^

Get Even

Разработчик The Farm 51
Официальный сайт www.getevengame.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 339 место (86 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Get Even — отличается от других игр тем, что якобы разработчики изменили подход к созданию игры и получили благодаря этому фотореалистичную графику. «Мы не стремимся сделать роскошный и блестящий шутер. Мы стараемся воссоздать грубость, неприметность, захудалость которую мы видим в реальном мире. И делаем это с помощью 3D сканирования. Мы видим, как люди немного разочарованы невыполненными обещаниями нового поколения консолей о визуальной стороне вопроса. Дело в том, что другие разработчики не меняли способ разработки игры и делают это по-старому. В основном-то игры выглядят так же, как игры на предыдущем поколении, только теперь они в высоком разрешении и могут обрабатывать больше объектов в реальном времени. Когда мы выпусти тизер геймплея с демонстрацией 3D сканирования окружающей среды и персонажей, будучи малым инди-разработчиком, менее чем за одну неделю мы получим миллионы просмотров и тысячи комментариев для нашего видео» — утверждают разработчики из студии The Farm 51.




Ну… Стоит ли добавлять что-нибудь к тому, что написано ниже, ведь ничего нового не поведаю? Кроме того, что я наконец «вернулся» и закрыл этот свой «долг из 2017».

Скажу так, около половины игры я себя заставлял продолжать, какое там первое воспоминание, только под конец прохождения за Блэка игра смогла меня по-настоящему увлечь, а под конец я уже досматривал буквально на одном дыхании. И нет, не на ютубе, просто геймплей в игре порой ощущается настолько лишним, что очень хочется, чтобы это было фильмом. С другой стороны, так в игровой индустрии было бы меньше по-настоящему уникальных вещей (да, этот проект как раз из таких), и всё-таки хочу похвалить разработчиков за попытку разбавить симулятор ходьбы шутером и адвенчурой. Попытку мягко говоря не очень, наверное ввиду недостатка опыта и бюджета, но хей, не у всех всё получается с первого раза. Больше ругать игру не намерен, подтвержу лишь слова Стокера, что хорошая концовка вообще того не стоит (учитывая как легко зафейлить её получение), равно как и поиск всего и вся для открытия доп. оружия (зачем?) и сюжетных сценок (в которых проясняют таки некоторые оставшиеся тайны и формируют окончательное понимание всего и вся, но без гайда, поиск это боль), тем более что в записках уж больно много воды налили, а исследовать многие локации мне было ох как тяжко во всех смыслах (особенно психушку, как хорошо что за Рэда её нет), хотя задизайнено всё хорошо, наверное уже персональный мой загон. Да уж, левел-дизайн нагоняет… Не то, чтобы прям жути, но давит на тебя, вообще не хочется находится в мире игры, в этом заслуга и звука, который здесь великолепен. Равно как и игра актёров, под конец игры у меня создалось впечатление, что это вовсе не актёры, а живые люди… Хорошо кстати, что игру не стали дублировать на наш великий и могучий. Ну и последнее, что могу похвалить (но не по значению) это да, подачу истории. Больше похоже на мастерски поставленную… пьесу, с двойным, а то и тройным дном. Да, я в итоге не ожидал, что в полу-киберпанк полу-триллер окажется завёрнута… Чуть ли не мелодрама, сколь простая по своей сути, столь же всегда актуальная и даже взрослая, не побоюсь этого слова. В играх я такое не часто вижу, хотя вроде бы избалован всяким уже.

И так что да, из-за истории я и могу порекомендовать эту… Игру к ознакомлению, хоть и подойдёт она далеко не всем, и не только из-за часто кривого геймплея. И странно, но добавить мне нечего, разве что процитировать свой же коммент от 1.07.2017, но наверное так нельзя. А за сим всё )

Игру серьезно портят первые полтора часа — разработчики серьезно прогадали с первым воспоминанием мистера Блэка. Серьезно прогадали, ибо игра начинает раскрываться как раз со второго воспоминания. Не буду спойлерить сюжет, но лишь скажу, что многое зависело от того, как подать эту очень банальную историю. Разработчики за свой способ подачи заслуживают медали, ибо играть было интересно до самого конца. А уж эти сюжетные повороты на сюжетных поворотах — как же я их обожаю. Хотя до уровня любой серии «Черного зеркала» (где-то читал, что задача стояла такая) они не дотянули. Но до ЧЗ дотянуться вообще очень тяжело, так что не суть.

