^

Странная компания

+126

image

Именно это и есть побочный эффект когда меня подбадривают на написание фанфика. Я начинаю его писать  -_-

Да, и все совпадения с СФ совсем случайные (ога).

Знаете эту таверну на углу? Там постоянно сидят одни и те же люди. Мне, даже, начинает казаться, что они, в каком-то роде, семья. Как-то раз я зашёл туда ближе к вечеру и сел за уютненький столик в углу (чтобы никому не мешать, да и было очень интересно посмотреть на завсегдатаев), предварительно купив чашечку кофе. Пока было не многолюдно, ведь больше всего посетителей сюда приходит вечером, после работы и дел, когда они, наконец, смогли выкроить время только для своих личных дел. Окинув взглядом большую комнату, я увидел пару человек, которые молча попивали свои напитки за барной стойкой, двое, сидящих за большим столом и увлечённо разговаривающих парней и девушку, которая с любопытством смотрела на большую доску объявлений.

Решив воспользоваться моментом, я прошёлся между столами и подошёл к второй доске, чуть правее той, возле которой сейчас стояла девушка и перечитывала аккуратно пришпиленные, исписанные листочки. К моему удивлению, я заметил на второй доске не объявления, а просьбы помочь с тем или иным вопросом. Рядом была специальная стойка с чернильницой, листком бумаги, и шпильками, за которой люди писали эти самые… вопросы? 

Сзади меня послышался шум шагов. Немного грубо оттолкнув меня, к стойке пробрался ребёнок и усердно начал что-то писать. Я попытался аккуратно подсмотреть что он там пишет, но почерк был настолько неразборчивый, что я удивился бы, если это кто-то бы понял. Закончив своё дело, мальчишка косо оторвал листок, прицепил его к доске и сел рядом за столик, в ожидании ответа.

Почему-то пожав плечами, я решил пройтись вперёд, до столиков, которые были похожи на рабочие места. Меня они уже заинтересовали пока я окидывал взглядом помещение. Но я успел сделать только пару шагов, как снова услышал шаги. Бармен выбрался из за стойки, с деловитым видом сорвал объявление мальчонки и, бурча себе под нос, переписал его аккуратным почерком на ровный листок. Похоже, он следил и за порядком на доске объявлений. Осмотрев все листки, он убрал некоторые (отвеченные наверное?) вниз в шкафчик и развесил новые, чтобы их всем было видно. Я решил не мешать ему в этом, очевидно важном, деле и, наконец, подошёл к столику. Там были ровные стопки листков, несколько чернильниц и небольшие шкафчики на замочках.  В некоторых столах эти шкафчики были обклеены разноцветными наклейками. Наверное, там что-то важное и личное.   

Это действительно была странная таверна. Но тут как-то уютно. 

Я встрепенулся от неожиданности, когда дверь с грохотом распахнулась и в таверну зашёл ещё один человек. Тот окинул взглядом комнату, увидел девушку, которая перешла от доски к одному из столиков с шкафчиками и усердно что-то за ним писала, хмыкнул и уселся рядом с ней, бесцеремонно закинув ноги на стол. Я быстренько сел за барную стойку рядышком, чтобы послушать их разговор.

— Я тебе говорю, что ты была и будешь никем. — парень явно знал девушку, не проявлял излишней вежливости и спор их длился уже не первый день.

— Хватит мне мешать, я пишу новость… в отличие от некоторых — процедила она тихо, но очень злобно и решила добавить — Я не собираюсь тратить своё время на такое трепло как ты. 

Парня это, похоже, только развеселило. Он с любопытством наблюдал как его собеседница злится. Наверное, даже не так был важен спор, как реакция собеседницы, которая готова была выплеснуть, рядом стоящую чашечку с чаем, ему в лицо. 

— Ты ничего этим не докажешь. — сказал он и с неподдельным весельем и любопытством снова начал ждать реакции.

Я снова оглянулся. Людей стало немного больше. В сторонке за столы для написания новостей (но, как я понял, не только новостей) село ещё три человека. Первый был весь перемазан в черниле и пытался писать какой-то текст. Рядом валялись картинки, которые он вклеивал на листочек (попутно замазываясь и клеем). Второй сидел рядом с большой стопкой исписанной бумаги и проставлял последние штрихи.

