^

Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose

Альтернативные названия Xenosaga Episode II: Beyond Good and Evil
ゼノサーガ エピソード II : 善悪の彼岸
Xenosaga 2
Xenosaga Episode II: Zen'aku no Higan
Разработчик Monolith Soft
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы    
Рейтинг 2365 место (13 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Прямое продолжение сюжета первого эпизода саги. Игра претерпела множество изменений, в основном, касающихся геймплея. Также пострадал стиль рисовки персонажей. Во многом это обусловлено тем, что над игрой работали уже другие люди.







Спустя много лет после первого знакомства решил взглянуть на второй эпизод более отстранённо, но так и не понял, почему профильные обзорщики его засрали. Очень большая игра, много побочных заданий, много загадок, сложнейшие боссы, интересная и оригинальная боевая система, сюжет явно не для 12-летних детей (несмотря на все проблемы с разработкой, он вполне себе вписывается в общую канву). Словом, вполне себе крутая ролевуха. Но почему-то хейта в её сторону — тьма.

  • резко сменили дизайн персов
  • дебильная музыка вне катсцен (запустил сразу после концовки первой части, а там играет тема в космпорту)
  • у боевки высокий порог вхождения, сам разобрался где-то к середине игры, когда просто нажатие кнопок уже не помогало побеждать боссов

И так как Ксеносага начала проваливаться в продажах уже со второй части, да и особо популярной никогда и не была, непонятно, что за «профильные обзорщики» такие

Несмотря на то, что явного хейта к ней не испытывал, и первую и вторую части проходил через силу — за сюжетом следить было неинтересно, а геймплей воображения не поражал, хотя во второй части боевка явно куда лучше и бодрее первой.

резко сменили дизайн персов

Как и в третьем эпизоде, но его не засрали. И вообще смена дизайна — это не хорошо и не плохо.

дебильная музыка вне катсцен (запустил сразу после концовки первой части, а там играет тема в космпорту)

Почему дебильная? Обычная электронная музыка, которая вполне себе подходит под хайтек-мир. В первом эпизоде на локациях вообще нет музыки, и его не засрали.

у боевки высокий порог вхождения, сам разобрался где-то к середине игры, когда просто нажатие кнопок уже не помогало побеждать боссов

А это плохо, что ли? По мне, наоборот, такая файтинговая боёвка гораздо интересней, чем просто выбор опции в менюшке. Ну и точно такая же боёвка была в Ксеногирах, но их не засрали. А первом эпизоде боёвка ещё хлеще из-за этих дебильных роботов.

Короче, с какой стороны ни посмотри, а хейт в сторону второго эпизода крайне несправедливый.

И так как Ксеносага начала проваливаться в продажах уже со второй части, да и особо популярной никогда и не была, непонятно, что за «профильные обзорщики» такие

Профильные обзорщики — те, кто работает в СМИ, посвящённым компьютерным играм. И не потому ли Ксеносага начала проваливаться в продажах, что быдломассы прислушались к мнению этих самых обзорщиков и не стали даже пытаться проверить и разобраться?

А это плохо, что ли? По мне, наоборот, такая файтинговая боёвка гораздо интересней, чем просто выбор опции в менюшке

Но ты же не профильный обзорщик :) Если в японской ролевой игре нужно очень долго разбираться в системе, я бы поставил минус. У журналистов времени куда меньше чем у меня, поэтому они поставят минус куда охотнее.

Короче, с какой стороны ни посмотри, а хейт в сторону второго эпизода крайне несправедливый.

Не такая уж и радикальная разница в рейтинге, чтобы утверждать, что засрали, а что нет. Высокий рейтинг выше 80 баллов у 3 части никак не спас серию от закрытия.

И не потому ли Ксеносага начала проваливаться в продажах, что быдломассы прислушались к мнению этих самых обзорщиков и не стали даже пытаться проверить и разобраться?

Прямо новая тема для блога :) Но очень много факторов определяют успех игры. Сериалу Dark Souls или Uncharted не нужны отзывы прессы, чтобы их игры ждали. Ведьмаку не нужны и тд.

Реклама, репутация, популярность жанра или сеттинга — ничего этого у Ксеносаги никогда не было. Кто такой Такахаши — в этом разбирается очень маленький процент людей, да и эти знания не должны помогать получать удовольствие от игры.

Но ты же не профильный обзорщик :)

Да. От этого моё мнение/впечатление становится менее корректным? Нет.

 Если в японской ролевой игре нужно очень долго разбираться в системе, я бы поставил минус

Типа, японские игры должны быть примитивными? Ну и при всём своём многообразии, боевая система второго эпизода разжёвывается в первые полчаса.

Не такая уж и радикальная разница в рейтинге, чтобы утверждать, что засрали, а что нет

Тем не менее, по форумам больше хейта в сторону этой игры, чем позитивных отзывов.

Реклама, репутация, популярность жанра или сеттинга — ничего этого у Ксеносаги никогда не было

Такой рекламы и прочего, как у Анчартеда, Ведьмака и Соуса, нет и у 99% остальных игр, что не мешает им быть любимыми и уважаемыми многими. В любом случае, всё это не является достаточной причиной дикого хейта в сторону второго эпизоды Ксеносаги.

От этого моё мнение/впечатление становится менее корректным? Нет.

Мнение не может быть корректным или нет. Корректность — это степень соответствия каким-либо требованиям. Требований же к отзывам по всему интернету нет.

Типа, японские игры должны быть примитивными?

Зачем бросаться в крайности? Между примитивом и перегруженностью есть большая пропасть. Правильный на мой взгляд подход, когда боевая система раскрывается постепенно и при этом есть возможность повторно перечитать в энциклопедии о всех нюансах. Например серия Atelier или игры про Бэтмена, где она очень перегруженная, но есть возможность всегда перечитать приемы.

