^

Dead Cells

Разработчик Motion Twin
Официальный сайт dead-cells.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы      
Рейтинг 680 место (53 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра представляет собой жанр Метроидвании с элементами Руж-лайк РПГ.

Здесь прекрасно сочетаются динамичные бои с суровыми противниками, исследование постоянно меняющихся локаций с возможностью нелинейного прохождения разными путями, ведущими в совершенно непохожие зоны, обилие секретов, сокровищ и огромного количества различного вооружения и спец способностей. Самое главное, вся эта красота с каждым новым заходом создается заново по заранее прописанным алгоритмам, что позволяет каждый раз открывать для себя игру заново.

Трейлер




Взял на switch lite. Распродажа и там чуть больше 1к версия со всеми длц. Еще там есть же фишка каналов — и сразу канал игры появился. Ну и видно, что разрабы прям молодчаги и поддерживают игру ппц как. Все обновы, включая последнюю. Ну и новости и инфа о новой обнове грядущей, которая уже по части контента, как Bad Seed итп. Там опять новое подземелье или даже два (не помню), новые мобы, новый тип чего-то там (какой-то монстряка, который ныкается за бочками в новой локации). И короче есть один нюанс. Непонятно (не гуглил), вышла ли эта контент-обнова на пк или нет? Потому что судя по сообщению главы студии на канале игры в консоли switch — обнова будет позже на switch, так как они хотят завезти еще правку производительности игры и улучшить перфоманс. Так как получали отзывы о микрофризах (я ничего не заметил, кто там че заметил — я хз, может усложненные версии стоков ити там дейлики — вот там конечно может быть тьма мобов и наверное есть фризы, но я еще не открыл другие стоки итп, надо руну для пролома пола). Короче классика — консоли получают обнову позже пк.

Но тут и так два длц есть. Дендрарий супер. Склеп класс, ну и так далее. Игруха мне здорово напомнила Salt and Sanctuary. Но легче. Кстати Salt тоже хочу на switch, на пк много играл.
Музло отличное и правда, как рецепиент ниже отметил. И вообще игра просто вкусные пиксели, конфетка. Мастхэв для всех любителей rl.

Скрины со switch lite:

20200828081759_0a890abf.jpg20200828081732_e03dd4a0.jpg20200828081707_35ea0e6a.jpg20200828081659_fc8254a8.jpg20200828081552_304815dc.jpg20200828081504_f3ecfe4b.jpg20200828081436_86ad2abe.jpg20200828081409_5c6a2ff5.jpg

На компе обновление про бочки вышло с неделю назад примерно.

А фризы у игры случаются чаще не из-за обилия врагов, а из-за перегруженности заднего фона. Там и туман, и параллакс в несколько слоев, и ветер и т.п.

Щепыч, понятно. Я почти сразу стираю подписки на игры, где комментю. Так как не люблю эти уведомления получать. Так что коммент увидел только сейчас.

Параллакс что такое не подскажешь с точки зрения ненаучной простыми словами? 

Это бесконечный движущийся фон (картинка, зацикленная по горизонтали или по вертикали). То есть рисунок на её правом краю продолжается с левого, или на верхнем -- с нижнего. Поэтому, если она движется, то движение кажется непрерывным.

Спойлер

20200901215845_2aa37945.png

Ого такое частенько у спрайтовых игр годных. Даже у старых каслваний. Вроде. Спасибо за инфу Красный =)

Я имел ввиду многослойный движущийся вместе с героем задний фон, но может он как иначе зовется.

Наилучшим примером параллакса можно назвать первый уровень в Shadow of the Beast.

Это тоже относится к параллакс-скроллингу. Изображение ведь может быть и не сплошным, а полупрозрачным, или набором нарисованных предметов на прозрачном холсте, например.

Игра очень сильно затягивает. Наверное с момента прохождения Валдис Стори мне не было так интересно играть.

Красиво нарисованные локации, отличная музыка, создающая напряженную атмосферу боя и опасностей таящихся вокруг. Прекрасная анимация движения и атак героя вкупе с отзывчивым и несложным управлением позволяют наслаждаться сражениями с многочисленными врагами, а не страдать от возникающих проблем.

Самое главное — рандомная генерация уровней, секретов, врагов и сокровищ на них, очень сильно разнообразит игру. Смерть в игре очень сурова, но это не расстраивает, а наоборот дает ощущение, что сейчас ты сможешь обнаружить что-то новое и еще не виденное ранее.

Враги в игре опасны, и требуют особого подхода к каждому. И пусть большинство из них легко уничтожаются, но пропускать их удары очень болезненно. Что заставляет действительно уделять внимание боям, а не пробегать все не глядя. Ведь в случае смерти все прохождение придется начинать с первой локации и без всех найденных за предыдущую попытку предметов.

Да, тут смерть окончательна, и не позволяет начать с какой-нибудь контрольной точки. Но не все так страшно. В процессе прохождения можно находить или выбивать с врагов чертежи нового оружия и скиллов, которые можно изучать в мастерской между локациями за собранные за уровень «души» монстров. В последствии все эти изученные предметы будут появляться на уровнях, как сокровища.

Находимое в процессе игры оружие варьируется по силе и специальным дополнительным свойствам, в зависимости от прогресса прохождения и случайного фактора. При том каждый вид оружия сильно отличается по стилю боя и требует привыкания для успешного использования. Так просто променять уже привычный меч на кнут или лук не всякий захочет.

Несмотря на ранний доступ и неполную завершенность разработки, от игры уже можно получать массу удовольствия. Рекомендую всем любителям жанра.