Превью
+17
Судя по демо-ролику, который был представлен на фестивале компьютерных игр Comic-Con, сиквел Hard Corps: Uprising произвел впечатление упрощенной версии классической игры. Ведь с таким количеством жизней и здоровья прохождение аркады, казалось бы, будет лишь скучным делом времени.
Стало быть, я прошел первый уровень, израсходовав только три из десяти своих жизней, но успев нарваться на уйму пуль, один или два раза погрязнуть в зыбучих песках и не единожды превратиться в отбивную стараниями гигантских роботов-боссов. Однако, предвкушая выход Hard Corps: Uprising, который должен состояться до конца этого года, не рассчитывайте на особую легкость в прохождении. Зато смело настраивайтесь на динамичные перестрелки, опцию сохранения уровня и несколько новых видов оружия в качестве бонуса к привычному арсеналу героев Contra.
В конце первого этапа первого уровня Hard Corps: Uprising игроков ждет встреча с боссом, заимствованным ещё из первой части Contra – железными воротами, которые «до зубов» вооружены огромными лазерными пушками и пехотной установкой. В следующих эпизодах игры Вас поджидают гигантские металлические жуки и смертельные гонки на скоростных мотоциклах. Короче говоря, в сиквеле присутствуют все (или почти все) эпизоды, благодаря которым геймеры так полюбили Contra. Серьезные изменения коснулись разве что визуального стиля аркады.
Один из продюсеров игры Кендзи Ямамото (Kenji Yamamoto) подчеркнул, что издательство Konami и разработчики из студии Arc System Works приложили максимум усилий, чтобы сделать игровые сериалы в жанре «беги-и-стреляй» более интересными для геймеров нового поколения. Он уверен, что в этом им должен помочь новый дизайн игры. Его «изюминкой» станут главные герои, рисованные в стиле аниме.
Многие ключевые моменты из Contra перешли по наследству в Hard Corps: Uprising; в сиквеле будут и плавательные средства для преодоления водных препятствий, и пулеметы, которые выпускают по пять веерных снарядов (Spread Gun), и скорострельные автоматические пулеметы (Machine Gun), для которых можно подобрать улучшения. Есть и такие уровни, где игрокам придется оседлать байк, преследуя врагов или уходя от погони громадных беспощадных монстров.
Но в игре присутствуют и такие черты, которые делают её не похожей на классическую Contra. Например, способность персонажа ускоряться на земле и в воздухе, способность отражать снаряды с помощью приема парирования. Также в вашем распоряжении появится самонаводящийся лазер и выпускающий взрывающиеся снаряды гранатомет (Crash Gun). Кроме того, вы сможете «прокачать» разрушительную мощь своего специального оружия, собирая многочисленные бонусы. А ещё вы сможете совершать двойные прыжки. Следующее нововведение – линейка жизни. А главные персонажи полковник Бахамут (Bahamut) и его спутница Кристал (Krystal) заменят больших мускулистых главных героев из других частей игры Contra.
Если такие новшества, как восстановление здоровья персонажа и опция линейки жизни кажутся вам неудачными, обратите внимание на то, что они присутствуют только в режиме «возрождения» (Rising mode). Если же вы хотите поиграть в хардкор-версию Hard Corps, когда одно попадание в героя становится смертельным, выбирайте режим «аркада» (Arcade Mode).
Возможно, в игре вы сможете встретиться со старыми-добрыми персонажами из Contra Биллом (Bill) и Лансом (Lance), ведь мой вопрос о том, появится ли эта парочка в новой версии, Кенни Йамамото оставил без комментариев.
В качестве основного отличия от традиционной игры Contra, помимо разнообразия фоновых локаций, в Hard Corps: Uprising выступает возможность регенерации. Однако это не мешает любителям хардкора получить свою дозу адреналина. Игровой процесс и визуальное представление Hard Corps: Uprising превзошли мои ожидания: объемные и «живые» игровые фоны, детально прорисованные и удачно анимированные персонажи, которые передвигаются через уровни слева направо.
Стоит отдать должное разработчикам из Konami и Arc System Works: им удалось создать нечто особенное и порадовать ностальгирующих фанатов Contra новым драйвом. Официальный пресс-релиз игры Hard Corps: Uprising для платформ PlayStation Network и Xbox Live Arcade состоится в конце текущего года. Тогда и будем судить о том, насколько легким будет прохождение.