Во втором эпизоде система комбо и подбрасываний не самая тривиальная, и более того, половина игры проходится без ее использования. А вот когда начинаются сложные враги, ты понимаешь, что уже ничего не помнишь, а энциклопедии тут нет. Мне пришлось начинать игру заново, чтобы просмотреть туториал.

Ну и при всём своём многообразии, боевая система второго эпизода разжёвывается в первые полчаса.

Точно не в первые полчаса, так как сначала идет филлер, потом смена дизайна персов, потом беготня по космопорту, потом заставки-заставки-заставки, и вот где-то там будет туториал комбо, который опять же не нужен для первой половины игры.

Тем не менее, по форумам больше хейта в сторону этой игры, чем позитивных отзывов.

Смотря что и где читать.

Такой рекламы и прочего, как у Анчартеда, Ведьмака и Соуса, нет и у 99% остальных игр, что не мешает им быть любимыми и уважаемыми многими

И тем не менее, если у игры нет других плюсов, хватает минусов, то отсутствие нормального пиара лишь вбивает дополнительные гвозди. Это не причина, а фактор. Один из

Но сам факт хейта в сторону второго эпизода придумал ты сам. Мне он точно больше понравился, чем первый, где была сонная боевка, отсутствие возможности перекачать персонажей и облегчить игру, отсутствие побочек и сюжет на любителя.

Весь сериал Ксеносаги — типичный просер полимеров, и почему надо хейтить именно второй эпизод, мне не ясно, хотя все серия с кучей недостатков

Мнение не может быть корректным или нет. Корректность — это степень соответствия каким-либо требованиям

Может. Зависит от компетенции носителя. Мы это уже разбирали в темах про перевод.

А вот когда начинаются сложные враги, ты понимаешь, что уже ничего не помнишь, а энциклопедии тут нет

А чего там сложного? Запоминаешь, какие кнопки за какие зоны отвечают, находишь слабые места у врагов и долбишь по ним.

Похуже первой части. Местами разработчики перестарались, местами недоработали. Анимешность лиц убрано, и сделали их более…"япошными". Слишком япошными. Лица Шион, KOC-MOC-а и МОМО скорее более отталкивают чем притягивают.  Кстати, голова KOC-MOC-а, по моему, стала непропорционально мала по отношению туловища.

А с анимацией мимики даже не постарались, лица персонажей, буквально, каменные, даже во время острых эмоциональных событий.

Атмосферность происходящего стало более мрачной, особенно это чувствуется в начале, когда даже хаос, из-за другой английской озвучки, говорит более мрачным голосом словно из Max Payne-а %)

Но, сия атмосфера, часто обрывается из-за монотонного и однообразного геймплея.

Геймплей, кстати, упростили в механике и усложнили в процессе. АоЕ скилов у персонажей практически нет, от чего противников приходится даже в поздних уровнях лупить по одному (не особо и спасает сайд-квесты). Само сражение обрело рандом схожий из The Last Remnant, иногда персонаж бьет до 5000 урона, а иногда около 500, причем вроде бы следишь за статами, бафами, но отнюдь — урон, всё равно, иногда, очень непредсказуемый. Особенно к концу игры, где не спасает даже 99 лвл-ный кач (каждого враждебного, статичного юнита, даже при удачном комбо, будут лупить, минимум, по 3 наших персонажей, пока он не ляжет).

A.G.W.S. убрали. Зря. И шоппинг убрали. Вдвойне зря. Вместо A.G.W.S. дали E.S. от которых геймплей то особо не меняется (только комбо убирается и всё), при чем использовать E.S. можно строго по сюжету и в строго определенных местах. От чего и разницы не чувствуешь, что в роботе, что на своих двоих — битва та же.

Из-за отсутствия шоппинга игра приобрело некое своеобразие хардкора — лечилки находишь только в подземельях и получаешь в сайдквестах, от чего теперь придется постоянно экономить (не спасает даже Куб Памяти, который теперь лечит, и то хорошо). + абсолютно полное отсутствие шмоток и пушек (а это уже совсем не по JRPG-шному).

Самих сайд-квестов стало гораздо больше, и они достаточно разнообразные, но выполнять их сильно демотивирует, то что они: во-первых, чуть-ли не требуют прохождения, так как в битвах враждебные юниты очень выносливы и требуют всяческих ухищрений. А сайдквесты дают дополнительные полезные предметы и скилы. (которые,опять же, не особо спасают, лишь слегка облегчают ситуацию). Во-вторых, четверть из всех сайдквестов можно пройти только после первого прохождения игры, и соответственно, персонажей можно полноценно развить только тогда. Явный намек на то что разработчики сами поняли, что натворили и решили, таки, попробовать чем то заманить для повторного прохождения.

Так же они пытались внести больше пазлов в игре, что неудивительно так как в первом диске всего лишь 2 коротких уровня и ещё 2 похожих друг на друга. Зато на втором диске, уровни не хило так разносит и содержат по дюжину пазлов решать которых, вскоре, просто надоедает.

Сюжет очень обрывистый, то он ну очень интересный (особенно понравилось про детство Джуниора и Альбедо) и он на пике старой доброй JRPG-шной драмы, то, потом, опять, молчаливо, полтора часа, шляешься по подземельям. Тема Гнозиса не раскрыта. Местного словаря нет, мало конечно, кто удосужиться начать играть со второй части, но, всё же, если захочется вспомнить словесные термины местного мира, то придется лишь чесать голову и самому догадываться, что есть что.

