^

Отзыв к игре CrossCode

XoRo 26 сентября 2018, 22:11

Хорошая игра.

Прошел первый данж, 10 часов улетело, не успел и глазом моргнуть. Головоломки, пожалуй, самые сложные, что я вообще в рпг видел, боевка простенькая, но интересная (хотя с балансом пока плоховато — все квесты беру с уровнем в полтора раза выше моего, и все еще чувствую себя перекачанным), и даже просто бегать по карте приятно из-за автопаркура (в кои-то веки крохотные ящички не непреодолимое препятствие для персонажа, хоть это и создает нелепые ситуации, вроде перемахивания за прилавок в магазине, на что продавцу почему-то плевать).

Сюжет пока чет совсем не интригует и, по сути, отсутствует за пределами пролога, первой главы и микрофлешбека чуть позже. Надеюсь, дальше как-то поживее пойдет.

Музыка серединка на половинку, местами напоминает саундтреки Мицуды. Некоторые треки отличные, некоторые ужасно раздражают.

← вернуться к отзывам

Ответы

А мне наоборот боевка показалась сложной, а пазлы не очень трудные. Неужели ты так легко справлялся с толпами ежиков? Особенно с синим Саником, которого по квесту завалить надо. Там вообще тупо затыкать не получится, почти всегда надо пользоваться слабостями врагов, что получается в основном только против одного, но не толпы разом.

Сюжет там может и не закручен, но вот подача диалогов, где каждая эмоция героини показана визуально, что в пример большинству визуальных новелл, мне очень понравилось.

А вот про музыку не соглашусь. Она вся офигенная. Без исключения.

Пазлы сами по себе не очень трудные, но все еще труднее любых что я видел в рпг — даже не помню, когда в жанре было что-то труднее «подвинь коробку на заботливо подсвеченное разрабами место».

Начало с ежиками и элитным Санеком как раз самое сложное в плане боевки, где-то по достижению уровня десятого, может, даже чуть раньше, баланс летит к чертям и начинаешь ломать лица всему живому независимо от уровня без каких-либо усилий и гринда — достаточно оглушить и враг тут же мрет (хотя признаю, метод оглушения у каждого вида свой). Но тут, конечно, сложно — переборщишь со здоровьем мобов и каждая битва будет затянутой и унылой, недоборщишь и игроки будут пролетать битвы на автомате, как у меня сейчас происходит.

Сейчас дошел до пирамиды в пустыне, и из боев какую-то сложность представляли только дуэли с зеленоволосым сферомантом (тот же мувсет, что и у персонажа, довольно живо уворачивается от атак и меняет паттерны) и два квеста в шахтах, где чертовы жуки лезли прямо в лицо, из-за чего бомбы, которыми их нужно оглушать, взрывались слишком близко ко мне.

Вот насчет подачи согласен, очень порадовало, как в игре обыгрывается то, что главный герой немой, обычно это пихают просто потому, что так было в японских рпг, с которых черпалось вдохновение