Стало быть, я прошел первый уровень, израсходовав только три из десяти своих жизней, но успев нарваться на уйму пуль, один или два раза погрязнуть в зыбучих песках и не единожды превратиться в отбивную стараниями гигантских роботов-боссов. Однако, предвкушая выход Hard Corps: Uprising, который должен состояться до конца этого года, не рассчитывайте на особую легкость в прохождении. Зато смело настраивайтесь на динамичные перестрелки, опцию сохранения уровня и несколько новых видов оружия в качестве бонуса к привычному арсеналу героев Contra.
В конце первого этапа первого уровня Hard Corps: Uprising игроков ждет встреча с боссом, заимствованным ещё из первой части Contra – железными воротами, которые «до зубов» вооружены огромными лазерными пушками и пехотной установкой. В следующих эпизодах игры Вас поджидают гигантские металлические жуки и смертельные гонки на скоростных мотоциклах. Короче говоря, в сиквеле присутствуют все (или почти все) эпизоды, благодаря которым геймеры так полюбили Contra. Серьезные изменения коснулись разве что визуального стиля аркады.
Один из продюсеров игры Кендзи Ямамото (Kenji Yamamoto) подчеркнул, что издательство Konami и разработчики из студии Arc System Works приложили максимум усилий, чтобы сделать игровые сериалы в жанре «беги-и-стреляй» более интересными для геймеров нового поколения. Он уверен, что в этом им должен помочь новый дизайн игры. Его «изюминкой» станут главные герои, рисованные в стиле аниме.
Многие ключевые моменты из Contra перешли по наследству в Hard Corps: Uprising; в сиквеле будут и плавательные средства для преодоления водных препятствий, и пулеметы, которые выпускают по пять веерных снарядов (Spread Gun), и скорострельные автоматические пулеметы (Machine Gun), для которых можно подобрать улучшения. Есть и такие уровни, где игрокам придется оседлать байк, преследуя врагов или уходя от погони громадных беспощадных монстров.
Но в игре присутствуют и такие черты, которые делают её не похожей на классическую Contra. Например, способность персонажа ускоряться на земле и в воздухе, способность отражать снаряды с помощью приема парирования. Также в вашем распоряжении появится самонаводящийся лазер и выпускающий взрывающиеся снаряды гранатомет (Crash Gun). Кроме того, вы сможете «прокачать» разрушительную мощь своего специального оружия, собирая многочисленные бонусы. А ещё вы сможете совершать двойные прыжки. Следующее нововведение – линейка жизни. А главные персонажи полковник Бахамут (Bahamut) и его спутница Кристал (Krystal) заменят больших мускулистых главных героев из других частей игры Contra.
Если такие новшества, как восстановление здоровья персонажа и опция линейки жизни кажутся вам неудачными, обратите внимание на то, что они присутствуют только в режиме «возрождения» (Rising mode). Если же вы хотите поиграть в хардкор-версию Hard Corps, когда одно попадание в героя становится смертельным, выбирайте режим «аркада» (Arcade Mode).
Возможно, в игре вы сможете встретиться со старыми-добрыми персонажами из Contra Биллом (Bill) и Лансом (Lance), ведь мой вопрос о том, появится ли эта парочка в новой версии, Кенни Йамамото оставил без комментариев.
В качестве основного отличия от традиционной игры Contra, помимо разнообразия фоновых локаций, в Hard Corps: Uprising выступает возможность регенерации. Однако это не мешает любителям хардкора получить свою дозу адреналина. Игровой процесс и визуальное представление Hard Corps: Uprising превзошли мои ожидания: объемные и «живые» игровые фоны, детально прорисованные и удачно анимированные персонажи, которые передвигаются через уровни слева направо.
Стоит отдать должное разработчикам из Konami и Arc System Works: им удалось создать нечто особенное и порадовать ностальгирующих фанатов Contra новым драйвом. Официальный пресс-релиз игры Hard Corps: Uprising для платформ PlayStation Network и Xbox Live Arcade состоится в конце текущего года. Тогда и будем судить о том, насколько легким будет прохождение.
Автор Mr. Moogle
28 июля 2010, 13:19 (3664 просмотра)
Комментарии
Odin
28 июля 2010, 14:30