^

Iconoclasts

Разработчик Konjak
Официальный сайт www.playiconoclasts.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 2261 место (14 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Платформер с РПГ элементами от инди разработчика Joakim Sandberg.

Нам предложат поиграть за Робин — обычную девушку с профессией механика. Мир оказывается на грани разрушения, и ей ничего не остается, как взять обязанность по его спасению на свои плечи.

Из особенностей выделяют:

  • Много часов геймплея в стиле приключенческого экшн-платформера;
  • Десять хорошо детализированных уровней, полных интенсивного действия и пазлов;
  • Больше двадцати огромных боссов во весь экран, каждый из которых потребует для себя особого подхода;
  • Три уровня сложности игры вместе с интересной системой кастомизации способностей персонажа;
  • Ну и просто необычная идея сюжета — обычный механик, взявшийся спасать мир от уничтожения




Ууу. Очередной самоотверженный срыв покровов с мракобесных пережитков?..

Эта жвачка в каждой третьей игре уже смешит… но, видимо, кому-то очень нужна.

Снова несешь какую-то хрень.

На этот раз вроде как игра немного, но все же достойна внимания)

Почему-то ещё не встречал игр с отсылками к мировым религиям, где последние были бы показаны позитивно или по крайней мере нейтрально… Забавное наблюдение.

Krasnodalev, К примеру серия Шайнинг, там священник всегда положительный и очень полезный персонаж.

Не утверждаю, что их нет совсем. Но из всего, что проходил лично претендующего на «взрослый сюжет», начиная с Vandal Hearts II и заканчивая FFXIV -- всё по CTRL+C/CTRL+V.

https://ru.ostrog.com/this-is-the-police-20166/

Прошел игру. Очень понравилась. На удивление, для жанра метроидвании тут крайне интересный сюжет. Если подумать, для меня это третья игра, которую я проходил ради сюжета, а не геймплейной механики. Но если Ксеногирс и Транзистор кроме отличного сюжета ничего хорошего предложить не могут, то в этой игре почти все элементы метроидвании на высоком уровне.

Разнообразные локации вдоволь напичканные оригинальными не трудными пазлами, стандартное для жанра обретение новых способностей позволяющих достигнуть ранее недоступных мест. Вообще, в плане построения локаций игра очень близка к Shantae Pirate Curse. Отдельные небольшие зоны-уровни с разветвленными путями к сокровищам и боссом в конце.

Немалую роль в крутости сюжета сыграли очень колоритные проработанные персонажи. Особенно это актуально для «антагонистов», на которых сюжет акцентировали большую часть времени. Они настолько особенные и уникальные своим поведением, что моментально запоминаются, и им хочется сопереживать. При этом наша героиня смотрится на их фоне блеклым пятном, всю игру выполняя роль пассивного безмолвного наблюдателя (как в старых японских РПГ, чтоб игроку было легче поставить себя на место персонажа).

В отличие от других сюжетов про спасение мира, тут нас не проводят от повседневных проблем к необходимости уничтожения вселенского зла. Зло здесь стучится в дверь нашего дома сразу же в начале игры. И дальше нас сюжет будет тащить за руку почти всю игру, изредка давая возможность вспомнить что игра тут метроидного типа и надо бы собрать недоступные сокровища в старых локациях. Если по началу все это еще ограничивается легкими нецензурными событиями по спасению себя от врагов со сбором новых союзников, то ближе к середине в сюжете начинают появляться тяжелые нотки жестокости, безумия и, можно сказать, кровавого контента. (Мне было нелегко наблюдать сцены, например когда мгновенно растущее растение вырастало из внутренностей злодея попутно разрывая его на части. Или когда другой злодей мучительно сгорал изнутри от попавшего в тело токсина.)

Правда ближе к финалу автор явно подустал, от чего сюжет стал более скомканным и в итоге так и оставил необъясненными множество вопросов о происходивших в игре событиях.

Правда в игре очень трудный уровень английского. Я, несмотря на уже очень большой игровой опыт, с трудом понимал суть разговора. От чего теперь очень жду выхода русификатора к игре, чтоб насладиться сюжетом еще раз и найти ответы хоть на некоторые из вопросов.

По геймплею помимо разнообразных уровней и пазлов, здесь могут порадовать враги, действительно требующие индивидуального подхода почти к каждому отдельному виду. (Просто потому что любой другой способ нанесения урона по ним не прокатит.)

Но самым запоминающимся тут будут сражения с боссами. Они разнообразны максимально. Помимо комплексного подхода, требующего нескольких разных действий для нанесения урона, боссы имеют несколько фаз со сменой поведения. А некоторые из них проходят в «кооперативе» с другим сюжетным персонажем. Иногда даже за которого нужно будет играть. Ну и конечно же сами размеры боссов впечатляют.

Из прочих элементов тут есть возможность создавать из найденного в сундуках материала себе пассивные скиллы, усиливающие некоторые способности героини или же дающие что-то новое, навроде уклонения, двойного прыжка, ручного подрыва бомб и т.п.

Из минусов игры я могу только подметить совершенно не запоминающуюся музыку и не очень приятные некоторые звуки, такие как звуки шагов или размахивание оружием ближнего боя.

К игре есть даже демка ранней альфа версии. Обещают метроидванию, с стрельбой как в мегамене.

Трейлер выглядит интригующе.

http://www.bifrostent.com/iconoclasts/

Щепыч, Пока можно поиграть в другие его игры http://www.konjak.org/ Там же есть и первоначальная версия игры.