^

Xenogears

Альтернативные названия Project Noah
Xenogears: Elyhaym Van Houten Edition
Xenogears: Wong Fei Fong Edition
Разработчик SquareSoft
Официальный сайт archive.na.square-enix.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1998
Релизы  
Рейтинг 212 место (115 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Жанр японских ролевых игр--это даже не жанр, а особая философия, которую сразу не освоишь. JRPG — это особого рода поэзия компьютерного мира, понять которую может лишь человек, обладающий тонкой натурой и творческой душой.

Xenogears это именно та игра, в которую должен поиграть каждый, кто носит гордое название JRPG-шник, если вы не играли в нее, значит вы не видели по-настоящему шедеврального сюжета. В начале игра совершенно другая, чем в середине, а к концу все переворачивается так, что дух захватывает. Друзья становятся врагами, а враги друзьями и измученный герой потихоньку смиряется со своей судьбой и старается делать то, что считает нужным.

Главное заключается в том, что игра охватывает такие нестандартные даже для JRPG темы как добро и зло, религия, любовь и бог. «Неправда» — воскликнете вы — «Все это описано в десятках JRPG и вовсе не является уникальным», но поверьте мне, это не так. При всей шедевральности Final Fantasy 7, 8, Shin Megami Tensei и других замечательных игр, ни одна так не затрагивает душу как Xenogears. Нельзя описать чувства, охватывающие тебя во время игры, потому что у каждого человека они разные, кто-то в одном и том же месте может засмеяться, другой там же заплачет, третий будет с нейтральным видом созерцать действие.

Вообще, удивительными представляются две вещи: что при локализации игры она не была растерзана как например Persona: Revelations и является тем, чем является при том, что Squaresoft в свое время перекрыла денежный поток к этому удивительному проекту, направив их на то, что сейчас мы называем Chrono Cross.

Сюжет ее без вопросов можно поставить с сюжетами таких шедевров, как Final Fantasy 7, Persona, Phantasy Star, если даже не выше.

История мира, оторванного от других и поваливаемого волей существа, которое намного древней всего, что мы знаем — Зохара достойна как минимум полнометражного аниме. Боевая система получилась очень интересной и нестандартной — при привычных операциях с меню вы можно сказать участвуете в бою, набивая кнопками комбы, хотя визуально боевка выглядит довольно средне--все это объясняется перекрытием финансирования от SS.

Графика внутри игры слава богу неплоха. Спрайтовые персонажи прилично выглядят на трехмерных фонах, исключая те моменты, когда камера увеличивает изображения. А ролики, не рендеренные, как мы привыкли. Это чистое аниме. Аниме! Хоть и длятся они недолго, вызывают восторг и трепет. Персонажи игры неописуемы, потому что опять же каждый видит и понимает их по-своему. Элли… мне видится беззащитной девочкой, Фей — потерянным парнем, который никак не хочет смириться с «судьбой» и все же добивается своего, Крелиан, разочаровавшийся в жизни, которая принесла ему только горе… Чтобы кто ни говорил для меня самой красивой историей любви навсегда останется именно эта — между Феем и Элли. 

Вступление (русские субтитры)







вот написано, что игра есть на ps3. Но в ps store почему то ее нету, я бы не против в неё сыграть еще раз. Да и вообще очень многие игры переизданные с ps 1-2 в ps store отсутствуют. Обидно, однако.

Но в ps store почему то ее нету

Есть, но только в американском. Довольно частое явление.

Европейский стор — вообще худшее, что есть.

Ребята из Pixel Mixers выпустили альбом каверов на музяку из Гирсов (и совершенно бесплатно!):

mediafire.com/file/ukgcaijuhbms49f/Pixel+Mixers+-+Shattered+Memories+%5BXenoGears%5D.zip

Состоялся релиз русскоязычной адаптации Xenogears. Perfect Works! Читать и скачать можно здесь: https://www.flickr.com/photos/144225339@N08/sets/72157669681280421 https://www.dropbox.com/sh/ic357jxmfikof14/AAAci9gxcG0-1Ykm4ffVOoaca?dl=0 https://yadi.sk/d/Kx4197AXsoo7H

Спасибо за инфу! Аццкий труд.

От фаната для фанатов — это, пусть и запоздавший, но подарок.

Интересненько, заценим.

Это заняло меньше времени, чем я ожидал, но больше чем я рассчитывал, но игра таки перепройдена. И не просто перепройдена, но и изучена со всеми найденными мной по инету лежащими внутри нее секретами (кроме арены в Кислеве — там сколько я не бился, так на тяжелый уровень сложности и не перешел, и мне быстро надоело).

Что могу сказать: играть в юном и зрелом возрасте — это абсолютно разные вещи и подобные перебеги, если ты считаешь что игра/книга/фильм, этого заслуживают делать надо. Теперь я увидел не то чтобы второе, но наверное и пятое дно

Спойлер

Например, при первом прохождении, с вырезанными заставками, я даже не подозревал, что действие игры может происходить в нашей Вселенной, а гуманоиды, коими мы управляем — это даже не совсем люди. Не говоря уже о сложной структуре Деуса и происхождении Элейм. 

