^

Xenoblade Chronicles 2

Разработчик Monolith Soft
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы    
Рейтинг 822 место (45 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новое путешествие в поисках Элизиума начинается…

Продолжение серии Xenoblade от все тех же Monolith Soft, анонсированное специально для Nintendo Switch. Новому главному герою предстоит отправиться путешествовать по огромному миру в поисках Элизиума.
Руководителем проекта будет Тэцуя Такахаси — основатель, продюсер и глава Monolith Soft, а также руководитель и сценарист Xenoblade Chronicles и Xenoblade Chronicles X. А это значит, что будут продолжены славные традиции предыдущих частей.

Трейлер







не могу терпеть эту мини-игру

на new game+ есть лазейка — можно отправлять на merc missions даже тех, кого в основной игре низзя. соответственно, можно прокачать вообще всё, что угодно. включая ту пассивку, где надо 50 тыщ очков в мини-игре набрать.

эх, сейчас дойду до ласта и буду пытаться достать двух недостающих покемонов из гачи, потом пойду делать a real chalenge(в первый раз не одолел, за отсутсвием нужных покемонов) и какой-то ещё квест, где нужны какие-то дикие значения всяких mastery(или это он же?).

20220520102328_da7baa13.jpg

могу сказать с уверенностью, что, когда меня снова потянет проходить XC2, я так же буду проходить только базовую версию без апдейтов и DLC (знаю, что там есть куча челенджей, персы-блейды их XC1, но они мне даром не сдались), — иначе не проникнешься и не прочувствуешь удовлетворение, получаемое после изнуряющих потуг, например, как после завершения этой мини-игры с погружением, — я её просто ненавижу: пришлось просидеть пару недель, пока не увидел подсказку на ютубе про секретные бонусные лазейки на каждом уровне, — но фармил всё равно только 1 и 2 уровни, потому у меня апгрейды только 3 уровня были. 

ну хз, у меня изначально была последняя версия, так что играю в то, что есть. кстати челенджи вполне себе челенджи, я даже десятой части не прошёл, уж больно задротно. и как говорят, самый страшный челендж — достать элму. ну, это которая гг в XCX. она тут тоже блейд.

к минииграм у меня вообще аллергия. жаль, что в обычной игре нет той халявы, что есть в new game+

хотя с другой стороны, я бы не начал new game+, если бы всё было легко.

дёрнул меня чёрт поиграть в new game+

я вот вот в обычной игре, вот эту штуку избегал. ну, потому что страшно.

20220513010644_0ff42c6e.jpg

как эту гадость завалить, я хз. ковыряю где-то до 75% — на нах ваншот! посмотрел видео, там говорят, что надо убегать. ох, завтра буду пытаться. но босс интересный. прям нихаз какой-то =(

Это свич или эмулятор?

аги, ну как бы скриншот кричит =)

ты 99 уровня? прост я не испытывал особых проблем на нём: примерно 3 попытки из 4-х точно будут удачными, — причем, я на нем даже хавку не применял. Я весь бой его бью цепочкой Break-Topple-Launch-Smack, — собирая жетоны и хилки. По-хорошему, если он на танке висит, то точно нечего бояться, находясь всегда за спиной. У меня Poppi альфа и Poppi QT были вооружены под танков, а Poppi «cuty pie» под дамагера; у гг обвесы на дамаг по мобам, превышающие твой уровень, блейды: Mithra (для Topple), Агата (для Launch), Roc (для Launch). Ния с Аденин (потому что любимый мой блейд) и Zenobia (чтобы иметь доп дамаг по боссам). То есть, сам видишь, что пачка собрана абы как, по фану. Дожидаюсь, когда упадет примерно половина жизней, и начинаю колотить сферы, — к этому моменту их обычно 5 или 6 точно висит.

да всё примерно так же. мож в твоей версии он не ваншотит всю пати, ты ж вроде писал, что у тебя какая-то старая? так-то всё делаю примерно так же, две поппи в танках, третья в дамаге, плюс ещё элементы так подобрал, чтоб блейд комбо делать. агаты нет, но зенобия справляется.

не понял только, что за сферы?

Конечно же, ваншотит, но не всю ж команду: танк, например, всегда живой, — всегда подымет. Я не использую аффинити, пока не снесу половину здоровья, заодно и параметры максятся на предельном аффинити, ну, и подстраховка от смерти, конечно же. Элементальные сферы — это те, что вешаются после исполнения Арта третьего уровня, которые ты разбиваешь во время цепи аффинити; шести сфер хватает, чтобы снести оставшуюся половину хп боссу. Боссы в обеих версиях одинаковые, а вот аксессуаров читерных в базовой версии нет.

Хочу сказать, что обвесы на всех Poppi только третьего уровня в лучшем случае, потому что не могу терпеть эту мини-игру для фарма эфирных кристаллов.

