Спасибо, это не только интересно, но иногда и необходимо. Только у меня подобное происходит на Новый Год. Я его не отмечаю, но делаю выводы за прошедший год и размышляю о планах на будущий. Если вы обратите внимание, на сайте я появился 1-го января. Хотя, это также говорит и о том, что того же числа могу и пропасть. Попробую ответить на все пункты.
1. Лучшая игра -- 2064: Read Only Memories. Только немножко пугает что она похожа на новеллу. Не дошло бы до того, что мне опостылит игровой процесс в играх.
2. Открытие года -- А пусть будет Poltergeist: A Pixelated Horror, почему нет. Действительно заставила взглянуть на игровой процесс с другой стороны.
3. Человек года -- Мне кажется, будет несколько навязчиво с моей стороны, назвать Краснодалева. Но я не могу не отметить его деятельности. Бывает такое, что нахожусь один на сайте, а он мне всё равно отвечает на сообщения.) Первый мой друг на сайте. И рад тому, что не единственный. Хотя я думал, что мой ублюдский образ отпугнёт любого человека, но есть ещё люди оценивающие не по образу, а по поступкам.
4. Жанр года --
Спойлер
@Стокер писал:
Я вот тоже думал в похожем ключе, когда не нашел на сайте игру The Black Onix — никто не знает про первую японскую RPG, но зато все хотят играть в посредственные Tales of и Atellier. Вот вообще не понимаю этих людей…
Похоже что для Стокера это не стало каким-то особенным событием. Однако, я всё равно благодарен ему. Эта игра стала моим первый шагом в жанре JRPG. Так же, игра похоже так и останется самой старой пройденной мной игрой. Так далеко я не никогда не забирался.)
5. Самая осмысленная игра года -- Понедельник начинается в субботу. За смысл отвечает скопированный текст из книги.
6. Переосмысление года -- Жанр авиасимуляторы. Когда-то имел глупость оценить этот жанр по весьма примитивной игре и на этом сделать выводы. И только сейчас, случай помог мне получить ясное представление.
7. Лучший игровой саундтрек года -- Трудно быть Богом. Не знаю что там считать саундтреком, это слово не несёт для меня смысла, я оцениваю все музыкальные композиции в игре. Хотелось бы больше разнообразия, но то, что исполнено в игре, меня однозначно радовало.
8. Самый приятный дизайн -- Ну, обратил внимание на «Shenmue 3», но потом посмотрел трейлер и разочаровался. Современные игры сейчас наполняют всевозможными эффектами: мыло, неестественный блеск текстур, цветастые вспышки, яркое свечение и т.д. Эта игра не стала исключением, слишком много огрехов, я не верю в то, что вижу. Не о таком я мечтал, блуждая по 3Д играм моего детства.) Так что, всё же 2064: Read Only Memories, она не вызывает у меня противоречий и без лишней шелухи отображает суть происходящего.
9. Самый большой прикол, который Вам понравился за год -- Самый сложный пункт. Мне они совсем не запоминаются. Просто Ха и всё, дальше жизнь снова сжимает своими цепкими зубами.
10. Персонаж года -- Разиэль в Legasy of Kain. Жертва несправедливости увидевшая перст судьбы.
11. Ваши игровые (результаты, победы, геймдев) или околоигровые (косплей, фанарт, фанфикшн и т.д.) достижения -- Все мои достижения отображены на сайте.
12. Лучшее игровое мероприятие за которым вы следили или в котором участвовали в этом году --Называлось «падение СФ», когда из пяти переходов по сайту, срабатывал только один. Особенно было интересно наблюдать за участниками мероприятия.
13. Лучшие игровые --
Косплей
Фанарт
фанфикшн -- Смутно представляю что это. Мне бы успеть за эту короткую жизнь с оригинальными произведениями ознакомиться.
1. Худшая игра -- Tempest. Разработчики загубили все свои блестящие задумки. Мне очень понравился шарм игры преображённый фантастическими существами, явлениями, историями. Думаю игра бы смогла увлечь этим игроков. Но разработчики погнались за масштабностью, что повлекло за собой однообразие и скудность деталей. Чего стоит открытый остров, где можно три часа реального времени бегать не увидев ничего, кроме сделанных под копирку деревьев и скелетов.
2. Разочарование в жанре -- Жанр стрелялки. Там где игровой процесс состоит исключительно из примитивного уничтожения противников. Проще говоря, где думать не надо. Могу играть в игры этого жанра, но больше ничего не получаю от них, кроме чувства бесполезно потерянного времени.
3. Боль в ушах -- 2013: Infected Wars это когда ты видишь нападающих перед собой, но слышишь их справа. Или когда слышишь шум за дверью, подходишь и слышишь его уже сзади.
4. Резь в глазах -- Death Stranding. При том что я никогда ей не интересовался, не собирался и не собираюсь в неё играть, меня просто задолбала отовсюду лезущая реклама этой игры. Яндекс обычно следит за запросами и выдаёт соответствующую рекламу, но тут, видимо, в рекламу вбухали столько бабла, что она лезла не сменяясь ничем. При том что даже блокируя её в браузере на ПК, всё время натыкаешься случайно на статьи других сайтов о том же. Прятался на СФ, хотя тут тоже некоторые сходили с ума. А сейчас уже все, для кого предназначалась игра, её купили, и всё успокоилось. Но это отвратительно.
5. Недоперсонаж года -- Рыбоголовый в Dying: Reborn. Образ не раскрыт и не содержит никакого смысла.
6. Неоправдавшаяся надежда года -- Another World. Я бы назвал это не оправдавшая себя покупка года. Это не похоже на игру, это похоже на демо-версию игры. Причём везде её суют и хвалят. Вместо перерисованной графики лучше бы расширили содержание.
7. Нереализованные планы на год -- Так и не поиграл в ККС (Корсары), коей я стал хранителем, хоть и не преднамеренно.
Не успел хорошо освоить ИЛ-2 Штурмовик.
Попробовал первый раз игру жанра метроидвания. Это оказалась LA-Mulana EX. Мне нравится механика игры, но я не понимаю как в это играть. Например, чтобы открыть вход в нужное место, надо где-то, фиг знает где, ударить по какой-то плиточке. Нету никаких подсказок. Я зашёл на «стратег», чтобы увидеть как проходят эту игру. Всё просто смотрят видеопрохождение и повторяют действия. Я посмотрел видео и понял, что где-то треть загадок в игре я никогда не смогу отгадать. Играть по сети думая сообща в ней нельзя.
В целом, за год здесь, немного освоился, что-то создал, понял что здесь достаточно инструментов для осуществления интересных задумок, мне нравится делиться своим мнением и знакомиться с вашими, и сами игры становятся здесь чем-то большим для меня. Очень рад что оказался здесь.