Ну что ж, надеюсь что я все правильно понял, хорошо разобрался в теории Зохара, начиная от его происхождения, и что теперь экзамен SEED покорится мне на оценку «А», а в другие игры Xeno я въеду без пинка!

с вырезанными заставками

Это как?

На эмуляторе или пс1 проходил?

Да. Там не было вступительной и заключительной заставки. 

Да? В Ксеногиарс одна из самых лучших заставок мира видеоигр. Имхо.

Ты на русском проходил?

В сети был ресурс по вселенной Ксено, не в курсе что с ним случилось? 

Вот только ничего из нее поначалу не понятно, а когда раскрытие ее смысла под конец игры наступает ты о ней уже забываешь. Она больше подошла бы непосредственно к первому эпизоду, нежели пятому. Но да, Production I.G веников не вяжут.

Да от RGR, и перевод, до середины второго диска, был в целом просто отличным, даже если забыть о нелепом переводе некоторых терминов. А вот уже там переводчики и редакторы видно устали и посыпались ошибки, как грамматические, так и смысловые. Восприятию информации это особо, правда, не мешало.

Не знаю, я там не сидел. Разбежались активные юзеры-фанатики, я так понимаю. Ну там повзрослели и прочее.

Да от RGR, и перевод, до середины второго диска, был в целом просто отличным, даже если забыть о нелепом переводе некоторых терминов. А вот уже там переводчики и редакторы видно устали и посыпались ошибки, как грамматические, так и смысловые. Восприятию информации это особо, правда, не мешало.

Отлично, у меня такой же, значит не прогадаю.

Вот только ничего из нее поначалу не понятно, а когда раскрытие ее смысла под конец игры наступает ты о ней уже забываешь.

Есть такое. Помню, потом пытался рассмотреть ребенка во мгле дымящегося корабля. Так и не увидел)

Не знаю, я там не сидел. Разбежались активные юзеры-фанатики, я так понимаю. Ну там повзрослели и прочее.

Я тоже не сидел, изредка читал инфу по вселенной ксено. Хороший ресурс был. Жаль закрыли.

Отлично, у меня такой же, значит не прогадаю.

С чем же?

С чем же?

С переводом. У меня для пс1 такой же, от РГР. Хочется перепройти, т.к. проходил очень давно и на англ., большая часть сюжета и его детали тогда прошли мимо)

Wallmert, да это хорошо. Жаль, что далеко не на все вопросы получили ответ (как уже указал Eterni ничего не было рассказано про музыкальную шкатулку, хотя тут можно домыслить). Меня например до сих пор коробит вот этот кадр, на котором изображена семья капитана «Элдриджа». 

20150221205244_2bea5e5b.jpg

Мне

Меня) 

Мне например до сих пор коробит вот этот кадр, на котором изображена семья капитана «Элдриджа». 

Там вообще вся заставка не для детей/подростков, имхо. Обыграно все очень правдиво, качественно и интересно.

И принятие капитаном такого решения, это сильно.

 Жаль, что далеко не на все вопросы получили ответ (как уже указал Eterni ничего не было рассказано про музыкальную шкатулку, хотя тут можно домыслить).

Eterni? Где-то обсуждение Ксеногиарс уже было? 

В общем все что я писал улетело в трубу…не в первый раз. 

Этерни — читай коммент ниже.

Капитан — пассажиры и персонал, которые были эвакуированы, тут же оказываются уничтожены. Чудище, что сделало это, уже считай захватило гигантский корабль и жертв будет только больше. Полагаю выбора особо не было.

На счет заставки — я немного о другом.

Спойлер

Мне было интересно, какими критериями внешности руководствовалась «Волновая Сущность» создавая Авелю спутника по жизни и почему она так похожа на дочку капитана? Даже если допустить, что это было пожелание Авеля, вызванное его симпатией к ней (ну мало ли портрет увидел — это все домыслы), то сам Контакт произошел до аварии. Или же «Сущность» соизволила подарить Авелю новую маму только уже когда отсоединилась от Деуса?  

 

 

и почему она так похожа на дочку капитана?

Может просто похожи? 

Спойлер

Ты ж не думаешь, что по фотографии был создан образ Элейм. Либо как ты говоришь, «Волновой сущности» необходимо было где-то увидеть дочь капитана. Запутано.

Скрытый текст

Или же «Сущность» соизволила подарить Авелю новую маму только уже когда отсоединилась от Деуса? 

Мне сюжет нужно освежать, не помню уже, что было в событиях «Сущности» и «Деуса».

Все равно похожи неспроста. Я все же склоняюсь к представлению Авеля.

Т.к. фактического объяснения этого пока нет, пожалуй все же остановлюсь на банальной схожести. Авторы решили запилить некую фишку.

Блин, а я опять все подзабыл. А экзамен все также не на «А».

Хах, стало быть не только композитор у Гиров и Хроно общий, но и даже герой с точкой сохранения. Ей богу, как это могло уплыть при первом прохождении, учитывая, что играл я в них параллельно? 

20150126030602_1d9c75dd.jpg

Игра не перестает удивлять: победная стойка Фэя в Чемпионате Роботов копирует победную стойку Хейхачи Мишимы из Теккена.