Если у тебя нет Агаты, то кто вешает Launch? Я для собственного удобства и подстраховки забрал все дебаффы себе, чтобы наверняка завершать цепочку; пару секунд подождал откат блейдов и повторяю по кругу, пока нужное количество элементов не повешаю; если не делать эти цепочки дебаффные, то долго точно не протянешь

Если у тебя нет Агаты, то кто вешает Launch? 

зенобия. после brake, митра вешает topple, дальше переключаюсь на зенобию, сначала пинок, который дамажит по topple, потом она же делает launch. дальше бы smash, но тут блейды кончилися =( точнее есть, но влом пока заморачиваться.

слушай, я походу совсем того. а в каком элементе должны быть поппи-танки на этом боссе?

Элементальные сферы — это те, что вешаются после исполнения Арта третьего уровня, которые ты разбиваешь во время цепи аффинити; шести сфер хватает, чтобы снести оставшуюся половину хп боссу. 

так. это те, красные, чёрные и прочие? оукей, я походу эту механику просто профукал. как это работает, можешь в двух фразах?

я аж немного попутал, — но потом вспомнил, что в Торне не нужно для элементальных сфер много усилий. Если в Торне сфера вешается сразу после первого исполнения арта, то в основной игре необходимо выполнить три ступени, тк сфера остается только после исполнения арта третьего уровня, при этом нужно подбирать элементы так, чтобы продолжить цепочку из элементов. Скажу по себе: я не заморачивался вообще в подборе элементов блейдов, но всё равно по итогу пробиваю боссам Full burst (когда в режиме аффинити заполняешь всю жёлтую шкалу)

К примеру: не меняя базовые элементы Poppi, у танкокоманды элементы — Огонь, Земля, Лед, у ГГ — Огонь/Свет, Земля, Ветер, у Нии — Вода, Ветер, Ветер, — то есть, видно, что выпала Молния для Земли и Тьма для Света, — дубляж элементов гарантирует разбитие супротивной сферы в первом круге аффинити, таким образом, ты точно не сломаешь цепочку.

Кстати, где твой Roc? отдай его ГГ, чтобы закончить цепь Smash. Roc просто нудный из-за того, что его паутина пассивок открывается за счёт выполнения merc-миссий

Roc у гг, пассивки давно прокачены, я ж на new game+ играю. надо походу заморочиться со сферами, потому как blade combo я как раз постоянно использую. а то я всё думаю, что у меня оранжевая полоска дай бог только до четверти копится, а тут вон оно что. не в последнюю очередь это из-за того, что в игре нет туториала. точнее он каааак бы есть, но на самом деле, если что-то профукать, потом уже не найдёшь =(

торна в этом плане гораздо лучше, там и сферы эти действительно сами собой появляются, да и туториал всегда доступен.

в общем разобрался я в этой жути-медвежути. действительно, главное навешать четыре сферы, потом пневму включил и понеслась. вот этот товарищ у меня с одной maximum burst цепочти отлетел так, что я даже не поверил. главное — дожить, пока их вешаешь.

20220524234928_4a86e0b3.jpg

хотя жаль, что перескришотил, там цифра какая-то совсем уж эпичная была, ну когда в финале тебе показывают общий дамаг(я по критам и +50 дамагу от аффинити всех одел). в общем я понял, как того гада 130ого уровня валить. надо больше сфер. тупо бегать, хилки спавнить, ну и каждую сферку вешать. а потом кааак дать… мда, попробуй догадайся, если туториал по этой штуке профукал.

Не заметил поначалу что там на фото=)) я пока Ксено 2 не играл еще. Хотя купил давно на карике. Ксено 1 вот прохожу медленно. С релиза порта на свиче наиграл наверное часов 11-13 за уже года 2, выходит (29 мая 2 года стукнет дефинитиву). Игрушка бомбическая просто (Ксено 1), уверен, что 2 часть не менее амбициозная. А уж когда я вижу представления персов и трейлеры 3й части — там вообще крышу сносит. Надо еще Торну где-то найти. Она по размерам как целиковая 2я часть без длц. Картриджи до событий с Украиной стоили 7-8к. Щас скорее всего так же или чуть дороже. Дорогущее длц блин=)) Ко 2й части, но вроде бы приквел между 1 и 2 частями. История рядя персов из 2 части вроде.

Еще конечно мечтаю пройти до конца Сен но Кисеки 3, пройти потом 4ю часть (где ппц персов навалили — 118 что ли, не помню=)) даже из Legend of Heroes есть персы). Взяться за Хаджимари но Кисеки. Но больше всего хочется пощупать вышедшую осенью прошлого года (вроде) Куро но Кисеки. Уж больно красиво эволюция серии прошла. Особенно бои и музыка понравились. И анимации персов топ апнулись — в духе Ys IX Monstrum Nox и даже чуть лучше.

Опенинг до дыр затираю. А видео ниже на экране Оледа в сторе (японском или китайском — у меня это доп аккаунты, русский ешоп не работает из-за санкций) — вообще бомбически смотрится. Пушечная игра будет на свиче:

Не заметил поначалу что там на фото=))

если на том скриншоте, что сверху, то там супербосс 130lvl. torna: the golden country — это отдельная игра, но ассеты использует те же, что и в оригинале, потому и весит много. хотя если качать как dlc — то весить будет около трёх гигабайт.

