^

Задания от Даркнесса #Pilot

+148

1347097955.jpg

Всем привет! =) Я подумываю устроить особую рубрику. Раз в … я буду выбирать пару игр, к которым необходимо всего лишь написать или дополнить полностью переписать описание. Но описание необходимо писать на «отлично», возможно даже с оформлением (будет зависеть от конкретного случая). При этом будут определённые пункты, которые надо учесть.

Естественно, это будет не за просто так. Награда: 150 опыта и 10 золотых монет за каждую игру. Выбирать можно будет ту, которая больше понравится. Что думаете?

Автор Darkness 8 сентября 2012, 13:30 (985 просмотров)
Комментарии

Неужели с сайтовыми квестами все настолько плохо? Я даже думал и FAQ самому для каждой игры из вопросов в виде статьи делать. Но все же здравый смысл победил: не надо, так не надо.

Какая-то награда слишком большая…

Если что, спешл фо ю будет меньше :)

Хотя, на самом деле, в каждом случае пожалуй буду определять индивидуально, в зависимости от поставленных задач.

Всем привет! =) Я подумываю устроить особую рубрику. Раз в … я буду выбирать пару игр, к которым необходимо всего-лишь написать или дополнить полностью переписать описание. Но описание необходимо писать на «отлично», возможно даже с оформлением (будет зависеть от конкретного случая). При этом будут определённые пункты, которые надо учесть.

Естественно, это будет не за просто так. Награда: 150SFP и 10 золотых монет за каждую игру. Выбирать можно будет ту, которая больше понравится. Что думаете?

Предлагай игры. Только давай ещё на «скорость». Кто первый напишет — тот виннер.

похоже на систему квестов, которую хотели же добавить в новую ролеёвку. видно придётся всё потихоньку вводить.

@Darkness писал:

Если что, спешл фо ю будет меньше

 Просто это почти три статьи на «отлично». -_-

А если по монетам, так вообще семь.

Только давай ещё на «скорость». Кто первый напишет — тот виннер.

Лучше на качество. А то так споры будут.

@Artz писал:

Только давай ещё на «скорость». Кто первый напишет — тот виннер.

Работать будем скорее всего на качество, а не скорость. Срок будет изначально, кто напишет лучше, тот и молодец. Собственно, и один может писать, но всё равно надо уложиться в срок.

@Artz писал:

похоже на систему квестов, которую хотели же добавить в новую ролеёвку.

Пока она появится… X)

@VaGsToR писал:

Лучше на качество. А то так споры будут.

 споров не будет. Ты либо написал к 7 часам либо на следующий день к 8 часам. А вот по качеству споров гораздо больше.

А если по монетам, так вообще семь.

это 3+1/3 статьи на отлично точно также. =___=

Работать будем скорее всего на качество, а не скорость. Срок будет изначально, кто напишет лучше, тот и молодец. Собственно, и один может писать, но всё равно надо уложиться в срок.

можно качественно и быстро написать. без скорости азарта никакого.

@VaGsToR писал:

Просто это почти три статьи на «отлично». -_-
А если по монетам, так вообще семь.

Статьи вы пишете о том, что вам нравится. Здесь же будет неизвестно что, так что это дополнительный стимул. Ну и в заданиях, как правило, будет обязательный информационный материал. Для базы он в какой-то степени важнее самых шикарных прохождений.

когда ждать первое задание?

@Artz писал:

споров не будет. Ты либо написал к 7 часам либо на следующий день к 8 часам. А вот по качеству споров гораздо больше.

Не будет, если это станет решать один человек.

@Artz писал:

можно качественно и быстро написать. без скорости азарта никакого.

Времени будет не много, но и достаточно чтобы написать хорошее описание — это главное.

@Artz писал:

когда ждать первое задание?

Уже готов? :))

@Artz писал:

3+1/3 статьи на отлично

 Это 10. А перед тем как Даркнесс подправил было 20.

@Darkness писал:

Времени будет не много, но и достаточно чтобы написать хорошее описание — это главное.

Тогда хорошо…

@Darkness писал:

Уже готов? :))

 та я круглыми сутками этим занимаюсь) правда мне монеты ни к чему …. девать некуда.

@VaGsToR писал:

Это 10. А перед тем как Даркнесс подправил было 20.

ясн

Давай называй игры уже, желательно те, которые я знаю

Можно делать каждую неделю, но число игр будет побольше: по одной на жанр хотя бы (основные).

Можно делать каждую неделю, но число игр будет побольше: по одной на жанр хотя бы (основные).

кстати, писать описания более сложно чем обзоры….. особой краткостью не отличаюсь.

@Artz писал:

писать описания более сложно чем обзоры

 Если набить руку, то становится намного легче.

Зачетно и эпично Дарки!))

Таким макаром следовало хз когда мотивировать юзверей…))

Многие ж родители так детей к труду приучають…

Сделал дело-получи плюшку..)

интересненько… правда, я скорее всего не буду участвовать.

@VaGsToR писал:

Если набить руку, то становится намного легче.

 я в сравнении сказал.

@† Neva † писал:

Сделал дело-получи плюшку..)

плюшек только нет… лучше вместо монет Экспу давать… она хоть уровень повышает.. а монеты вообще — ерунда ((((((

@† Neva † писал:

Таким макаром следовало хз когда мотивировать юзверей…))

 Система предложена еще год назад была.

+23

@Artz писал:

я в сравнении сказал.

Обзор в основном отталкивается от личного мнения, поэтому его проще писать. В описание же не место личному мнению.

Дарки, позволь мне внести предложение.

Можно ли как то сделать так, чтобы эти описания засчитывались во вклад в игры? Ну то есть если пишется отличное описание — чтобы оно приносило 125 баллов в игру?

@Artz писал:

Дарки, позволь мне внести предложение.

Можно ли как то сделать так, чтобы эти описания засчитывались во вклад в игры? Ну то есть если пишется отличное описание — чтобы оно приносило 125 баллов в игру?

Договорились. Будет засчитано, как вклад. Но только действительно отличное. Баллы поставлю по ситуации, т.е. 65/95/125.

@Darkness писал:

Но только действительно отличное. Баллы поставлю по ситуации, т.е. 65/95/125.

 То есть то, что уже год как просим, оказывается просто реализовать за один день?

@dameon писал:

То есть то, что уже год как просим, оказывается просто реализовать за один день?

В индивидуальном порядке даже организовывать не надо. Напряги смекалку :)

@dameon писал:

То есть то, что уже год как просим, оказывается просто реализовать за один день?

На самом деле всё просто. Ты был прав насчёт того, что ролевую систему вводить со всеми формулами и т.п. = довольно трудоёмкое занятие и наверное даже не на один год.

Тогда будем вводить отдельно каждый элемент ролевой системы. К чему нибудь да и придём )

@Darkness писал:

Напряги смекалку :)

 Дык как на вклад через описание повлиять-то, если функции нет? 

@dameon писал:

Дык как на вклад через описание повлиять-то, если функции нет?

 создать пустую статью и оценить её на отлично, а затем убрать?

@dameon писал:

Дык как на вклад через описание повлиять-то, если функции нет?

Напряги, я сказал)))

upd.: Артз опередил)

Напряги, я сказал)))

Перенести описание в форму статьи ….

либо кто то читер.

Ясно, я уж было обрадовался.