^

Xenoblade Chronicles

Альтернативные названия Xenoblade
Xenoblade Chronicles 3D
Разработчик Monolith Soft
Monster Games
Официальный сайт www.nintendo.co.uk/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы    
Рейтинг 374 место (71 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Эпическая RPG от создателей Xenosaga, осчастливившая владельцев Nintendo Wii.

Мир представляется в Xenoblade двумя огромными титанами и бескрайним океаном. Титаны Bionis и Mechonis вели долгое время схватку пока не обессилили, и на их телах не зародилась жизнь.

Тысячи лет спустя произошла битва, которая получила название «Битва в долине меча». В ходе этой войны герой Данбан, вооруженный легендарным мечом Монадо, смог отбить угрозу со стороны машин-убийц Меконов.

Спустя год после тех событий начинается игра в поселении людей под названием Колония 9. Главным героем игры является 18-ти летний парень, которого зовут Шулк. В один не предвещающий опасности день на колонию нападают Меконы. Данбан не в состоянии больше использовать Монадо отдает его нашему протагонисту. Но, даже используя Монадо, Шулк не может нанести никаких повреждений Мекону с металлическим лицом, убивающему подругу Шулка, Фиору. После этого Шулк отправляется в странствие. Игра имеет замечательный сюжет, сравнить который можно только с уровнем сюжета Xenogears.

Боевая система представляет собой смесь онлайновых RPG с классическими для jRPG элементами. Хотелось отметить одну интересную фишку боевой системы — это видения. Шулк, используя Монадо, может видеть, что в будущем произойдет в схватке и избежать смерти сопартийца или своей смерти. Также на исход в сражении влияет и отношения между сопартийцами. Например, можно увеличить число артов в групповой цепи ударов. Повысить расположение к себе друзей можно выполнением квестов и отправлением подарков друзьям.  

Игра довольно продолжительна по времени и займет более 60 часов игры.

Игра была тепло встречена критиками и получила высокие оценки: 92% GameRankings, 92 из 100 Metacritic, 9.0 из 10 GameStats. 







Решил посмотреть что это за зверь. Неожиданно нестандартная боевая система. В общем я решил не вникать в неё и спросить. Как вообще игра?

Shinzo, полистай вниз и ознакомься с отзывом Eterni — человек уже все рассказал об игре, при этом не заспойлерив сюжет. Хотя мнение конечно весьма субъективное. 

Shinzo, сам недавно начал играть в неё, пока наиграл часов 8, но однозначно нравится. Нестандартная боевая система, как было замечено, классный саундтрек, играть реально интересно. Меня засосало)) Бал на «метакритике», как по мне, не даром стоит такой.

Только английская озвучка немного расстраивает, но начинаю уже привыкать к ней.

Это реально незаштампованная японская игра. 3 раза прошел

Shinzo, я прошёл не так давно. Могу сказать, мнение Eterni абсолютно субъективное и сильно я бы к нему не прислушивался, есть кое-где правда, но с большего придирки. То, что тут писал Хронос, вместе с его опупенным «обзором», — это вообще можно смело подтирать, т.к. ни грамма адекватности и правдоподобности нету. Ксеноблейд — одна из тех игр, в которую нужно поиграть САМОМУ и непременно вникнуть. Естественно там будут клише jRPG, только вот скажите, где их нет. Естественно до уровня Ксеногиров она не дотягивает. Однако я отмечу отличный саунд (местами просто великолепный, но тут на любителя конечно), красивые пейзажи (причем и в начале, и в конце, просто во второй половине они более техногенны и фанатам дикой природы не всегда по душе), не совсем стандартная боевая система, туча секретов и квестов, особого рода взаимодействий с персонажами, крафт и т.д. Нечего ждать неземного графона, а для Вии он сносный. Имхо, не назову её шедевральной, но как минимум очень приятной и затягивающей. Плюс концовки лично я такой не ожидал… о_О

Мару, Этерни гопстопом серии проходит сразу. Потому после шедевральной (сколько людей не спрашиваю все это и говорят) третьей Хеносаги, впечатление от Хеноблейда было весьма подпорчено. Хотя меня посмешил пункт про несерьезность купальных костюмов героев на фоне трагических событий вокруг. Учитывая, что эту фансервисную практику вводят действительно во все игры из Японии подряд. Нечто подобное и в русском «Дневном дозоре» даж было.

Да, не дотягивает Ксеноблейд до Ксеносаги, но и прямым продолжением не является. Надо бы воспринимать его как отдельную игру. И оценивать так же. Про купальники — это понятно. Любят японцы такое. То раздеть, то нацепить какие-нибудь уши кошачьи. В Ксеноблейде тоже хватает нелепиц в нарядах. =)

Представь Скайрим без графона, без музона, с персонажами, у которых характеры японских школьников из какого-нибудь фэнтези-гаремника, с сюжетом и постановкой этого же фэнтези-гаремника, с тясячей одних и тех же заданий, и у тебя сложится исчерпывающее впечатление об этой игре. Жди лучше ЗиноКросс, вот где потенциальный хитяра уровня ЗиноГирс.

И покупай Nintendo Wii U. Ведь там есть Bayonetta 2.

