публикаций на усмотрение автора. Требует сносного знания языка HTML и фантазии, офк.
  • Что такое клан?
    Это место, где можно в приватном порядке кругу лиц обсуждать что-то и это не появится на самом сайте. В нём есть форум, есть блог.

Теперь перейдём к более интересным вопросам:

  • Планируешь создать клан для того, чтобы создавать выпуски?
    Да. В нём хочу создать мануалы для тех, кто хочет заниматься публикациями, но не представляет как это делать. Плюс там можно обсуждать рабочие вопросы среди заинтересованного круга лиц, не вынося всё на всеобщее обозрение. Ведь содержание сборника должно интриговать…
  • Зачем оформлять клановые выпуски?
    Куда приятней видеть публикации, оформленные в виде веб-журнала, где каждый внёс свою лепту.
  • То есть предполагается какой-то макет?
    В идеале — да. Хочется, чтобы журнал имел постоянные рубрики:
    1. Свежие новости из игровой индустрии.
    2. Интервью с разработчиками игр.
    3. Раздел превью — кратких обзоров.
    4. Раздел рецензий — обширных обзоров.
    5. Раздел прохождений.
    6. Специфический раздел по SF. О нём подробнее чуть ниже.
    Утопичный вариант — такой же макет, но тупо по разным тематикам: JRPG, шутаны, аркады, головоломки, ВН…
    Но это вообще ад, пока на сайте такое организовать просто невозможно — нет столько активных людей.
  • Слишком обширный фронт работ. Амбициозность слишком велика.
    Да, выглядит слишком… объёмно. Поэтому для начала можно ограничиться другим подходом — не сбором материала под макет, а созданием уникального макета для каждого выпуска под материал:
    1. Внутри клана создаётся график работ. Заполняется он таким образом: члены клана говорят ЧТО они пишут и когда ориентировочно закончат писать внутри клана. Рассматривается вариант оповещения лидера клана через ЛС теми, кто не хочет выходить из своих кланов, но хочет публиковать материалы в сборнике.
    2. После этого люди начинают писать работы. Члены клана могут размещать публикации в блоге: ИХ УВИДЯТ ТОЛЬКО ЧЛЕНЫ КЛАНА, они не появятся на сайте.
    3. Исходя из графика выбирается сплошным образом некоторое количество публикаций, которые сформируют костяк выпуска. Всё остальное выносится как добровольные работы для публикации (к примеру, я вижу, что оформляется 3 обзора на шутаны и понимаю, что можно рубануть выпуск по шутанам; вижу, что в основном затронуты шутаны на ПК, но нет шутанов на портативки – я предлагаю шутаны на портативки), за которые могут взяться энтузиасты (если что, то я один такой есть). Заметьте, я ограничиваю людей, но не намного. Содержание статьи вообще ваше дело, я только подтолкну немного в направлении…
    4. За 2-3 дня до выпуска формируется макет публикации в блоге, где будут потом ссылки на все работы, которые будут участвовать в выпуске.
  • Я не хочу давать тебе мои работы! Я — автор!
    Никто не забирает работу. Номер выпуска публикуется в блоге и содержит лишь ссылки на ваши работы, которые вы будете размещать в новостях, статьях или блогах + короткие описания того, что именно в статье раскрыто. Не волнуйтесь, вы остаётесь автором работы, получаете оценки и прочее. Это не даблпостинг, но количество просмотров всё же увеличить может.
  • Какой мне от этого профит? Зачем вообще размещать в блоге клана публикацию?
    Какой от этого толк? Каждый может посоветовать вам что-то заменить/убрать или добавить, помочь с дизайном и прочее. Человек редко бывает талантлив во всём: кому-то хорошо даётся писать литературные описания, но сложно – оформлять красиво работу или описывать техническую часть.
    Не факт, что поначалу все так будут делать. Но вы точно ничего не теряете от этого. Плюс размещать это в блоге не обязательно.
  • А вдруг какой-то **** не сможет вовремя опубликоваться?
    Вот именно поэтому я должен знать ЧТО вы пишете. В этом случае пишется работа по аналогичному проекту (к примеру, инди-игра). Если человек не справляется — вставляется замена. Если справляется — работа либо публикуется, либо оставляется в «резерве», о котором чуть попозже.
  • Специфический раздел по SF?
    Ну да, конечно же. Это могут быть рубрики разного плана. К примеру, сбор наилучших и наихудших отзывов на игры или комментов к новостям с дальнейшим обсуждением. Какие-то записи, которые написаны для форумчан — предложения по изменению функционала, к примеру. В общем, тут масса всего может быть.
    В идеале можно вообще такой процесс провернуть: сначала выбирается самый популярный топик, а потом для него «на заказ» пишется публикация.
  • Резерв?
    Конечно. Пока это могут быть лишь статьи моего авторства, которые будут получать другие участники за помощь в организации выпусков — правки, дополнения.
  • Что-нибудь ещё планируется в рамках деятельности клана?
    В рамках клановой деятельности рассматриваю варианты организованного захвата игр для членов клана. А вообще хочу создать такое место, где будет только конструктивная критика без скепсиса. Бесплатные начинания должны поощряться, а не высмеиваться.