20150130011808_93c0252e.jpg20150130012120_720a860f.jpg

Феерический шедевр вселенского масштаба %) Хоть и классика, и со многими дырами и недостатками. Но слишком веет особой атмосферой, от которого любые недостатки, как то, машешь рукой мол «ерунда».

Графика для PS прекрасная, особенно понравились роботы, и даже оружие у них разное, при смене. Но персонажи спрайтовые слишком запиксельные (особенно удручающее это выглядит в больших уровнях для Гиров).

Спойлер

Ксеногир кстати напомниает по стилистике Гандама %)

 Еще раздражает почти безэмоциональные портреты персонажей (только у Элли и у Фея по 2-3 портрета, максимум, и всё).

Геймплей с одной сторороны хорош, интересен, удобен, но местами либо не доделан, либо подвергается классической болезни JRPG: случайные битвы…как же я их ненавижу -_- Особенно этот рандом битв, то ты 5 минут ни с кем сталкиваешься, то сразу, через пару секунд, после предыдущей битвы, и ни тебе не передышки, ни вспомнить в какой части лабиринта или головоломки ты остановился. Ну и этот задротский фарминг, куда же без него. (слава Gameshark, Codebreaker, ArtMoney и Emulation Cheater — я избавился от этого кошмара -_-).

И да: раздражает ещё, что снабдить шмотками всех персонажей и всех гиров можно только при смене команд. Вот как ремонтировать и запчасти новые вставлять так всем можно, а как дело касается персонажей или всяких гайджетов для гиров, так изволь идти к сестре Барта %)

Сюжет превосходен, но с немногими дырами, а на втором диске еще и какой то ускоренный (рассказ персонажей, а позади них картинка словно в виде скриншота — это вообще, по моему, безобразие).

С персонажами тоже самое — они яркие, запоминающиеся, индивидуальные но…они на столько яркие, что начинаешь замечать как они, время от времени, затемняются отдавая роль других персонажам.

Спойлер

Например Хаммер, во событий в Кислеве, и чуть после побега, постоянно светился, а потом о нём забываешь, вплоть до вторжения Соляриса. Рико запоминается только во время пребывания, и чуть после, тюрьмы в Кислеве. Потом он навсегда уходит на второй план как второстепенный персонаж. Тоже и с Билли — пока шёл сюжет об Этосе, так играл важнейшую роль, а потом он как то просто исчез со сцены. Наконец Элли, сначала немного вначале, потом чуть позже, в шахтах, еще чуть-чуть в Кислеве (во время побега на Голиафе) и потом она исчезает со сцены вплоть до Соляриса, где до самого конца игры она наиважнейший персонаж.

В общем странно как то, вот так смещать со сцены, а потом снова ставить, и наоброт, персонажей, когда они так запоминаются, а потом их уводят от зрителя мол «можешь забыть о нём».

Кстати о Голиафе…меня порадовало, что этой бандурой управлял один Ситан %) Главные персонажи на столько суровы, что, помимо такого, способны еще дважды не подвергаться заражению мутации во втором диске. А жаль — могли бы драму закатить, хотя её и так достаточно.

Кстати так и не объясняется, чем мелодия Фею, напомнило, в самом начале, когда он слушал музыкальную шкатулку. Каким местом в сюжете это связано?

 Еще, как всегда, в игре присутствует много библейских отсылок.

Еще разработчики, походу, оказались наслышаны о таких психологов как Фрейд (присутствие таких слов как ID (Ид) и эго) и Юнг (присутствие название архитипов Юнга как Анима, Анимус).

В остальном — отличная игра, хоть, на самом деле, в ней очень много недостатков и порою самые наигрубейшие (урезка сюжета во втором диске (изредка даже в первом) в виде картинок-надписей и отсутствие геймплея + «картонизация» персонажей)

Спойлер

Например, во втором диске, Элементы, которые просто тупо пришли потребовали Омнигира Билла «мы пришли за гиром, отдавай его нам». Словно гопники какие то -_- А потом трансформировались в единого гира G Element…Пауер Рейнджерс какой то %) Задавался еще вопросом, где сидят пилоты во время такой трансформации.

Так и не показали остепенившего Размуса (когда его самолично Ситан перевоспитал), а жаль. После всего что с ним случилось хотелось бы увидеть хоть какой то конец о неём.

Не показали так же как снимали ограничителей с персонажей в Солярисе (отделались одним текстом).

 + негармоничное расположение анимационных роликов, причем в некоторых местах, по моему, неуместных, часто незапоминающихся. 

Спойлер

Только ролик, где Фей первый раз пробудился ID и снес Лахан, и, лишь, концовка запомнились. Остальное — не более чем 5-и секундное отображение краткого мимолетного, малозначимого события.

 Но, как уже было сказано выше, во время игры ты, как то, от этого, отмахиваешься. Слишком уж у неё интересные персонажи, захватывающий сюжет и занятный геймплей (особенно забавно когда на гире лупишь мелких солдатиков, а потом персонажами лупишь гигантских монстров %)). Недоработанный и неотполированный шедевр.

Стокер, будь другом, засунь в меню игры вот эту ссылку:

http://www.flickr.com/photos/29956195@N08/sets/72157616593453778/

Если кому-нибудь нужен будет быстрый доступ к этой книжке, а качать весь архив в 600 метров неохота, ссылка окажется полезной.

