1 Июня 2017 для PS Vita от издательства Experience Inc. в продажу поступила хоррор-адвенчюра «Death Mark», в которой игроку предстоит выживать, сталкиваясь с потусторонним. Как кто-то может уже знать, действие игры происходит в вымышленом городе «H», но не все знают, что мотивом для некоторых оккультных мест в игре стали реально существующие места. Вот по этим жутким, оккультным местам мы, в компании с таксистом Оцукой, директором игры Атакой Мотоя и Ёшикавой, работником пиар отдела Experience Inc, и пройдемся в этой статье. Так как в этих местах реально может быть «что-то», то в целях безопасности их настоящие названия будут скрыты.
Краткий пересказ завязки
Пять девчат собрались в гостинойОдна из них за хозяином вышла – теперь их четыре.
Обеспокоенная вторая пошла первую искать,
Оставив трех сестер позади.
Трое девчат в ловушку попали
Одна сбежала, вдвоем остались.
Над двумя несчастными, хозяева поместья экзекуцию учинили
Не выдержала пыток одна и покинула свою названную сестру она!
Теперь судьба оставшейся девчонки одной
Зависит от прямоты рук другой!
Данная работа была написана под впечатлением от волны хайпа, поднявшейся вокруг выхода игры Until Dawn («Дожить до рассвета» в нашей стране) – эксклюзива консоли PS4. Ведь эту игру описывали уже просто как «мыльное кинцо», но как, по мнению большинства авторитетных изданий, «интеллектуальный сборник клише «survival horror». Решив не быть погребенным под данной волной, я решил вспомнить об игре, эксплуатировавшей вышеупомянутые клише еще 20 лет назад.
Что ожидает людей после их смерти? Вознесутся ли они на небеса или будут низвергнуты в пучины ада? Или будут терпеливо ждать в чистилище остановке между двумя загробными мирами? Но даже если и так, то как выглядит это существование после смерти?
Данная тема даже сегодня является актуальной и неоднозначно поднималась в самых различных видах искусства: от живописи до видеоигр. Некий Jesse Makkonen сумел представить игрокам всего мира свое видение в своем дебютном проекте Silence of the Sleep. Не он был первым, не он будет последним.
Игровой жанр Survival Horror переживает ныне не самые лучшие времена. Во всяком случае, именно так считает Синдзи Миками, создатель знаменитого игрового сериала, ставшего одним из лиц данного жанра – Resident Evil («Обитель Зла» в русском кинопрокате). Ознакомившись с его последними творением, одновременно являющимся одним и из последних представителей жанра на сегодняшний день, я пришел к выводу, что в названии жанра наблюдаются явные противоречия: «survival» («выживание») в игру завезли, а вот «horror» («ужас») нет.
Эпиграф
So give them blood
Blood
Gallons of the stuff
Give them all that they can drink
And it will never be enough
So give them blood
Blood
Blooooooood
Grab a glass because theres going
To be a flood
My Chemical Romance – Blood
Без длинного вступления, скажу сразу: The Evil Within является очень жестокой игрой. Пожалуй настолько жестокой, что даже одного «очень» здесь будет не достаточно. И речь идет не о реках крови, которые игроки тут несомненно увидят (в наш век расчлененки на экранах этим уже никого не удивишь), а о страданиях и муках. Да, уважаемый читатель играя в эту игру тебе предстоит пройти не меньше кругов ада, чем страдающему по ту сторону экрана протагонисту. Ты будешь страдать!
Misao это непредсказуемый RPG-horror, являющийся младшим братом Mad Father. В этой игре нам следует освободить свою школу от проклятия и спасти душу погибшей одноклассницы. Вот только всё не так просто, ведь смерть поджидает нас на каждом шагу, а вчерашний друг, может уже сегодня оказаться врагом…
Paranoiac это очередной ужастик, созданный на WOLF RPG Editor, от создателя Cooked Man и Mermaid Swamp. Сюжет игры повествует о молодой девушке Мики Такамуре, которая переехала в новый дом, в котором, оказывается, уже кто-то живет. Игра выдалась на славу, впрочем, как и другие игры Uri. Это действительно ужастик, жуткая атмосфера, немного скримеров, мрачная музыка…и т.д. В общем, обязательно играть ночью в наушниках. Кстати, осты в конце красивые. :3
Довольно таки обыденным образом попался мне на глаза этот малоизвестный, удивительный в своём изяществе передачи первобытного страха квест от кудесников из итальянской студии с не слишком скромным названием Dreampainters.
Не в первый раз и, наверное, не в последний в играх серии Resident Evil появляются разнообразные вещи для коллекционирования. В новой части ими становятся эмблемки голубого цвета (медальки). В чём смысл коллекционирования таких вещей? Конечно, если вам хочется просто пробежаться по локациям игры и словить дозу адреналина, то нет ничего проще, чем не обращать внимания на сбор промежуточных вещей. Но дело в том, что сбор таких вещей открывает доступ к новым файлам в игре.
В переводе с языка RE6, Melees ни что иное, как контактные приёмы и силовые захваты с последующим выводом противника из строя.
В преддверии скорого выхода игры (кажется, дату релиза сдвинули на 2 дня в большую сторону) я решил поделиться своими знаниями по основам геймплея в Resident Evil 6.