Square Faction 3.7
Onto serious business now. Я объединил все идеи, все системы в одну большую, которая охватывает почти весь сайт.
Всем идеям на сайте давно уже нужна была систематизация.
Всё что под спойлерами скорее всего из системы будет выпилено. Можете посмотреть и попытаться довести до ума, но особо на такие фичи не рассчитывайте.
Содержание:
Пункты
Пользователь
Характеристики пользователя:
- Опыт: даётся за размещение публикаций, ответы на вопросы, выполнение квестов, добавление экзаменов.
- ОД или ТР: регенерирует, даётся за выполнение квестов.
Спойлер
МР: Не регенерирует. Даётся за получение оценки «Хорошо» и «Отлично» статьи, получение оценки «A» за экзамен.
- Коэффициент заполненности игр.
- Список отправленных правок по категориям.
- Индекс полезности правок.
- Количество чужих правок в подвластных играх
Возможности пользователя:
- Внесение правок.
- Поиск карт на сайте.
- Приём и выполнение квестов.
- Покупка\продажа игр\карт.
Плюс всё что пользователи делают сейчас.
Статусы пользователя:
КЗИ > 85% ТР регенерируют быстрее.
КЗИ < 50% ТР регенерируют медленнее.
Охлаждение пользователь не может вносить правки.
Индекс правок 1.0 количество вносимых правок в день увеличивается. Снимается как только индекс падает ниже.
Высокая активность показатель, который рассчитывается в зависимости от внесённых правок, написанных статей, отвеченных вопросов. ТР такого пользователя регенерируют быстрее.
Блок пользователь бессрочно не может вносить правки.
Спойлер
Уровень и повышение характеристик
Все значения рассчитываются по формулам. Придумываются только стартовые значения.
Количество опыта для получения следующего уровня γδεζη
Стартовое значение: α = 15 ЕХР
Расчёт для следующего уровня: α + (α предыдущее \ 5 )
Количество ТР, которое получается при уровне
Стартовое значение: β = 10 ТР
Уровень пользователя: γ
Расчёт для следующего уровня: β = помогите вспомнить формулу этой хрени сверху -_-
- Улучшения ТР, МР покупаются в магазине.
- Улучшение второго уровня должно быть доступно только после покупки улучшения первого ур.
- По достижению определённого ЗНАЧЕНИЯ ТР открываются новые способности, потребляющие их. Аналогично с МР.
- Комбинированные способности становятся доступными только при достижении определённого значения и МР и ТР.
Взаимодействие между пользователями
- Совместное создание статей (в графе «Автор» отображаются оба).
- Совместное управление кланом.
- Совместный пост хранителя игры.
- Выдача\выполнение заданий.
Медали
Блджад, это было сложнее чем я думал, но примеры буду давать в виде небольших картинок или описаний.
Новые медали для существующей ролевой системы
Медали, которые становятся возможны при новой ролевой системе
Название медали (рангов) | За что выдается | Внешний вид |
---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Деньги
Общие положения:
- Монетки заменяются на Gil.
- 1 монета = 150 Gil.
Получение денег:
- Написание статей\новостей:
- За статью\новость с оценкой «Обычная» пользователь получает 500 Gil.
- «Хорошая» = 200 Gil.
- «Отличная» = 500 Gil.
- За плюсы к статьям:
- Более 30 плюсов = 20 Gil
- Каждые последующие 10 плюсов = 5 Gil
- За выполнение квестов:
- Назначается пользователем, который выдаёт квест.
- За внесение правок:
Описание игры = как за статью / 1.5
Галерея = 1 Gil
Даты = 5 Gil
Альтернативное название \ жанр \ разработчик \ издатель \ офф. сайт \ дистрибуция \ платформа = 3 Gil
Магазин
Куда деньги девать:
- Покупка увеличения шкалы ТР
Без ограничений по уровням. Если пользователь покупает «Увеличение ТР 1 уровня», то на его месте должно появится «Увеличение ТР 2 уровня» и т. д.