@Chronos писал:

Стокер, будь другом, засунь в меню игры вот эту ссылку:

 Буду

Спасибо ;3

@Chronos писал:

Стокер, будь другом, засунь в меню игры вот эту ссылку:

http://www.flickr.com/photos/29956195@N08/sets/72157616593453778/

Если кому-нибудь нужен будет быстрый доступ к этой книжке, а качать весь архив в 600 метров неохота, ссылка окажется полезной.

 Ого…)Интересно)

@† Neva † писал:

 Ого…)Интересно)

Раньше не видел?)) Я, кстати, только сейчас понял, что на роль аналогов Элдриджа и Дэуса в Саге больше подходят не Даммерунг и Просто Омега (как я раньше думал), а Воглиндэ и КОС-МОС О_О

Мое мнение после 2 часов игры:

  • Это лучшая джрпг что я видел. 
  • Просто великолепная музыка(на эту тему я уже пишу свои впечатления и эмоции). Кст, именно из-за нее я и заинтересовался этой игрой. 
  • Графика в стиле «вырви глаз». Это правда. Я на гг, без сожаления, в лицо не могу смотреть… 
  • Боевка, отличная просто! Классная система комбо, если можно так сказать.
  • Сюжет вроде бы и банален и вроде бы, много раз такое начало уже видел, но он все-равно интригует и манит узнать что там впереди уготовано. Это просто огромнейший плюс, так как меня очень мало игр так завлекали.
  • Ненавижу прыжки… Выходит перепрыгнуть с конца обрыва на другой, только с 20 раза. Нужна выдержка, но я готов это терпеть.
  • Меха. Нейтрально к ним отношусь, но думаю дальше все будет развиваться именно в этом направлении. Не знаю пока как на это реагировать. Но боевка завлекла, так что, скорей всего, будут только положительные эмоции.
  • Заставки очень хорошо сделаны) Очень помогает вникнутся в ситуацию и только поддерживает интерес. Для меня это ново, так что очень этим доволен.
  • Случайные бои. Не люблю случайные бои. Но что странно, они тут вообще не меня не раздражают, как например в фф. Можно изучить новые комбо или как-там оно называется… вроде комбо. Вообщем, по случайным боям нареканий нет.

Надеюсь, игра все далее будет набирать обороты и радовать как боевкой, так и первоклассным сюжетом с неожиданными поворотами. Игра очень захватывает. 

@praydaytor00 писал:

Графика в стиле «вырви глаз».

Слишком часто приходится камерой вертеть. Если бы бла возможность поднять её чуть выше… А так — неудобно.

@praydaytor00 писал:

Боевка, отличная просто!

По началу бои кажутся интересными. Но со временем начинаешь понимать, что весь бой сводится к постоянному применению одних и тех же самых сильных из доступных приемов. Все они отличаются друг от друга силой, и ничем более. Чем позже выучен прием (чем он ниже в списке), тем он сильнее. Отличия в них только анимацией.

Магия практически не применяется, так как либо наносит практически тот же урон, что и стандартные приемы, либо насылает различного вида ослабления, от которых в борьбе с обычными врагами пользы нет.

Сражения почти со всеми боссами проходят с использованием роботов. Тут более разнообразно. Так как топлива хватает как раз впритык, чтобы дойти и победить босса. Чуть не рассчитал и бой проигран. Приходится изощряться и использовать магию и спец приемы.

Стандартные бои быстро надоедят.

@praydaytor00 писал:

Сюжет вроде бы и банален и вроде бы, много раз такое начало уже видел, но он все-равно интригует и манит узнать что там впереди уготовано.

Сюжет хорош. Я такого развития событий с такими нестандартными (по моему мнению) поворотами не видел ни в одной JRPG.

@praydaytor00 писал:

Заставки очень хорошо сделаны) Очень помогает вникнутся в ситуацию и только поддерживает интерес.

Тоже до этой игры ни разу не сталкивался с аниме роликами в играх. Понравилось.

@Щепыч писал:

Если бы бла возможность поднять её чуть выше…

 Да, согласен. Бесит иногда, хотя я особо на этот не зацикливался.

@Щепыч писал:

Сражения почти со всеми боссами проходят с использованием роботов. Тут более разнообразно. Так как топлива хватает как раз впритык, чтобы дойти и победить босса. Чуть не рассчитал и бой проигран. Приходится изощряться и использовать магию и спец приемы.

Будет где поработать мозгами, это плюс. Хотя, мне больше человеческий облик по душе.

@Щепыч писал:

Стандартные бои быстро надоедят.

Скорей всего, но пока не напрягают. Думаю, однообразие быстро доканает.

@praydaytor00 писал:

лучшая джрпг что я видел.

 Так и хочется всегда на такие вопросы спрашивать — а много ли ты видел?

@praydaytor00 писал:

Графика в стиле «вырви глаз»

@praydaytor00 писал:

Сюжет вроде бы и банален и вроде бы, много раз такое начало уже видел

@praydaytor00 писал:

Ненавижу прыжки…

@praydaytor00 писал:

Меха. Нейтрально к ним отношусь

@praydaytor00 писал:

Случайные бои. Не люблю случайные бои.