Такое впечатление складывается только у тех, кто смотрел на неё полтора летсплея, а про сюжет читал на википердии. =)

WiiU обязательна к покупке, вполне достойный вариант «второй» консоли в дополнение к XOne или PS4 (кому что больше нравится).

Marumaro, или у тех, кто может адекватно воспринимать вещи.

Представь Скайрим без графона, без музона

С колонками/наушниками проблемы были?

http://www.youtube.com/watch?v=nNR-wsFAfiU&index=1&list=PL3B0F9C2198D26DBA

Стокер, ну не в каждом. В некоторых фансервис органичнее смотрится и как-то к месту.
Одно дело вокруг война, а они в купальниках, другое дело в провстеньком бронелифчике ганкают мобов. И например The Last Remnant фансервиса гораздо меньше и графона больше, а вышел раньше и оценки к ней хуже.
А так в общем согласен с Марумаро. Мнение больше субъективное и после третей Ксеносаги я действительно на дух не мог трезво переносить Ксеноблейд. Это чувство «падения» из-за ожидания якобы лучшей JRPG на Wii, особенно после всех его наград, было очень болезненным.

Marumaro,  в целом да, прямым продолжением не является (хотя с оговорками есть мнение что некоторую связь таки имеет и то непрямую). Но разработчики вроде те же. И после Ксеногеарс для них было бы стыдно делать что-то хуже.

И после Ксеногеарс для них было бы стыдно делать что-то хуже.

А где гарант, что они считают Блейдс хуже? Извините что вклиниваюсь, но не первый раз замечаю.

Давайте отойдем от привычной ныне модели что балом правит маркетинг (ха-ха). Очень часто видение автора продолжения отличается от видения фанатов. Кто знает, может разрабы искренне верили, что Блейдс будет достойным и хорошим продолжением серии. Но фанаты решили, что нужно совсем иначе.

В конце концов последние две книги про мушкетеров тоже считаются хуже, чем первые, но Дюма ведь писал так, как считал нужным. Просто история рассудила.

ShadowScarab, Ну раз они сделали как задумали, тогда это просто моя личная ругань вызванная тем что я не в тот мир отправился.

Скараб, про Мушкетеров ты конечно загнул. Дюме, в отличие от Такахаши, продюсеры не диктовали каким хотят видеть его творение.

Стокер, ну так я потому и внес ремарку «давайте на минуту предствим, что маркетинга не существует». Естественно, в суровых реалиях 90% что все это лишь маркетинговый ход

Ну дык, потому примеры и несовместимы, ибо маркетинг сейчас — это все. Если ты не инди-разработчик.

Ну не скажи. А поляки? Они слезно клянутся, что все длц для Ведьмака будут бесплатны.

Посмотрим. Бесплатно, как правило, дают лишь всякую ерунду.

Marumaro,  в целом да, прямым продолжением не является (хотя с оговорками есть мнение что некоторую связь таки имеет и то непрямую)

Нет никаких связей между Гирс, Сагой и Блэйдом. Это три разные вселенные, последние две из которых являются попытками ремейка первой. Кросс, к слову, тоже никакого отношения не будет иметь даже к Блэйду, ибо тоже попытка ремейка Гирс, причём явная.

Кто знает, может разрабы искренне верили, что Блейдс будет достойным и хорошим продолжением серии

Такахаши лично говорил, что: а) Блэйд не создавался как «магнус опус» и является экспериментом, техно-демкой, если хотите, которая примерно на 5% соответствует его идеальной игре; б) для Блэйда сценарий писался задним числом. Ну и вы, кажется, забыли, что анонсирована игра была совершенно под другим названием, поэтому к «серии» она уж точно никакого отношения не имеет.

Нет никаких связей между Гирс, Сагой и Блэйдом. Это три разные вселенные, последние две из которых являются попытками ремейка первой.

Связей между вселенными нет, но Сага и Блейд — попытки ремейка Гирс?… Интересно, чел сам понял, что сказал. 

Это же Хронос. Он путает понятие мира игры с игровой вселенной.

Он вообще всё путает. К примеру, после слов, что боевая система Блейда один в один похожа на боевую систему фф12, я бросил читать эту чернуху, что он назвал Обзором. =)

Связей между вселенными нет, но Сага и Блейд — попытки ремейка Гирс?… Интересно, чел сам понял, что сказал. 

Спорим, инквизиция тоже не поняла, что говорил Коперник, например? Если бы ты читал интервью Такахаши на протяжение последних 14 лет, ты бы не задавал дурацких вопросов. Такахаши — идеалист, он всю свою карьеру пилит одно и то же. У Гиров, Саги и Блэйда одни и те же концепции, просто реализация разная. Я не знаю, как можно это не замечать человеку, который якобы знаком со всем этим. Кросс — наглядная иллюстрация моей правоты. Готов спорить, что от Такахаши будет ещё одна игра после Кросса, которая совместит всё лучшее от его прошлых проектов и станет последней в его карьере. Имею ввиду проект с префиксом Ксено в названии.

Кажется, кто-то путает Коперника с Галлилеем. А ещё какая-то нездоровая тяга к астрономам х)

Кажется, кто-то путает Коперника с Галлилеем. А ещё какая-то нездоровая тяга к астрономам х)

Инкивизиция и Коперника парила. Так что всё окей. А насчёт астрономов, то да, я вообще люблю космос))

Анонсировали для новой 3DS.

