^

Статьи Mr. Moogle

Во второй части Unlimited, продолжения знаменитой Test Drive, главное действо игры происходит на Испанском острове Ибица. Где помимо широкой дороги для гонок и подходящего климата, есть уйма развлечений, не только для удовольствия, но и для выгоды. Кроме магазинов шикарной одежды, стильных парикмахерских, где можно приобрести что-то новое к своему внешнему виду или вовсе, сделав пластическую операцию, изменить его, можно и получить выгоду. Только придется рисковать.

1326283482.jpg

Читать дальше →

Игра «Full House Poker» для Xbox Live, вышедшая в марте 2011, уже обзавелась множеством поклонников. Чтобы и остальные владельцы Xbox могли сделать для себя вывод о необходимости покупки этой игры, рассмотрим ее ближе.

Читать дальше →

Обзор игры Gothic 4 +52 7

Сюжет Gothic 4 вряд ли порадует вас разнообразием. Вам обязательно встретятся разбойники. А наа приём к нужным людям, как и в реальности, попасть удастся только с n-ной попытки. Цель, погнавшая вас в это «увлекательное» приключение, так и останется целью – впрочем, это ничего не изменит.

1294670300.jpg

Читать дальше →

Обзор Fallout: New Vegas +53 1

Для индустрии компьютерных игр в последнее время характерна следующая черта. Разработчики малобюджетных проектов, использующие в своих работах инновационный подход, в результате получают солидную прибыль. Игры же, бюджет которых огромен, всё чаще оказываются провальными.

fa8b983f9209ace372e0157c413449a6.jpg

Читать дальше →

Обзор Blood Drive +10

Огромные толпы оживших мертвецов заполонили Землю. Задача героев на навороченных автомобилях – уничтожить как можно больше нежити. Герои хорошо вооружены и очень опасны. Для каждого из них предусмотрена страничка с биографией. Победителю во всех испытаниях презентуется финальный ролик.

1293715745.jpg

Читать дальше →

Обзор AC: Brotherhood +37 1

В Ubisoft появился проект, который ни в чем по популярности не уступает «Зову долга». Имя этого проекта Assassin's Creed. В оригинале импонировал уникальный сеттинг, отменный стиль, необычная игровая механика. Что страшно не нравилось – это ужасное однообразие. В новом проекте разработчики учли ошибки в предыдущей версии. Новая история, связанная с вошедшими в историю легендарными убийцами вышла на конвейер.

1293713606.jpg

Читать дальше →

Интерьвью с разработчиками +30 1

Перевод статьи с сайта gameinformer.

Недавно у нас состоялась беседа  с представителями компаний Ubisoft и Housemarque про новую игру, которую можно загрузить из Сети. Она объединяет такие шедевры, как Принц Персии, Metroid и Ikaruga, превращая их в потрясающий новый гибрид.

1286023011.jpg

Читать дальше →

От Twisted Metal 2 до Head-On +30 1

В далёком уже 1996 году игровая студия SingleTrac под водительством достаточно известного ныне гейм-дизайнера Дэвида Джаффе, выпустила вторую серию одного из самых долгоиграющих сериалов, эксклюзивных для PlayStation – Twisted Metal 2. Тем не менее, вторая часть, в отличие от первой, вышла также и под Windows 95, осчастливив таким образом PC-геймеров.
f9b153c44d680b196c08b8e2ae5bb6b6.jpg

Читать продолжение

Сериал Command and Conquer жанра стратегии, когда тесным образом дружил с консолями. Первые части создали настоящий триумф, но потом последовал продолжительный перерыв. Лишь третья война за тибериум способствовала началу осторожного воссоединения. В течение десяти лет, особенности жанра, несомненно,  усовершенствовались. Управления мышкой теперь недостаточно, требуется комбинировать нажатия клавиатуры для поддержания игрового процесса. Возникает вопрос, как и где разместить геймпад, чтобы подобное вмешательство не сказалось на механике.
Ведь по ходу игры необходимо осуществлять строительство домиков, как на суше, так и на воде. Кроме того, требуется заказывать много разных войск. Войсками нужно еще и управлять, успевая также оперативно активировать способности.

