^

Bloodstained: Curse of the Moon

Разработчик Inti Creates
Официальный сайт curseofthemoon.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы      
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 20160409152316_85094ce5.png

Bloodstained: Curse of the Moon — приключенческий платформер в духе самых первых игр серии Castlevania для Nintendo Entertainment System, выполненный в 8-битном стиле. Игра является альтернативным сюжетным ответвлением игры Bloodstained: Ritual of the Night. Главный герой игры охотник за демонами по имени Зангетцу (Zangetsu), который одурманенный местью, отправляется в замок тьмы, чтобы победить могущественного демона. По ходу вашего приключения к вам присоединятся ещё три персонажа, каждый из которых имеет свои способности. Всего в игре восемь этапов, которые можно преодолеть различными путями, а в конце каждого этапа вам предстоит сразиться с боссом.

 Официальный трейлер:







Прошёл на две основные концовки. Порадовало количество разнообразия, которым авторы снабдили эту, казалось бы, очень бюджетную игру. Только на третьем прохождении я призадумался: «а могу ли я убить своих компаньонов?», и оказалось, что действительно могу, а Зангетцу в таком случае заберёт души своих «друзей» и получит пару новых способностей. Если бы ещё уровни были нелинейными в духе Rondo of Blood, была бы вообще сказка!

Две основные? Я думал, там одна.

Под двумя основными я имел в виду концовки в режимах Normal и Nightmare соответственно, которые как бы друг друга продолжают. Также есть отдельные концовки, если убить всех компаньонов и если просто пройти мимо них, но проходить игру только за Зангетцу уже достаточно сложно. Ещё вроде как отдельная концовка будет, если убить хотя бы одного из компаньонов, а остальных проигнорировать.

А что там на Найтмэре? Зангецу не становится злыднем или с ним надо сражаться?

Про то что можно убить я знал, но чет неинтересна.

Становится, да ещё таким адовым, что не с первого раза убивается. И проходить его надо на одной полоске жизни за Мириам, в то время как остальные двое будут только помогать уворачиваться от атак босса.

Неплохо. Если они также постараются на Блудстейнедом — возьму свои слова назад.

Основная игра ещё не вышла, а уже стала серий, чудеса)

И да, это точно третья кастла! Только разве что её нелинейности нет, хотя на уровнях есть разные пути, но ведут они как я понял к одному и тому же исходу. Отдельно доставила система персонажей, поначалу кажется что некоторые, особенно ГГ, не очень полезны, но со временем игра начинает показывать клыки, и полезными становятся все, например принять урон на себя кому-то надо. Но конечно игра далеко не так сложна, можно даже отключить отбрасывание назад после удара врага, многие ловушки реально тупо пролететь, да и большая часть боссов затыкивается наглым рашем.

Но в целом парни из Inti Creates молодцы, получилась отличная игра в духе тех лет, особенно доставил саундтрек, его бы ещё не в миди послушать. Вменяемая продолжительность, интересные и разнообразные уровни, боссы оригинальны и битвы с ними очень зрелищные, у некоторых даже есть по парочке стадий, а при своей кончине они не упустят шанса ультануть напоследок, так что надо быть очень осторожным, или вовремя переключаться на персонажа с полным здоровьем. А сколько здесь отсылок и заимствований у старых игр той самой серии, да таких жирных (одна битва на вершине мачты корабля для меня многого стоила), что на месте конами я бы призадумался, но видимо им пофиг, а мы и рады.

Надеюсь теперь основная игра не разочарует, и будет как минимум не хуже этой, а то знаете, всякое бывает в наше время. Я не исключаю, что с тем проектом масса проблем. Анонсировали в 2015, с обещанием на начало 2017, денег собрали довольно немало, учитывая что они делают, уже половина 2018 прошла почти, а у нас даже даты нет, грустно, хотя демка вселяет веру в лучшее. Что же, жду скрестив пальцы)

Неплохая получилась игра. Сама концепция игры очень схожа с Castlevania III: Dracula's Curse для той же 8-битной Nintendo. В игре помимо главного протагониста есть ещё три персонажа, на которых можно переключится в любой момент игры. Это главная героиня предстоящей Bloodstained: Ritual of the Night, старый маг и необычный персонаж своими способностями напоминающий Алукарда. Ещё я заметил, что многие из техник персонажей схожи с техниками первых игр серии Ninja Gaiden. В целом мне игра очень понравилась. В ней есть множество скрытых стен и проходов, интересные враги и боссы, приятная графика и музыка, а поиграв в неё сразу почувствуется дух первых игр серии Castlevania.

О, надо брать. Мне демка оригинала понравилась. Посмотрим, чем порадует пролог.