Ну не знаю откуда столько злобы? Можно точно так же критиковать Ксеносагу по отношению к Ксеногирам — бегают дети какие то и философствуют, как это можно всерьез воспринимать? Но это же типичная особенность JRPG. Лично мне в блэйде понравился открытый мир — он действительно открытый с довольно большим количеством возможностей, но при этом не отвлекает от сюжета и не навязывает сайд квесты. Бои пожалуй лучшие среди jrpg. Сюжет конечно хуже чем в гирах или даже саге, но все равно выше среднего.

@dartgarret писал:

бегают дети какие то и философствуют, как это можно всерьез воспринимать?

 так ради их философии и люблю. Иногда они ляпнуть могут что-то стоящее, интригующее и даже полезное.

Подписываюсь под каждым словом

@dartgarret писал:

Ну не знаю откуда столько злобы? Можно точно так же критиковать Ксеносагу по отношению к Ксеногирам — бегают дети какие то и философствуют, как это можно всерьез воспринимать?

Столько злобы от того, что Такахаши сменил ориентацию с повествования на геймплей, не сделав в Монаде ни вменяемый игровой процесс, ни написав достойный сценарий. И где ты в Ксеносаге и в Ксеногирах увидел детей, тем более философствующих? В Ксеносаге философствуют только Хаос и Джин, в Гирах — только Крелиан и Ид. При этом, нигде детей нет даже близко. Если только Май в Саге и Чу-Чу в Гирах, но они там даже не на втором плане.

@dartgarret писал:

Лично мне в блэйде понравился открытый мир — он действительно открытый с довольно большим количеством возможностей

Большие локации без переходов не есть открытый мир. Там нельзя даже в дома заходить. В Дэус Эксе и то открытей мир. Возможность в Монаде ровно одна — идти куда хочешь. Это так круто что ли?

@dartgarret писал:

ои пожалуй лучшие среди jrpg

@dartgarret писал:

Бои пожалуй лучшие среди jrpg

Что, лол? Бегать вокруг моба и активировать нужные умения в нужный момент времени — это лучшее?

@dartgarret писал:

Сюжет конечно хуже чем в гирах или даже саге, но все равно выше среднего.

Сюжет в Монаде на уровне какой-нибудь Ателье Меруру. Для работы Такахаши это позор.

Отличный ник, Хронос ;)

В чем-то хоть порадовал семпая. И как всегда такая реакция на положительные обзоры.

Игрушка действительно классная, проработанная, полная секретов, с хорошим для Вия графоном. И обычным игрокам пофиг, что ты от нее Ксеносагу ждал.

Монада могла бы быть классной игрой, если бы Нинтенда не пыталась склонять Такахаши к созданию игры для дошкольников и играть на префиксе Ксено. Я от Монады ничего не ждал. Когда её впервые анонсировали (как Монаду), меня показанный трейлер вообще никак не заинтересовал. А потом игре дали название с уважаемым мной префиксом, и это было плевком в моё лицо.

К слову, о какой проработанности речь? Монада далека от проработанной игры даже по словам самого Такахаши, лол. Видно, что начали делать клон ТЭСа, но не потянули или на полпути не захотели идти дальше. Про графон тоже смешно. В ФФ2 на том же Вие куда лучше картинка.

И поэтому обязательно на всех бросаться и разбирать их обзоры по косточкам?

Очевидно, что это только твои проблемы и твое опплеваное лицо.

Если уж за что и хвалить работу Монолитов в рабстве у Нинтенды, то за грядущий Икс. По крайней мере, те трейлеры вселяют надежду, что в новой игре хотя бы игровой процесс будет более увлекательным. Если, конечно, всё не скатится в клон Монстер Хантера с роботами.

@dameon писал:

И поэтому обязательно на всех бросаться и разбирать их обзоры по косточкам?

Шта.

@dameon писал:

Очевидно, что это только твои проблемы и твое опплеваное лицо.

Да, это мои проблемы. Дальше что?

@XenoS писал:

В Ксеносаге философствуют только Хаос и Джин, в Гирах — только Крелиан и Ид.

 в Ксеноблейде есть Алвис

@7777 писал:

в Ксеноблейде есть Алвис

Но там нет умных диалогов и вообще сценария, достойного префикса Ксено.

Сценарий, достойный префикса!

Я бы сравнивал сюжет блейда не с сагой, а с гирами. Т к как кое-какие параллели можно провести:

Спойлер

Занза — Деус, например

 

Видно, что это работа Такахаси и игра достойна префикса xeno

Пусть мне гиры и сага больше нравятся, но даже в сравнении с блейдом сюжет каких-нибудь mass effect и рядом не стоял.  

@XenoS писал:

И где ты в Ксеносаге и в Ксеногирах увидел детей, тем более философствующих?

 

Рубедо и эта мелкая которая с ним постоянно ошивается просто бесят.

Что, лол? Бегать вокруг моба и активировать нужные умения в нужный момент времени — это лучшее?

Скажи еще что в саге или гирах бои лучше. Да и в какой jrpg лучше? FF? Star ocean? Tales of?

@dartgarret писал:

Рубедо и эта мелкая которая с ним постоянно ошивается просто бесят.