Наконец KOS-MOS. Судя по обложке, она подобно маскоту и символу этой трилогии, а в сюжете она выполняет очень важная роль. Однако, в этой части (помимо отвратной пропорции головы и построении лица -_-) она стоит на последнем месте среди главных персонажей. За всю игру она сыграла свою роль, максимум, два раза в сюжете (и то второй раз, скорее, чисто, образно). То есть в этой игре ну всем уделили внимание: и хаосу, и Шиону, и Джуниору (особенно ему) и даже новоиспеченному Джину, и МОМО, и Зигги, но самому главному лицу игры всего, какие то, один-два раза. -_- Причем, она, даже, появляется в пати, в начале, игры как…как какой то нанятый наёменик (никаких приветствий, никаких слов, нам просто по сюжету сказали, что она к нам присоединилась и всё).

Что ж, это напрямую доказывает, что игра настолько плоха, что ты начинаешь скучать по этим анимешным большеглазым лицам, а сама символ игры решила, даже, не пытаться выступать на сцене, дабы не позориться.

@Eterni писал:

Похуже первой части

Дальше этого можно не читать. Второй эпизод на голову лучше первого. Особенно порадовало что убрали этих дебильных роботов. А ещё второй эпизод самый сложный из всех. От секретных боссов было стойкое желание пульнуть пад в экран.

@Chronos писал:

@Eterni писал:

Похуже первой части

Дальше этого можно не читать. Второй эпизод на голову лучше первого. Особенно порадовало что убрали этих дебильных роботов.

 И добавили других. В первом роботы нравились и они, к сведению, необязательны в использовании. В то время как здесь, хочешь-не хочешь, а рули ими. Причем у них даже свой собственный уровень есть, который тоже приходится качать во время сражений (вроде, нечто подобное, называют sic-ом).

Роботы в первом эпизоде бесполезны в поединке, не несут никакой смысловой нагрузки, и непонятно как они появились у персонажей. Ладно там Луис, он вояка, ему положено. Но зачем боевой робот Шион, которая обычный гражданский менеджер? Кто и зачем ей выписал боевого робота? А с ИЭСами всё понятно. При этом, во втором эпизоде роботы реально нужны и полезны. 

Почти со всем согласен, но вот в случае боев все же большой прогресс. Во-первых, появился какой-то намек на тактику. Во-вторых, они уже не повергают в уныние, ты постоянно вовлечен в них. Хотя реальной возможности снести всех и вся, если ты офигенно прокачен или про-игрок нет, согласен.

Дизайн персонажей — неоднозначен. Все же части непосредственно с собой связаны с собой, чтобы настолько его менять. Все помнят, что случилось с внешним видом героев в FF X-2, но там они, пардон, не меняли пропорции своего тела. И да, обоснование потери очков Шион, точнее его отсутствие, — уронила и ладно, это конечно 5. Все это характеризует разработчиков игры с не лучшей стороны.

Прокачку убили окончательно, это просто импотенция геймдизайнера. Даже в FF X есть разница. Даже в Digital Devil Saga есть разница.

Из сюжетных сцен, их постановки не запомнилось вообще ничего. В первом эпизоде порой откидывался и смотрел их, как фильм. Тут же для демонстрации подготовили первые полчаса — воспоминания, драка на мечах, гонка на хайвее — все.

Саундтрек… Ну, после темы, играющей в Second Militia хочется долго и упорно крутить пальцем у виска — такой импотенции не было даже у самых бездарных композиторов на NES. В общем-то доставляет решение авторов включить в саундтрек игры только композиции из сюжетных сцен Кадзиуры, так что я был в обломе, когда не нашел свою любимую. Однако при всем уважении, Кадзиура — не Лондонский Симфонический, поэтому все очень и очень неважно.

В итоге игра показала спад практически во всем, что и привело к катастрофическому падению продаж. Итог мы все знаем.

А так побольше бы таких отзывов не от тупых фанатов, позволяют оценить проект.

Если уж что и ругать во втором эпизоде, то это дебильный акцент на Рубедо. Он и Альбидо — крутые персы, их тёрки тоже интересная тема. Но посвящать этому целую игру — верх идиотизма. Беда второго эпизода в том, что повествование в нём слишком подробное. Например, они рассказали историю Луиса (которая не менее интересная) всего лишь за пару часов игрового времени. А тут размазали и про Сакуру, и про Альбидо на всю игру. А этот дебильный эпизод с извлечением из Канаана У-Данных. В начале Дзин даёт ему данные, а в конце удаляет, и всё. И все эти 14 лет Канаан тупо ходил с У-Данными в голове.

@dameon писал:

Однако при всем уважении, Кадзиура — не Лондонский Симфонический, поэтому все очень и очень неважно

Ну это вообще пушка. Лондонский Симфонический Орекстр — исполнитель, Кадзиура — композитор. Композитором в первом эпизоде было Мицуда. Ну и музыка Кадзиуры куда больше подходит для Ксено, чем музыка Мицуды. Коммьюникейшон Брэйкдаун и весь трек-лист из третьего эпизода на голову выше всего, что написал Мицуда (за исключением закрываюшей песни из первого эпизода).

@dameon писал:

И да, обоснование потери очков Шион, точнее его отсутствие, — уронила и ладно, это конечно 5

В Самурай Чамплу есть похожа сцена, когда Дзину снимает отчки кончиком меча правительственный киллер. Это намёк на то, что Дзину сняли застилающую его глаза пелену. Тут тоже самое. Очки раздавил не кто-нибудь, а Аллен, который в третьем эпизоде откроет глаза Шион.

@Chronos писал:

Но посвящать этому целую игру — верх идиотизма

 Очевидно, они не планировали, что серия провалится, и ее придется свернуть на 3 эпизоде. Так что и могли получится свои Звездные Войны, но не сложилось. Жалеть или нет — не знаю, в принципе меня этот огрызок огромной вселенной без начала и конца не сильно впечатлил.

