^

Bloodstained: Ritual of the Night

Разработчик Inti Creates
Официальный сайт igavania.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 1163 место (27 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Bloodstained: Ritual of the Night — от создателей Castlevania, фанатам Castlevania. Проектом заведует Кодзи Игараси — легендарный ИГА, известный всем фанатам серии игр. Он приложил руку к созданию большей части игр данной линейки. На данной момент кампания на кикстартере собрала за 1 день необходимую сумму (и уже собрала свыше 550% заявленной суммы на момент написания этого текста). Игараси обещает фанатам «ту самую, истинную Castlevania, которую так все ждали».

По заявленным стреч-голам, обещается САМЫЙ большой в мире Кастл замок, многообразная система крафтинга (которая так же будет расширятся за счет идей пожертвовавших), многообразное количество монстров, а также старый-добрый платформинг и исследование огромного древнего замка.

На данном этапе в игре будет использоваться 2.5D. как, например, Trine, однако, разработчики уверяют. что будут пытаться найти любую возможность сделать платформер с честным 2D. Все наработки находятся на стадии лишь концепт-арта, так что неизвестно, что в итоге получится. Кроме Игараси здесь вы так же увидите композиторов из старых частей, которые постараются выдавить из вас ещё больше слез ностальгии знакомыми мелодиями. Кроме того, всех фанатов серии MGS ждет большой сюрприз — главного злодея озвучит Дэвид Хейтер (голос Снейка)

Сюжет

На данный момент об этом аспекте известно немного. Мир данной игры будет не про вампиров (во всяком случае, не они будут являться главными злодеями этой игры). В центре повествования — сирота Мириам, над которой нависло ужасное алхимическое проклятье — её тело медленно кристаллизуется. Вам вместе с ней придется пробиться через ужасный замок, наполненный демонами, которых призвал ваш старый друг — Гебель, чье тело стало больше кристаллическим, недели из плоти и крови.

20150527173156_24bdf194.png

Мириам была сиротой, которую Алхимики подобрали совсем юной, стала вместилищем темного алхимического проклятья. После того. как магические кристаллы были внедрены в её тело, она погрузилась в сон на 10 лет, пока проклятье не переросло в свою главную форму. Когда объявились демоны, она очнулась с легкой формой амнезии и не совсем понимая, что происходит.

Она скупа на слова, но решительна. Её внешность обманчива, Мириам выглядит весьма резкой и скорой на разборки, однако на деле она всегда взвешивает свой следующий шаг. Её сиротское происхождение порождает желание защитить всех родных и близких ей людей.

20150527174106_60a0551f.png

Главный носитель магического кристального заклятия, что призвало демонов на планету. Гебель — единственный, кто выжил при таком уровне разрастания проклятья. Он уничтожил гильдию, которая его породила, но вместе с тем понял, что он больше не человек и ему нет места на Земле. 

Его реальной причиной призвать замок было желание дать Мириам собственное место в мире. Однако, чем дольше он находился среди адских тварей, тем сильнее его проклятие прогрессировало. Из-за этого он начал забывать свои собственные причины, он продолжал разрушаться как человек, и начал использовать Мириам в пользу своих темных желаний.

20150527175954_41585719.png

В этом вам поможет Йоханнес — один из членов Гильдии Алхимиков, отказавшийся от плана остальных ученых призвать демонов на землю, чтобы утвердить господство алхимии как главной философии. Он — старый друг Гебеля. Его отказ от плана других алхимиков позволил ему не разделить их участь. Он понимает, что пробуждение Мириам и появление замка демонов — отнюдь не совпадения. Этим ходом он призвал на землю замок демонов, прямиком из ада на поверхность планеты.

20150527180421_4aa8dd9a.jpg




С запланированного марта 2017, выход переносится на первое полугодие 2018-го. Такие дела, кажется ее никогда не доделают.

Считаю особо беспокоиться ничего, это первый перенос инди-игры, лол. Я не думал, что-то-то серьезно верил, что она выйдет в 2017м.

О, ну вот и мои опасения подтвердились… Блин.

опасения ещё в самом начале были весомые. Как главный хейтер этой аферы заявляю, что этот «перенос» ещё ни о чем не говорит.

чеёто сразу «афера»? демка была? Была. И игра будет. когда-нибудь.

Хм. Походу в сеть слили демку с e3. Сейчас качаю.

Ок дома скачаю, красавцы)

Уже попробовал) Но дождусь момента, когда видюшка закинется по RE6. Чтобы ресурсов Хром не жрал.

Поиграл. Мде. Мдеее. МДЕЕЕЕЕ.

А мне понравилось. Бодренько.

Понравилось, что экипировка на персонаже видна. Босс тоже порадовал)

Экипировка видна? Я что-то пропустил?

Аналогично. Не видел изменений, кроме оружия.

