Такое ощущение, что разработчик попытался доработать систему с использованием способностей монстров из Aria of Sorrow и Dawn of Sorrow, и не до конца справился. Если вышеупомянутые игры можно было пройти чуть ли не одной связкой, то в Bloodstained ситуация похожая, разве что не одной связкой, а от силы тремя-четырьмя. По крайней мере я играл меч Эю/витраж/ползучий вихрь летающий клинок/витраж/ползучий вихрь лезвие оракула (по сути усиленная версия летающего клинка, так что не считается)/витраж/драконья ярость меч Эю (усиленный 8 битным кошмаром и 32 битной монетой)/ускорение/драконья ярость. Связка с витражом позволяет просто нажимать кнопочки атаки и витража делая постоянную серию ударов, которая позволяет нарубить демонического фарша не на одну книгу рекордов Гиннесса а сложность прохождения снизить до абсолютного ноля. Максимально прокачанный осколок «Оптимизация» увеличивает урон до мощи супермена, и можно забыть (справедливости ради стоит заметить, что не насовсем, а только до последних стадий «хорошей концовки») об экипировке, заменив её шмотом на повышение удачи, впрочем, это также является облегчением, ведь налутавшись, что ворьё во время чумы, можно будет, когда это понадобиться, накрафтить себе имбашмота и добить без особых усилий последних боссов и даже затихарённый в комнате битвы с Джибелем Ига проходится без проблем, ведь даже будучи криворуким, что макака с переломанными лапами можно накупить себе уйму хила, что сведёт на нет и криворукость и жалкие потуги босса Вас убить.
Когда скармливаешь себе всю еду и получаешь 9MP/sec дороговизна драконьей ярости кажется мелочной, что позволяет саммонить дракончика 10 раз к ряду, и даже если не все вызовы попадают по цели, что не составляет особого труда, то 4-5к HP любому боссу обеспечены.
Всё это можно было нивелировать возможностью играть сразу на среднем или тяжёлом режиме игры, но, увы, разработчики не дали игрокам какого-либо выбора в этом плане при первом прохождении, а для того, чтобы проходить игру второй раз, необходим как минимум незаезженный сценарий с массой сюжетнных секретов, которые можно было бы открыть при повторном прохождении, но, опять-таки увы, этого также я не наблюдаю.
Вполне возможно, что демон 127 вызвал бы какие-то трудности, но я его не открыл, и сейчас уже не особо хочется заниматься его открытием, но вряд ли один сложный босс в игре может как-то исправить ситуацию.
Из плюсов стоит отметить, как всегда (имею ввиду серию Castlevania) не надоедающую музыку на всём протяжении игры, и, как бы странно это не звучало, учитывая вышесказанное, но та же лёгкость игрового процесса позволяет убить время без лишних нервов на 100500+ попыток убить босса, и в качестве краткосрочной убивалки времени заради релакса от не напрягающей сложностью игры,- который подогревается обилием фансервиса в виде салона красоты, кроликоморфоза, мимими-головных уборов,- игру рассматривать можно, но не более того.
P.S.: Кстати и музыкальное сопровождение, точнее сказать, звуковую составляющую игры подпортила озвучка смертей некоторых демонов, например всех фей или тяжело вооружённых рыцарей, как то секирщик, мясоруб, большой топорщик.
«рава бурал» выбивается в начале игры из парикмахера, дальше просто одевается шмот на удачу. осколки оптимизация и книжка, которая бафает на урон, остальное, вроде пассивных бафов на статы просто максить. благо со шмотом на удачу это крайне легко, ведь осколки валятся постоянно.
хотя вроде с последним патчем всё порезали, но а) можно на этот патч забить и б) не так уж и порезали.
вот в чём я бегал на втором прохождении(под конец, естественно):
наверное есть и круче, но… мне этого достаточно =)
P.S. вообще, все метроидвании довольно лёгкие, если знать, что и как делать, и эта не исключение. но это не делает её скучной и не интересной. наоборот, ты ищешь, прямо по закоулкам шмот на удачу, потом ищёшь ингредиенты на апгрейды. еда опять же, да и весь крафт в целом.
хотя на втором и далее прохождениях(с повышением сложности) уже идёт подбор шмота/осколков, т.к. боссы начинают преподносить сюрпризы. но не сказать, что прям ужасные. хотя на nightmare я её так и не одолел, но дело не в том, что застрял, а в том, что тупо надоело.
Hidon, Ну, рава бурал я даже и не думал проверять в действии, просто отдал за квест и всё. За оптимизацию я сказал, данталион как раз и надет был постоянно с момента получения.
Шмот на удачу искать по закоулкам? Он сам лезет в руки по мере прохождения игры, а когда следопыта выбиваешь осколок и вкачиваешь его на макс, чтобы автосбор включился держите меня семеро,- лут так и просится в карман.
Лёгкая-то лёгкая, но бывали и посложнее, хотя я сужу по одному единственному лёгкому режиму, но, увы, проходить по второму кругу игру, любую, сразу после прохождения мало у кого есть желание, а с учётом незамысловатой сюжетной линии ради чего?
Так что минус игры, я поправлюсь, не в том, что игра лёгкая, а в том, что разработчик не дал возможности играть на среднем и сложном режиме сразу.
И я не говорил, что она скучная, я как раз и заметил, что эта лёгкость является как минусом, так и плюсом (ну бывает такое) в качестве разовой "не напрягающей (читай «заради релакса») убивалки времени.
разработчик не дал возможности играть на среднем и сложном режиме сразу.
такая возможность есть, но начинать даже на среднем крайне уныло, а уж на nightmare вообще суицид.
лично мне второе прохождение скорее понравилось, да и не влом было, игра-то не сильно длинная(у меня ушёл 31 час она два 100% прохождения, причём на первое ушло 22 часа.). но вот третье… может когда-нибудь в другой раз.
там easy и normal доступны сразу. я сам начал сперва на normal, но когда замучился бить первого босса, поняв, что надо нагриндить ещё пару уровней, решил, что быстре пройти на easy.
сложность nightmare доступна, если в качестве имени ввести, собственно nightmare. но начинать на нём с голой жопой это мазохизм.