по самим играм — torna приквел к оригинальной xenoblade 2, но играть можно в любом порядке. они и с первой частью мало общего имеют, только фанатские теории, ну и намёки на параллельные миры и прочую божественную дичь. ну тут понятно, творчество такахаси — оно всё вот про это.

если понравась первая часть, то от этих штук ты будешь просто в восторге, потому как это то же самое, но в концентрированной форме. и тут в кои-то веки действительно интересно играть на new game+

правда прохождение оригинала может омрачить сраная гача с покемонами, но в остальном всё очень хорошо.

Hidon, возможно, туториал не запихнули умышленно, — но всё равно это максимально странно. Я, например, часть этих объяснений не всегда понимал во время обучения: до цепочки break- toppe — launch допетрил лишь спустя несколько глав после объяснения. Но самый большой тупняк я словил в самом начале, когда меня познакомили с торговцем, у которого есть в наличии редкое ядро покемона за полтинник: я почему-то посчитал, что это расходный предмет, гарантирующий получение всех редких покемонов, поэтому забил и забыл за это ядро, — в это трудно поверить, но я пришёл покупать это ядро после полного прохождения всего и вся, то есть я даже не успел поиграть с этим покемоном (а он особенный и супер полезный, тк деньги подымает и наносит усиленный урон всё за счёт тех же денежек), — ну, как-нибудь в другой раз. А тренироваться вешать сферы и подбирать оптимальные команды лучше всего на минике 107 уровня в Гормоте: в пещере ящерка сидит, — из всех минибоссов он самый простой; а самые отвратаные, как мне показалось, на заводе в Мор Ардейн: робот и белка (особенно белка, у которой очень мало жизней, но по ней очень трудно попасть).

а он особенный и супер полезный

эт не девка в ванне случайно? хотя я вообще такого не помню. помню в начале дают nameless или как там его core, а дальше сам. вообще, туториал в игре как бы есть — это npc informant в каждом городе. но сделано всё так по идиотски, что понять ничего невозможно.

а что за робот и белка? чёт не припомню. мож я их давно прибил. где именно они живут?

по мне, самым мерзким боссом была летающая тварь в торне. правда я тогда не знал как именно работает механика maximum burst, но каким-то образом я её использовал. ну да там она в сто раз проще, чем в оригинале, так что можно наобум.

да, это та самая девка в ванной, — эт просто я пытаюсь из последних сил по минимуму спойлерить. В самой северной точке (но путь лежит через северо-запад) Мор Ардейн есть завод, где бродят мобы 96-99 (по сюжету ты там бился с роботом-горничной с огромной головой): сразу на входе спит мелкая белка, которая убивает с 2-3 ударов, при этом по ней хрен попадешь, как и по всем белкам в принципе; в самом конце завода ждет миник-робот, который засыпает ракетами, а когда жизней у него становится чуть меньше половины, его дамаг возрастает чуть ли не вдвое; недалеко от этого босса есть еще один противный миник, который сидит в смотровой комнате на третьем этаже, — но я его пытался запинать будучи 90 уровня, поэтому дох на нем много раз, тк надо успеть сначала избавиться от его подмоги.

всё, одолел торну. какая же она классная, по сравнению с оригиналом! да, есть свои загибы, вроде «прыгни 500 раз» или «пройди 85000 шагов», но всё равно, эта игра по геймплею — лучшая из всех зеноблейдов.

не понравилась только концовка. самое интересное осталось за бортом. ну или мож я какую-то плохую концовку получил… хотя вроде всех убил и всё собрал. а, пох, всем мира!

20220421194403_390c177e.jpg

Hidon, хорошо сбалансированная боёвка, но и в том же время очень упрощенная,  — но мне обе понравились. Грац, канеш, с победой над последним боссом сотого уровня, — я так психовал на нем, что уже хотел бросить все свои начинания. Видел, подвезли трейлер боёки XB3? Никаких тебе блэйдов и сферных атак: арава из 6 персов, по паре каждый для последующего симбиозного слияния. Немного скривил физиономию, но всё равно очень хочется погрузиться в новую XB3 на часов 200.

Hidon, поздравляю 

GenMin, знал бы ты как я на нём психовал. по секрету — я его когда добивал на последнем издыхании, эта курва летающая заспавнила очередную пачку мобов. курва сдохла, мобы остались. у меня паника, давай быстрее подбирать рыжий лут =) в итоге подобрал, но мобы меня догрызли. но босса засчитали.

трейлер видел, но нифига не понял. т.е. понял, что там три пары по два человека, которые могут объединяться в какую-то НЁХ(xenosaga с роботами почему-то вспомнилась), плюс вроде как один гостевой. интерфейса тоже наворотили, значит как всегда — просто не будет. сложно тоже не будет. будет лютый хардкор. но эт как обычно.