@Chronos писал:

Роботы в первом эпизоде бесполезны в поединке, не несут никакой смысловой нагрузки, и непонятно как они появились у персонажей. Ладно там Луис, он вояка, ему положено. Но зачем боевой робот Шион, которая обычный гражданский менеджер? Кто и зачем ей выписал боевого робота? А с ИЭСами всё понятно. При этом, во втором эпизоде роботы реально нужны и полезны. 

 В первом они составляли приятное дополнение и были как бэ самой собой разумеющийся (как что то вроде смены оружия, сюжет к которому необязателен, ибо сама история мира дополнит): инженеры в будущем управляют роботами. Следовательно и то что Шион управляет роботом — не вызвало ни малейшего удивления, а даже, наоборот, положительную реакцию — «инженер Шион управляет мехой — как и положено»

К тому же, что за ГГ без робота, в серии Xeno? :)

А во второй части с этим навязывают, а я не люблю когда мне навязывают -_- Одно дело включай робота когда хочешь, и, если ты любитель экстрима, можешь вообще забить на меху и голыми руками душить вражеских роботов. Прям как в Xenogears в отдельных уровнях.

И, совсем другое дело, когда ты всегда должен ими управлять, ты не можешь с них слезть и попробовать полупить роботов самостоятельно и не можешь, будучи в роботе, полупить мелких людишек.
И геймплей от этого у них, кажется, слишком похожий на человеческий, они даже качаются «по-человечески», что совсем не в стиле Xeno. Заменять запчасти у роботов в Xenogears и в Xenosaga I и то было интереснее, чем здесь, которая базируется лишь установкой трех вещей-дополнений.

Это мое мнение, не надо искать в нем сильно уж так придирки, как с композитором. Саундрек к первой части по моему мнению сильнее, привлечение Лондонского Симфонического доказывает, что на бюджет там не скупились.

Музыка может вытягивать игру гораздо больше, чем некоторые думают. Тот же Freedom Fighters с Болгарским хором в, казалось бы, клюквенным шутере — это в те времена просто сносило крышу. Впрочем, с геймплеем все в порядке там тоже.

@dameon писал:

Очевидно, они не планировали, что серия провалится, и ее придется свернуть на 3 эпизоде

До второго эпизода был первый, в котором всё нормально было. Ну и ты, наверное, не в курсе, что сценарий второго эпизода переписывали люди, которые никакого отношения к нему не имели. Возможно, в первоначальном варианте от Сорайи всё было тоже круто. Но он утерян навсегда.

@Eterni писал:

Само сражение обрело рандом схожий из The Last Remnant, иногда персонаж бьет до 5000 урона, а иногда около 500, причем вроде бы следишь за статами, бафами, но отнюдь — урон, всё равно, иногда, очень непредсказуемый.

Не уверен, что понимаю сравнение именно с Ремнантом, но в целом урон зависит от длины цепи из атак, которую становится возможным провести зная «болевые точки» врагов с одной стороны, а с другой правильно построив цепь. Есть конечно один секретный босс, который их случайным образом меняет, давая по ходу боя подсказки о том, какая будет следующей. Забавно, что в русской пиратке эти подсказки выезжают за диалоговое окно в результате чего сложность боёв неограниченно возрастает.:) 

Сайд-квесты. Однообразны, скучны (за редким исключением — например история с мальчиком и магазином игрушек) и многочисленны. Квест с подзарядкой батареек уже вероятно стал притчей во языцех. 

Музыка на локациях примитивна, вроде бы она даже не вошла в оф. саундтрек, что вполне закономерно. Ни одна композиция по сложности и глубине даже не приближается к сложной и эволюционирующей каждую минуту прослушивания Zarathustra из 1го эпизода. В 3м эпизоде по этой части значительные улучшения.

Ну, а что касается сюжета, то тут со 2го диска идёт «скос» в «параллельную» Вселенную, то есть события развиваются отлично от хронологии PW, что в своё время у меня послужило поводом для некоторой предвзятости к сюжету Саги, написанному не четой Такахаси. 

@Eterni писал:

Следовательно и то что Шион управляет роботом — не вызвало ни малейшего удивления

Это такой бред, что мне даже лень тратить время на комментарий. Шион даже не вояка, ей боевой робот тупо не положен.

@Eterni писал:

А во второй части с этим навязывают, а я не люблю когда мне навязывают

У тебя всегда есть вариант не играть в игре, проблем-то. Навязывают что или нет, нравится тебе это или нет, значения не имеет. Роботы в первом эпизоде смотрятся нелепо, в то время как во втором их присутствие и применение объяснено причинно-следственными связями.

@Eterni писал:

И геймплей от этого у них, кажется, слишком похожий на человеческий, они даже качаются «по-человечески», что совсем не в стиле Xeno

Что за стиль Ксено такой? Впервые об этом читаю. В третьем эпизоде вообще можно покупать запчасти для роботов.

@dameon писал:

привлечение Лондонского Симфонического доказывает, что на бюджет там не скупились

Думаешь, Кадзиуру с её ФикшенДжанкшеном дешевле нанять?

@OpiumXan писал:

Музыка на локациях примитивна, вроде бы она даже не вошла в оф. саундтрек, что вполне закономерно

При этом, нужно помнить, что музыку для локаций писал какой-то левый чувак, я даже имени его не запомнил. А Кадзиура писала саунд для катсцен.

@OpiumXan писал:

Ну, что касается сюжета, то тут со 2го диска идёт «скос» в «параллельную» Вселенную, то есть события развиваются отлично от хронологии PW

Опять ты за своё… 1373532525.gif Не нужно упоминать ПВ в обсуждении Ксеносаги.