И чем же она тогда лучшая?

@dameon писал:

Так и хочется всегда на такие вопросы спрашивать — а много ли ты видел?

Нет, но она от этого не перестает для меня становится лучшей. Вопросы?

@dameon писал:

И чем же она тогда лучшая?

Я тебе отвечу, любитель выбирать отдельные фразы из общей картины. Она лучшая тем, что несмотря на свои недостатки, она меня просто завлекает и манит, что я ее включил и погрузился в этот удивительный мир. И самое главное — она не надоедает, возможно в будущем, но я уверен, что это все будет компенсировано сюжетом и его поворотами. И да, эти недостатки, это всего лишь мои тараканы. Другим, это не мешает играть, а у меня всегда были слишком завышены требования к играм и еще я графодрочер, в некотором смысле. Но я готов спокойно относится к графике, если все это будет компенсировано:

  • Сюжетом
  • Боевкой
  • Банальной нескучностью
  • Увлекательностью

Чего-то не будет хватать, пиши-пропало. Все это присутствует в данной игре. Вопросы?

@praydaytor00 писал:

И самое главное — она не надоедает

Ты поиграл в нее два часа только. При первом знакомстве ты бы дальше леса и уйти бы не смог за это время. 

Первые локации реально еще затягивают. Но уже после пещеры игра становится… неоднозначной. Про второй диск и говорить не хочется, геймплея там по минимуму.

Не волнуйся, я тебе ничего не проспойлерю.

@dameon писал:

Ты поиграл в нее два часа только. При первом знакомстве ты бы дальше леса и уйти бы не смог за это время. 

Как раз в лесу, тетушка Ванга.

@dameon писал:

Первые локации реально еще затягивают. Но уже после пещеры игра становится… неоднозначной. Про второй диск и говорить не хочется, геймплея там по минимуму.

Проверим, потом отпишусь, если не заброшу.

@dameon писал:

Не волнуйся, я тебе ничего не проспойлерю.

Буду уповать на это, спасибо великодушный «админ».

Не за что. ELLY DIES DO NOT LEVEL ELLY

@praydaytor00 писал:

Я тебе отвечу, любитель выбирать отдельные фразы из общей картины. Она лучшая тем, что несмотря на свои недостатки, она меня просто завлекает и манит, что я ее включил и погрузился в этот удивительный мир. И самое главное — она не надоедает, возможно в будущем, но я уверен, что это все будет компенсировано сюжетом и его поворотами. И да, эти недостатки, это всего лишь мои тараканы. Другим, это не мешает играть, а у меня всегда были слишком завышены требования к играм и еще я графодрочер, в некотором смысле. Но я готов спокойно относится к графике, если все это будет компенсировано:

  • Сюжетом
  • Боевкой
  • Банальной нескучностью
  • Увлекательностью

Чего-то не будет хватать, пиши-пропало. Все это присутствует в данной игре. Вопросы?

 Все будет ок если не будешь проматывать диалоги,коих достаточно(жанр обязывает)Игра не отпустит до конца.Повротов и мозговыносных моментов будет c лихвой.Смакуй и не обращай внимания сам знаешь на что.

@† Neva † писал:

ок если не будешь проматывать диалоги,коих достаточно(жанр обязывает)

 Я был бы не против, если бы там все же МОЖНО было проматывать диалоги. А то полчаса читать их, перед тем как сбивать в 100 раз сложного босса — ну ОЧЕНЬ интересно.

@† Neva † писал:

сам знаешь на что.

На говнографику, упоротую камеру и прыжки.

@† Neva † писал:

Все будет ок если не будешь проматывать диалоги,коих достаточно(жанр обязывает)Игра не отпустит до конца.Повротов и мозговыносных моментов будет c лихвой.

Я уверен, что так и будет) Очень уж мне понравилось начало.

@† Neva † писал:

Смакуй и не обращай внимания сам знаешь на что. 

Я всего лишь поразвлекся, не заморачивайся. (с) Дамеон

@dameon писал:

На говнографику, упоротую камеру и прыжки.

Еще меха забыл ;)

@praydaytor00 писал:

Сюжет вроде бы и банален и вроде бы, много раз такое начало уже видел, но он все-равно интригует и манит узнать что там впереди уготовано.

напрасно ты Хроносов и его кентов слушаешь и по двум часам уже пишешь впечатления об игре.

По крайней мере хорошо, что впечатления не по ютьюбу)

@7777 писал:

напрасно ты Хроносов и его кентов слушаешь и по двум часам уже пишешь впечатления об игре

Да, именно от Хроноса я и узнал об этой игре. На тот момент вообще не заинтересовался этим, так как подумал что это такое же УГ, как и некоторые из ярчайших представителей жанра, про которые мне втирали(не будем показывать пальцем).

@praydaytor00 писал:

так как подумал что это такое же УГ, как и некоторые из ярчайших представителей жанра, про которые мне втирали(не будем показывать пальцем).

предвижу, что через пару лет здесь, услышав жрпг, будут спрашивать «что это за зверь такой доисторический??», а в избранном у всех новые калофдьти будут висеть.