и да, тоже жду третью, тем более, что её перенесли с октября на июль. играть конечно есть во что, но вот хочется этого задротства =) ну и интересно, что они там с сюжетом наворотят, ведь обещали, что это будет будущее всех параллельных миров.

tres2, спасибо. поздравить действительно есть с чем — сотый уровень задротства =))))

как же он меня достал…

20220421132323_526e1ecd.jpg

начал тут торну. как писал GenMin — это другая игра. игра в игре, так сказать. пока всё нравится, кроме одного — когда впервые говоришь с npc, у которого диалог со звёздочкой… а их там везде много, и эту штуку с «добавлением в сообщество» никак не отключить.

вот я о чём: https://youtu.be/tsNb9qHMjVc

а, не, был невнимателен, эта фигня в опциях отключается.

А XC2 уже полностью прошёл? Все квесты, все блейды, все боссы 100+? Я обновления и dlc не накатывал, поэтому доп блейдов, одного топ босса и кучу челенджей даже не щупал.

не, я пока только сюжетку одолел. из блейдов дай бох половина, но меня эта гача так достала, что однажды просто решил пойти забить ласта и на этом закончить.
но потом через недельку начал торну и вот её прохожу. на фоне оригинала — это просто алмаз, так что забил и играю в неё.

минутка йумора.

такого на свитче не увидишь =)

20220302003716_3f5edbc0.jpg

80 часов уже наиграл, конца и края ей не видно(и это — гут). эх!, ещё б эмулятор нормально работал =(
не, я не про скорость. а про вот такие вот закидоны. самое обидное, когда такое говно начинается в сюжетных роликах. при этом эмулятор ещё и повиснуть может(в последнее время нет. точнее нет нет, да да, но редко). особенно это больно в конце каждой главы, когда сначала пару боссов надо завалить, а потом минут пять заставки смотреть.
ну да чёрт с ним. игра офигенная. настолько, что порой забываешь, что хотел делать и просто начинаешь заниматься какой-то ерундой. в принципе, в этом все зеноблейды.

начал. ох и непривычно, после первых двух! причём непривычно в каких-то мелочах.
автосейва нет, ну да чёрт с ним. но один слот для сохранения?

оукей, я дошёл только до первой открытой большой локации, но блин! как вручную переключать цели? остальное тоже сделано неочевидно — чтобы отменить «таргет», надо либо с зажатой L нажать B, либо войти в меню, если не в бою. мож я этот момент профукал в самом начале, хз.
где отображается бонусная экспа(бонусный опыт)? это жёлтая шкала под аватаром, или это что- другое? ну и вопрос в догонку — если что-то случайно пролистал, где искать туториалы? мож я совсем тупой, но чёт не нашёл =( есть только то, что по стрелкам вызывается, но это такая ерунда, что даже смотреть не хочется.

Hidon, желтая шкала под аватаром текущая экспа, бонусная пишется в барах, ну или в меню можешь посмотреть. Туториалы в этой части заново посмотреть нельзя, насколько я помню, эту фичу добавили лишь в переиздании первой.

а ещё в этой игре САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ОЗВУЧКА!
блин, в первом зеноблейде мне нравилась «британская» озвучка. да, кое-где ты просто не можешь на слух разобрать, но всегда есть субтитры, в которые можно подглядывать.
здесь же просто какой-то трэш. мало того, что субтитры приходится читать постоянно, так ещё озвучка запутывает. эту игру надо давать всем ютуберам, вроде вот таких.
по мне, так актёров озвучки брали из шотландской глубинки. либо специально учили так говорить, ну, как в пиратах карибского моря.

но игра на удивление затягивает. быстро, динамично, боевая система наконец-то ВМЕНЯЕМАЯ! ну, точнее её скорее довели немного до ума. правда убрали подсказки(восклицательные знаки).

а, во, вспомнил самое жопное. может я до этого ещё не дошёл, но у мобов нет значков, на что они агрятся. просто мобы. попробуй разберись, чё там. по старой памяти — эти агрятся сразу, те на слух, другие должны тебя увидеть… ну, мож дальше будет.

автосэйвы разве в опциях не включаются? но они там там нафиг не нужны: например, при открытии core-кристаллов, игра автосохраняется, чтобы ты не игрался с рандомом, а постоянно фармил вновь и вновь кристаллы и бустеры.

Туториала внутриигрвого нет, поэтому лучше всё куда-нибудь записывать, что касается ведения боя.

Любую навигацию по квестам и не только осуществлял всегда через вход в основное меню: как-то уже в привычку вошло, что всё делалось на автомате.

Получаемый опыт за квесты аккумулируется, и распределить его можно во время сна, — но об этом и так в самом начале говорят.

На озвучку зря ругаешься: акцент тут умышленно используется, — обычно это озвучка расы зверолюдей и пара сюжетных персонажей, — ту же Мию просто обожаю за эту озвучку. Кстати, Блэйды говорят на амэрикан инглиш.