@dameon писал:

но вот в случае боев все же большой прогресс. Во-первых, появился какой-то намек на тактику. Во-вторых, они уже не повергают в уныние, ты постоянно вовлечен в них. Хотя реальной возможности снести всех и вся, если ты офигенно прокачен или про-игрок нет, согласен.

 Я не привык подолгу застревать в одной битве. И при должной прокачке, со стадом мелких монстров, мне хочется сносить всё одним залпом. Быстро и удобно.

А силы на разработку тактики предпочитаю сохранить для более серьезных противников.

@dameon писал:

Из сюжетных сцен, их постановки не запомнилось вообще ничего.

Мне вот ещё запомнились флэшбеки Джуниора и Альбедо,

Спойлер

особенно порадовал момент когда Альбедо узнал, что он единственный, кто регенерирует.

 

@dameon писал:

Саундтрек…

Запомнился только в главном меню)) Остальное будто и не слышал.  Кстати, раздражает еще этакая загрузка битв — когда первые две секунды сплошная тишина, словно всё зависло.

@Chronos писал:

Если уж что и ругать во втором эпизоде, то это дебильный акцент на Рубедо. Он и Альбидо — крутые персы, их тёрки тоже интересная тема. Но посвящать этому целую игру — верх идиотизма. Беда второго эпизода в том, что повествование в нём слишком подробное. Например, они рассказали историю Луиса (которая не менее интересная) всего лишь за пару часов игрового времени. А тут размазали и про Сакуру, и про Альбидо на всю игру. А этот дебильный эпизод с извлечением из Канаана У-Данных. В начале Дзин даёт ему данные, а в конце удаляет, и всё. И все эти 14 лет Канаан тупо ходил с У-Данными в голове.

Ну почему, само раскрытие персонажей очень даже понравилось (единственное, что понравилось), а вот то как это всё так не сбалансировано размазали — да. Я бы лучше на обложке Джуниора поставил, вместо KOS-MOS :)

@dameon писал:

Жалеть или нет — не знаю, в принципе меня этот огрызок огромной вселенной без начала и конца не сильно впечатлил.

Им не следовало бы разбирать всё по частям. Лучше бы втюхали в один большой эпизод без всяких сторонних сайдквестов. 100-часовой геймплей и то было бы лучше, чем так неравномерно разрезать, я полагаю.

@Chronos писал:

Думаешь, Кадизуру с её ФикшенДжанкшеном дешевле нанять?

 Ага, местные же) Почти не шучу — реально дешевле, если уж даже для урезанного недоаниме с примитвной рисовкой Pandora Hearts, на которое я возлагал столько надежд, хватило.

Чувак, если твои комментарии в теме о Якудзе еще доставляют, то поиск чего-либо в чужих мнениях — нет. Это раздел отзывов, каждый высказывает то, что есть.

Или типа твое мнение спеца вернее всех остальных?  У тебя реально мания чего нибудь, убей себя. Каждый имеет право на отзыв, и не надо цитировать ВСЕ, что связано с твоими любимыми сериями. У меня еще есть надежда, что полноценный раздел отзывов запилят, и твои такие комментарии не будут путаться.

@Chronos писал:

Не нужно упоминать ПВ в обсуждении Ксеносаги.

Это что ещё за правило хороших манер и этикета? Или Гирофобия?

@OpiumXan писал:

Или Гирофобия?

 Хронофазия.

@Chronos писал:

Это такой бред, что мне даже лень тратить время на комментарий. Шион даже не вояка, ей боевой робот тупо не положен.

 Я как про инженера говорю, а не как про вояку. Что инженеры не могут использовать роботов для своих нужд? Если так придираться, то задается вопрос, тогда откуда вообще Шион умеет драться? Думаю ей было несложно чуток настроить своего робота для более полевого назначения.

@Chronos писал:

Что за стиль Ксено такой? Впервые об этом читаю. В третьем эпизоде вообще можно покупать запчасти для роботов.

как роботы качались в Xenogears, Xenosaga I? так же как вы упомянули в третьем эпизоде.

@dameon писал:

Почти не шучу — реально дешевле, если уж даже для урезанного недоаниме с примитвной рисовкой Pandora Hearts, на которое я возлагал столько надежд, хватило.

Это как сказать «ну в космос ведь тоже летают, значит бензин должен быть дешёвым».

@OpiumXan писал:

Это что ещё за правило хороших манер и этикета? Или Гирофобия?

Нет, просто приплетать ПВ к обсуждению Ксеносаги глупо. Это всё равно что приплетать Библию к обсуждению, не знаю, зороастризма.

@dameon писал:

Или типа твое мнение спеца вернее всех остальных?  У тебя реально мания чего нибудь, убей себя. Каждый имеет право на отзыв, и не надо цитировать ВСЕ

Написало Д-н-о.

@Eterni писал:

Что инженеры не могут использовать роботов для своих нужд?

А что, сисадмин в какой-нибудь конторе имеет право юзать Искандера, например?

@Eterni писал:

Если так придираться, то задается вопрос, тогда откуда вообще Шион умеет драться?

А она умеет? У неё лишь неведомая херня, бьющая электричеством.

@Eterni писал:

как роботы качались в Xenogears, Xenosaga I?

А игровая механика роботов — стиль Ксено?

@Chronos писал:

Нет, просто приплетать ПВ к обсуждению Ксеносаги глупо. Это всё равно что приплетать Библию к обсуждению, не знаю, зороастризма.

Как обычно, неказистый только тебе понятный пример.