- Покупка возможности добавить в профиль:
- Использование кода в описании.
- Изменение подписи «XXX клана YYY» на что-то своё (очень дорогая должна быть)
- Показ коэффициента заполненности игр.
- Сортировку друзей.
- Показ активных способностей прямо напротив ника в виде небольших иконок.
Как-то так
- Экзамены SeeD:
- Уже древнее «Напоить Квистис»
- Помощь в тесте SeeD: Исключается один неверный вариант.
- Остальное:
- Возможность совместного написания статей. Для выбранных пользователей открывается опция «Редактировать» и включается доступ к черновикам (но ссылку на черновик надо давать в любом случае).
- Возможность совместного «хранительства» игры. Нужно отдельно покупать для каждой.
- Скины для СФ.
- Покупка редактирования привилегий пользователей.
Спойлер
Аукцион заброшенных игр
- Игры, хранитель которых не появлялся в течение трёх месяцев на сайте, получают статус «заброшенная» (см. ниже) и вносятся в список продаваемых игр. Стартовая цена на такую игру рассчитывается как:
SFP игры * 50
- Если игру никто не покупает в течение недели, то множитель сбрасывается на 10 и так до минимального значения 5.
Статусы страничек игр
- Игры, хранитель которых не появлялся на сайте больше трёх месяцев, переходят в категорию заброшенных и отмечаются пометкой заброшенная игра
Пример
- При нажатии на кнопку будет показана стоимость игры, последняя активность хранителя, предложение купить оную.
- Плохо заполненные игры помечаются значком плохо заполнена. Помещена на той же панельке и при нажатии показываются плохо заполненные категории.
Игры с такими статусами будут автоматически заносится в раздел «квесты» для заполнения раздела\его захвата.
Клановая деятельность ✔
- Суммарные характеристики пользователей влияют на рейтинг клана.
- Каждая характеристика отображается отдельно.
- Лидер клана с вкладки «Члены клана» может дать привелегии некоторым пользователям.
Список привилегий:
- Модерирование галерей.
- Редактирование\перенос\удаление записей в блоге клана.
- Редактирование описания, логотипа, рангов клана.
- Модерирование форума.
Квестовая система
Общие положения:
- Квесты добавляются пользователями с уровнем не менее 10.
- Награда и сроки выполнения квеста назначается пользователем.
- Выполнение квеста не влияет на характеристику «Вклад в игру».
- Зарегистрироваться на выполнение квеста можно только одному пользователю, предварительно внеся аванс в виде 700 Gil.
- В случае выполнения квеста на счёт пользователя перечисляется награда и возвращается аванс.
- В случае невыполнения квеста аванс не возвращается.
Система:
Квесты должны показываться на отдельной вкладке сайта по такой схеме:
Игра | Условия выполнения | Сроки выполнения | Награда | Кнопка | |
---|---|---|---|---|---|
Arc | Final Fantasy III | Загрузить в раздел «Скриншоты» 200 файов | 7 дней | 100 Gil | «Принять квест» |
Поиск карт на сайте
- Шанс выпадения карты на странице примерно 1 к 50.
- В уведомлении показывается только уровень карты (Найдена карта пятого уровня. Использовать N ТР чтобы её забрать?)
- Для того чтобы получить карту нужно дополнительно потратить ТР в зависимости от уровня карты.
Коэффициент заполненности игр пользователя
- Коэффициент заполненности игр считается для пользователей, которым подвластны не менее 10 игр.
Значения КЗИ:
- Если у пользователя он выше 85%, то ТР такого пользователя восстанавливаются быстрее.
- Если у пользователя он ниже 50%, то ТР такого пользователя восстанавливаются медленнее.
Пользовательский вклад в игры ✔
Кратко
1) Добавляем кнопку «Сообщить о неточностях», которая открывает окошко с текстовым полем.
2) Юзер должен написать туда то, что надо исправить. И обязательным требованием является ссылка, которая подтверждает истинность данных.