Головной убор поменялся же. Больше там ничего нету.

Там ещё breastplate есть так-то. Но головной убор сейчас перепроверил — действительно еле-еле, но поменялся.

Нагрудник не видно, да. Наверно под одеждой) Типа бронелифчик)

Ботинки тоже видно.

Я же говорил, что смена оружия видна. А боты к нему относятся.

Кто-нибудь убил сисько-монстра? Или только у меня сражение оборвалось посередине? 

Эээ, ты как бы его убиваешь, и сражение заканчивается.

Не фига себе, я крут. Или просто здесь самая необычная вражеская кончина, кою я только видел. Просто оборванное ничего.

«Спасибо, что играли»

Просто они ничего ещё не доделали, я полагаю. В финале хотелось бы конечно. чтобы оно посложнее было.

Или только у меня сражение оборвалось посередине?

Я если бы уровень за победу на боссом не получил, так же подумал бы…

Пощупал и я демку. Понравилась, но с оговорками. Выглядит игра… немного неопрятно что-ли, с этими контурами, хз. Музыка вроде неплоха, в духе кастлы, но довольно невыразительна, очень надеюсь, что к релизу поправят, столько денег игра собрала, можно же и толкового композитора нанять.

По геймплею тоже микс из старых кастл-метридваний, порадовало взаимодействие с объектами на уровне, и отображение шмота на героине, а также босс. Правда да, можно было чуточку и посложнее сделать, но спишем на бету, как и немного неотзывчивое управление — героиня очень туго у меня била в прыжке. Но демка не разочаровала, но предстоит ещё много работы.

Чёт как-то уже год прошёл, и даже толком трейлера нормального нету, только что-то вроде дневников разработчиков на ютубе. По которым можно понять, что разработка конечно идёт, но ни шатко ни валко. Пока получается что-то вроде типичной метроидвании, понять чем именно игра будет увлекать сложно, разве что музон доставляет, очень отдаёт лучшими треками из классических кастл. А игра то вроде как в марте 2017 выходит. И жду блин, надеюсь она вернёт мне веру в метровании, а то как-то в последнее время вообще плохо заходят,особенно до жути перехваленный Ori. Серьёзно, за что той игре такие оценки?

Норма для инди-гейминга (тем более, для тупой пиар-кампании, иначе это я назвать не могу), так что привыкай. Реальных новостей ждать к концу 2016 — середине 2017. А выйдет вообще ладно если в 2018.

Вот и я о переносах задумался. Только бы не ещё один Mighty No.9.

Это ж надо было НАСТОЛЬКО хрень запилить. Я подозревал, что будет дрянь, но не настолько.

Спойлер

20151205134459_ac0cc045.jpg20151205134452_82cf9e26.jpg

 

И что на этих скринах не так?

Пластиковое безвкусное 3д. Напомни, давно «каноничные» кастлы у нас 3д-шные? Без-вку-си-ца. И халтура.

Главное, чтобы игралось хорошо.

Стиль тоже важен. Точнее, важен графон. который в свою очередь в таких вещах зависит от стиля.

Графон не важен. Главное геймплей.

В таких вещах важен. И не спорь.

Геймплей важнее. На графоний можно не обращать внимания. Даже с тугим графоном творят как ты выразился — «стиль».

На эту игру собрали столько денег, что уж «графон» завезти могли бы. Куча проектов без такого же бюджета выглядит в сотни раз лучше, а некоторые и по бюджету в сотни раз меньше. Стиля тут нет в помине.

В баню графон. Но в остальном согласен.

Да не нужна йоба-графика. Но сейчас всякие SotN, CotN и прочие выглядят приятнее глазу, чем это.

Тебе подавай спрайты от Рембранта или Да Винчи)

Вовсе нет. Вон, создатели череподевок собрали всего 1.8 ляма, а графон уже в сотни раз лучше.

Выглядит действительно интересно.

О чем и речь. А Инти Криэйтс просто кладут на тех, кто в них верит (нет, я в них не верю)

Ну так эти скриншоты наверняка не последней версии игры. Просто наработки, шаблон или что подобное. Игру не так давно ведь начали делать вроде как.

Да и собственно, чего судить о игре, еще даже не близкой к выходу. Все же разработчики обещают в таких случаях, что все еще не раз поменяется.

Вот когда они зарелизят эту игру с таким же внешним видом и геймплеем подобным Лорду Теней или Зеркалу Судьбы, тогда уж без сомнений можно говорить — «Сделали говно, а денег набрали кучу.»

Справедливо, только вот от 3д они уже не откажутся. И я сомневаюсь, что сделают хорошие модельки. Это очень круто надо развернуть вектор развития. А так да, время рассудит.

Трайн очень красиво выглядит в своем 3д. Было бы желание, сделают.

Трайн красив, да, хотя я такое всё равно не котирую в таких вещах. Но сейчас это даже до уровня Трайна не дотягивает.