У игры замечательный и еще незаезженный сеттинг, за который легко могут проститься многие шероховатости и неровности. Но вот кривой геймплей простить очень тяжело. Проблема в том, что в Get Even элементарно играть далеко не так интересно, чем следить за сюжетной линией. Кривой шутер (который не шутер, если вы хотите закончить игру без осадка на сердце), еще более убогий стелс, детские попытки напугать и очень мрачные и тусклые цвета. Воистину, игра лучше смотрелась бы как симулятор ходьбы. Уверен, что Tacoma выполнена как раз примерно в таком духе, как и замечательный Gone Home.

Стокер, то есть для хорошей концовки убивать нельзя вообще?

Можно. При анализе моих действий, я точно убил всех пациентов, но это случилось в нашу последнюю встречу, когда уже все ачивки с ними были получены, а сами они с дубинками на меня бросались. + порой я психовал в «Пандоре» и ломал шеи тупым ботам.

Убивай как можно меньше, но в святошу играть не обязательно.

Спойлер

Хотя сама «концовка» такого геммора не стоит. Это не уровень Dishonored однозначно, а там и стелс был куда приятнее. 

 

А я ж когда писал летом, примерно это и предполагал. К тому вообще никого это да, перебор.

Итак, я всё же, к огромному моему сожалению, не смогу пройти игру до конца по техническим причинам. Но, думаю провёл я уже в ней достаточно, чтобы попытаться вывалить тут бессвязный набор сумбура, коим игра поначалу и кажется. Кто-то ведь его хотел ну, так… Да фиг его знает, что передо мной такое, эту игру не так уж и легко подвести под рамки жанров.

Номинально шутан есть, но многого не ждите, оружия мало, чувствуется оно так себе, противники тупы как пробки, но отправляют на тот свет очень быстро, а загрузки у меня долгие, поэтому я старался в стелс где можно. И это не такая уж плохая альтернатива (хоть и кривая), к тому же в игре есть намёки, что слишком частая пальба добром не кончится, хоть иногда и придётся по скрипту. Есть и некое подобие нелинейности, но конечно же за одно прохождение её не оценишь. Понравился корнер ган, хм, его бы хотелось видеть в настоящих FPS, да побольше.

Симулятор ходьбы ли это? И да и нет. То есть ходьбы в игре много, игра в основном линейна и тонна записок прилагается. Но, у героя же набор движений персонажа из шутана, ходить придётся не только вперёд, решать что-то вроде головоломок на взаимодействие с окружением (кнопки жать, да), и постоянно юзать свой смартфон, являющийся фичей игры, и отсылающий к аналогу из Condemned одновременно.

Атмосфера триллера выдержана хорошо. Такая мрачная и тягучая, что аж отталкивает порой, плюс используется много всяких визуальных хитростей, присущих как раз симуляторам ходьбы. И помогает этому делу звуковое/музыкальное сопровождение, оно восхитительно и местами вообще превращает игру в натуральный нервотрёпный (для меня) хоррор. Мешает правда этому так себе техническое исполнение и баги, хоть их не много. Сюжет затягивает и интригует, но подаётся в виде пазла, который придётся собирать всю игру, но по вышеописанным причинам пройти я её могу (но не буду) только на ютубе, а спойлерить не хочется, да и понял я не так уж и много. Что плохо — есть некая затянутость, но даже с ней сомневаюсь, что будет 40-50 часов геймплея.

И в итоге, эта игра стала для меня одним из самых неожиданных сюрпризов этого года, столько лет разработки однозначно того стоили, очень много труда было вложено в художественную часть, и для The Farm 51 это точно прыжок выше головы, а кто бы мог подумать. Но ей отчаянно не хватает полировки и наверное бюджета, а сюжет может многим показаться слишком претенциозным, поэтому всем и каждому её советовать не могу. Но если вы ищете действительно необычную, интересно рассказанную историю, и при этом готовы потерпеть не самый лучший игровой процесс, то вам сюда!

tres2, восхитительный отзыв Буду брать!

Retiisi-kun, ну спасибо. Только я если что я предупреждал )

tres2, 40-50 часов гемплея? Онаж на часов 5-6 небось

tiraelt, да это я на каких-то сайтах перед релизом читал. Понятно, что нет конечно там 40 часов, но с десяток быть должно. Кстати я наконец прокачал систему, так что игру обязательно добью)

Ну а может всё не так, а изложенное выше вообще ни разу не истина в последней инстанции)))