Думаю процесс теперь стал более понятным? В предлагаемые работы для публикации можно вкручивать те, которые популярны по запросам пользователей.

Но вообще самая важная часть: мотивация. Для того, чтобы организованно выпуски делать, чтобы заинтересовать авторов в написании работ нужна компенсация. Пока вижу проблеск света в правильной постановке системы резервов работ, потому что монетизации на сайте нет а ролевая система не предусматривает бонусы за участие в клановой работе…

Жду реакции форумчан, предложений и критики.

Автор Ле Ренар 23 декабря 2013, 15:12 (3387 просмотров)
Комментарии

В моём представлении это ресурс, посвящённой игровой тематике. Это БД игр, по которым каждый желающий может написать работу, обсудить новости игровой индустрии или добавить в БД игру, в которую играл, но её нет на сайте.

Давно я не регистрировался на других сайтах. Решил было зайти на соседний ресурс и посмотреть, как дела там обстоят. Так вот, помимо того, что на других ресурсах невозможно опубликовать свои материалы без посторонней помощи, пока ты обычный пользователь, так на некоторых даже комментарий оставить не получится, потому что регистрация для комментариев идёт отдельно и через какие-то шизанутые и неведомые системы.

Ностальгирую прям по клану Артза. Один в один все. ))

@bestsell author писал:

Давно я не регистрировался на других сайтах. Решил было зайти на соседний ресурс и посмотреть, как дела там обстоят. Так вот, помимо того, что на других ресурсах невозможно опубликовать свои материалы без посторонней помощи, пока ты обычный пользователь, так на некоторых даже комментарий оставить не получится, потому что регистрация для комментариев идёт отдельно и через какие-то шизанутые и неведомые системы.

Это было бы плюсом сайта, если бы модерировали хорошо ребята… Я понимаю, бесплатно работать неохота — так что претензий никаких. А так открытость и доступность — козыри SF. А Дамеон говорит, что сайт не может стать чем-то особенным.

+16

@Marumaro писал:

Ностальгирую прям по клану Артза. Один в один все. ))

Потому что «Не ново. Не свежо. Не оригинально.»:) Артз уже не может таким заниматься, а я — могу. Потом и меня постигнет такая участь, не исключено. Мб третий найдётся?:)

Нужно воскрешать идею, нужно пытаться. А тогда и Слейд, мб, изменит ролевую. Кстати, нужно будет опять поднять топик по этой теме и свежие предложения собрать.

К слову сказать, я отношения к этому не имею и по-прежнему придерживаюсь позиции, что совместные публикации никакого эффекта не принесут.

+10

5. Блоги.
Это вообще ваш публичный дневник.

Ох, и чего я так долго не могу получить медаль за блоги… Просто и надо-то публиковать ежедневные записи о своём распорядке дня на радость себе и на зависть другим )

+10

2. Интервью с разработчиками игр.

Я могу дать интервью о разработке своей игры, только вопросы должны быть объективными и серьёзными.

@bestsell author писал:

Я могу дать интервью о разработке своей игры, только вопросы должны быть объективными и серьёзными.

В следующей публикации вполне возможно. Сейчас пока не вяжется с темой — ты в курсе:)
А вопросы стандартные будут: что подтолкнуло на идею, чем вдохновлялся, когда возможен релиз, основная идея, порция инфы о персонажах, масштаб работы и прочее… Так что можешь заранее уже подготовиться:)

@Ле Ренар писал:

Так что можешь заранее уже подготовиться:)

 Можешь заранее тоже составить список вопросов и можно даже не стандартные )

Опять у тебя публикация для тех, кто в теме. Тех, кто уже давно определился помогать сайту или нет.

Таких у нас 60. На сайт заходят 7000. Писать надо в духе «дорогой друг, если тебе есть о чем поделиться — делись» — далее уже свяжемся. На сайте дофига народа, которая заходит, но не понимает, что тут делать или все осваивает сама.

Эту тоже потом изучу.