3) Такие отправленные сообщения попадают в отдельный список для администраторов.
4) Админ обрабатывает сообщение и выдаёт оценку в случае, если исправление принято.
Пререквизиты
1. Неотправленные на проверку игры становятся видными всем, заполнение таких является первоочередной задачей. Часто автору просто лень или же он не обладает необходимой информацией.
2. Такие страницы как-то помечаются.
3. Пункты, где информации нет, помечаются еще заметнее. Все пункты, куда можно внести изменения, перечислены дальше.
Что может изменить пользователь?
Приведен список того, во что пользователь может внести изменения. Пользователь обязательно должен предложить свой вариант, добавить отсутствующее значение или удалить лишнее значение.
1. Альтернативное название игры. Довольно спорный и в то же время полезный пункт. Основное его назначение указать японское название транскрипцией, когда есть официальное английское или же русскую локализацию игры. Возможные некоторые «народные» или сокращенные названия, которые являются популярными. Дабы все не бросились копировать названия на японском, такие правки будут отметаться, ибо смысловой нагрузки не несут.
Возможные действия пользователя: добавить, исправить, удалить
2. Разработчик. Разработчики игры и всех ее возможных версий.
Возможные действия пользователя: добавить, удалить, исправить
- возможно к тому времени будет реализована база разработчиков, чтобы их можно было выбирать из списка или добавить нового в базе. Чтобы каждый разработчик присутствовал в единственному экземпляре
3. Издатель. Издатели игры в различных регионах и консолях.
Возможные действия пользователя: добавить, удалить, исправить
4. Платформа. Консоли, на которых выходила игра.
Возможные действия пользователя: добавить, удалить
5. Жанры.
Возможные действия пользователя: добавить, удалить
6. Дата первого релиза игры в анкете.
Возможные действия пользователя: исправить
7. Параметр «вышла не вышла»
Возможные действия пользователя: изменить на противоположный
8. Описание игры. Наиболее больное место. Если описания нет вообще, то принимается любое описание. Далее оно оценивается по тем же критерием, что и сейчас. Любой пользователь может прислать свои описания, которые также добавятся в список.
- если уже присутствуют описания с оценкой «хорошо» или «отлично», то маленькие описания не принимаются
- под «принятием» описания предполагается, что оно удовлетворяет основным правилам русского языка и отформатировано или же требует не более чем минимальных правок в данном направлении. Поток текста, описания с кучей ошибок и тем более нарушающие правила сайта (копипаст и т.д.) удаляются с занесением в личное дело пользователя
9. Даты релиза. Пока с этим пунктом неясно, скорее всего он будет упрощен. В итоге останется одна дата для проектов выходящих сразу во всем мире и 2-3 даты для консольных проектов с региональным ограничением или переведенных позже на другой язык.
10. Пожаловаться на файл. Если файл не содержит описанного или же вообще не принадлежит к игры, не открывается и т.д.
11. Пожаловаться на изображение или весь альбом в галерее. Для тех, кто случайно кинул что-то не то или же залил свою коллекцию артов в скриншоты.
Оценка присланных правок администрацией
Администратор должен иметь интерфейс присланных правок, возможность принять или отклонить правку с комментарием, который видит пользователь. Должна быть сортировка по типам правок, указанных в предыдущем параграфе.
1. Правка типа «Добавить».
Формат, который видит администратор:
=================
Название игры
Добавляемый элемент комментарий пользователя (опционально)
=================
Варианты действия: добавить (элемент добавляется в список, пользователь получает нужные награды), отклонить и комментарий (опционально)
2. Правка типа «удалить»
Аналогично предыдущему, только видны уже существующие элементы, которые нужно удалить.
3. Правка типа «изменить».
Формат, который видит администратор:
=================
Название игры
Старый вариант новый вариант комментарий пользователя (опционально)
=================
Изменить, отклонить с комментарием.