@dameon писал:

@† Neva † писал:

ок если не будешь проматывать диалоги,коих достаточно(жанр обязывает)

 Я был бы не против, если бы там все же МОЖНО было проматывать диалоги. А то полчаса читать их, перед тем как сбивать в 100 раз сложного босса — ну ОЧЕНЬ интересно.

@† Neva † писал:

сам знаешь на что.

На говнографику, упоротую камеру и прыжки.

  Говнографика,упоротые прыжки,диалоги…Слов нет )))))))))))))))))))))

С каких это пор ты стал графодрочером,мыслящим как школоло,можно узнать !?

Если человек взялся играть шедевр минувших лет,какое ему дело до графики???Он в графику играет??Игра выезжает на графике революционной чтоль??Он хорошо знает жанр игры,его минусы/плюсы,отдает себе отчет о том во что играет.Просто ужас какой-то…В каждой теме что ни запор то отрыжка…Иди лучше пиши курсовые первокурсникам…

@praydaytor00 писал:

что это такое же УГ, как и некоторые из ярчайших представителей жанра, про которые мне втирали(не будем показывать пальцем).

 У ярчайшие представители жанра хотя бы имеют цельную и завершенную историю, в отличие от.

И даже интересно, кто там тебе про них рассказывал.

@7777 писал:

предвижу, что через пару лет здесь, услышав жрпг, будут спрашивать «что это за зверь такой доисторический??»

 Это печально. Очень много хороших игр этого жанра недостаточно оценнены публикой. Много хороших вещей люди пропускают из-за каких-то внутренних соображений и устоев, я в том числе. Ничего не поделаешь.

@7777 писал:

а в избранном у всех новые калофдьти будут висеть.

Увы, фанат с самой первой части КоДа на ПК. До сиг пор им и остаюсь. Это уже у каждого  свои тараканы. 

@† Neva † писал:

С каких это пор ты стал графодрочером

 Графика у игры была говном даже на момент выхода.

@† Neva † писал:

мыслящим как школоло

Как я мыслю, тебе не суждено узнать никогда.

@† Neva † писал:

Иди лучше пиши курсовые первокурсникам…

Я без сопливых разберусь, кому и что писать. И если тебе нечего сказать больше, то давай советы другим. Я их тебе не давал.

@praydaytor00 писал:

Много хороших вещей люди пропускают из-за каких-то внутренних соображений и устоев, я в том числе. Ничего не поделаешь.

 То, что ты узнал о Xenogears только сейчас, исключительно твои проблемы, а не «игры, неоцененные публикой». Неоценные, это какая-нибудь Granstream Saga, о которой ты не слышал и не услышишь. а Xenogears — попса, которую не все прошли исключительно из-за никакого баланса, камеры и прыжков.

@dameon писал:

@† Neva † писал:

С каких это пор ты стал графодрочером

 Графика у игры была говном даже на момент выхода.

@† Neva † писал:

мыслящим как школоло

Как я мыслю, тебе не суждено узнать никогда.

@† Neva † писал:

Иди лучше пиши курсовые первокурсникам…

Я без сопливых разберусь, кому и что писать. И если тебе нечего сказать больше, то давай советы другим. Я их тебе не давал.

 Как это не узнать? 0_0 Оцениваю то что ты пишешь,пытаюсь уловить связь с твоими пред-предыдущими писульками)Пока что складывается впечатление что сидел на хлебе,а когда появилась возможность жрать колбасу начал хлебушек на пол ронять)Ой,какие мы стали…))

 Сопливых?Бози с ты мой)Смотри-ка,а то еще ка-а-а-ак вышмаркаюсь на твою поступь,утонешь)

@dameon писал:

Xenogears — попса, которую не все прошли исключительно из-за никакого баланса, камеры и прыжков.

 Мона Лиза тоже многим не нравится, но тем не менее…

Я не сказал, что она мне не нравится. Я купил эту игрушку в начале одного лета, когда был далеко от приставки. И 3 месяца ждал, когда можно будет поиграть.

Дождавшись, очень долго изучал и проходил. Мне тогда было лет 11, опыта ролевых игр было маловато. Тем более игра отличалась серьезными диалогами и довольно высокой сложностью.

Но у нее есть вещи, которые сделаны убого. Это камера, прыжки и слитый второй диск. С этим сложно поспорить.

Игра убогая от и до. Интересны лишь сюжетные идеи и темы, которые нашли развитие и обработку в Ксеносаге. Поэтому Ксеносага более достойна внимания, чем Ксеногиры. Но и Сага, и Гиры — слишком глобальное повествование, чтобы реализовать его в виде игр, которые на очень редкого любителя. На это нужно очень много денег, и вряд ли кто-то даже сейчас проспонсировал бы завершённую Ксено-серию. Поэтому Такахаши с самого начала нужно было новеллки (можно даже визуальные, что лучше) делать.

@dameon писал:

То, что ты узнал о Xenogears только сейчас, исключительно твои проблемы, а не «игры, неоцененные публикой».

 Я года три назад узнал об этой игре, не надо тут. А решил поиграть в нее, от того, что случайно наткнулся на сборник игр от Скваров. Там и Хроно Кросс был, в который я давно хотел поиграть, просто времени не находил.

