^

Tower Hunter: Erza's Trial

Разработчик IceSitruuna
Официальный сайт store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Еще одна метроидвания в стиле Castlevania с rouge-like элементами от разработчика из Китая в одном лице под ником SitruunaIce (возможно даже женского пола).

Играем охотницей за сокровищами по имени Erza, которая решила попытать удачи в покорении загадочной гигантской башни, где поселилось жестокое божество. Множество храбрецов хотело покорить эту башню, но никто так и не сумел оттуда вернуться живым. Правительство обещало выдавать всем удачливым воинам, что сумеют уничтожить могущественных демонов в башне, очень ценные лицензии, гарантирующие владельцам высокое положение и могущество в обществе.

В отличие от других воинов, пытавшихся покорить башню, еще в детстве в теле нашей героини был заключен могучий демон, благодаря чему она получила возможность возвращаться к жизни из пучины ада после скоропостижной кончины.

Из особенностей:

  • 2D платформер с 3D графикой, с динамичным геймплеем;
  • Локации башни с каждым новым заходом будут генерироваться случайно из различных модулей и «биомов»;
  • После смерти героини все прохождение башни будет начинаться с начала. Но некоторые полученные предметы и улучшения сохраняться, что позволит набираться опыта и силы для продвижения все дальше.
  • Удобное управление: возможность уклонения с отменой анимации для избегания атак, мощные массовые атаки и высокая подвижность героини, отзывчивые прыжки по платформам;
  • Souls-подобная система: Ограниченный набор инвентаря, уклонение и знание паттернов играют значимую роль, а оружие и скиллы имеют индивидуальную анимацию;
  • Каждое оружие будет иметь свои особенности и комбинации атак: можно совмещать легкие и тяжелые удары, перемежая их уклонением от атак врага;
  • Особая система комбинаций кнопок для активации спецударов оружием и магией, как то было в SotN;
  • Система рунного ядра: перед каждым новым заходом можно будет выбрать несколько пассивных скиллов для героини;
  • Система лицензий, которые будут выдаваться за убийство боссов и прохождение локаций. (Видимо они будут давать бонусы ценой увеличения сложности игры.)
  • Наличие скрытых проходов и спрятанных сокровищ.

Трейлер




Щеп, и где ты такую годноту отрываешь? Я заколебался на кикстартере копаться.

В Стиме и Твиттере. Они ж друг друга рекламирую время от времени. Просто кто-то из разрабов репостит новость какого-то другого разраба, я это вижу, если мне оно нравится, значит лезу к нему на страницу и изучаю игру подробнее.

Ну конкретно эта игра геймплеем весьма схожа с Dead Cells, которая уже завтра зарелизится.

Хорошо бы скидывать Краснодалю в личку, а то он инди-дайджест только из того что я на кике отроюю готовит, а так хоть будет какой годнотищей поделиться)

Да я скидывал как-то прям в курилку одним постом, мало что из этого заинтересовало окружающих. Да и почти все мои «подписки» — это метроидвании и прочие пиксельные платформеры.

Ну так скидывай в дискорд в личку, а ещё можешь добавиться в ту конфу — там есть целый канал куда мы с Чаном кидаем подобное, и Краснодаль готовит. По сути весь предыдущий выпуск на мной скинутом и комментах построен.

То что пиксели и метроидвании это наоборот хорошо, про такое даджест и делается.

Да мне лень. Могу просто страницу подписок твиттера сохранить да выслать на скачивание. Там все ссылки на игры, что меня заинтересовали.

А ты не ленись) ценность ведь не сколько в наличии этих игр у тебя, сколько в твоей осведомленности) достаточно если ты в обычном режиме будешь подкидывать как найдёшь, по 1-2 игры хотя бы, это уже разнообразит наш выпуск, а то последнее время на кике совсем уж фигня толкается.