^

Dead Cells

Разработчик Motion Twin
Официальный сайт dead-cells.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 4947 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра представляет собой жанр Метроидвании с элементами Руж-лайк РПГ.

Здесь прекрасно сочетаются динамичные бои с суровыми противниками, исследование постоянно меняющихся локаций с возможностью нелинейного прохождения разными путями, ведущими в совершенно непохожие зоны, обилие секретов, сокровищ и огромного количества различного вооружения и спец способностей. Самое главное, вся эта красота с каждым новым заходом создается заново по заранее прописанным алгоритмам, что позволяет каждый раз открывать для себя игру заново.




Игра очень сильно затягивает. Наверное с момента прохождения Валдис Стори мне не было так интересно играть.

Красиво нарисованные локации, отличная музыка, создающая напряженную атмосферу боя и опасностей таящихся вокруг. Прекрасная анимация движения и атак героя вкупе с отзывчивым и несложным управлением позволяют наслаждаться сражениями с многочисленными врагами, а не страдать от возникающих проблем.

Самое главное — рандомная генерация уровней, секретов, врагов и сокровищ на них, очень сильно разнообразит игру. Смерть в игре очень сурова, но это не расстраивает, а наоборот дает ощущение, что сейчас ты сможешь обнаружить что-то новое и еще не виденное ранее.

Враги в игре опасны, и требуют особого подхода к каждому. И пусть большинство из них легко уничтожаются, но пропускать их удары очень болезненно. Что заставляет действительно уделять внимание боям, а не пробегать все не глядя. Ведь в случае смерти все прохождение придется начинать с первой локации и без всех найденных за предыдущую попытку предметов.

Да, тут смерть окончательна, и не позволяет начать с какой-нибудь контрольной точки. Но не все так страшно. В процессе прохождения можно находить или выбивать с врагов чертежи нового оружия и скиллов, которые можно изучать в мастерской между локациями за собранные за уровень «души» монстров. В последствии все эти изученные предметы будут появляться на уровнях, как сокровища.

Находимое в процессе игры оружие варьируется по силе и специальным дополнительным свойствам, в зависимости от прогресса прохождения и случайного фактора. При том каждый вид оружия сильно отличается по стилю боя и требует привыкания для успешного использования. Так просто променять уже привычный меч на кнут или лук не всякий захочет.

Несмотря на ранний доступ и неполную завершенность разработки, от игры уже можно получать массу удовольствия. Рекомендую всем любителям жанра.