Джуниору около 25 в третьем эпизоде, лол. Ты как в игру играл, если вообще знаком с ней? А МОМО андроид вообще. Детский облик не делает из них детей, лол.

@7777 писал:

Я бы сравнивал сюжет блейда не с сагой, а с гирами

Написал бы ты это на КсеноТене, там тебе бы в рот нассали.

@7777 писал:

Видно, что это работа Такахаси и игра достойна префикса xeno

Ты либо лукавишь, либо не знаком с работами Такахаши. Если даже по протагам посмотреть, Монада не в стиле Ксено и уж тем более не достойна такого префикса. Шизофреник Фей и истеричка Шион против аналога Тидуса. Отличная шутка.

@7777 писал:

Пусть мне гиры и сага больше нравятся, но даже в сравнении с блейдом сюжет каких-нибудь mass effect и рядом не стоял.

В Масс Эффекте нет хотя бы типичных ОЯШей, действия которых можно описать фразой «я хочу всем добра и щастья».

где аргументы, что сюжет нельзя сравить с гирами? Ты даже игру до конца не прошел.

@XenoS писал:

Шизофреник Фей и истеричка Шион против аналога Тидуса.

И Шион никак не проработана, и Шулк

@7777 писал:

где аргументы, что сюжет нельзя сравить с гирами?

Почему нельзя сравнивать? Я такого не утверждал. Сравнить можно и Раффаэлло с птичьем помётом, только зачем? Монаду можно сравнить с Фэйт/Стэй Найт. Крутой сэттинг и тупой сценарий с тупыми персонажами и тупым протагом. А Ксеносага/Ксеногиры — это как Фэйт/Зеро. Тот же крутой сеттинг, но с нормальными персонажами и диалогами.

@7777 писал:

И Шион никак не проработана, и Шулк

Шион — один из самых проработанных персонажей в истории художественных произведений. Такого живого и понятного персонажа ещё поискать. А Шульк — аналог Ширика из Ф/СН.

@XenoS писал:

Почему нельзя сравнивать? Я такого не утверждал. Сравнить можно и Раффаэлло с птичьем помётом, только зачем?

ты мне, дебил, тут не заливай. Ты с игрой хоть знаком? По первым двум часам?

@7777 писал:

Ты с игрой хоть знаком?

К моему великому сожалению.

@XenoS писал:

К моему великому сожалению.

хочешь сказать, что Занзу нельзя сравнить с Деусом? Параллель явная. 

@7777 писал:

хочешь сказать, что Занзу нельзя сравнить с Деусом? Параллель явная.

@XenoS писал:

Сравнить можно и Раффаэлло с птичьем помётом, только зачем?

Хронос, значит ты совсем дебил и не замечаешь очевидных вещей.

@XenoS писал:

Детский облик не делает из них детей, лол.

 

А что он из них делает этот облик? взрослых что ли?

@dartgarret писал:

А что он из них делает этот облик?

Многогранных персонажей, например. Сложно не заметить переживания МОМО по поводу того, что она является искусственным клоном погибшей девочки, и темы желания мамы даже андроидом. Сложно не заметить вспыльчивость и дерзость Джуниора в моменте, когда Май называет его ребёнком. При этом, довольно ясно объяснено, почему МОМО и Джуниор имеют детский облик.

А ещё в Монаде невыносимо убогий саунд. Как Шимомура скатилась до такого после Праймал Айз и кто такой ЭйсПлюс? Ни один трек из Монады и рядом не валялся, например, с Коммьюникешон Брэйкдаун из второго эпизода, Ксеносаги, Годсиббом из третьего или с Кокоро из первого. Ещё раз убедился, что качество саунда и качество игры невообразимым образом неразрывно связаны.

@XenoS писал:

А ещё в Монаде невыносимо убогий саунд. Как Шимомура скатилась до такого после Праймал Айз и кто такой ЭйсПлюс?

 Мне кажется, или хороший пример «бомбануло» — это твои комменты к данной игре? И чего они все ко мне привязались.

@XenoS писал:

Большие локации без переходов не есть открытый мир. Там нельзя даже в дома заходить.

Отличная логика. В ГТА 5 например можно по пальцам пересчитать дома в которые можно зайти, то есть это тоже игра без открытого мира?

В саге только один хорошо проработанный персонаж — это Альбедо и того зачем то глупо сливают во 2 части.

@dartgarret писал:

Отличная логика. В ГТА 5 например можно по пальцам пересчитать дома в которые можно зайти, то есть это тоже игра без открытого мира?

Да, ибо ты неправильно понимаешь, что такое открытый мир. Открытый мир — это не бескрайние локации без переходов. Это вариативность и свобода действий. Если в игре можно пройти большое поле без перехода, но нельзя хотя бы просто зайтив чью-то хату, то в этой игре нет открытого мира.

@dartgarret писал:

В саге только один хорошо проработанный персонаж — это Альбедо и того зачем то глупо сливают во 2 части.

Почему же он проработан, а, например, КОС-МОС, МОМО, Джин, Хаос или та же Шион нет? Единственные непроработанные персонажи в троилогии — Канаан и Зигги, но им посвящена отдельная игра (Крысолов).

@Жость писал:

Это вариативность и свобода действий

 Марио тогда open world — можно заходить в трубы, бегать поверху этапа, срезать путь.