Ну, а с мобами всё просто: если это всякие корово-подобные лошади, внешне миролюбивые пернатые, гусеницы, то не тронут тебя, даже если превышают уровень твой, всякие дикие звери, зубастые твари, гиганты — эти без разбора лупят, но достаточно иметь 8-10 уровней превосходства, чтобы они не агрились.

Пусть первое впечатление немного топорное от обилия информации, но очень быстро втянешься и поймешь, как далеко она ушла вперед от XC1 даже при очевидных недостатках.

да я уже втянулся. игра годная, просто очень сильно отличается от прошлых двух. точнее так — ты видишь вроде бы привычные вещи, но работают они не так. или так, но всё равно как-то не так.
боевая система например. ну вот нафига было убирать восклицательные знаки? когда с большими мобами дерёшься, там хрен поймёшь, бок это, или уже морда/жопа. ну, мож потом дадут возможность переквалифицироваться из дд-позиционщика во что-то другое.

слуште, а редкие блейды, вроде KOS-MOS, они уникальны или можно каждому персонажу по такому достать? ну просто неохота качать например Nim, или как там её, а взять таких 2-3 и пройти квесты с лисами.
да, ещё момент, со всеми этими редкими блейдами связаны какие-то уникальные квесты? если нет, то надо будет где-то прочитать про то, какие именно «покемоны» достойны, чтобы их рандомно вытаскивать.

Hidon, покемоны уникальные, конечно же, и каждый имеет «сердце-к-сердцу» квест. У тебя есть Урсула, которая качает абилити всех покемонов за пару часов. Если ты играешь в основную версию, то все покемоны появляются в чётком порядке, космос — самая последняя и самая жопная, но есть так же покемоны, получаемые вне гачи: по сюжету, один покемон в кошачьем городе за пол ляма, один покемон ловится через погружение (об этом написано в текстах-подсказках), ещё один через довольно лафовый квест, требующий заполнения полной шкалы, — это если не углубляться в спойлеры. Ловить , канеш, надо всех покемонов, но я играл совсем ограниченным количеством, при этом, не заморачивайся, что у Мии вместо хиллеров дамажники

космос — самая последняя и самая жопная

одна из первых выпала. а самая первая — девка в ванне. причём оказалось, что она изначально крута настолько, что я только с ней и бегал.

и да, чёртов автосейв после гачи — это просто 3,14здец. алё, мы в мобильную доильню играем, или в xenoblade?


всё же эта игра совсем непохожа на предыдущие. в чём-то лучше, в чём-то прям бесит. очень порадовало, что предметы, которые раньше просто валялись на земле в виде светящихся точек, теперь надо копать. причём копать можно бесконечно, потому как после любого телепорта все точки восстанавливаются. плюс квестов на «принеси-подай» здесь очень мало, что прям бальзам на душу.

но есть и бочка дёгтя в ложке мёда. это постоянная чехарда с покемонами. надо куда-то попасть не по сюжету? качай покемонов. ах да, нужного покемона ж ещё достать надо, а там китайский рандом и доставать нужного покемона можно до седых мудей. ещё здесь трекер квестов «в лучших традициях серии». т.е. он как бы есть, но… а, круче только туториал. если пропустил что-то — практически приговор. есть конечно информанты, но это такая лажа, что охота просто в морду дать тому гаду, который это всё придумал.

Всё-таки ты накатил обновы, от которых я отговаривал. Не прочувствовать тебе всех прелестей оригинальной версии: по лайту решил играть. У тебя спустя часов 30 должно быть обычных покемонов до жопы: оставляй только тех, кто имеет рабочие умения, — качай их Урсулой, и у тебя не будет никогда затупов с местами, требующих высокого уровня рабочих скиллов.

нет у меня урсулы. злая гача даёт один трэш =(

Hidon, Всё, что тебе нужно для комфортной игры — это Корвин, Космос и Зенобия. Можно еще Хералд добавить. Если играешь на эмуляторе, то можно просто бекапить сейвы перед гачей.

