^

Новая ролевая система сайта

+62

В форум не влезло, поэтому размещаю тут -_-

Итак, Дами хотел чтобы мы все переосмыслили те самые «мёртвые» ОД, которые сейчас являются просто брьером от излишнего плюсования. Я этим и занялся в приятной и спокойной обстановке. Итак, презентую вам мою версию ролевой системы на сайте:

Базовые принципы

От них я буду отталкиваться во время всего поста (Название «Очки Действия» немного утратило смысл, поэтому они у меня уже стали не ОД, а Technical Points. Вы поймёте почему)

  • У пользователя должно быть три шкалы: TP, MP, EXP.
  • Шкала TP должна регенирировать и давать возможность ускорить наполнение шкалы МР. 
  • Шкала МР должна давать возможность ускорить наполнение шкалы ТР и ЕХР.

Для полной реализации системы нужно также создать:

  • Инвентарь пользователя где будут храниться купленные предметы, медали, купленные подарки.
  • Переработать систему монет. Предлагаю выкинуть эту валюту на помойку и заменить её Gil с курсом 1 монета = 1500 Gil.
  • Реализовать возможность торговать предметами (как на общем аукционе, так и лично продавать\дарить пользователю) и играми.

Рассмотрим отдельные части системы:

Librascope или поиск предметов

Для того чтобы найти предмет нужно применить базовое умение (Базовое умение – умение которое не надо изучать и которое даётся по умолчанию всем пользователям) под названием Libra. Умение потребляет Nнное количество ТР и длится в зависимости от уровня применённого навыка (см. «Список способностей»). Если на странице найден предмет, то показывается уведомление об обнаружении (но он не переносится в инвентарь!). Для того чтобы «забрать» предмет нужно дополнительно потратить Nнное количество TP в зависимости от редкости предмета. Предметы находятся рандомно (но если предмет уже найден на странице (например вторая страница темы «Приём багов у населения»), то другой пользователь с Libra тоже увидит предмет и сможет его захватить.) Система торговли и Gil Смена золотых монет на какую-то более гибкую валюту уже давно меня волновала. Пора бы поделится моими идеями насчёт всего этого дела. Деньги должны выдаваться за статью, которая получила больше 30 плюсов и вне зависимости от оценки.

За статью с 30 плюсами выдаётся 200 gil и за каждые последующие 10 плюсов добавляется ещё 50 gil.

Когда статья получает оценку это даёт отдельный бонус:

«Обычная статья» — 500 gil

«Хорошая статья» — 2000 gil

«Отличная статья» — 5000 gil

На отдельной вкладке сайта должен быть магазин сайта и «базар». В магазине сайта можно дёшево купить предметы для небольшого восстановления TP, МР, Librascope (предмет, который позволяет провести поиск сокровищ без затраты ТР 15 минут), обычную экипировку и обычные подарки или продать предметы из инвентаря которые невостребованны (магазин покупает предметы по цене -25% от себестоимости). На базаре пользователи сами выкладывают свой товар на продажу и сами назначают плату (для того чтобы разместить товар на базаре нужно потратить 10 ТР). Никаких ограничений по уровню предметов не должно быть.

Аукцион работает по сходному принципу. Пользователи размещают свои товары (за плату в 20 ТР) и назначают стартовую цену. Если ставка была поднята, то начинается отсчёт и если через час снова не была поднята ставка, то предмет считается проданным и передаётся пользователю, который сделал последнюю ставку. Также каждый день случайным образом выбирается предмет уровня 4 или 5 уровня (но не шестого) и размещается как SquareFaction Day Special.

Продажа игр

Хранители игр могут выставить захваченные игры наравне с предметами на аукцион\базар. Если же хранитель игры не появлялся на сайте больше чем два месяца, то все его игры переносятся на аукцион, а их цена рассчитывается по формуле:

количество SFP * 5 

Квесты

Пользователи, которые не могут (или не хотят) доделать какую-то часть анкеты игры могут (за 20 ТР) занести задание на вкладку сайта «Квесты» и установить вознаграждение (денежное или в виде предмета\экипировки). Страницы игр с заполненностью менее 50% автоматически заносятся в список заданий с наградой в зависимости от задания. Пользователь, который принимает квест должен заплатить что-то вроде аванса, после этого квест считается принятым (исчезает из вкладки «Доступные квесты»). По окончанию квеста пользователю выдаётся награда и возвращается аванс.

