^

CrossCode

Альтернативные названия Cross-Code
Разработчик Radical Fish Games
Официальный сайт www.cross-code.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 2967 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

CrossCode — ARPG в 16-битном стиле от начинающей группы разработчиков из Германии.

Игра внешне выглядит очень похоже на старые ARPG эпохи SNES, но при этом игровой мир изобилует большим количеством деталей и красивых визуальных эффектов. (С другой стороны при поверхностном взгляде на скриншоты первые аналогии будут с играми на RPG-Maker, но это ощущение пропадет сразу, как только игра начнется.) Музыка также выдержана в стиле RPG времен SNES и PSX, приятная и мелодичная. Часто возникают ассоциации с музыкой из Crono Trigger.

По сюжету мы будем играть за Lea — персонажа, недавно появившегося в мире CrossWorld — ММО-игры далекого будущего. Её появление там оказывается не обычным, так как ей кто-то намеренно стер воспоминания и лишил возможности говорить, а некоторые странные личности оказываются уже знакомы с героиней и считают её появление в игре неверным действием. Единственный способ разобраться во всем один — играть в эту ММО-игру.

Геймплей ближе всего схож с играми из серии YS, а также авторы говорят о схожести с серией Legend of Zelda. Здесь присутствуют очень интенсивные бои с врагами и боссами, в которых необходимо обладать как тактическими знаниями о враге (просто «затыкать» большинство врагов не выйдет), так и неплохой реакцией и сноровкой в управлении героиней. Помимо боев с врагами у игрока будет возможность вдоволь исследовать окружающие локации на обнаружение скрытых секретов и путей к сундукам с предметами. Другие же места предложат испытания на решение несложных и весьма увлекательных головоломок, где также необходимо знание своих возможностей и некоторая смекалка в их применении. Сражения с боссами не менее интересны. Боссы огромны, имеют разнообразный арсенал атак и индивидуальный метод борьбы с ними. К тому же, на протяжении боя, босс будет менять свое поведение, что потребует от игрока изобретать новую тактику на ходу.

Игра имеет очень увлекательный геймплей и приятные визуальную и аудио составляющие. Разработка на момент лета 2016 года ведется без остановки, и регулярно выходят патчи с новым контентом и улучшениями. Разработчики активно взаимодействуют с аудиторией игроков и охотно отвечают на большинство вопросов и предложений, попутно рассказывая о своих планах и делясь прогрессом и текущими делами по игре.

Очень рекомендуется любителям игр Метроидваний и прочих Экшн-РПГ. Хотя многим другим она может понравиться не меньше. Даже на текущем моменте разработки.




Хорошая игра.

Прошел первый данж, 10 часов улетело, не успел и глазом моргнуть. Головоломки, пожалуй, самые сложные, что я вообще в рпг видел, боевка простенькая, но интересная (хотя с балансом пока плоховато — все квесты беру с уровнем в полтора раза выше моего, и все еще чувствую себя перекачанным), и даже просто бегать по карте приятно из-за автопаркура (в кои-то веки крохотные ящички не непреодолимое препятствие для персонажа, хоть это и создает нелепые ситуации, вроде перемахивания за прилавок в магазине, на что продавцу почему-то плевать).

Сюжет пока чет совсем не интригует и, по сути, отсутствует за пределами пролога, первой главы и микрофлешбека чуть позже. Надеюсь, дальше как-то поживее пойдет.

Музыка серединка на половинку, местами напоминает саундтреки Мицуды. Некоторые треки отличные, некоторые ужасно раздражают.

А мне наоборот боевка показалась сложной, а пазлы не очень трудные. Неужели ты так легко справлялся с толпами ежиков? Особенно с синим Саником, которого по квесту завалить надо. Там вообще тупо затыкать не получится, почти всегда надо пользоваться слабостями врагов, что получается в основном только против одного, но не толпы разом.

Сюжет там может и не закручен, но вот подача диалогов, где каждая эмоция героини показана визуально, что в пример большинству визуальных новелл, мне очень понравилось.

А вот про музыку не соглашусь. Она вся офигенная. Без исключения.

Пазлы сами по себе не очень трудные, но все еще труднее любых что я видел в рпг — даже не помню, когда в жанре было что-то труднее «подвинь коробку на заботливо подсвеченное разрабами место».

Начало с ежиками и элитным Санеком как раз самое сложное в плане боевки, где-то по достижению уровня десятого, может, даже чуть раньше, баланс летит к чертям и начинаешь ломать лица всему живому независимо от уровня без каких-либо усилий и гринда — достаточно оглушить и враг тут же мрет (хотя признаю, метод оглушения у каждого вида свой). Но тут, конечно, сложно — переборщишь со здоровьем мобов и каждая битва будет затянутой и унылой, недоборщишь и игроки будут пролетать битвы на автомате, как у меня сейчас происходит.

Сейчас дошел до пирамиды в пустыне, и из боев какую-то сложность представляли только дуэли с зеленоволосым сферомантом (тот же мувсет, что и у персонажа, довольно живо уворачивается от атак и меняет паттерны) и два квеста в шахтах, где чертовы жуки лезли прямо в лицо, из-за чего бомбы, которыми их нужно оглушать, взрывались слишком близко ко мне.

Вот насчет подачи согласен, очень порадовало, как в игре обыгрывается то, что главный герой немой, обычно это пихают просто потому, что так было в японских рпг, с которых черпалось вдохновение

в ожидании вестей о русике…

Еще не скоро он будет, уж точно. Неделя только прошла с момента релиза, когда весь сюжет стал доступен. А ведь еще планируют доп квесты и прочий контент не добавленный с следующим патчем выдать. Вот уж после этого только наверное и возьмутся переводить.

Хотя в этой игре английский текст очень простой для понимания. Играл в ранние версии без особых проблем.

Щепыч, где то мелькала инфа, будто разрабы с радостью прикрутят и фанатский перевод, так что может и не так долго.

Так его для начала сделать надо. А времени прошло еще слишком мало для этого.

Увидел я с кого брали образ той симпатичной рыжей француженки c ником Emilenator, сразу передумал ей симпатизировать. (Teflonator — занимается звуковыми эффектами в игре.) Вот такие предрассудки.

Щепыч,  покажи!

Загугли. Но раз о предрассудках речь, то дело предсказуемое.

Классное тут оформление. Жаль только, что из уведомлений не видно.

Krasnodalev, Щеп же.

Оформление просто шик , я бы с радостью хотел поучиться этому искусству. Мне даже в игру захотелось поиграть.

Слежу за проектом с самого анонса. Помню, спросил в Твиттере у разработчиков, почему главгероиня похожа на КОС-МОС. Сказали, мол, в команде есть поклонники Ксеносаги))

Картинка просто радует глаз. Помню ещё давно в демку играл, впечатление хорошие оставила игра.