^
# 12 декабря 2012, 21:12

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

Так как в курилке отныне можно говорить на любые темы, то… все и говорят на любые темы. И кое-что интересное там может быстро затеряться.

Эта тема посвящена разработке чего-нибудь. Я назвал ее геймдевом, но это могут быть не только игры, но и сайты и прочие проекты, которые, желательно, рассчитаны не только для вас и кота.

Сегодня на глаза мне попалась статья, разбирающая причины, по которым пользователь возвращается в игру снова и снова (или не бросает ее сразу же).

http://habrahabr.ru/post/162325/

Статья сама по себе просто интересная, но как-то я сразу заметил, что почти все ее идеи предлагал воплотить на СФ.

  • задания, которые не дают игроку забыть, зачем он вообще (квесты на SF)
  • прогресс выполненных действий (это реализовано не полностью и нет для ачивок, да и новые ачивки…)
  • необходимость игроку все же почаще заходить в игру (куча идей для SF)
  • постоянные события (вот как сегодня с шариками, так привлеките больше людей и реализуйте больше идей, и сайт станет волшебным)
  • социальные элементы, дух соперничества между пользователями (сплошные упущенные возможности)

Не стоит сильно заморачиваться именно на нашем сайте, в разработке игр полно тем, которые можно обсудить. Если вам есть чем поделиться, ссылками, рассказами, идеями или вопросами — смело пишите.

# 12 декабря 2012, 21:30

Kiro Kuro

Гражданский 11 уровень
216 сообщений
61 SFP

Хочу продолжение Ксеносаги.

# 12 декабря 2012, 21:33

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

Каким ты его видишь? Какая должна быть команда, чтобы его сделать? Реально ли сделать продолжение на территории РФ? С чего стоит начать разработку такой игры, если процесс может чем-то отличаться от стандартного.

На чем выгодно анонсировать его? Как стоит представить игру в прессе, чтобы заинтересовались не только фанаты, но и другие люди? Стоит ли вообще так делать, или все же фанатов и хватит?

# 12 декабря 2012, 21:47

Kiro Kuro

Гражданский 11 уровень
216 сообщений
61 SFP

Крутым. Понимающая. Реально. С покупки франчайза. Без разницы. Кому надо, те и так заинтересуются. Стоит. Вопрос про «хватит» мне непонятен.

# 12 декабря 2012, 21:53

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

@Kiro Kuro писал:

Вопрос про «хватит» мне непонятен.

У игры есть некий бюджет. И он будет немаленьким (если маленьким, то хочется услышать, каким образом). Фанатов Ксеносаги не так много, как хотелось. Не все будут играть, а кто будет играть, часть например, скачает. Если учесть все это, то выпуск новой Ксеносаги может стать последней игрой некоторой компании, так как она тупо разорится. 

# 12 декабря 2012, 22:00

Kiro Kuro

Гражданский 11 уровень
216 сообщений
61 SFP

Тебе известно, какой бюджет будет у Ксено4, и каким тиражом разойдётся игра? Мне нет. Не вижу смысла это обсуждать.

# 12 декабря 2012, 22:01

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

Хм, и Ксено-то никакой не будет в ближайшие 50 лет, поэтому я рассуждаю только теоретически. А то сегодня SE классную игру, связанную с Ксеногирами анонсировала. Имеет смысл надеяться и верить.

Или иначе говоря я предложил почувствовать себя издателем и разработчиков в одном лице и предложить идею. Но это сложно.

# 12 декабря 2012, 22:02

Artz

Terra Luminos клана Temporal Rift 73 уровень
1488 сообщений
17705 SFP

@dameon писал:

Фанатов Ксеносаги не так много, как хотелось.

елементарно. Сделать её для более широких масс. Меньше ксеносаги, больше целевой аудитории.

# 12 декабря 2012, 22:07

Kiro Kuro

Гражданский 11 уровень
216 сообщений
61 SFP

@dameon писал:

и Ксено-то никакой не будет в ближайшие 50 лет

Ссылку на источник? Или это тебе Баба сказал, когда вы с ним в кафе сидели?

@Artz писал:

Сделать её для более широких масс.

Уже пробовали в Монаде. Игра в Японии продалась меньше, чем любая из номерных Ксеносаг.

# 12 декабря 2012, 22:10

Artz

Terra Luminos клана Temporal Rift 73 уровень
1488 сообщений
17705 SFP

@Kiro Kuro писал:

Уже пробовали в Монаде. Игра в Японии продалась меньше, чем любая из номерных Ксеносаг.

с японией такой трюк как раз не катит. Там даже в настольные боарды будут рубиться, только если они будут традиционны.

# 12 декабря 2012, 22:11

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

@Kiro Kuro писал:

Уже пробовали в Монаде. Игра в Японии продалась меньше, чем любая из номерных Ксеносаг.

Подумаешь разница в 5 лет, на разных приставках (вторая — на Wii, которая продалась больше всех только благодаря Wii Sports), причем игры никак не связаны. 

# 12 декабря 2012, 22:12

Kiro Kuro

Гражданский 11 уровень
216 сообщений
61 SFP

Тогда для каких масс её нужно сделать широкой?

# 12 декабря 2012, 22:13

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

Зима — страшное время для разработчиков. Не, ну я читал, как журналисты и разработчики корячатся перед новым годом (точнее, перед Рождеством), но чтобы настолько… Уже перешел на 11 часовой рабочий день + суббота и воскресенье. Столько всего релизить. Мишаню вон вообще с работы не дождаться. Ппц. 