@dameon писал:

Писать надо в духе «дорогой друг, если тебе есть о чем поделиться — делись» — далее уже свяжемся.

Это нужно встроить в качестве мануала при регистрации… Какой шанс того, что новичок вообще зайдёт в блоги?

@Ле Ренар писал:

Какой шанс того, что новичок вообще зайдёт в блоги?

 От 0 до 1.

Шанс всяко больше, старперы соглсятся что-то тут организованно делать.

@dameon писал:

Шанс всяко больше, старперы соглсятся что-то тут организованно делать.

Ну Стокер вроде бы не против для эксперимента участие принять, только не сейчас.

Арк согласился пожертвовать статьёй ради такого дела… Прогресс?

@Ле Ренар писал:

Арк согласился пожертвовать статьёй ради такого дела… Прогресс?

 принимаешь пожертвования? Это прогресс?

@bestsell author писал:

принимаешь пожертвования? Это прогресс?

Прогресс — то, что уже кто-то захотел хоть как-то помочь выпуску. Благодаря чему ещё 1 материал добавляется. Нет?

+46

Напористый юный жеребец. Скоро поедет крыша как и у нас всех уа-ха-ха-ха-ха-ха.

@Odin писал:

Напористый юный жеребец. Скоро поедет крыша как и у нас всех уа-ха-ха-ха-ха-ха.

Не страшно. Я готов рискнуть:)

@Odin писал:

Напористый юный жеребец

Ээээ…

+53

@Chronos писал:

Ээээ…

 Вот оно, негативное влияние поней :)

+16

Спойлер

@Chronos писал:

Ээээ…

Меня так ни одна дама не называла ещё. Я польщён, ахах:) И плевать, что не девушка сказала.

Хронос, хочешь опубликовать что-то про твою игру в выпуске? Можно оформить в виде интервью, к примеру…

Спасибо, но нет. Пока ещё рано активно пиариться.

@Chronos писал:

Пока ещё рано активно пиариться.

Как понадобится — милости просим:)

@XoRo писал:

Вот оно, негативное влияние поней :)

Пони тоже кони? Наверно, разочарую тебя, но терпеть не могу правило 34 по поням. Есть куча классных художников которые классно рисуют, но сожалению извращенцы. А само правило нельзя упрекать, оно есть во всем.

Ренар, я правильно понял, что пара человек уже согласилась?

Думаю, ты мог правильно понять (хотя точно может сказать только сам Ренар). Я даже больше скажу. Согласилась не только пара человек. Согласилось видимо больше. Я даже их перечислю и среди прочих особенно выделяются:

— Хронос;

— Азунян;

— Даркнесс;

— Квикки.

Как нам всем известно уже на протяжении многих лет, они постоянно ведут еженедельные рубрики в собственных блогах и поддерживают новостную базу сайта в актуализированном виде, так что за успех первого выпуска можно не волноваться, хотя я, на всякий случай, скрестил пальцы.

@Chronos писал:

Спасибо, но нет. Пока ещё рано активно пиариться.

С Хроносом вообще отдельная история: ещё 23-его декабря ему было ещё рано пиариться, но ведь за окном уже 25-ое, а значит пора.

Не надо ерничать без повода — успех или провал этой идеи на тебя вроде никак не влияет. Запись сделана только для старожилов сайта, и их ответы мне заранее известны. Обсуждений нет, но как я понял, кто-то согласился в личке.

@Artz писал:

ещё 23-его декабря ему было ещё рано пиариться

Незачем лишний раз пиарить самому. За 6 или сколько там лет была придумана только одна страница с поисаниями персонажей по паре строчек на каждого — это у меня сильно с расходится с понятием разработки игры. Если только это делалось 6 лет, то арт и кодирование займет все 66. 

@dameon писал:

надо ерничать без повода

Я даже ни одного смайла не поставил. С чего ты взял?

А так я согласен с этим утверждением.

@dameon писал:

Незачем лишний раз пиарить самому. З

а как же другие его проекты. Разве ты не читал про большие планы?

@Artz писал:

Разве ты не читал про большие планы?

 Это не планы, а мечты были. Я могу создать такую же публикацию, где столько же, если не больше будет только по теме фансаба. Затем прохождения — столько же. Статьи по игровой индустрии — столько же. Освоение новых технологий — столько же. Только зачем, если я знаю, что в ближайшие месяцы будут только статьи, и то только на праздниках.

В общем, пожелаем ребятам удачи, да?

А о чем вообще народ собирается писать?

Скорее всего об играх, по тематике сайта. Но кто знает?

@dameon писал:

Скорее всего об играх, по тематике сайта.

