Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Еще одна метроидвания в стиле Castlevania с rouge-like элементами от разработчика из Китая в одном лице под ником SitruunaIce (возможно даже женского пола).
Играем охотницей за сокровищами по имени Erza, которая решила попытать удачи в покорении загадочной гигантской башни, где поселилось жестокое божество. Множество храбрецов хотело покорить эту башню, но никто так и не сумел оттуда вернуться живым. Правительство обещало выдавать всем удачливым воинам, что сумеют уничтожить могущественных демонов в башне, очень ценные лицензии, гарантирующие владельцам высокое положение и могущество в обществе.
В отличие от других воинов, пытавшихся покорить башню, еще в детстве в теле нашей героини был заключен могучий демон, благодаря чему она получила возможность возвращаться к жизни из пучины ада после скоропостижной кончины.
Из особенностей:
- 2D платформер с 3D графикой, с динамичным геймплеем;
- Локации башни с каждым новым заходом будут генерироваться случайно из различных модулей и «биомов»;
- После смерти героини все прохождение башни будет начинаться с начала. Но некоторые полученные предметы и улучшения сохраняться, что позволит набираться опыта и силы для продвижения все дальше.
- Удобное управление: возможность уклонения с отменой анимации для избегания атак, мощные массовые атаки и высокая подвижность героини, отзывчивые прыжки по платформам;
- Souls-подобная система: Ограниченный набор инвентаря, уклонение и знание паттернов играют значимую роль, а оружие и скиллы имеют индивидуальную анимацию;
- Каждое оружие будет иметь свои особенности и комбинации атак: можно совмещать легкие и тяжелые удары, перемежая их уклонением от атак врага;
- Особая система комбинаций кнопок для активации спецударов оружием и магией, как то было в SotN;
- Система рунного ядра: перед каждым новым заходом можно будет выбрать несколько пассивных скиллов для героини;
- Система лицензий, которые будут выдаваться за убийство боссов и прохождение локаций. (Видимо они будут давать бонусы ценой увеличения сложности игры.)
- Наличие скрытых проходов и спрятанных сокровищ.