Срезать путь и заходить в трубы недостаточно для того, чтобы называть Марио игрой с открытым миром. Хватит чушь писать.

@Жость писал:

Срезать путь и заходить в трубы недостаточно для того, чтобы называть Марио игрой с открытым миром

 А что достаточно?

Должен быть классификатор — набор условий, и если все они выполнены — игра относится к open world, если нет — не относится. 

Условия, разумеется, должны быть легко проверямы, а не «вариативность». То есть берем игру и быстро проставляем галочки для каждого условия, а не спорим десятками страниц.

Подобрать такой набор условий для классификации жанра — искусство, и задача не выполнена никем до сих пор в полной мере.

Когда запустил я, сначала, сразу же дропнул, так как меня жутко испугало то, что здесь слишком много западного подтекста (в начале ролика солдаты вообще напомнили Имперскую гвардию из Вархаммера), а геймплей, ну просто, один в один взят из мморпг.

Но потом любопытство взяло своё и начал проходить. Измором. Так как все опасения оправдались более, чем ожидалось.

У меня такое чувство, что все судьи были куплены. Наверняка разработчики, тайно, заплатили рецензентам, чтобы те завысили свои оценки. Думаю отсюда и пошла популярность игры — хомякообразные люди подсчитали, что раз рецензенты говорят, что эта игра превосходна, значит и оценивать её надо на «превосходна». То есть это типичнейший пиар.

Ибо эта игра никак не может тянуть не то что на «игру года» или «лучшую игру на wii», она даже до 7-8 баллов из 10 никак не дотягивает. Максимум 6 из 10, если вы яркий фанат мморпг и jrpg и вам безразлично, что собой представляет собой игра, лишь  бы жанр соответствовал вашим пристрастиям.

Я даже не знаю с чего начать…плохо всё. Абсолютно всё. Если и есть что-то хорошее, то оно, просто, затмевается плохим и, в итоге, быстро забывается.

Графика, на первый взгляд красивая, но стоит лишь немного приблизить камеру и замечаешь, что она слаба. А анимация и лица персонажей вообще убивает наповал — лица у всех одинаковые, мимики никакая. 2010, черт побери, год. Даже The Last Remnant (2008 год) в графике и то гораздо лучше выглядит чем это.

По поводу красивых локаций о которых мы слышали и видели на многих скринах — да они есть. Несколько штук (болота, снежная долина, и деревня Нопонов). И всё. Во второй половине игру можете о них забыть, ничего такого красивого более не встретите. (Да это опять пиар)

Тем более что, даже этими локации, хвастаться не имеет смысла: мморпг Perfect World и то в свои 2005-2008 гораздо красивее чем это.

Музыка, в общем то хорошая (особенно ночная, в отдельных локациях и в финале), но, как раз она, быстро меркнет под давлением всеобщего уныния.

Геймплей — весь. Целиком и полностью. Пародия на мморпг. Абсолютно всем. Скилами. Рпг системой. Унылыми сайд-квестами. Крафтингом. Пати. Даже известным задротством. Если бы не сюжет, я бы вообще думал, что вернулся в один из проходных мморпг о которым никто не знает. Игровая механика, кстати, очень неудобная и какая то недоработанная.

А Сюжет — это 90% изъятия всех шаблоннов JRPG. Относительно это «плюс», потому что, это надо быть очень старательным, чтобы так много шаблонов вместить в одну игру. Оставшиеся 10% не взяты исключительно из того, что вымещены шаблоном мморпг (например воровать дома мы не можем).

Сам сюжет и персонажи не только размазаны шаблонностью, но и раздавлены мощью фансервиса. Фансервиса здесь просто зашкаливает на столько, что окончательно губит всё оставшейся часть хоть чего-то хорошего от сюжета и персонажей. Например, 20% всего добываемого шмота — это стандартный анимешный эччи-фансервис. (очки, трусы, плавки, купальники и прочие откровенные одеяние которые обнажают не только женских персонажей, но и мужских). И, как ни странно, все они дают куда более приличные бонусы к различным статам, чем стандартный шмот, как будто принуждая их надеть (Пиар уже перешел все границы).

Нет, ну вы представьте — во время эпик драмы, типо кто-то там умирает, по всюду взрывы, война. А наши персонажи проливают слезы, говорят пафосные речи….будучи одетые в купальники, в нижнее белье, демонстрируя всё то что обычно, для рейтинга «T», показывать не положено Это на столько фейл, что даже не знаешь, рыдать или ржать от такого. 

Но, даже, если на это, хоть как-то, можно забить, то сам сюжет с его шаблоннами никак не забьешь — если вы смотрели типичные сёнен-аниме (типо Наруто, Блич), то поздравляю вы уже знаете как там всё будет. Персонажи чисто поверхностны, недоработанны, идут по скрипту сёнена, взаимоотношения между ними фальшиво, будто не настоящее. Нету, даже, никаких скелетов в шкафу, а если у кого то и есть то они крайне не доработаны и словно забыты самим разработчиками. А весь их разговор, в трудную минуту, сводится к тому, что кому-то стало плохо, ему говорят пафосную речь и он тут же реабилитирутся, и начинает превозмогать (сёнен же). И так всю игру.