прошёл и Торну. Шикарное DLC, являющийся самостоятельной игрой со своими особенностями, измененными механиками, новыми персонажами и локациями. Сюжет раскрывает завесу тайн постоянных отсылок из оригинальной истории XC2 про государство, жившее на титане Торна, про войну aegis блейдов. Сам сюжет и в пол часа влезает, поэтому основное время (а это чуть более 30 часов) игрок погружен в обычно-привычный геймплей по эксплорингу местности, сбору ресурсов и убиванию мобов. Боевая механика здесь пересмотрена в сторону упрощения, как мне показалось: теперь каждому драйверу нужно управлять лишь двумя блейдами, при этом оба блейды имеют супротивный элемент (вода — огонь, ветер — лёд, свет — тьма), при этом в течение боя можно постоянно менять драйвера на блейда, а момент смены персонажа друг на друга постоянно сопровождается определенным дебафом, что максимально упрощает выстраивание порядка Break — Topple — Launch — Smash, — так, например, у меня в распоряжении драйвера есть дебаф Break, а у блейда Smash, мне достаточно лишь начать цепочку с Break, сопартийцы тут же выстроят мгновенно продолжение Topple и Launch, и мне лишь останется сменить драйвера на блейда, чтобы эта замена сопровождалась добивкой Smash. Так же появились автоумения персонажей, находящиеся в этот момент за спиной основного атакующего, поэтому помимо фронт-скиллов необходимо качать и бэк-скиллы, но даже к концу игры при наличии максимального уровня очень многие скиллы будут недокачены. Еще одной особенностью боевой механики является отсутствие точной последовательности элементальных атак: тут лишь один ряд, и это ряд принимает все элементы до 3 уровня атаки, — в оригинальной же игре необходимо подбирать блейдов под выстраивание элементальных цепочек. Но самым большим потрясением для меня стало упрощение системы наложения элементальных сфер: если в оригинале сфера на врага вешалась после исполнения блейд-арта 3 уровня, то тут сфер вешаются после исполнения вообще любого блейд-арта, — после всех этих нововведений механика XC2 кажется чем-то очень сложным и непривычным. Так же тут нет никаких merc-миссий, которые прокачивали пассивки блейдов в оригинале, — от этого очень интересно открывать всю паутину пассивок самому. И пару слов про спорные моменты: в игре полно квестов (не сотня, но около того), и для того, чтобы попасть в последнюю сюжетную главу, необходимо выполнить 80% этих квестов; максимальный уровень мобов — 47, но при этом есть возможность прокачаться до 99 уровня, и прокачка эта завязана на убийстве 4-х уникальных мобов: это абсолютно опциональное развлечение, чтобы пройти игру на 100%, но надо понимать, что эта забава превращается в многочасовую рутину убийства одних и тех же трёх уников, чтобы на максимально уровне попытаться убить самого сильного вражину игры 100 уровня. Сравнивая механики двух игр, невольно задаешься вопросом: что же было раньше — курица или яйцо, — то ли Торна — это отточенная работа над ошибками, то ли это первоисточник механики, которая надломилась под грузом фансервиса XC2. Но абсолютно убежден в том, что лучше этой серии игр я точно ничего не видел, от этого очень надеюсь, что слухи про XC3 — не слухи.

а что, там нет таких мест как в предыдущих играх, куда при прохождении сюжета не заглянешь? ну, типа либо недоступно, либо доступно, но ваншотят. да и на локациях вперемежку были мобы ~твоего уровня и какие-нибудь твари, что уровней на сорок тебя старше.

хм, ради прикола посмотрел, как оно сейчас на эмуляторах себя ведёт.

был удивлён. на yuzu пропала пересветка и можно играть(fps очень редко падает до 25, в основном 30 держит. и это в в локации-хабе, где куча нпц)! воу, подумал я. чёт забил уже, выключил, собрался дальше ковырять xenoblade dtfinitive, и дёрнул чёрт за руку. ну, проверил на ryujinx… иии почти играбельно. но только почти. в принципе, тормозов и статтеров почти не стало, но просадки всё ещё есть. ну да я думаю, к тому времени, как пройду её, как раз какой-то да эмулятор для комфортной игры(для моего ведра с болтами) допилят.

конкретно в Торне мест невозврата нет, а XC2 есть, но незначительное, как и в XC1. В отличие от XCX расстановка мобов по картам адекватная, уровни монстров соответствуют силе баланса уровней твоей команды. Нападений исподтишка хватает, но их мало в основном это всякие неожиданные атаки с воздуха сяких пернатых, либо пробегающих агрессивных мобов, а так же атака исключительно кучей, а не по одиночке. В общем, нервничать не приходится. А если ты любишь эксплоринг больше сюжета, то твой уровень всегда будет превышать сюжетных нападок, что мобы даже не будут агриться на тебя. Я всё никак не дождусь, когда пофиксят на Yuzu вулкан в Definitive edition, — ryujinx к сожалению пока для меня неиграбелен, и даже с вулканом выдаёт очень низкий фпс и постоянные вылеты.

ну хз, я когда начал играть в definitive на ryujinx, на yuzu было просто неиграбельно, во первых выглядело всё ужасно, во вторых выдавало от силы 20fps, в третьих — вылетало. у ryujinx есть только одна проблема — если долго играть, то есть риск зависнуть. но в игре есть автосейв, да и вручную сейвиться быстро и удобно. да и фик с ней, с этой юзой, я уже до prison island дошёл, выполняя все побочки.