# 12 декабря 2012, 22:14

Kiro Kuro

Гражданский 11 уровень
216 сообщений
61 SFP

@dameon писал:

Подумаешь разница в 5 лет, на разных приставках (вторая — на Wii, которая продалась больше всех только благодаря Wii Sports), причем игры никак не связаны. 

Монада — это оказуаленная Сага. Это так очевидно, что я не знаю, зачем это отрицать и вообще обсуждать.

@dameon писал:

Мишаню вон вообще с работы не дождаться

Вы вместе живёте? У него же жена и ребёнок, а у тебя девушка.

# 12 декабря 2012, 22:23

Kiro Kuro

Гражданский 11 уровень
216 сообщений
61 SFP

@dameon писал:

Статья сама по себе просто интересная, но как-то я сразу заметил, что почти все ее идеи предлагал воплотить на СФ.

Если ты реально работаешь девелопером (в чём я очень сомневаюсь), то печально. Есть большая разница между квестом в видеоигре и квестом на сайте, тем более тем квестом, что ты предлагал (составить описание, найти скриншот). Ну ладно, пойду, а то столько релизить нужно, а издатель уже мозг насилует.

# 12 декабря 2012, 22:43

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

@Kiro Kuro писал:

Есть большая разница между квестом в видеоигре и квестом на сайте, тем более тем квестом, что ты предлагал (составить описание, найти скриншот)

Познавательно, извлек много полезного.

# 12 декабря 2012, 22:51

Kiro Kuro

Гражданский 11 уровень
216 сообщений
61 SFP

Я рад. Обращайся.

# 14 декабря 2012, 23:25

Artz

Terra Luminos клана Temporal Rift 73 уровень
1488 сообщений
17705 SFP

я прошёл все уровни Ан няма во всех трёх играх на 3 звезды +____+

# 14 декабря 2012, 23:26

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

@Artz писал:

я прошёл все уровни Ан няма во всех трёх играх на 3 звезды +____+

Оно к разработке игр какое отношение имеет?

# 14 декабря 2012, 23:28

Artz

Terra Luminos клана Temporal Rift 73 уровень
1488 сообщений
17705 SFP

@dameon писал:

Оно к разработке игр какое отношение имеет?

ты же ни думал, что чувак, ни разу не игравший в игры, подобные Ан няму может реально в этом что то шарить.

Так что мой ответ — Да. Имеет.

# 14 декабря 2012, 23:29

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

@Artz писал:

Так что мой ответ — Да. Имеет.

Отвечать на вопрос «какое» ответом «да» — это сильно. Не трать свое время, все будет стерто.

# 14 декабря 2012, 23:34

Artz

Terra Luminos клана Temporal Rift 73 уровень
1488 сообщений
17705 SFP

@dameon писал:

Отвечать на вопрос «какое» ответом «да» — это сильно. Не трать свое время, все будет стерто.

ну тогда тебе ответом будет первое предложение.

# 15 декабря 2012, 00:27

Arc

Занятой Издатель клана Smile Please 57 уровень
4267 сообщений
6567 SFP

Дамеон, как обещал, схема уровня той игрушки :3 С игрой самой знаком очень мало, потому пользовался тем, что уже знаю (я говорил что люблю делать очень сложные вещи? х)

1355526574.png 

Пройти можно несколькими способами, но звёздочки можно напихать:3

# 15 декабря 2012, 00:28

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

@Arc писал:

Дамеон, как обещал

Мне обещал, точнее заговаривал зубы, Артз) В тебе-то я и не сомневался. Только бы еще инструкцию, как понимать flow уровня.

# 15 декабря 2012, 00:33

Arc

Занятой Издатель клана Smile Please 57 уровень
4267 сообщений
6567 SFP

@dameon писал:

Только бы еще инструкцию, как понимать flow уровня.

Синие — пузырьки (поднимают вверх)

Сиреневые — пукалки (двигают в сторону, куда направлен сфинктер)

Иголки — уничтожают конфету

Ножницы — предполагаемый самый удачный момент среза нитки, когда должен сохранится этот… momentum

За нитки шар «цепляется»

В последнем там где рожица — что-то вроде точного среза, где надо точно попасть в рот. Звёздочки не ставил.

# 15 декабря 2012, 00:34

Artz

Terra Luminos клана Temporal Rift 73 уровень
1488 сообщений
17705 SFP

@dameon писал:

заговаривал зубы, Артз)

я даже не начил ещё заговаривать )

@Arc писал:

Сиреневые — пукалки (двигают в сторону, куда направлен сфинктер)

почему то я не удивлён.

 

# 15 декабря 2012, 00:36

Arc

Занятой Издатель клана Smile Please 57 уровень
4267 сообщений
6567 SFP

@Artz писал:

почему то я не удивлён.

Да я тоже. Играл в неё, всё же.

1355523941.jpg

# 15 декабря 2012, 00:37

Artz

Terra Luminos клана Temporal Rift 73 уровень
1488 сообщений
17705 SFP

не сразу понял, где там у тебя старт.

# 15 декабря 2012, 00:38

Arc

Занятой Издатель клана Smile Please 57 уровень
4267 сообщений
6567 SFP

Левый, верхний угол. Таки знал что забыл что-то отметить.

# 15 декабря 2012, 00:40

Artz

Terra Luminos клана Temporal Rift 73 уровень
1488 сообщений
17705 SFP

но потом-то понял.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Для комментирования необходимо авторизоваться