4. Правка типа «пожаловаться на файл»
==========
Ссылка на файл обязательный комментарий
==========
Администратор принимает сам факт жалобы и уже вносит необходимые действия от изменения описания до удаления файла. Иначе же отклоняет заявку.
5. Правка типа «пожаловаться на изображение»
Аналогично предыдущему.
6. Новое описание.
Имеется ссылка на список текущих описаний или уведомление. что описание первое. Оценивается как обычно и добавляется в список. Или отклоняется с комментарием.
Награды и новые параметры пользователей
1. В профиле каждого пользователя появляется список отправленных правок по указанным выше категориям.
2. Правки делятся на принятые и отклоненные.
3. Принятые правки приносят опыт, деньги, вклад в игру, достижения.
4. Отклоненные правки влияют на «индекс ошибок пользователя»
5. «Индекс ошибок» отношение отклоненных правок к принятым. Данный параметр будет влиять на некоторые возможности пользователя на сайте в новой ролевой системе.
6. Интеграция правок с системой квестов, которая возможно будет реализована на сайте.
Если пользователь хранитель
1. Хранитель должен достойно обладать этим званием.
2. Хранитель получает уведомления обо всех правках к его играм.
3. Если хранитель сам принимает правку, то он получает 0,5 штрафных очков.
4. Если хранитель не выносит решение по присланной правке, то о ней сообщается администраторам. После проверки администрацией хранитель получает 1 штрафное очко.
5. При достижении N штрафных очков хранитель теряет право на игру (игра становится ничейной)
6. Остальные пользователи смогут захватить ее при достижении нужного вклада. Правки по ничейным играм рассматриваются администрацией.
7. Администрация имеет контроль за всеми правками, осуществляемыми хранителями без их ведома, по возможности корректируя изменения.
8. Хранитель игры отныне получает уведомления, если администрация внесла правку в нужный раздел.
Борьба с вандализмом
1. Возможность отклонить все присланные правки пользователя и заблокировать возможность их присылать для откровенных вандалов.
2. Изначально все пользователи имеют 0 индекс ошибок (в нашей терминологии как отношение числа отклоненных правок к принятым это самый лучший результат). Пользователь, постоянно получающий отклонения правок при 0 принятых правок при условии, что он не вандал, рассматривается как человек, не слишком информированный в игровой индустрии и просто «охлаждается» на недельку не может присылать новые правки.
3. Активные пользователи будут иметь в среднем N принятых и M отклоненных правок при индексе ошибок M/N. Чем меньше данный показатель, тем больше ответственен и информирован пользователь. Когда индекс становится больше единицы и продолжает расти (число отклоненных правок растет быстрее числа принятых), пользователь получает уведомления о своей деятельности и «охлаждение» при дальнейшем росте индекса ошибок.
Выводы
Данная система позволит развивать русскую игровую базу, где можно обсудить понравившуюся игру и получить вопрос по прохождению. В наше время нет проблем с нахождением игровой информации о конкретной игры, однако это не всегда можно сказать о рунете. Традиционно уделяется внимание наиболее популярным играм, в то время как остальные этим похвастаться не могут. Те же игровые базы, которые обладают хотя бы какой-то полнотой, обычно кратки по другой информации по игре и на дают достаточных возможностей по наполнению, как на сайте SquareFaction.
Кроме того, предложенная система максимально дружелюбна к пользователям, при условии, что они будут дополнять анкеты новой и отсутствующей информацией, тем самым выгодно отличаясь от онлайн-энциклопедий с мифическими критериями значимости, а также от других игровых баз, где пользователи не могут делать вклады или делать его в очень ограниченной форме.
Спойлер
Сделал по принципу фф12.
- С улучшением значений ТР или МР будут открываться и новые способности, которые их потребляют.
- Недостаточно просто открыть способность. Нужно ещё купить её в магазине.
- Пользователь имеет слоты для способностей. При активации способность занимает N слотов.
- После окончания времени активности способности, она всё ещё занимает слоты некоторое время и «восстанавливается»
- После того как она восстановилась, она исчезает из слотов и снова может быть использована.