Буду краток. Будучи в абсолютном восторге от ХС1 меня всего ломало от отсутствия аналогов, — XC X мне совсем не напоминал предшественницу и даже во многом раздражал. С момента выхода XC2 я кусал себе локти за отсутствие возможности поиграть в оную, но тешил себя надеждами, что когда-нибудь всё же умельцы заэмулируют её. Время шло, но прогресс почти не двигался, поэтому от нетерпения и недержания начал читать различные обзоры, которые в большинстве своём принижали игру даже перед XC X, — сейчас я понимаю, что объективности в них было ноль, а лишь погоня за хайпом, чтобы быть первым отзовиком, потому сейчас, когда вижу строчку, например, про «очень сложную и нагроможденную боевую систему», мне хочется плюнуть скоту в оба глаза. Ближе к делу: XC2 больше пошла по стопам первой игры в плане баланса и подачи, немного взяв от X, но всё же за счёт уникальной боевой системы стала совсем самобытной. Миры: они огромны, они очень витиеваты, их очень интересно исследовать, в них легко запутаться, — конечно, не все они могут похвастаться насыщенностью и развилками, а некоторые даже уступают по дизайну мирам из предыдущих игр. Сюжет: он тут есть, он неплохой, но может вызвать закатывание глаз от чрезмерного пафоса, а так же обилием исключений из общей идеи, — в преамбуле сразу повествуется о том, что по всему миру Альрест разбросаны некие кристаллы с заключенным в нём эфиром, который способен материализоваться при резонировании с «человеком», но далеко не каждый человек имеет эту возможность, — срезонировав, эфир преобретает форму стража «блейда», который связан на веки вечные с «драйвером» астральной цепью, и вернется обратно в эфирно-астральный мир только после смерти «драйвера», — таким образом, когда с этим блейдом срезонирует другой «драйвер», блейэд не будет помнить о своем предыдущем драйвере и всем, что было с ним связано, совсем ничего, — так вот, если наблюдать за сюжетом, то он построен исключительно на исключениях из вышеописанных обстоятельств, но спойлерить не буду. Блейды и драйеры: по сюжету к главному герою Рексу будут примыкать на постоянной основе различные соратники, у которых будет по одному базовому блейду, эти блейды имеют основную роль: хилер, танк, атакер, — сменить их нельзя, потому в принципе всё заранее определено, какие блейды нужны конкретному драйверу, т.е. если у чара с танком будет в пачке еще два блейда хилера, то толку от такого танкера будет немного. С собой можно брать только трёх блейдов. У драйвера и блейдов есть паутина пассивных умений, для открытия которых необходимо либо набрать нужное количество очков (для дрйвера) или выполнить определнные условия (для блейдов) по типу ипользования любимых предметов драйвера, нанесения определённого дамага, уклониться несколько раз, блокировать атаки несколько раз и прочие. Есть обычные блейды, а есть Редкие: у обычных лишь 4-х ранговая система, а у Рарных — пятизвездная, — данные ранги отвечают за количество пассивных скиллов в паутине, соответственно, использоваться в бою будут Рарные. Нафармив достаточное количество простых и редких кристаллов, можно начинать испытывать удачу на получение редких блейдов: у редких блейдов есть четкая последовательность появления, а так же соблюдение условий. Эти условия заключаются в личных параметрах драйвера, отвечающие за стихию: brave (огонь и вода), justice (свет и тьма), truth (лед и ветер) и Compassion (земля и молния). При открытии кристалла можно запихнуть 5 бустеров одного из 4-х этих параметров, чтобы увеличить шанс появления рарного блейда необходимой стихии. Данные 4 параметра можно прокачивать, прокачивая пассивки блейдов. Боевая система: теперь нет необходимости непрерывно спамить десяток скиллов, — ограничились тремя Art-blade скиллами, которые можно использовать по мере заполнения шкалы каждого путем обычной автоатаки, — по началу бои настолько затянуты, что можно успеть кофе попить после каждого отката скилла, но такое лишь в начале, тк по мере прохождения сюжета открыаются новые фишки, прокачиваются пассивки и уровень скиллов, таким образом в дальнейшем появляется возможность начинать бой с уже заполненными шкалами, использовать многократно один и тот же скилл без отката чуть ли не до 10 раз подряд (а то и больше). По мере использования блэйд-артов заполняется еще одна шкала, отвечающая за использование элементального скилла, — данные скиллы вешают элементальную печать первого уровня на врага, вследствие чего в вернем правом углу появляется подсказка, какие печати второго уровня можно повесить следующей, — после печати второго уровня используется каст третьего уровня, который вешает элементальную сферу на вражину, — чем больше элементальных сфер разных стихий повешается, тем колоссальней урон по итогу можно нанести, а именно: как и в первой XC здесь так же существует шкала Affinity для цепной атаки, — таким образом, во время цепной атаки каждый драйвер должен разрушать эти самые сферы оппозитным элементом, — каждый раз, разрушая сферу, дается очередной ход и увеличивается процент урона. Еще одна боевая фишка, перекочевавшая из XC1, заключается в модернизации Joint Combo: скиллы блейдов имеют знакомые статусы Break, Topple и не очень знакомые Launch и Smash. Вешая на врага Break, необходимо последовательно выполнить всю цепочку целиком: Break, Topple, Launch, Smash, — для этого я себе экипировал трех блейдов, у каждого из которого по данному дебаффу. Как только на вражине используется Smash, из него сыпется его дроп, который можно было получить после его убийства, таким образом, данная фишка позволяет выходить против мобов, на десяток уровней выше пачки, и фармить из них отличные вещи, — особо хороший дроп, конечно же, сыпется с уникальных мобов (мини-боссы), — за один бой можно повторить комбинацию Joint Combo сколько угодно раз. Merc-миссии: пожалуй, единственное, что мне не понравилось во всей игре, это миссии наемников, — поскольку блейдов у каждого драйвера тьма, то данные миссии облегчают прокачку пассивых скиллов блейдов, — это единственная польза от этих миссий, поскольку деньги, опыт и вещи, которые с них можно поиметь, несоизмеримо ничтожны, — и из-за этой лафовой прокачки пассивок паутины блейдов теряется интерес прокачки этих скиллов собственными силами, — по мне, это немного убивает геймплейный интерес. Очень много квестов заточены под прохождение мерк-миссий, что вгоняет в ступор от этой тупизны. Для выполнения этих миссий необходимо выполнить условие: например, миссия должна длиться 30 минут (пол часа ожидания и ничего неделания, — всё само проходится), для её активации нужно два блейда ледяного типа, — в доступные 6 слотов вставляет два лядынх блейда, в оставшиеся 4 слота вставляет блейдов, которые уменьшают время миссии согласно определённых условий, например, у блейдов должен быть скилл «Ботаника», — если в оставшиеся 4 слота вставить 4 ботаника, то миссия с 30 минут может сократиться до 15. Salvaging: сбор обломков — очень важный элемент геймплея для заработка денег и прохождения квестов. Заниматься сбором обломков я бы рекомендовал примерно с главы 5, так как этому моменту скорей всего уже будет полно блейдов с пассивным умением Salvaging 3 уровня, благодаря которым за один заход можно будет выносить море денег и полезных редких вещей; на первом же титане Argentum есть нопон, который будет постоянно повышать уровень сбора обломков, тем самым, повышая еще больше шанс на хорошую добычу. Я экипирую 6 блейдов с пассивкой Salvaging, а Рексу повышаю максимально блейдами параметр удачи, таким образом расходный материал для ныряния «Цилиндр» сразу окупается, а после сдачи добытого барахла менялам, получаешь несметное количество голды. Чтобы менялы предлагали отличное вознаграждение за собранный дроп, необходимо максить уровень титана до пяти звезд, — повышение банально до простоты: нужно просто тратить много денег на покупки товаров, — а поскольку Цилиндры довольно дорогие, то за одни только цилиндры максятся уровни титанов моментом. В заключении: очень много не сказал, да и нафиг не надо, — поклонник серии сам во всём легко разберется и вникнет, — потому обойдусь без спойлерных моментов, — скажу, что я просто восхищен этой игрой: время, проведенное в ней, вообще не замечается, — уже 220 часов, а я пока не убил ни одного эпик-босса (99+ лвл), не повыбивал супер чипы и шмотьё. А, ещё «аттеншон»: ни в коем случае не рекомендую устанавливать апдейт, так как он ломает весь геймплей, — в нём можно менять сложность на Easy (аж в сердце закололо), в нём можно убирать базовых блейдов , а так же отправлять их для прокачки в мерк-миссии, завезли в игру предметы, расширяющие количество слотов для аксессуаров для блейдов (это уже убогое читерство, делающее каждого блейда имбовым). Если играть, то только в базовую сборку.