В конце-концов эти двое сложили все свои бумаги и дали эту стопку третьему (насколько я понял, он проверял написанное). Тот бегло осмотрел материал и вздохнул с неподдельной скорбью, ведь предстояло много работы. Поставив рядом запыленную лампу, он начал читать тексты и красными чернилами исправлял ошибки. Проверив один текст, он поставил напротив его названия галочку и бросил пару монеток написавшему его. Это было что-то вроде работы?

В это время первые из “писателей” подсели к паре человек за большим столом и включились в разговор. На его поверхности лежал большой лист, разграфлённый шестиугольниками, стопочки картинок и ножницы, которыми люди вырезали шестиугольные фишечки. Они делали какую-то игру, но, похоже, процесс создания фишек тоже был не скучным занятием: компания попутно весело разговаривала и игралась с теми, что уже были вырезаны. Один из них, скорее всего, зачинщик всего этого и создатель игры, сидел с линейкой и кисточкой для рисования. Сначала он мерил линейкой фишки, заносил листочек с их именами в большую книгу, а после того как ему говорили, что где-то не хватает мазка, добавлял недостачу, предварительно макнув кисточку в одну из красок на палитре. За стол с игрой начало подходить всё больше желающих. Один такой парень скромно положил свою стопочку карт и, краснея, выдвинул её на центр площадки, чтобы все смогли их рассмотреть. Я набрался смелости и тоже взял одну из карточек (с ней ещё в комплекте шла фишка), на которой было нарисовано что-то красное, будто в чёрную краску добавили красной, но та отказалась смешиваться. На обороте было написано имя, но текст затёрся, и я смог прочитать только «Ги…». Не знаю, что такое это «ги…», но оно почему-то вселяло тревогу.

Я отложил карточку назад в колоду и увидел, что почти все места уже заняты. Снова открылись двери, и в таверну зашёл человек со столярными инструментами и тихонько, не привлекая внимания остальных, прошёл к бармену. Тот протянул ему листочек и показал на сломанный стул, который стоял в тёмном углу. Мастер утвердительно кивнул, взял поломанную вещицу, и тихонько ускользнул в невзрачную комнатку. Он не хотел отвлекать остальных своей работой, ведь он построил эту таверну и поддерживал её в должном состоянии так, что никто даже не замечал его работы. По крайней мере, ему казалось, что его работу не замечают. Пара человек бросило благодарные взгляды на дверь, за которой скрылся мастер. И как раз вовремя, чтобы увидеть, как оттуда тихонько выскользнул ещё один человек, который молча подошёл к большому шкафу, открыл его ключиком и начал просматривать картотеку. Сохраняя тишину, он сел рядом со шкафом и начал делать пометки в карточках. Это была его часть работы.

Я вздрогнул от звука бьющегося стекла. Ах да, это та парочка, которая ссорилась. Похоже, их ссора в самом разгаре. Девушка опрокинула чашку и теперь стоит прямо перед парнем, который её доводил. Но тому было так же весело, как и до этого. Он вальяжно раскинулся на стульчике, показывая всем видом, что ему наплевать на все аргументы и последствия разговора. Бармен недовольно посмотрел на нарушителей спокойствия, вздохнув, взял веник с совком и пошёл убирать остатки чашки. Но остальным, не было до этого дела. Никто не собирался вмешиваться в их противостояние, разве что, недовольно бросить взгляд или намекнуть, что они нарушают порядок.

На улице уже окончательно стемнело, люди начали зажигать лампы, которые наполнили комнату мягким тёплым светом.

— Прекратите немедленно, — тихонько сказал бармен, но я изловчился услышать. — Вы так всех посетителей распугаете. Это вам моё последнее предупреждение.

Кажется, это возымело должный эффект. Парочка успокоилась, начала быстро и злобно перешёптываться. Молчание развеялось вмиг. До меня снова начали доноситься отрывки фраз, чей-то смех и шум от поставленных чашек. Наверное, тут не так уж и плохо. Собравшись с силами, я подсел к компании за большой стол и попытался включиться в разговор.

Вечер только начинался…

 

Больше никогда не просите меня писать фанфики -_- 

Автор Arc 8 мая 2012, 17:02 (3134 просмотра)
Комментарии