1283505462.jpg

Читать дальше →

Обзор игры Alan Wake +43 4

В наши времена тотальной грамотности (точнее всеобщего умения как-то записывать свои мысли на бумагу) редко кто не пробовал брать в руки перо.

Более или менее удачно зарифмовать одну-две мысли пробовали, пожалуй, все. Реже люди берутся писать стихи… Хотя, блоги, столь расплодившиеся в современном интернете, возможно говорят об ином. Но чтобы рассказ, а, тем паче, повесть или роман написать — нужно иметь настоящее призвание.

1281008519.jpg

Читать дальше →

Twisted Metal: Black 2 ждали многие фанаты, однако увидеть свет ей так и не пришлось. Причиной стали трагические события, произошедшие во время работ над продолжением культовой Twisted Metal: Black. Шестеро сотрудников компании, трудившихся над новым, подающим огромные надежды проектом, погибли в авиакатастрофе 13 марта 2005 года. 

Именно в этот год компания выпустила другую игрушку серии — Twisted Metal: Head-On, поэтому для многих утрата осталась незамеченной.

1280917086.jpg

Читать дальше

Превью +17 1

Судя по демо-ролику, который был представлен на фестивале компьютерных игр Comic-Con, сиквел Hard Corps: Uprising произвел впечатление упрощенной версии классической игры. Ведь с таким количеством жизней и здоровья прохождение аркады, казалось бы, будет лишь скучным делом времени.

1280308547.jpg

Читать дальше →

Следующая часть событий увлекательных приключений из жизни великолепного гимнаста в удобных шароварах стартует с принятия решения посетить своего брата Малика. Но вместо долгожданной встречи с родственником, приятного проведения времени в роскошном гареме и всех остальных непременных ритуалов и обычаев восточного гостеприимства герою приходится становиться участником страшных событий. Столица лежит в руинах после жестокого нападения неизвестных врагов.

1280129161.jpg

Читать дальше →

Super Mario Galaxy II +24

image

Специалисты Nintendo разработали продолжение знаменитой игры. Вот только поливать улицы шампанским по этому поводу не стоит. Уникальную и непревзойденную Super Mario Galaxy все равно ничем никогда не заменить, она единственная в своем роде. Не стоит также воспринимать продолжение игры, как веху в истории Super Mario Galaxy. Этот сиквел не что иное, как дополнение к игре. Но и придраться к качеству такого "дополнения", скажем честно, невозможно: новые стратегии и разнообразие локаций все также очаровывают трансформирующейся механикой и легкими решениями. Это все потому, что у сиквела не очень много новшеств, которые могли бы сделать его уникальным, самостоятельно существующем от оригинала продуктом.

Читать дальше →

Ты, а также 8 других пассажиров оказываетесь на тонущем судне. Теряя силы, ты вынужден выполнять запутанные задания, медленно, но верно погружаясь в смертельную пучину… Это не страшный сон, а новая приключенческая игра Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors для портативной игровой системы Nintendo DS.

1279022179.jpg1279022186.png1279022354.jpg1279022364.jpg

Читать дальше →

Рецензия +1 1

А как чудесно все начиналось. Новенькая jPRG от Square Enix. Да, именно от них, авторов той самой Final Fantasy. Игра сделана на движке Unreal Engine и доступна на платформах Xbox 360, PS3 и, конечно же PC! Ну, чем не повод для радости.

Но первый тревожный звоночек раздался срезу же после релиза на Xbox 360. Игра оказалась очень неважно протестированной и тормозной, что, вообще-то на консолях не приветствуется. Конечно, к тому моменту, когда игра вышла на PC (PS3-версия ожидается вскоре), технические погрешности были устранены. Однако, они оказались не последним недостатком игры.

Читать дальше →

Впечатления +43 4

1347191564.jpg

Igarashi и команда работают над кардинально новой версией игры для XBLA. Harmony of Despair представляет собой классический 2D платформер, однако сама структура игры кардинально отличается от предыдущих версий Castlevania.

Читать дальше →

Возвращаемся в Галлию. Эта вымышленная европейская страна снова стала местом боевых действия в Valkyria Chronicles II.