За быстрое выполнение квеста (менее одного дня\шести часов или как вы пожелаете) назначается и отдельный бонус от сайта в виде денежного приза в размере 500 gil или случайно выбранного предмета приближённой стоимости (пользователь должен иметь возможность выбрать между предметом и деньгами)

Коэффициент заполненности игр пользователя

Если пользователь является хранителем пяти и более игр, то у него появляется характеристика заполненности подвластных игр. Если этот коэффициент превышает 70%, то ТР пользователя восстанавливаются на 10% быстрее. Если же он меньше 30%, то ТР такого пользователя восстанавливаются на 10% медленнее. Если же коэффициент превышает 85%, то МР такого пользователя начинают регенерировать с небольшой скоростью.

Экипировка

Название и чётко написанные эффекты экипировки напишу чуть позже, а сейчас просто посмотрим по какому принципу экипировка делится на уровни:

1 ур. – экипировка оказывает небольшое положительное влияние на ТР.

2 ур. – экипировка оказывает среднее положительное влияние на ТР и добавляются предметы, которые оказывают на МР незначительный положительный эффект.

3 ур. – экипировка немного увеличивает максимальное значение ТР и МР.

4 ур. – экипировка, которая даёт небольшой прирост к регенерации МР и экипировка, которая даёт большой прирост к регенерации ТР.

5 ур. – экипировка, которая даёт значительно повышает максимальные значения ТР или МР. Экипировка, которая даёт значительный прирост к регенерации МР.

6 ур. – экипировка, которая ускоряет набор опыта и экипировка с особыми эффектами (постоянно включённый статус Libra. Бесплатный «захват» предметов. Возможность получить предмет в магазине бесплатно с минимальной вероятностью. Улучшение показателя редкости найденного предмета и т. д.).

Медали тоже можно экипировать, но они не имеют уровня и их нельзя продать, передать, выставить на аукцион.

Бронзовые медали имеют эффект схожий с экипировкой 1-2 уровня

серебряные – 3-4 уровня

золотые – 5-6 уровня 

Слоты экипировки

Пользователь на первом уровне должен иметь один слот для экипировки. После получения 5 уровня добавляется ещё один слот, а потом они открываются каждые 10 уровней. Также можно применить специальную способность для того чтобы временно открылся дополнительный слот. Слотов должно быть не больше семи. Таким образом пользователь откроет все слоты без применения способности только к 55 уровню.

Редкие предметы и подарки

Редкие предметы, экипировка и подарки не появляются в магазине, но их можно найти с помощью Libra на сайте. Для «захвата» таких предметов должно требоваться гораздо больше ТР чем на захват обычных.

Двухчасовые способности

Моя идея совершенно не изменилась (разве что добавилось несколько деталей). Пользователю на пятом уровне и потом каждые три уровня даётся возможность выбрать одну из способностей для изучения. Но выбрать саму способность недостаточно. Нужно ещё купить её в магазине сайта (1 уровень и некоторые способности 2ого уровня) или найти на сайте с помощью Libra (остальные способности). Количество изучаемых способностей не ограничено. На первом уровне пользователь может применить только одну способность за раз, но каждые 5 уровней будет даваться дополнительный слот для магии, который позволяет применить две и больше способности за раз (слотов не должно быть больше семи).

  • Способности первого уровня потребляют один слот и восстанавливаются за 6 часов.
  • Способности второго уровня потребляют один-два слота и восстанавливаются за 12 часов.
  • Способности третьего уровня потребляют три слота и восстанавливаются за 24 часа.
  • Уникальные способности потребляют три-четыре слота и восстанавливаются за 48 часов.

Способности которые потребляют ТР

Libra (1 ур.) – возможность обнаружить предметы на страницах SquareFaction в течении часа.

Empower (1 ур.) – с некоторой вероятностью может пополнить шкалу ТР на 50%. В ином случае накладывается статус Disease (регенерация ТР отключена на два часа).