Сага изначально планировалась как предыстория и в дальнейшем (в следующих эпизодах) как продолжение гиров. PW — гидбук по Вселенной, в которой разворачивается действие этой серии игр.

В какой-то момент план этот был отклонен в пользу того, что сюжет саги и сюжет гиров разворачиваются в разных Вселенных. Соответственно сценаристы меняются, так как Т2 и СС такой план не устраивал. Последствия этого решения становятся заметны, по крайней мере мне в то время так казалось, начиная со 2го диска 2го эпизода. Ничего глупого.  

@Chronos писал:

А что, сисадмин в какой-нибудь конторе имеет право юзать Искандера, например?

 Я про будущее говорю во вселенной Ксено, где стандартный человек пользуется мехой — вещь столь естественное, что вроде бы не должно удивлять откуда у Шиона робот. Особенно как у инженера.

@Chronos писал:

А она умеет? У неё лишь неведомая херня, бьющая электричеством.

А Айзек из Dead Space умел? у него были простые резаки для резки пород.

А Шион еще колдует магией и АоЕ скилами. Как вы вот, считаете, умеет ли?

@Chronos писал:

А игровая механика роботов — стиль Ксено?

А что нет, что ли? У каждой вселенной, у каждой игры, у каждого Мира свой стиль, своя изюминка. В серии Ксено я посчитал, что роботы качаются при помощи запчастей, а люди — опытом в битве. Быть может это и не стиль Ксено вовсе, но всё же… В общем качаться роботами как людьми, а не менять им запчасти я посчитал неправильной способом внесения новшества. И, следовательно, недостатком.

@Chronos писал:

ну в космос ведь тоже летают, значит бензин должен быть дешёвым». 

@Chronos писал:

приплетать Библию к обсуждению, не знаю, зороастризма.

У тебя явная проблема с аналогиями. Как с их соответствием ситуации, так и с логикой внутри них.

Не развивай.

@Eterni писал:

А Шион еще колдует магией и АоЕ скилами. Как вы вот, считаете, умеет ли?

 Нашел, какую тему развивать) Это японская игра, тут над таким не заморачивались никогда. Умеет и ладно.

@dameon писал:

Нашел, какую тему развивать) Это японская игра, тут над таким не заморачивались никогда. Умеет и ладно.

Знаю. Тем и привлекательны некоторые японские ролевые игры, что местная фантасмагория порою просто зашкаливают за гранью всякой логики, в отличии от суровых, реалистичных, западных рпг.

@Eterni писал:

фантасмагория порою просто зашкаливают за гранью всякой логики

Для этого и нужны видеоигры, чтобы дарить новые впечатления. Но лучше не увлекаться отсутствием логики, а то может вырасти соседний пример.

@OpiumXan писал:

Сага изначально планировалась как предыстория и в дальнейшем (в следующих эпизодах) как продолжение гиров

Ты ничего не знаешь ни о Гирах, ни о Саге. Специально для таких как ты сам ТТ в одном интервью сказал, что между Сагой и Гирами нет никакой связи. Сколько можно талдычить одно и то же? Почему ты такой тупой?

@Eterni писал:

Я про будущее говорю во вселенной Ксено, где стандартный человек пользуется мехой — вещь столь естественное, что вроде бы не должно удивлять откуда у Шиона робот. Особенно как у инженера.

Тваюмать. АМВС и АГВС — не просто роботы по типу Айво от Сони. Это боевые мехи. Ты вообще в первый эпизод играл? Видел, как Вандеркаум отреагировал на появление Шион в ангаре с эмулятором?

@Eterni писал:

А Айзек из Dead Space умел?

При чём тут он вообще?

@Eterni писал:

А Шион еще колдует магией и АоЕ скилами. Как вы вот, считаете, умеет ли?

Ты вообще ноль в Ксено-теории. Существование эфира и его использование довольно понятно объяснено.

@Eterni писал:

А что нет, что ли? У каждой вселенной, у каждой игры, у каждого Мира свой стиль, своя изюминка.

Нет никакого стиля у какого-то мира. Стиль есть у текста или боевых искусств.

@Eterni писал:

В серии Ксено я посчитал, что роботы качаются при помощи запчастей, а люди — опытом в битве

В Ксено-серии есть ВН вообще, где нет никаких роботов и опыта. Хватит городить чушь.

@Chronos писал:

Ты ничего не знаешь ни о Гирах, ни о Саге

 Вы ничего не понимаете в сабже

@Chronos писал:

Специально для таких как ты сам ТТ в одном интервью сказал, что между Сагой и Гирами нет никакой связи.

 Читал я то интервью, но тебе бы следовало хотя бы ссылкой поделиться, так как если это то интервью, о котором думаю я, то там ничего конкретного кроме намёков. Не знаю, что ты подразумеваешь под связью, но Сага, какая она есть сейчас и Сага, какой её хотел сделать T2 — разные. Выход Xenosaga I-II на DS тому подтверждение.

Ни я ни ты не знаем всего доподлинно, какой бы была игра, будь всё во власти T2 и SS, но ты как будто хочешь, что бы никакой связи не было и чудь только о Гирах заходит речь вспыхиваешь и начинаешь доказывать мне очевидное.    

@Chronos писал:

При чём тут он вообще?

 К вопросу о людях, не умеющих драться, но ухлопывающие сотни врагов, включая финальных боссов. Жизненно.

@Chronos писал:

сам ТТ в одном интервью сказал, что между Сагой и Гирами нет никакой связи

Как будто у него выбор есть, что сказать. Нельзя связать игру с вселенной, права на которую принадлежат другим.

Очень опасны слова такие в интервью использованные. Некоторые за них цепляются сильно очень.