1276841339.jpg

Читать дальше →

PSP-файтинг Dissidia: Final Fantasy не претендует на звание одного из ключевых продуктов знаменитой консольной ролевой серии. Это скорее игра для фанатов, которым еще раз хочется повстречать знакомых героев, узнать какие-то мелкие (но важные для них!) подробности и т.п. Сюжет трудно назвать выдающимся, он скорее адаптирован под описанные выше реалии. Бог беспорядка Хаос объявляет войну богине гармонии Космос и призывает под свои знамена десять злодеев из первых десяти игр Final Fantasy. Сражаться против них выходят… правильно – ровно десять добрых героев из все тех же игр! Изящный ход! Для победы над злом каждому персонажу предстоит найти по магическому кристаллу – именно это предотвратит катастрофу.

Читать дальше →

Поверьте, масштабируемость движка CryEngine 3 была последним пунктом, на который мы обращали внимание при смене сеттинга игры. Это решение далось нелегко, оно принято в результате длительных дискуссий в нашей команде. После выхода Crysis мы начали размышлять над идеями,которые могли бы лечь в основу Crysis 2. Создав три проекта, где в качестве декораций использовались джунгли, нам захотелось уйти от поднадоевшего антуража и предложить игрокам что-то новенькое с применением все тех же передовых технологий. Вот почему выбор пал на Нью-Йорк. Город, который никогда не спит, идеально подходит для событий, разворачивающихся в сиквеле Crysis. Если провести параллели, то в Crysis 2 игрок сможет переосмыслить и заново использовать много идей, успешно работавших в оригинале. Мы применяем термин «городские джунгли», который сампо себе является игрой слов. Например, ощущения при путешествии по этажам поврежденного небоскреба легко сопоставить с впечатлениями от прогулки по пещерам, особенно когда на выходе из такой hi-tech «пещеры» перед тобой открывается замечательный вид на город. Геймдизайнеры учитывают подобные мелочи, чтобы максимально тщательно и эффективно «перенести» наши предыдущие наработки из оригинальной игры в новые локации. Заверения разработчиков звучат убедительно, но совершенно очевидно, что смена сеттинга отразится на игровом процессе. Одно дело — строить геймплей для открытых пространств, где можно реализовать множество способов решения единственной задачи, и совсем другое — в узких переулках трущоб, которые, как ни крути, сильно напоминают классические коридоры. Впрочем, Crytek не скрывает, что в этом плане сиквел будет значительно отличаться от оригинала, но дабы сделать задачку интереснее, вводит в уравнение дополнительную переменную — высоту. Например, игрок сможет перемещаться с этажа на этаж, использовать в качестве платформ автобусы и машины, прятаться в ямах и трещинах в асфальтовом покрытии улиц и даже совершать затяжные прыжки с одного небоскреба на другой. В современном городе наш альтер эго более мобилен и способен чаще менять дислокацию, оставаясь никем не замеченным. Судя по всему, нас будет ждать гремучая смесь из элементов оригинальной Crysis, Assassin's Creed 2 и Mirror's Edge. Звучит интригующе, не правда ли? В новых условиях ведения войны возможности стандартного нанокостюма — главной фишки Crysis — уже не кажутся чрезмерными. Нам предлагают модернизированную версию (Nanosuite 2.0), выполненную согласно заветам олимпийских спортсменов. Быстрее, выше, сильнее — помните? Режимы «сила» и «скорость», присутствовавшие в предыдущей версии, объединили в новый — «мощь» (power). Усиленную «броню» оставили без особых изменений, а вот пассивное состояние «проникновение» (infiltration) значительно увеличит stealth-способности героя, позволяя ему шастать по территории неприятеля без риска быть обнаруженным. Зато четвертый режим — «тактический» — это ноу-хау Crytek, ранее не виданное. Активировав его, наш спецназовец сможет собирать информацию об объектах, находящихся на уровне, включая расположение противников, нейтралов и союзников, а также целей и предметов. Мы получим сведения об увиденных людях (даже бездыханных телах) и пришельцах, об оружии, а еще под сказки, как действовать в той или иной ситуации. С помощью же специальных артефактов игроку позволят расширить функциональность и боевую мощь чудо-униформы, тем самым делая героя еще более опасным и неуязвимым.

Читать дальше →