Такое чувство, что я на какую-то гламурную фанатскую новеллу для женской аудитории смотрю. Все эти цвета, аля анимешный «Евгений Онегин» или еще какая-нибудь русская визуальная новелла, изрядно настораживают. 

Кто проектировал главную героиню, я даже знать не хочу. Или это такой парень?

Короче, если бы я собирался играть в эту игру, я хотел бы больше крови, мрачности, насилия и загробного смеха. Или хотя бы не такой «sunshine». 

Вот, Стокер меня понимает.

Графон на скрнишотах уровня Дак Тейлс Ремастер — квадрат на квадрате, никакой детализации, только мелкие объекты чуть более приглядно выглядят. А вот героиня по дизайну мало чем хуже того же Соры выглядит, если б его в 3д модельку сделали. Не сказал бы что она выглядит как «не из этой оперы».

За кровищей и насилием можно сходить к Лорду Теней при желании. Там этого хватает. Только оно не сделало игру близкой по духу Кастлевании. Не на том игра цепляет, чтоб кровищей и расчлененкой радовать.

А вот мрачность в игре должна быть однозначно. И судя по сюжету задуманному сюжету она там будет.

Учитывая, что я не фан Кастелвании (ибо элементарно ни во что кроме Симфонии не играл), то мне не очень понятно, что такое «дух Кастелвании». Но я точно знаю, глядя на скриншоты, духа Симфонии Ночи, я не ощущаю. Скорее вышеназванной новеллы.

Под Симфоний и подразумевается тот самый «дух».

Тогда им тут точно не пахнет.

А что вообще можно почувствовать глядя всего на два скриншота далеко не финальной версии игры? Слишком рано все начали говном кидаться.

Ну, можно начать с того, что все каноничные кастлы были в 2д

Ну вот как-то так и получается: если начальные скриншоты такие, то в лучшее верится с большим трудом. Обычно первыми кадрами стараются наоборот поразить, а плюются уже на релизе.

Кстати говоря, тоже верно.

Глянув на скрины, полностью поддерживаю Скараба в первом посте, но думаю, что Щепыч прав и это только наработки.

Жду блин игру.

Аналогично, давай ждать вместе.

Давай строить дом из какашек, как в детстве. Каждый день по какашке.

Ты в детстве и таким занимался??? Оооо…

В детстве чем только люди не занимались. Кто ничего не может вспомнить, тот жил скучной жизнью. Мне мама просто рассказывала, как я строил так какой-то домик или замок из какашек вместе с братом, мне было года два, ему 1 годик. И типа от этого до сих пор там на каком-то ковре пятно. Я это смутно помню, зато помню другую веселуху. Сейчас напишу в блоге.

Надеюсь хоть не жрали его?

AGITatOr, у тебя в данный момент с самочувствием все хорошо?0о

Дружище, я работаю в ресторанном бизнесе. У меня давно совесть умерла. Как и комплексы. Я могу рассказать о чём угодно без капли смущения.

Какашки не ели, нет. Только обмазывались ими и мазали ковёр.

я работаю в ресторанном бизнесе

Не зря я по ресторанам не шатаюсь ><

Я могу рассказать о чём угодно без капли смущения.

Пиши блог, почитаю, на что ты был способен в жизни.

хех, ты меня и не увидишь в ресторане толком. Я в офисе сижу и разъезжаю в основном. В зале я появляюсь только, чтобы поесть и обсудить дела с менеджерами, финансовым директором, бухгалтером и прочими.

Пиши блог, почитаю, на что ты был способен в жизни.

Блог я писал уже раньше. Просто многое удалил. Сейчас есть идея что-то там написать, но там мелочи про детскую жизнь. Напишу, ок.

AGITatOr, ты правда странный.

да не, хотя иногда расчленять людей тянет. Айда вместе, Гурен?

Более 1600 комнат и кучу врагов ИГА наобещал. А еще, пообещал, что сдержит все обещания.

Дэвид Хэйтер на озвучке. Будет повод взять игру.

Будет фигня.

Почему так категорично? (ну, кроме заявления, что любая попытка что-либо возродить провальна в зачатке)

Чувак. я в восторге от PotE, мне доставил Могучий Номер 9, ай лайк зе нью Шадовран, но это — фигня. Возрождение жанра — это хорошо. Но это — фигня. Скоро в блог размещу, почему.

Ясно. Жду тогда блога) 

Хотя таки быть, кину свой последний свой козырь) Это моя Castlevania-непорочность) Я не играл ни в одну игру серии. Только один раз запускал на эмуле Nintendo 64 какую-то версию в 3D. Но потом сразу выключил, т.к. нашел в папке игру про Индиана Джонса. Так что, возможно для меня игра покажется не таким Fail'ом.  

Хм, тогда возможно, да.