На финал, могу сказать, что там еще специфическая английская озвучка — каким акцентом говорят персонажи, мне неведомо. Если бы не субтитры — половина речи вообще бы не понял -_-

В общем, я разочарован, огорчен и я в печали.

Игра представляет собой типичный пример разбухшего Пиара, перенявшая лишь всё плохое от жанра мморпг и jrpg (задротство и щаблонны). И лишь, очень редко, краем глаза, что-то таки просвечивается хорошее в игре (отдельные локации, отдельные сюжетные моменты, история самого мира, музыка). Оно, подобно, Человеку-Надежды, который тонет в Море-Отчаяния и тянет руки к верху, чтобы спастись. И беда в том, что, этот человек, хоть и цепляется за свою жизнь, но он быстро тонет в этом море, не оставив за собой и следа от себя: поиграл и забыл.

И правильно сделал, что забил на квесты и на качку, врубив, порядка, 20 читов, чтобы проходить только по сюжетной линии, иначе бы рвотных позывов не было бы предела.

Мой совет:

Для любителей JRPG и MMORPG — не играйте, вас оскорбят и опозорят.

Для простых геймеров — поиграйте, вы, узнаете, что такое пиар и, заодно, поймете как игры НЕ надо делать.

Я Ностальгирующий Критик Eterni, я это помню, так что вам необязательно.

Спойлер

P.S. Рики считаю предком Чу-Чу, Фиору — предком KOS-MOS, вернее Марии, Данбана — предком Ситана, Альвиса — предком хаоса, А Занзара и Мейнлита — предками Анима и Анимуса (Фей и Эли еще не родились и их Анима и Анимус были, времено, переданы им). И вообще это и есть 4-ый эпизод  Ну или 3.5, или 4.5, если Xenosaga IV выйдет. Тем более, что, в концовке, есть, на этот счет, отдаленные намеки.

 

Ух ты, аж захотелось поиграть.

1) За высокие оценки вряд ли кто-то платил. Просто Монада — эксклюзив Нинтенды от создателей Ксено-игр. Другими словами, это имиджевый проект, призванный показать, что на Вие не только игры для кидалтов, но и сурьёзные вещи. Впрочем, сама Монада оказалась такой же инфантильной, как и прочие игры Нинтенды, а всё потому что игра разрабатывалась под кнутом Иваты и ко. Поставить низкую оценку такому проекту — моветон. Да и высокие оценки ставились, в основном, лояльными к Нинтенде рецензентами. Поэтому не нужно обращать внимания на оценки вообще.

2) Известность (не путать с популярностью) игре принесли Операция Ливень (эта кампания как раз была проплачена Нинтендой, я больше чем уверен) и смена названия с Монады на Ксено. Осталась бы игра называться Монадой, столько бы внимания она не получила. Но смена названия повлекла за собой то самое разочарование, которое я испытываю каждый раз, когда вспоминаю об этом проекте.

3) Игра сама по себе — стандартная японская ролевуха, не лучше и не хуже треша, выходящего почти каждый месяц. Объективно, это одна из лучших игр на Вие (такой открытый мир на железе Вия ещё никто не делал). Вместе с тем, это одна из худших игр Монолитов (хуже неё только Ксеносага Фрикс). Монада, да ещё под названием с префиксом Ксено — самый большой фэйл Такахаши. Убогий сценарий, убогие персонажи, убогая режиссура — это явно не то, что достойно имени Монолитов.

@XoRo писал:

Ух ты, аж захотелось поиграть.

 Ага, мне тоже. Думаю, может, еще разок поиграть и пройти в этот раз New Game+ :)

@Chronos писал:

Да и высокие оценки ставились, в основном, лояльными к Нинтенде рецензентами. Поэтому не нужно обращать внимания на оценки вообще.

Их лояльность подобно милосердию Святого — 9-10 баллов, «игра года» это как то уж, имхо, слишком.

@Chronos писал:

Игра сама по себе — стандартная японская ролевуха, не лучше и не хуже треша, выходящего почти каждый месяц.

Я бы так не кипятился, если бы это не чересчур завышенные оценки, да еще от создателей Ксеносаги и Ксеногира. 4 игры. Высокий стаж как никак. Я полагал, что за столом разработки сидят вполне взрослые люди, которые учли все ошибки и не опустят себя до какого-то посредственного треша. А раз их так лихо расхваливают, так тем более. 

В общем, я просто испытал более высокое падение, чем ожидал, вот и напекло -_-'

@Eterni писал:

Я бы так не кипятился, если бы это не чересчур завышенные оценки

Высокие оценки вполне понятны. Но на них плевать. Это просто личные мнения неизвестных мне людей. Они никак не влияют на контент игры и на моё восприятие этого контента, что для меня куда важнее. Вообще, у меня только одна претензия к игре, и я её озвучивал в подкасте — неподходящее качеству проекта название. Если бы игра называлась Монадой или как-то иначе, где не было бы префикса Ксено, хрен с ней. Но префикс Ксено задаёт определённую планку качества повествовательной части, и эта планка Монадой не было достигнута даже близко. 

@Chronos писал:

Вообще, у меня только одна претензия

 Хм, а кто то, вроде, был заинтересован откуда так много людей расхваливают её :)

Эти «личные мнения» этих «неизвестных людей» сильно влияют на игроков. Порою это огорчает, что так многие ведутся на этот пиар. Их выбор конечно, но, всё равно, ощущения неприятные.