Ну, мало ли. Может что и в блог пойдет. А там не только игровая тематика затрагивается.

@dameon писал:

Но кто знает?

Ле Ренар, не? Он же вроде организатор этой темы… 

@Odin писал:

Он же вроде организатор этой темы…

Скорей воскрешаю то, что было организовано передо мной.

@dameon писал:

Ренар, я правильно понял, что пара человек уже согласилась?

Да, уже согласилась. Мне кажется, что результат очень хороший, а ведь это только начало.

@dameon писал:

Запись сделана только для старожилов сайта, и их ответы мне заранее известны.

Нет, не только. Вот упомянутый Квикки — не старожил же… И ещё в ЛС парочку новичков отписало. Жаль пока нет мануала для них — всё время уходит на создание публикаций :|

@dameon писал:

Обсуждений нет, но как я понял, кто-то согласился в личке.

Обсуждения в клане. Орг. вопросы решать в блоге нет смысла, а тут всё более-менее ясно написано.

@Artz писал:

В общем, пожелаем ребятам удачи, да?

И девушкам… Да, спасибо. Надеюсь вам всем понравится и после этого ещё больше людей подключится. Чем больше народу, тем легче набрать материал для выпуска.

@Artz писал:

С Хроносом вообще отдельная история: ещё 23-его декабря ему было ещё рано пиариться, но ведь за окном уже 25-ое, а значит пора.

С чего ты взял, что я вступил в клан из-а того, что захотел пиарить свою игру? О_о

@dameon писал:

За 6 или сколько там лет была придумана только одна страница с поисаниями персонажей по паре строчек на каждого — это у меня сильно с расходится с понятием разработки игры

Разработка игры, тем более, по мотивам, включает в себя не только написание сценария и биографий персонажей. Ты же само, вроде, в курсе разработки игр. Зачем тогда пишешь такую ахинею? Типа потроллить? -_-

Ахах. С кланом Square Power что-то видать не срослось, и ребятки решили переназваться в Smile Please (Anyone? Seriously!), видимо, чтобы наступить на одни и те же грабли (.^)

Вспоминается детская сказка, где нужно было поставить запятую в предложении:

«Казнить, нельзя помиловать.»

Давай статьи пиши, пейсатель :)

И ошибки править не забудь.

Тут блог, посвящённый обсуждению вашего насенания (.^) Вот его и обсуждаем, а не меня.

@Artz писал:

Вспоминается детская сказка, где нужно было поставить запятую в предложении

 Скорее вспоминается «Как вы лодку назовете»

@Artz писал:

С кланом Square Power что-то видать не срослось

Какой смелый суппозитарий. Клан переименовали, потому что по мнению некоторых людей название слишком пафосно выглядело. Мне посоветовали в ЛС взять какое-то непринуждённое, но броское название и члены клана предложили Smile Please. И судя по реакции некоторых — удачное название.

Пальцы ещё скрещены?

@dameon писал:

Скорее вспоминается «Как вы лодку назовете»

 и это тоже ^^ В том и другом случае — это приговоры.

Я даже догадываюсь, что это печально известное название предложил тот, кто не сделал ни одного выпуска самостоятельно (.^)

@Ле Ренар писал:

смелый суппозитарий

ты пиши простыми словами, а то не заучки, а обычные парни тебя не поймут.

@Ле Ренар писал:

по мнению некоторых людей название слишком пафосно выглядело

Я уже написал выше, по мнению каких «людей» (.^)

Почему тогда выбрано название клана не удачника, из которого сбежали все пользователи, которые работали над материалами? Два раза в одну и ту же воду войти нельзя, только упасть в одну и ту же грязь (.^)

 

 

@Ле Ренар писал:

Мне посоветовали в ЛС взять какое-то непринуждённое, но броское название

http://squarefaction.ru/clan/smile-pleeeeeeease

(Anyone? Seriously!)

Ты — сама не принуждённость. Ахах.

@Artz писал:

Ох и сильно же тебя багетит…

@Ле Ренар писал:

Ох и сильно же тебя багетит…

Вспомнился мем про багет…

К слову, Геймер.сру, с которого и клонировалась третья версия SF, не знаю давно, но также имеет и систему монетизации. Оценивать ее, ровно как лишний раз заходить на портал не хочется, но факт — не стоит и дальше их подражать.

@dameon писал:

с которого и клонировалась третья версия SF

Если СФ клонировался с этой непроходимой жопы, то Слэйд гений.

Лол, а я всё это время думал, что на СФ оригинальный дизайн. А оно вон как оказывается…

Так весело перечитывать сейчас такие вот публикации и комментарии к ним