Regen (1 ур.) – регенерация ТР увеличена на 20% на 30 минут.

Poisona (1 ур.) – бесплатное редактирование комментариев и постов.

Scan (2 ур.)– показывается категория («Эмуляторы», «Мир Final Fantasy» и т. д.), в которой есть предмет.

Reveal (2 ур.) — возможность обнаружить предметы на страницах SquareFaction в течении двух часов.

Shell (2 ур.) – вероятность срабатывания следующей применённой способности увеличивается на 25%.

Truecast (2 ур.) – восстанавливает 10% МР с вероятностью 50%.

Esuna (2 ур.) – бесплатное удаление комментариев и постов.

Eureka (3 ур.) – возможность найти редкий предмет возрастает на 20% в течении 30 минут.

Electrocute (3 ур.) – с некоторой вероятностью может восстановить все ТР. В ином случае ТР падают до нуля.

Faith (3 ур.) – на 30 минут включается слабая регенерация МР.

Esunaga (3 ур.) – возможность вытереть любой комментарий в своей публикации на 30 минут.

Способности которые потребляют МР

Cure (1 ур.) – восстанавливает 20% ТР.

Mediguard (1 ур.) – действия на сайте (но не способности) не потребляют ТР час.

Multicast (1 ур.) – добавляет один пустой слот к магии (сама слоты не занимает) на 6 часов.

Reraise (1 ур.) – если следующее действие, которое будет стоить ТР снизит их уровень до нуля, то все ТР полностью восстановятся.

Lucky (1 ур.)- цены в магазине SquareFaction снижены на 15% для одного предмета 1 или 2 уровня.

Cura (2 ур.) – восстанавливает 40% ТР.

Double (2 ур.) – магазин SquareFaction купит один предмет по удвоенной цене.

Demi (2 ур.) – цена способностей, потребляющих ТР уменьшена на 20%.

Float (2 ур.) – цена за загрузку файлов в страницы игр уменьшена до 1 ТР на неделю.

Curaga (3 ур.) – восстанавливает 80% ТР.

Steelguard (3 ур.) – действия на сайте (но не способности) не потребляют ТР три часа.

Bubble (3 ур.) – максимальное количество ТР увеличено в два раза (шкала полная) на два часа.

Hastega (3 ур.) – на час включается средняя регенерация МР. Growth (3 ур.) – очки опыта, полученные за час удваиваются.

Комбинированные способности (потребляют и МР и ТР)

Не имеют уровней и являются самыми редкими.

Raise – с 50% вероятностью полностью пополняет шкалу МР и ТР. В противном случае обнуляет обе шкалы.

Cancel – все способности (кроме самой Cancel) полностью восстанавливаются и готовы к применению. Восстанавливается 72 часа.

Triple – магазин SquareFaction купит один предмет по утроенной цене.

Roulette – с вероятностью 50% уровень повышается на 1. В противном случае уровень понижается на 1.

Reveal – показывает раздел в котором присутствует предмет уровня 3 и выше.

Phalanx – если способность не сработает, то её негативный эффект будет аннулирован. Восстанавливается 48 часов и занимает два слота.

Curaja – параметры ТР и МР регенерируют на 50% быстрее. 

Lucky Guardian – цена на игры, распродающиеся сайтом (те у которых долго не являлся хранитель) уменьшена на 40%.

 

Заметьте что список можно пополнять и пополнять. Главное чтобы была фантазия ^_^ Может я не все идеи написал (муза пришла неожиданно и дала просто невероятный поток идей, за которым я все не успел записывать), но тут можно увидеть и квестбук от Дерфаса и аукцион брошенных игр от Хроноса и процент заполненности от Дами и несколько моих идей в одном флаконе (крафтинг предметов это наверное будет слишком, но если интересно услышать, то могу и его пристроить).

Тот же Аукцион и Базар можно хорошо привязать и к Card Captor от Tangro, да и сама система будет более гибкой и интересной. Мне кажется что это будет отличная замена существующей ролевой системы.

Автор Arc 23 февраля 2012, 21:00 (1462 просмотра)
Комментарии