а базовая, это какая? а то я всё себя морально готовлю к этой игре, но впечатление портить не охота.

кстати ryujinx уже практически способен на то, чтобы в это можно было играть. микрофризы только бесят. причём от большей части этих фризов я избавился, просто переключив вывод звука с openAL на какой-то другой. но те, что остались — просто бесят. в yuzu фризов нет, но там игра либо не вывозит по производительности(opengl), либо всё летит, но выглядит как говно(vulkan).

Hidon, основной образ nsp, а к нему в нагрузку шел патч 2.02 и dlc. Забыл сказать, что с этим патчем на обнову так же рандомно и более часто появляются рарные блейды, что тоже не лучшим образом складывается на балансе: чтобы получить Кос-Мос, мне пришлось открыть почти две сотни легендарных кристаллов, а с обновой ты можешь её получить даже из простого кристалла ещё и на самом старте. С эмуляцией действительно мучился: кололся, но продолжал играть, — поскольку у меня радеон, мне пришлось только вулканом юзу пользоваться, — а это вечная борьба с радужными артефактами, а вулкан Ryujinx вообще пока для меня крайне нестабильный. И лучше как можно чаще надо делать резервные копии сохранений.

у меня другое — т.к. всё же geforce, opengl в yuzu работает, но т.к. geforce древний(960), то лучше тот opengl вообще не включать. тормозной.

про vulkan в ryujinx узнал только что =) ща попробую его где-нть нарыть.

Good Smile Company и Max Factory анонсировали фигурку KOS-MOS: 

20180729172406_216a737f.jpg