Ребят , подскажите как вынести босса в городе главного героя .

Одна из лучших игр, в которые я играл. Механика игры очень милая — всегда любил «ММО на одного». (Монстер хантер, фентези стар портбл, валькирия хрониклз и иже с ними)
В этой игре нашёл всё, что так любимо — уклон на старые добрые игры с сюжетом, искренним геймплеем и, творящей магию, графикой.
По мне, так в миллиард раз лучше по восприятию, чем бугуртные ФФ13, СО Ласт хоуп. Особенно нравятся игра в плане выражении эмоций у чаректеров. 
Позабавило озвучивание персонажей. Такого ярко выраженного "Британского акцента" я давно не слышал. И не услышу ещё долго — играю на японском голосе. Ни разу не пожалел о потраченных сбережениях.

@Korsares писал:

«ММО на одного». (Монстер хантер, фентези стар портбл, валькирия хрониклз и иже с ними)

Лолчто? >_> МонХан в одно рыло — время впустую, как и любая ММО. Остальное вообще на ММО даже близко не похоже. Вот таким вот людям и нравится Монада.

@Korsares писал:

В этой игре нашёл всё, что так любимо — уклон на старые добрые игры с сюжетом, искренним геймплеем и, творящей магию, графикой.

Это такой троллинг, да? Монада делает упор как раз на песочницах без сюжета (ГТА, ТЭС). Что такое «искренний геймплей», даже я не вкурил. А графон в игре чуть ли не самый убогий на консольке.

@Korsares писал:

По мне, так в миллиард раз лучше по восприятию, чем бугуртные ФФ13, СО Ласт хоуп.

ФФ13 при всех своих косяках — весёлая и с графоном. То же самое и с СО4. Чего не скажешь про Монаду.

@Korsares писал:

Особенно нравятся игра в плане выражении эмоций у чаректеров.

Да, подражают кирпичам они превосходно. Персонажи — самое слабое место игры. Протаг-подросток «я всех спасу» убивает к чертям всё то немногое любопытное, что есть в Монаде. И это после персонажей Ксеносаги. Деградация.

@Korsares писал:

Позабавило озвучивание персонажей. Такого ярко выраженного "Британского акцента" я давно не слышал.

И лучше бы не слышал. Такой акцент нужен лишь подходящим персонажам, которые по сценарию британцы, Гарри Поттер, там, или ещё кто. Британский акцент у фэнтезийных персонажей без национальности — явно лишнее.

Вот что пишут об игре фанатики Нинтенды:

мне не хочется, чтобы она кончалась. Невероятное что-то… Никогда не забуду Ксено. В этом мире хочется жить.
Интересно исследовать, интересно сражаться, интересно все.

Поглотила полностью. Вот что значит, Такахаши и ко. не мешали и дали сделать все, как они хотели. 

Мне блевать хочется от такого приторного фанатизма, ибо никто бы на игру не фапал, если бы она не была эксклюзивом для Нинтенды. Но самое печальное, что таких фанатиков много, и что Нинтенда их слушает. Не выношу такой истерии по такому пустому проекту, которого УЖЕ называют «Ксено», словно она часть той самой ксено-вселенной.

Тебя так троллить хорошо. Только почему-то вся еда достается нам, хотя в этом не нуждаемся. Как самостоятельный проект-то игра ничего, может кому и жить захочется. Одним Скайрим, другим Ксеноблейд.

А что Такахаши упоминают, так ладно хоть люди еще вообще знают, кто это такой. В любом случае вероятность возвращения к той самой Ксено-вселенной ~0, сколько же можно грустить.

Да, это моя большая проблема. Вроде бы всё понимаю, но ничего поделать не могу, сердце разрывается от наблюдаемой картины. Они КОС-МОС запихнули в ПХЗ, вот теперь слухи ходят, что и новом Смеше она будет. Я расцениваю это как плевок в лицо всем фанам Ксеносаги, и рэйп трупа этой франшизы. И мне как минимум неприятно это. Уже появляются мысли начать что-то типа Операции Ливень, только некоммерческое.

Привет Chronos и dameon !!! Почему такая неприязнь к хорошей игре мне она нравится и пускай будут разные повторения из игр, но я буду считать её хорошей с хорошей графикой и музыкальным сопровождением.

Лично у меня неприязнь скорее не к игре, а к её восприятию массами. Что в этой игре хорошего-то? Она как Наруто или Блич. Сопливая бессмысленная попса для детей младшего школьного возраста. Ширпотреб, идеально подчёркивающий имидж консолей от Нинтендо — пустышка, создающая видимость революционности в индустрии. И это от авторов проекта, который чуть не запретила американская католическая церковь. А массы так яростно фапают на Блэйд, что меня аж блевать тянет.

Только у меня нет неприязни, у а есть отсутствие возможности с ней полноценно ознакомиться.

@Chronos писал:

Лично у меня неприязнь скорее не к игре, а к её восприятию массами. Что в этой игре хорошего-то? Она как Наруто или Блич. Сопливая бессмысленная попса для детей младшего школьного возраста. Ширпотреб, идеально подчёркивающий имидж консолей от Нинтендо — пустышка, создающая видимость революционности в индустрии. И это от авторов проекта, который чуть не запретила американская католическая церковь…

А вот что по поводу восприятия массами я с тобой согласен, но по поводу Наруто или Блича не смей так говорить мне они нравятся. Но главный их проект я считаю очень хороший мною был пройден раз 5.