@OpiumXan писал:

Не знаю, что ты подразумеваешь под связью, но Сага, какая она есть сейчас и Сага, какой её хотел сделать T2 — разные

Короче, не нужно больше приплетать ПВ к Ксеносаге. ПВ относится только к Ксеногирам.

@dameon писал:

К вопросу о людях, не умеющих драться, но ухлопывающие сотни врагов, включая финальных боссов. Жизненно.

У меня в партии всегда Кося, Дзин и Хаос. Они-то уж точно могут навалять. За Шион играл только когда других нельзя было выбрать.

@dameon писал:

Нельзя связать игру с вселенной, права на которую принадлежат другим.

Ты это Опиуму объясни.

@Chronos писал:

ПВ относится только к Ксеногирам.

НЕУЖЕЛИ???!!!!1111

Сага изначально планировалась как предыстория и в дальнейшем (в следующих эпизодах) как продолжение гиров.

В какой-то момент план этот был отклонен в пользу того, что сюжет саги и сюжет гиров разворачиваются в разных Вселенных.

но Сага, какая она есть сейчас и Сага, какой её хотел сделать T2 — разные

Ксеносага никогда не планировалась как что-то связанное с Ксеногирами. Ксеносага — ремейк Гиров. Почему ты никак не хочешь это признать? Я не знаю, напиши Этанору и спроси у него, если мои слова для тебя пусты.

@Chronos писал:

Ксеносага никогда не планировалась как что-то связанное с Ксеногирами.

 Вот это уже другой разговор. Не подозревал, что у тебя могут возникнуть сложности с анализом информации, представленной больше чем одним абзацем. Естественно PW не связан с нынешней Сагой, он связан с Сагой, которой не существует.

Только вот знать наверняка как и что там планировалось нельзя. Есть хронология из PW, согласно которой… Лично мне хотелось, чтобы Сага плавно перешла в Гиров, а тебя Гиры чем-то не устраивают. Вот и весь сыр-бор.

Этанору-то откуда такие вещи известны?

@OpiumXan писал:

Естественно PW не связан с нынешней Сагой, он связан с Сагой, которой не существует.

Да ни с какой Сагой он не связан, ни с существующей, ни с несуществующей. Или ты под несуществующей Сагой подразумеваешь приквел из четырёх эпизодов к Проекту Ной?

@OpiumXan писал:

Лично мне хотелось, чтобы Сага плавно перешла в Гиров, а тебя Гиры чем-то не устраивают

Да не может Сага перейти в Гиры. Не может, хоть ты усрись. В Гирах нет Вильгельма, который запечатал Землю. В Гирах нет угрозы коллапса вселенной. В Гирах нет Гнозиса. В Гирах нет ничего, на чём построен лор Саги. Твои попытки преплести Сагу к Гирах походят на попытки приплести Принца Персии 2008 к трилогии Принца Персии, а трилогию Принца приплести в оригинальному Принцу. Эти все Принцы совершенно разные. Так и тут. В Саге и Гирах нет общих событий, через которые можно связать эти два повествования. В пятом или десятом эпизоде Саги не будет Фея, который спасёт всех. Там не будет Ксеногира и Дэуса. Почему-ты-такой-тупой?

@Chronos писал:

Или ты под несуществующей Сагой подразумеваешь приквел из четырёх эпизодов к Проекту Ной?

 Не знаю как, но ты это постиг.

@OpiumXan писал:

Не знаю как, но ты это постиг.

Только полнейший дебил мог отменённые эпизоды Гиров назвать несуществующей Сагой 1373532525.gif Ты не умеешь изъясняться нормально, без этого своего выпендрёжа? Ну и опять же непонятно, при чём тут, в обсуждении Ксеносаги, отменённые эпизоды Ксеногиров.

@Chronos писал:

при чём тут, в обсуждении Ксеносаги, отменённые эпизоды Ксеногиров.

 После секса трусами не машут.

Стоит ли задавать такие вопросы после 50 комментов не по теме второй части? Я думаю нет — или обсуждай или покидай обсуждение. На тему того, что относится к обсуждению, а что нет разберутся модераторы.

@dameon писал:

или обсуждай или покидай обсуждение

Вот именно, иди вон. 

@dameon писал:

На тему того, что относится к обсуждению, а что нет разберутся модераторы

Вот пускай они и разбираются. А главе новостного отдела не стоит лезть в коммьюнити-менеджмент.

@Chronos писал:

Ну и опять же непонятно, при чём тут, в обсуждении Ксеносаги, отменённые эпизоды Ксеногиров.

 см. стр. 1, первый пост OpiumXan'a, абзац последний.

@Chronos писал:

Только полнейший дебил мог отменённые эпизоды Гиров назвать несуществующей Сагой

Постарайся научиться выражать своё негодование не оскорбляя окружающих. Обильное чтение книг под глицин с валерьянкой должно помочь.

@OpiumXan писал:

см. стр. 1, первый пост OpiumXan'a, абзац последний

Там нет ответа на поставленный вопрос.

@OpiumXan писал:

Постарайся научиться выражать своё негодование не оскорбляя окружающих.

Я просто называю вещи своими именами, привыкай.

@Chronos писал:

Там нет ответа на поставленный вопрос.

 Сожалею.

@OpiumXan писал:

Сожалею

Было бы проще и лучше, если ты просто и сразу ответил на вопрос. Сохранил бы 10 минут своего и моего времени.

@Chronos писал:

Тваюмать. АМВС и АГВС — не просто роботы по типу Айво от Сони. Это боевые мехи. Ты вообще в первый эпизод играл? Видел, как Вандеркаум отреагировал на появление Шион в ангаре с эмулятором?

