Обзор, который я написал ещё в начале прошлого года, но так и не опубликовал. С того времени текст сильно видоизменился и в итоге стал первоапрельским видео-закосом под ютубовских обзорщиков, т.ч. выкладываю именно оригинальную версию обзора чисто разнообразия ради.
С чего стоит начать – наверное с самого начала.
Игру разработала копания Ninja Theory на движке Unreal Engine. Игра вышла 8 августа 2017 года.
Данный проект стал для меня, пожалуй, главным удивлением 2017 года. Игра является смесью из многих жанров, таких как Shooter, Adventure, Stealth, Horror, но в итоге полноценным представителем каждого из этого жанров не является. Главное что меня поразило это достаточно сильная сюжетная линия. В последний раз такие ощущения от концовки были при прохождении To the Moon.
Перед нами очередная ежегодная Call of Duty, в которой, к моему удивлению, добавили несколько новых фишек. Правда, многие из них являются просто возвращением к истокам.
Перед нами ещё одна игра во вселенной Mars: War Logs от французской студии Spiders. Эта игра, пожалуй, не совсем однозначная. Она не хорошая и не плохая, как собственно и предшественник. На мой взгляд, здесь есть много больших плюсов и не менее больших минусов, которые как бы взаимо-дополняют друг друга, поэтому игра и не стала громким явлением в игровой индустрии, как, к примеру, The Witcher 3.
Приятно смотреть, как серия с каждой частью становится всё лучше и избавляется от проблем предшественников. GTA 4 сохранила дух предшественников и улучшила его, доработав то, что было не совсем хорошо реализовано. Я играл в GTA в раннем детстве, но потом забросил серию, считая, что это «игра для школьников» и единственное достоинство серии в том, что это первая игра в истории, так гармонично и качественно объединившая в себе жанры Shooter и Racing. Недавно я решил всё-таки осилить серию, начиная с 3-й части. И, пожалуй, с 4-й части я по-другому на неё взглянул.
Давно собирался написать об «очередной пиксельной инди-игре». Как будто я ещё о чем-то могу писать, хе-хе. Рецензию написать – не галактику пролететь, так что вышел момент немного затянутым. Однако сейчас мы загрузимся на борт Kestrel-а и посмотрим, что же хорошего в этой штуке.
Что будет, если смешать подростков и демонов в одну кучу? Типичное аниме? Как бы не так! Или почти не так…
«Эйнхерии все
рубятся вечно в чертоге у Одина;
в схватки вступают,
а кончив сраженье, мирно пируют.»
У каждого из нас были ситуации в жизни, когда ты уже сделал что-то и безумно жалеешь о принятом выборе… Я к чему: тема изменения прошлого с помощью путешествия во времени очень сильная фабула для создания невероятно интересного сюжета, которая, к сожалению, очень редко используется разработчиками jRPG. Сколько игр такого рода вы можете вспомнить? Chrono Trigger, Final Fantasy?
Как вы уже поняли, Radiant Historia будет основана на концепции путешествия во времени. Но удачно ли справились разработчики с задачей или нет судить вам.
Роботы одна из самых популярных тем в Японии, своеобразный фетиш. Что выйдет, если на эту тему попытаться сделать RPG? Правильно выйдет довольно популярная игра в Лунной стране. С 1991 года на острове успешно выпускают игры серии Super Robot Taisen, которые довольно тепло воспринимаются публикой, понимающей кандзи. Думаю, каждый из вас видел или хотя бы слышал о тактических RPG этой серии, но далеко не каждый знает, что разработчики пытались экспериментировать с жанром и эта статья как раз поведает вам об игре, которая является ним. А успешным или нет судить вам.
Добро пожаловать в игру, где правит балом безысходность Darkest Dungeon.