@NINJA_MASTER писал:

но по поводу Наруто или Блича не смей так говорить мне они нравятся

То, что они кому-то нравятся, не отменяет факта абсолютной их банальности и ориентированности на незрелых личностей. Мне самому когда-то нравился Блич, даже мангу читал, но с возрастом нужно научиться отделять мух от котлет, проходняк от достойного. Иначе всё придёт к тому состоянию, в котором уже сейчас находится вся индустрия развлечений, от кино и музыки до игр и юмора, к состоянию хронического мазохизма потребителей: производители их имеют по полной, а они только просят добавки.

Один этот трейлер рвёт в клочья всё, что связано с Ксеноблэйдом:

Спойлер

Не говоря уже про этот трейлер:

Спойлер

Ну и что этим хотел доказать что Ксеносага шедевр я и не спорю с этим утверждением и я также считаю её шедевром на все времена. Но я не обижай Monolith Soft как никак уже нету людей что создавали Xenosaga многие перешли на фирмы или куда нибудь в другое место. Хоть создали что то хорошее если помнишь я писал по поводу этой игры я её считаю на 7 из 10 что следует я эту игру пройду 4 раза.

Я хотел сказать, что Ксеноблэйд — нелепая шутка, учитывая опыт авторов проекта. И люди, создавшие Ксеносагу никуда не уходили. Ксено — в основном проект одного Такахаши, с частичной помощью от Сорайи, Мицуды и Кадзиуры.

@Chronos писал:

Я хотел сказать, что Ксеноблэйд — нелепая шутка, учитывая опыт авторов проекта. И люди, создавшие Ксеносагу никуда не уходили. Ксено — в основном проект одного Такахаши, с частичной помощью от Сорайи, Мицуды и Кадзиуры.

Это тебе что то говорит он не один создавал вот список <http://www.gamefaqs.com/ps2/519264-xenosaga-episode-i-der-wille-zur-macht/credit>

@NINJA_MASTER писал:

Это тебе что то говорит он не один создавал

«Создать персонажа» и «озвучить персонажа» — чертовски разные вещи.

Геймфак рулит, ага.

Причем тут актеры озвучки-то? Понятное дело, что не один создавал, но вся концепция-то ему принадлежит.

Я не удивлюсь что он уже не будет делать такие как Xenosaga игры, а будет какие нибудь как эта игра и другие.

Я тоже. И меня это пугает.

Господи, почему? Ну почему всем нравится этот кусок дерьма? Эту игру называют японской The Elder Scrolls, что ни разу не круто, а наоборот, полнейший провал. Крупный проект без сюжета, атмосферы, персонажей и музыки от создателей Ксеногиров и Ксеносаги — это просто вечный фэйспалмище. Моему гневу нет предела. И самое страшное, что история может повториться, причём не один раз, и Такахаши вместе со всем Монолитом окончательно скатится в отстойник. Пойду помолюсь перед плакатом КОС-МОС…

Где ты столько геймеров с Wii нашел, которые играют в JRPG?

На форумах разных (геймаг, геймлэнд, etc). Там просто собрания высказываний, от которых из положения фэйспалма можно сутками не вылезать.

Ну там по определению народ с ФГМ, что от них ждать.

Может еще и приплатили кому. Нинтенда в России на своем сайте ее неплохо продвигала.

Не, я понимаю, в игре большой открытый мир и всё такое, но, блин, этот проект такой фэйл, что даже не смешно. Вообще. Никак.

JRPG как JRPG, которая последний раз на Wii была черт знает когда.

Ну да, на безрыбье и рак — рыба. Но xeno-игры — это не просто JRPG. По крайней мере, так было до выхода Ксеноблэйда. Это как если бы Что?Где?Когда? превратилась в подобие Камеди Клаба: вместо Друзя и Бурды, обсуждающих каверзные вопросы, школьники-переростки изображали бы половой акт. Ворошилов, земля ему пухом, заколебался бы ворочаться. Ситуация с Блэйдом точно такая же, только организовал эту содомию сам же Такахаши. И ладно бы, если бы этот бред назывался Монадо или чёрт знает как ещё. Но ведь взяли и просто плюнули в лицо поклонникам Ксено.

Число поклонников Ксено намного меньше, чем просто любителей ролевых игр. Поэтому что удивительного, что игру обсуждают?

ОК, согласен. Но они не просто обсуждают, они яростно фапают на неё, будто это вершина достижений японского гейм-дева. Что в этой игре такого крутого-то, блин? Буду очень признателен, если кто-нибудь из фанов Ксено, кому понравился Блэйд, объяснит мне это.

Обычная фагготория на пустом месте.

Вот-вот. И это больше всего меня напрягает. Именно благодаря Ксено я решил работать в гейм-индустрии, а тут такое… Вся моя надежда на новый проект для ВийУ. Для меня Такахаши умрёт, если он окажется таким же бредом, как и Блэйд.

Кстати, в Сети появились конкретные данные о продажах англоязычной версии игры — за первый день было продано чуть более 30к копий. Успех это или провал, судите сами.