 Хочешь сказать, что во вселенной Ксено мехи используются только для войнушки? хмм…как недальновидно с их стороны =/

Конечно не играл, я, типо, в ютубе геймплей смотрел :Р

@Chronos писал:

Ты вообще ноль в Ксено-теории. Существование эфира и его использование довольно понятно объяснено.

Я про способности Шион, а не про теорию эфира говорил -_-'

@Chronos писал:

Нет никакого стиля у какого-то мира. Стиль есть у текста или боевых искусств.

*шутя* ну вот, в игре есть и текст, и боевые искусства как раз 0:)

А если серьезно, не спорю. Как бы у меня своя подача мыслей и как получается подать , так и получается. Ты уж прости =/

А под стилем, я подразумеваю целый ряд признаков, которыми каждая игра обладает и делает себя индивидуальной по отношению к других играм, несмотря на их общую шаблонность и жанр. Ты заметил, что все JRPG всегда отличаются, друг от друга, например, геймплеем битв, или рпг системой, или собственной вселенной? В то время как, антологии игр, по отношению друг к другу, отличаются, обычно, мало.

Как например, все серии Final Fanasy обладают драконом Бахамут, а все серии Shadow Hearts при использовании любых действий надо использовать Кольцо Правосудия. В то время как, Final Fantasy не имеет подобного кольца, а Shadow Hearts не имеет драконов, подобно, Бахамута (а так же Шивы и Ифрита, раз уж на то пошло). Это и есть стиль, вернее его часть (признак). Так как, когда речь идет о стиле — имеется в виду все признаки, которые относятся к данной игре или к данной вселенной (антологии игр) и не к кому другому. Ясно?)

@Eterni писал:

Хочешь сказать, что во вселенной Ксено мехи используются только для войнушки?

Нет, я хочу сказать, что к боевому армейскому меху не подпустили бы неуклюжего гражданского. А боевые мехи там используются реально только для войнушки. Или у тебя другие представления о том, как должны использоваться боевые мехи?

@Eterni писал:

Я про способности Шион, а не про теорию эфира говорил -_-'

Какие способности? Способность Шион и других людей юзать эфир вытекает из сути эфира.

@Eterni писал:

А под стилем, я подразумеваю целый ряд признаков, которыми каждая игра обладает и делает себя индивидуальной по отношению к других играм, несмотря на их общую шаблонность и жанр

А, окей, я тебя понял. Стиль Ксено — это акцент на повествовании, персонажах и аллюзиях. Мехи и прокачка тут не при чём.

@Chronos писал:

Или у тебя другие представления о том, как должны использоваться боевые мехи?

 Я думал, что там есть и простые мехи, для более универсальных работ. У Шион оценил присутствие мехи, как инструмент, для каких то особых инженерных работ, а потом она сделала его как боевого (благо инженерные навыки позволили).

В любом случае я не стал придраться к этому, в конце концов это первый эпизод и у меня есть подозрения, что, тогда, разработчики еще не полностью реализовали вселенную и хотели использовать A.G.W.S. как второстепенный геймплей и уделить им меньше внимания, чем в Xenogears.

@Chronos писал:

Какие способности? Способность Шион и других людей юзать эфир вытекает из сути эфира.

И это не отменяет того факта, что она драться умеет, так ведь?)

По крайне мере, в первой части, при тех-атаках, она могла биться не слабее остальных. Потом, во втором, её немного ослабили, а в третьем, уже полностью, сформировали, выдали класс и соответствующие способности.

@Chronos писал:

А, окей, я тебя понял. Стиль Ксено — это акцент на повествовании, персонажах и аллюзиях. Мехи и прокачка тут не при чём.

 Прокачка людей через опыт, а роботов запчастями — тоже часть стиля. И во второй это убрали, сделали роботов похожим на людей — это нарушает стиль, в то время как в Xenosaga I, III и Xenogears его придерживаются.

@Eterni писал:

Я думал, что там есть и простые мехи, для более универсальных работ

Есть, но АМВС и АГВС, которых персы юзают в поединках — боевые мехи.

@Eterni писал:

И это не отменяет того факта, что она драться умеет, так ведь?

Шион не умеет драться, её никто не обучал этому, ей это не нужно. Она тупо в лоб накинулась со своей хреновиной на Вояджера когда тот пытался увести КОС-МОС.

@Eterni писал:

Прокачка людей через опыт, а роботов запчастями — тоже часть стиля

Whatever.

@Chronos писал:

Есть, но АМВС и АГВС, которых персы юзают в поединках — боевые мехи.

 Ну других и не надо)

@Chronos писал:

Шион не умеет драться, её никто не обучал этому, ей это не нужно. Она тупо в лоб накинулась со своей хреновиной на Вояджера когда тот пытался увести КОС-МОС.

По сравнению, например, с самой KOS-MOS может и да. Но постоять за себя определенно может. Да и что может опровергнуть одно лишь событие в ролике, по сравнению с сотни геймплеев с ней? :)

@Eterni писал:

Да и что может опровергнуть одно лишь событие в ролике, по сравнению с сотни геймплеев с ней?

То есть, ты утверждаешь, что Шион супер-воин из-за того, что под управлением игрока она может вынести Альбидо и Симеона? Оукей.

@Chronos писал:

То есть, ты утверждаешь, что Шион супер-воин из-за того, что под управлением игрока она может вынести Альбидо и Симеона? Оукей.

 Ну может же)

В этом и прелесть JRPG — в нелогичности. Финальные боссы, зачастую, вроде бы, вообще метят в богоподобных (как и в третьей) и таки побеждаем.

1373532525.gif Мне больше нечего написать.

@Chronos писал:

1373532525.gif Мне больше нечего написать.

 Уже 3 человека заткнуло тебе рот за 2 дня — своеобразный рекорд.

Жаль плюсик нельзя поставить, эх…