Поздравляю) Но до лучшей JRPG ей как пешком до луны. И если она для тебя такая, значит до этого ты играл всякую хрень. Надо было все же случашь того, «на кого не будем показывать пальцем»

@Chronos писал:

Игра убогая от и до. Интересны лишь сюжетные идеи и темы, которые нашли развитие и обработку в Ксеносаге. Поэтому Ксеносага более достойна внимания, чем Ксеногиры.

есть философские идеи общие для гиров и саг, а есть и разные.

И что значит убогая от и до? По-твоему мнению что ли в саге лучше геймплей?

Но до лучшей JRPG ей как пешком до луны.

интересно тогда, а какие же были лучшими, если ей пешком до луны?

@dameon писал:

Поздравляю)

Молодец!

@dameon писал:

Но до лучшей JRPG ей как пешком до луны. И если она для тебя такая, значит до этого ты играл всякую хрень.

Смотря кто что считает «херью». В финалки я тоже играл между прочим.

@dameon писал:

Надо было все же случашь того, «на кого не будем показывать пальцем»

И играть во всякое УГ? Нет, спасибо. Хотя я отдаю себе отчет, что кому-то нравится такое и они с упоением играю. Ради Бога.

Давай я буду решать, что мне нравится, а что нет. У каждого свои вкусы. 

@7777 писал:

есть философские идеи общие для гиров и саг, а есть и разные.

Ну, в Саге нет чёткой любовной линии, да. Даже отношения между Шион и Кевином какая-то нелепая шутка.

@7777 писал:

И что значит убогая от и до? По-твоему мнению что ли в саге лучше геймплей?

То и значит. В Гирах не доработано вообще всё, даже музон (он слишком фэнтезийный, Мицуда вообще в сайнс-фикшен не может). Геймплей в первом эпизоде Саги ещё более убогий, чем в Гирах. Во втором файтинг-схему доработали. Третий эпизод играется вообще идеально.

@Chronos писал:

@7777 писал: есть философские идеи общие для гиров и саг, а есть и разные.
Ну, в Саге нет чёткой любовной линии, да. Даже отношения между Шион и Кевином какая-то нелепая шутка.

я про разделения сознания, зарождение жизни из космоса и т. д., а не про любовную линию. Далеко не все перешло в сагу

@7777 писал:

я про разделения сознания, зарождение жизни из космоса и т. д., а не про любовную линию

В Гирах нет никакой темы зарождения жизни из космоса. Были люди, они сделали кибернетическое галактическое оружие, оно размазало несущий его корабль о ближайшую планету, и запустило программу собственного восстановления через клонирование людей. Разделения сознания тоже нигде нет. В Гирах есть Крелиан, в Саге есть Юрьев.

Все хочется все же переиграть, так как в первый и единственный раз проходил вообще без знания механики (а она там была вообще?), но от пещеры, канализации и просто случайных боев бросает в дрожь даже спустя 10 лет.

@Chronos писал:

В Гирах нет никакой темы зарождения жизни из космоса. 

что значит нет?

@Chronos писал:

Были люди, они сделали кибернетическое галактическое оружие, оно размазало несущий его корабль о ближайшую планету, и запустило программу собственного восстановления через клонирование людей. Разделения сознания тоже нигде нет.

это не из космоса называет? Из космоса. Никак не естественным отбором.

@Chronos писал:

Разделения сознания тоже нигде нет.

а у Фея тогда что?

http://www.psychology.ru/library/00013.shtml

Пойди перепройди игру, почитай умные книжки, получи образование и не делай мне мозг. В последнее время постоянно тебе что-то объяснять приходится и без какой-либо пользы спорить на кучу сообщений.

@7777 писал:

это не из космоса называет? Из космоса. Никак не естественным отбором.

То есть, если на Марсе начнут разводить растения, это получится «жизнь из космоса»? Херню не пори, окда?

@7777 писал:

а у Фея тогда что?

Множественная личность + реинкарнация. Что ты имел ввиду под разделением сознания, я фиг знает, я не эзотерик. И оно, кстати, не только у Фея. Элли тоже из этой оперы.

@Chronos писал:

То есть, если на Марсе начнут разводить растения, это получится «жизнь из космоса»? Херню не пори, окда?

если жизни (или в частности, людей или растений) до этого не было и ее занесли, то да. Жизнь занесена с других планет, космических кораблей, из космоса. 

Хотелось бы послушать как по-твоему это называется.

@7777 писал:

Хотелось бы послушать как по-твоему это называется.

Не знаю. Иммиграция, может быть? Переселение? Но это точно нифига не «жизнь из космоса». В Гирах Дэус жизнь на планете создал. Самого Дэуса жизнью нельзя считать. А если даже и можно, то он не из космоса прилетел, а с Земли.

@Chronos писал:

Иммиграция, может быть? Переселение?

не факт даже, что люди точно такие же получились при создании.

@Chronos писал:

Самого Дэуса жизнью нельзя считать. А если даже и можно, то он не из космоса прилетел, а с Земли.

с чего ты взял, что корабль летел с Земли? Не важно живой он или нет — факт в том, что он попал на планету и создал людей. Можно было добавить из космоса, так как если прикинуться на секунду Феем, то он не знает (и я тоже не знаю) откуда он точно прилетел. Откуда-то из космоса. Ферштейн?