1 уровень = 2 слота. И + 1 слот, каждые 5 уровней.
Максимальное количество слотов: 10.
У пользователя пять слотов. При этом активны две способности. Libra активная и занимает один слот, а Scan «восстанавливается» после использования и всё ещё занимает два слота.
- Способности первого уровня потребляют один слот и восстанавливаются за 6 часов.
- Способности второго уровня потребляют один-два слота и восстанавливаются за 12 часов.
- Способности третьего уровня потребляют три слота и восстанавливаются за 24 часа.
- Уникальные способности потребляют три-четыре слота и восстанавливаются за 48 часов.
Способности которые потребляют ТР
Libra (1 ур.) – возможность обнаружить карты на страницах Square Faction в течении часа.
Empower (1 ур.) – с некоторой вероятностью может пополнить шкалу ТР на 50%. В ином случае накладывается статус Disease (регенерация ТР отключена на два часа).
Regen (1 ур.) – регенерация ТР увеличена на 20% на 30 минут.
Poisona (1 ур.) – бесплатное редактирование комментариев и постов.
Scan (2 ур.)– показывается категория («Эмуляторы», «Мир Final Fantasy» и т. д.), в которой есть карта.
Reveal (2 ур.) возможность обнаружить карты на страницах Square Faction в течении двух часов.
Shell (2 ур.) – вероятность срабатывания следующей применённой способности увеличивается на 25%.
Truecast (2 ур.) – восстанавливает 10% МР с вероятностью 50%.
Esuna (2 ур.) – бесплатное удаление комментариев и постов.
Eureka (3 ур.) – возможность найти редкую карту возрастает на 20% в течении 30 минут.
Electrocute (3 ур.) – с некоторой вероятностью может восстановить все ТР. В ином случае ТР падают до нуля.
Faith (3 ур.) – на 30 минут включается слабая регенерация МР.
Esunaga (3 ур.) – возможность вытереть любой комментарий в своей публикации на 30 минут.
Способности которые потребляют МР
Cure (1 ур.) – восстанавливает 20% ТР.
Mediguard (1 ур.) – действия на сайте (но не способности) не потребляют ТР час.
Multicast (1 ур.) – добавляет один пустой слот к магии (сама слоты не занимает) на 6 часов.
Reraise (1 ур.) – если следующее действие, которое будет стоить ТР, снизит их уровень до нуля, то все ТР полностью восстановятся.
Cura (2 ур.) – восстанавливает 40% ТР.
Demi (2 ур.) – цена способностей, потребляющих ТР уменьшена на 20%.
Float (2 ур.) – цена за загрузку файлов в страницы игр уменьшена до 1 ТР на неделю.
Curaga (3 ур.) – восстанавливает 80% ТР.
Steelguard (3 ур.) – действия на сайте (но не способности) не потребляют ТР три часа.
Bubble (3 ур.) – максимальное количество ТР увеличено в два раза (шкала полная) на два часа.
Hastega (3 ур.) – на час включается средняя регенерация МР.
Growth (3 ур.) – очки опыта, полученные за час удваиваются.
Комбинированные способности (потребляют и МР и ТР)
Не имеют уровней и являются самыми редкими.
Raise – с 50% вероятностью полностью пополняет шкалу МР и ТР. В противном случае обнуляет обе шкалы.
Cancel – все способности (кроме самой Cancel) полностью восстанавливаются и готовы к применению. Восстанавливается 72 часа.
Roulette – с вероятностью 50% уровень повышается на 1. В противном случае уровень понижается на 1.
Reveal – показывает раздел в котором присутствует карта уровня 3 и выше.
Phalanx – если способность не сработает, то её негативный эффект будет аннулирован. Восстанавливается 48 часов и занимает два слота.
Curaja – параметры ТР и МР регенерируют на 50% быстрее.
Lucky Guardian – цена на игры, распродающиеся сайтом (те у которых долго не являлся хранитель) уменьшена на 40%.