Hexadragon [Карточная игра SF]
Выставляю свой вариант правил игры для СФ. Дизайн карт, элементов и поля не более чем наброски.
Пока что просто копипаст из темы, завтра проясню неясные моменты, если будут.
Набросок внешнего вида игрового поля:
Базовые правила:
- Поле представляет собой 10 шестиугольников, соприкасающихся некоторыми гранями (можно увеличить, до 14 или 16, при моих правилах, возможно, будет много патовых ситуаций)
- Каждый из игроков изначально имеет по 5 карт, случайным образом выбранных из имеющейся у него колоды.
- Каждая из карт представляет собой, по сути, шестиугольную фишку, разделённую на 3 части. В каждой из частей записана цифра, от 1 до А (10), представляющая собой силу атаки для двух внешних граней шестиугольника, к которым она относится.
- Каждая из карт обладает дополнительной характеристикой, одним из семи «элементов» вода, огонь, земля, воздух, свет, тьма, без элемента.
- Игроки ходят по очереди, выкладывая карту в один из свободных шестиугольников.
- После хода игрока на место ушедшей карты снова случайным образом выбирается карта из колоды.
- Игра продолжается до достижения победы одним из игроков или ничьей.
Правила «боя»:
- После попадания на поле, карта может «атаковать» карты соперника, расположенными в смежных шестиугольниках.
- «Атакует» только карта, которая была выложена последней.
- Если у вражеской карты, расположенной в смежном шестиугольнике, цифра на грани соприкосновения меньше, чем у атакующей, вражеская карта убирается с поля и выбывает из игры до конца партии. При этом у соперника вычитается количество HP, равное сумме цифр на выбывшей карте.
- Если у карты соперника эта цифра больше, чем у атакующей карты, ничего не происходит.
Если цифры равны, происходит проверка по элементам карт. Красные стрелки обозначают превосходство. Если элемент атакующей карты имеет превосходство над вражеской, атака считается успешной всё происходит, как если бы цифра атакующей карты была больше. Если превосходства нет, ничего не происходит.
Условия победы:
1) У одного из игроков значение HP снизится до 0.
2) У одного из игроков закончатся все карты в колоде: побеждает игрок, нанесший противнику больший урон.
3) Все 10 шестиугольников на поле оказываются заняты: побеждает игрок, нанесший противнику больший урон.
Если в п.2 и 3 урон одинаков, побеждает игрок с меньшим кол-вом HP, как более слабый. Если кол-во HP одинаково, партия считается сыгранной вничью.
Сила карт:
Карты распределяются по рангам от 1 (низший) до 10 (высший).
Ограничения по рангам:
- Сумма цифр: 3-5. Максимальное значение цифры: 2.
- Сумма цифр: 5-6. Максимальное значение цифры: 2.
- Сумма цифр: 6-7. Максимальное значение цифры: 3.
- Сумма цифр: 8-9. Максимальное значение цифры: 4.
- Сумма цифр: 10-11. Максимальное значение цифры: 5.
- Сумма цифр: 12-13. Максимальное значение цифры: 6.
- Сумма цифр: 13-14. Максимальное значение цифры: 7.
- Сумма цифр: 15-16. Максимальное значение цифры: 8.
- Сумма цифр: 17-18. Максимальное значение цифры: 9.
- Сумма цифр: 19-20. Максимальное значение цифры: A.
Также можно предусмотреть особый ранг «S», карты из которого можно будет получить только за особые отличия на сайте, имеющий ограничение на сумму цифр до 25.
Баланс приблизительный, можно скорректировать во время тестирования.
Приблизительное распределение по элементам:
Свет: Различные паладины, а также LG-герои всех мастей, ангелы и прочие связанные с раем, священники и сочувствующие, целители использующие «божественную» силу.
Тьма: Антагонисты с традиционным «всех убью один останусь», культисты, сектанты, чёрные колдуны (кроме элементалистов), обитатели ада (за исключением явно связанных с огнём), агрессивно настроенная нечисть.
Огонь: Явно владеющие огненной магией либо способностью управлять огнём, имеющие огонь как часть тела либо всё тело (ифриты, например), плюс вспыльчивые персонажи с убийственным и непереносимым темпераментом.
Вода: Владеющие водной магией или водой в целом, а также абсолютно все водоплавающие существа, у которых явно не выражен некий другой аттрибут. Моряки к водоплавающим не относятся :3
Воздух: Владеющие воздушной магией или воздухом в целом, летающие существа, у которых явно не выражен другой аттрибут, а также мирные духи и призраки, + персонажи, обладающие невероятной (даже по внутриигровым меркам) скоростью.
Земля: Владеющие земляной магией или землёй, различные растения и их гибриды, подземные насекомые и животные, персонажи которым можно приписать аттрибутику «яда», шаманы, целители использующие силу природы. Также персонажи-"танки", снабжённые чрезмерной выносливостью вместе с крайне укреплённым телосложением.
Без элемента: Все прочие, в том числе маги-генералисты, механизмы и персонажи, у которых аттрибут не выражен достаточно явно, чтобы его можно было использовать в карте.