^

 

Обзор - Get Even

+79

Данный проект стал для меня, пожалуй, главным удивлением 2017 года. Игра является смесью из многих жанров, таких как Shooter, Adventure, Stealth, Horror, но в итоге полноценным представителем каждого из этого жанров не является. Главное что меня поразило — это достаточно сильная сюжетная линия. В последний раз такие ощущения от концовки были при прохождении To the Moon.

20180105115934_24d94608.jpgПочти с самого начала игры нам недвусмысленно намекают, что действие игры происходит в виртуальной симуляции, созданной из памяти главного героя, и которая повреждена. Он понимает, что пытался спасти какую-то девушку от взрыва, в котором пострадал, но не помнит, кто она и что этому предшествовало. С главным героем разговаривает безымянный доктор, который утверждает, что тот сам пришел в его клинику за ответами и, так получилось, этот доктор использует экспериментальный метод воздействия на память через специальный прибор, подключающийся к голове и стимулирующий память.

20180105115029_84e84640.jpgВо время повествования главный герой передвигается по психиатрической клинике, которая кишит сумасшедшими пациентами в таких же шлемах, как и у главного героя. По психушке раскиданы жутковатые манекены, а большинство психов, видимо, поклоняются какому-то повелителю кукол (эту фишку я так и не понял. Возможно, это всё действительно — просто часть больного воображения главного героя, так как главный сюжет, мягко говоря, с этим не связан). Иногда обитатели лечебницы нападают на главного героя и приходится использовать оружие. У игрока есть смартфон с различными функциями. Помимо карты, дневника и тепловизора, в смартфон встроен сканер ДНК, которым, как в Condemned, нужно искать улики, которые проливают свет на сюжет. Вроде как этот смартфон воссоздан в этой виртуальной реальности по настоящему смартфону главного героя, который был у него в реальном мире.

20180105115206_c14c1407.jpg20180105115220_00ded208.jpg

Игрок также находит различные документы, которые сохраняются в специальной комнате. Эта комната по сути является своеобразным «меню выбора уровней», так как предоставляется возможность не только посмотреть сколько вещдоков вы собрали в той или иной локации, но и ещё раз пройти данный уровень. Периодически находятся мерцающие фотографии, при помощи которых можно переместиться в какое-нибудь важное событие прошлого, чтобы разобраться в нём и вспомнить, что же произошло с той погибшей девушкой и главным героем. Это что-то похожее на Life is Strange или «Эффект бабочки».

20180105115310_1580cb08.jpg20180105115414_fe26af5d.jpg

20180105115449_997faddb.jpgБывает, что героя выбрасывает в другие странные воспоминания, которые, как вы, скорее всего, сами догадаетесь, не являются воспоминаниями главного героя, и это немного сбивает с толку, намекая, что всё происходящее несколько запутаннее, чем просто то, что главный герой якобы добровольно пришел к безымянному доктору, чтобы вернуть себе память. Эти чужие воспоминания связаны с какой-то семейной драмой, которая изначально кажется не связанной с поиском правды, которую требуется найти.

imageСам геймплей представляет собой некий Stealth-Shooter. Можно обезвреживать врагов используя оружие с глушителем или душить их подкрадываясь сзади, а можно брать штурмовую винтовку и просто расстреливать всех подряд. Хотя, конечно, доктор намекает, что вы должны, на манер Dishonored, по возможности никого не трогать, прокрадываясь через спины, так как то, что произошло в прошлом, уже не изменить. Вы — только наблюдатель и должны просто вспомнить правду, а не менять её, да и вообще радикальные действия могут разрушить симуляцию, что на самом деле никогда не произойдет, но в конце игра будет говорить, что многие воспоминания нестабильны и, возможно, из-за того, что я всех расстреливал. 

imageimage


imageВ данной игре была реализована, на мой взгляд, весьма оригинальная фишка с «Корнер-Ганом». Это приспособление, позволяющее подсоединить к нему стрелковое оружие, после чего можно, оставаясь в укрытии,  высовывать оружие из этого укрытия и целиться во врагов при помощи прицела, который отображается на смартфоне, подключенному к этому Корнер-Гану. Оригинально, но к сожалению не в той игре это реализовано! При геймплее, где стрельба — отнюдь не главное и скорее второстепенное, а на первом плане идёт именно повествование, данная фишка просто чахнет, а жаль.

 

Документация к Корнер-Ган

imageimageimageimage

 

imageВ конце игры геймплей несколько меняется. Его основы остаются теми же, но появляются другие способности (подробнее писать не буду, так как это будут уже спойлеры). Игра очень меня тронула и удивила. Более половины игры всё казалось в принципе предсказуемым, но чуть дальше середины игра в пух и прах разнесла все мои догадки о том, что должно было быть в конце и после этого, когда уже казалось, что резких, шокирующих сюжетных поворотов уже не будет — игра взяла и в самом конце ещё раз снова шокировала. Побольше бы таких сюжетных линий в компьютерных играх, способных так удивлять и заставлять переживать главным героям. Жаль, что игра, как мне кажется, получилась на любителя и проходить её будут в основном более взрослые игроки. Большая часть «молодняка» и «казуальщиков» её просто не поймут. По крайней мере не дойдут до конца, бросив где-то в начале.

imageimage

Автор R1PPER 5 января 2018, 12:40 (482 просмотра)
Комментарии