И чего вот цепляться к каждому моему слову?

Понятно. Ты не играл в Гиров, и у тебя извращённое понимание вещей. Ясно. И почему я не удивлён?

@Chronos писал:

Ты не играл в Гиров

не угадал. Я ее неоднократно проходил.

@Chronos писал:

тебя извращённое понимание вещей

не угадал. никаких извращенных пониманий я за собой не наблюдаю.

Интересно, схожесть Элли из Гиров и Кен из второй Зои случайная или нет?

Спойлер

1372254630.jpg 1372256841.jpg

Чорт, проспал 15-летний юбилей этого черновика. Пироженое от Сорайи:

1360668566.jpg

поначалу ниче так, быстро свыкся с графикой и погнался за сюжетом, был доволен, все красиво, но второй дик меня морально убивал, эта проклятая гора не обрываемого текста, под одну и ту же картинку, отсутствие карты мира на втором диске, ух… Магия по большому счету в игре бесполезна у персонажей, у роботов и подавно. При прохождении роботами не понравилось что горючего не подлить…

Обожаю эту игру. Недавно узнал, что американские фаны решили выпустить артбук фан-арта к её 15-летию: http://lunalapine.net/xenogearsdoujinshi/about_r.html Отличный способ засветиться для тех, кто более-менее хорошо рисует. Интересно, будет ли что-то официальное к такой дате…

Что-то судя по картинкам качество артов там будет желать лучшего.

Тоже так подумал, но это наверно просто для примера. Ты же не можешь так сказать за всех людей, кто и что туда отправит? (если такие будут, конечно). Радует, что проект иностранный, а то по русскому FAQ грешным делом подумал… 

Только вот, по Ксено существуют тысячи арта, будет ли еще один сборник, объединенный лишь PDF форматом, чем-то заметный? Если хотя бы там принял бы участие какой-нибудь знаменитый художник с уникальными артами, еще куда бы не шло.

Хотя от SE все равно ждать нечего, так пусть хоть что-то.

раза 4 ее прошел, просто лучшая jrpg из всех во что играл

правда в конце на белом боссе у меня все зависало что на ps1 что на psp что на эмуляторе с pc :\ вообщем конца я не видел

Игра просто МЕГА! Из головы не идет, а ведь пройдена годков так 12 назад. И Да 3D мир просто поразителен, гораздо лучше PE реализован это точно. В свое время это было прорывом после долгого застоя.

игра хороша а то что графика не очень после даже и не заметиш т.к. полностью погрузишся в столь глубокий и интригующий сюжет отрицательная черта в том что на cd2 в основном следуеш постояноо сюжету и нельзя както от него отвлечься …

Да, формат подачи игры на втором сиди довольно странный. Видимо бюджета не хватило.

Сюжет лучший из всех пройденных мной игр. А вот боевая система абсолютно неинтересная, удовольствия от неё никакого. Все атаки отличаются лишь силой и визуально. Такого же мнения о БС Crono Cross и Legend of Dragoon… Все восторгаются а мне не нравится…

Какая же она крутая( Прошёл её вчера всю на одном дыхании. Концовка великолепная! Давно я не играл в такие игры

Пытался я как-то ее пройти, но застрял ка каком-то боссе. С того момента к игре не возвращался. Все время никак не найду.
А игра зацепила.
Сюжет офигенный, но графика не очень
Мне же графика, ровно как и саундтрек дико понравилась.
графику в игре ещё можно стерпеть, после пары часов игры просто не обращаешь внимания, а вот камера там ужас (вечно пол-локации хрен посмотришь)

В игре главное — это сюжет, он просто гениален, все остальное меркнет перед ним. Графика в игре тоже хороша, для 1998 года (Вы наверное ее с Final Fantasy 13 сравниваете!). Саундтрек просто супер! Имеются некоторые слабости в геймплее, но опять-же ВСЕ меркнет перед сюжетом!!:)

Даже для 98 года графика — убожество (вспоминаем, например, первую Паразитку). Но, да, не в графике дело. И саунд там не такой уж и крутой. Более-менее нормальных композиций всего три — Omen, опенинг Light From The Netherworld и тема Ида, The One Who is Torn Apart. И, кстати, гениальности в сюжете тоже нет. Сюжет просто интересный. А гениальным он кажется только потому, что он напичкан всякими терминами и темами, неизвестными обычному человеку.

Ну что ты человеку впечатления портишь??)) На тему ОСТа.. Awakening разве плохая композиция??

Сорри, просто высказался.

Awakening слишком…неуникальна и не подходит под атмосферу Ксено.

Да персонажи смотрятся убого,и камера самого бесит, но окружающий мир выглядит хорошо, а еще он полностью 3D. И, вместо Паразита, лучше сравни ее графику с другими JRPG того времени (а то ведь можно сравнить Quake 2 c Final Fantasy 7, т.к. они вышли в 97 году). По поводу сюжета можно сказать что он интересный, если тебе слово «гениальный» не нравится. Из музыки мне другие темы нравятся: «На вкус и цвет…» как говорится!

Лично мне по барабану на графику. Но утверждать, что она в Гирах хороша — нонсенс.